Джаг конечно уже ни чего так, но есть огромное , но, сколько выходит коробка и мотор.
Реклама
Китай "наступает"
#3
Posted 01 June 2017 - 22:29
жесть
мягко сказано
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4
Posted 02 June 2017 - 18:57
Вот вам спорткар 2.5 мл. евро ну как . Думаю года три и Китай попрет Корею и Японию.
#5
Posted 02 June 2017 - 19:09
Думаю года три и Китай попрет Корею и Японию.Не попрёт. И на это есть объективные причины.
#7
Posted 02 June 2017 - 19:43
Не попрёт. И на это есть объективные причины.
Ну ну, за корейцев тоже так говорили, где сейчас сааб и вольво. для меня вольво 740 была мега круть в 95 году когда видел ее было жесть круче только мерсы и бмв были 7 есрии
https://auto.onliner.../10/21/china-38 брендики увидел прикольно даже бентли .
У меня друган пробивал рынок резины которую должны были запустить в Китае для Укрины и типа была бы Made In Ukraine жил там больше пол года , рассказывает едешь один город одно производство, другой другое жесть короче. Посмотришь они сейчас лет пять схавают всю Сибирь потом от рашки ни чего не останется.
Edited by an76, 02 June 2017 - 19:34.
#8
Posted 02 June 2017 - 19:58
чуваки - монстры.
курить всем старую тему. кто не курил:
За два года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век
особенно уныло смотреть, как наши дыбилы уже существующий мост чрез Днепр подлагать не могут...
Edited by Manager, 02 June 2017 - 20:03.
#9
Posted 02 June 2017 - 20:10
чуваки - монстры.
курить всем старую тему. кто не курил:
За два года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век
особенно уныло смотреть, как наши дыбилы уже существующий мост чрез Днепр подлагать не могут...
Чтоб не плодить посмотри выложил на Днепр ветке как в Голандии за два дня сделали тунель . У нас город страдает, мост центральный перекрыли, три калеки делают. Бабло моют, всем пофиг , даже камеру выключили, хотя все это можно было за две недели сделать.Кто ездит на маршрутках наверно видят как в поте лица идет работа.
#13
Posted 27 June 2017 - 22:04
ну до шикарного там далековато. но таки прикольно. мож Васадзэ к ним отправить, чтобы и их автопром угробил))
#14
Posted 28 June 2017 - 06:57
ну до шикарного там далековато. но таки прикольно. мож Васадзэ к ним отправить, чтобы и их автопром угробил))
Да это же тем кто сказал , что через два года ни чего не будет у них. Они через 5 лет начнут автолеты делать мы все ланос будем юзать. У них чери или кто, поставил цели забить япошек за два года по качеству и цене. А то . что уже с ними и бмв сотрудничает не говоря . что вольво,сааб и думаю много подкупят еще умирающих.
#15
Posted 28 June 2017 - 07:26
Дальше посмотрим...
#16
Posted 28 June 2017 - 07:38
ну до шикарного там далековато. но таки прикольно. мож Васадзэ к ним отправить, чтобы и их автопром угробил))
Пежо купил Опель, а Васадзэ не смог (или не захотел).
Они через 5 лет начнут автолеты делатьЯ не удивлюсь если они вынесут электрический стул (с) Человек с бульвара Капуцинов.
автолетыЭто что ?
#17
Posted 28 June 2017 - 09:55
Это я так называю авто
https://laowai.ru/ki...elektromobilej/
Ну вот вам еще статейка думаю рынок доступным электрокарам будет принадлежать Китаю.
https://superg.ru/al...on-about-leeco/
Edited by an76, 28 June 2017 - 09:57.
#19
Posted 06 July 2017 - 20:22
https://www.youtube.com/watch?v=ktRBdxvJhYw
они за три года будут лидерами автопрома.
https://www.youtube.com/watch?v=ZDovjtU2yHM
Edited by an76, 06 July 2017 - 20:19.
#20
Posted 07 July 2017 - 10:34
Один сплошной шлак. И ждать чего-то толкового думаю ещё не один десяток лет
#21
Posted 07 July 2017 - 11:10
. Думаю года три и Китай попрет Корею и Японию.
Вот эти слова уже лет 5-7 слышу (и каждый раз про пару тройку лет говорят) и всё никак не попрёт
#22
Posted 07 July 2017 - 11:43
китай давно уже рулит. Премиум (не лухури) пр-ли давно на свои машины ставят их стёкла, китай выкупает автомарки. Есть множество способов завоевать мир. Ухаха!!!Вот эти слова уже лет 5-7 слышу (и каждый раз про пару тройку лет говорят) и всё никак не попрёт
#23
Posted 07 July 2017 - 12:46
китай давно уже рулит.
Где?) В Китае и то на заднем плане)))
Да есть прогресс но слышать "Ещё пару лет и порвёт УсЕххххх" уже надоело)))
#24
Posted 07 July 2017 - 13:30
перечитай сообщение кще раз.Где?) В Китае и то на заднем плане)))
Да есть прогресс но слышать "Ещё пару лет и порвёт УсЕххххх" уже надоело)))
#25
Posted 07 July 2017 - 13:35
перечитай сообщение кще раз.
И?
Я тебе о исконно Китайских автомобилях а не купленных китайцами марок. Так и Индию можно назвать "рулящим")
#26
Posted 01 August 2017 - 17:10
Пежо купил Опель, а Васадзэ не смог (или не захотел).PSA во вторник, 1 августа 2017 года, завершил процедуру приобретения автопроизводителей Opel и Vauxhall
Полный текст читайте здесь: https://www.rbc.ua/r...1501585349.html
Как там китайский Вольво , MG и пр.?
#27
Posted 01 August 2017 - 18:12
Как там китайский Вольво , MG и пр.?Точно так же как и фиатовский Крайслер, реношный Мицу и Ниссан, индийский Рендж и Ягуар. А шо?
#28
Posted 01 August 2017 - 18:18
реношный Мицу
А шо у них шото было тоже ?
Но это всё равно не Китай.
Рено и Мицу и Ниссан (равно как и Фиат и Крайслер) - уважаемые во всём мире марки.
Edited by ШВАРЦ, 01 August 2017 - 18:18.
#29
Posted 01 August 2017 - 19:14
#30
Posted 01 August 2017 - 19:42
Ниссан/Финик на 100% Рено, мицу - на 30%
Ниссан(он же Инфинити ) и рено да, пусть будут на 90%. НО
реношный Мицу А шо у них шото было тоже ?
Ниссан сбоку порадовал http://hronika.info/...ssan-micra.html
#31
Posted 01 August 2017 - 19:50
#33
Posted 01 August 2017 - 19:55
И 15% (если не ошибаюсь) акций Даймлера
#35
Posted 01 August 2017 - 20:14
ты по Колеосу скажешь, что это Хитрюля?По тачкам не скажешь.
Или тот факт, что Форд Фокус и Матрешка имеют общую платформу?
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых