Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Kumho Wintercraft ice Wi61 - зимняя новинкаМодели Kumho Wi61 уже три года, но только сейчас она попала в Украину

Kumho зимние шины

  • Please log in to reply
60 replies to this topic

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • сообщений 8783
  • Age: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Posted 24 September 2017 - 12:31

Решил  подготовить обзор новой модели с публикацией в нашем клубе, т.к. именно этот шинный  раздел реально популярен среди автолюбителей и не только Опель-клуба  :ukr:
Итак!!! Официальная премьера -  Kumho Wintercraft ice Wi61 в Украине! Жаль, что только три года спустя, но до этого сезона были факторы, которые не позволили привезти новинку. Правда, размерный ряд, привезенный в этом году,  явно не порадует подавляющее большинство водителей, но не будем о грустном.  :ad_new: 
Сразу прошу прощения за качество фото, которое не идеально...   Фото сделаны телефоном, который пока не дает явного повода его сменить. 
14785016_fbf24218.jpg

 

Фрикционная модель скандинавского типа с асимметричным рисунком протектора в медиум классе - действительно востребованный зверь, ведь обычно асимметричные скандинавки можно найти только в премиум сегменте производителей и то далеко не у всех. 
Есть два основных премиум бренда, которые уже не один год выпускают липучки с асимметричным протектором - это Continental и Bridgestone....

В медиум классе самостоятельных ТМ есть два мощных игрока Kumho и Hankook. Самостоятельных, значит не принадлежащих премиум родителям, которые время от времени меняют своим отпрыскам лица, отдавая им прессформы, уходящих с пьедестала моделей. 
Безусловно, в этот список можно добавить Yokohama, Dunlop и еще пару брендов, но все равно реальных игроков на украинском рынке в медиуме сегменте скандинавок с таким типом протектора останется два... озвученных выше и оба они корейцы. 
Правда, Hankook  в основном сейчас идет с европейского завода и в этом году это явно минус... просто потому что Евро стоит уже за 31 грн... Поэтому, кто хотел купить Ханкук нужно было это делать летом. 
Kumho же в этом сезоне делает ставку на проверенную временем зимнюю скандинавку с направленным протектором Kumho KW31. В рекламе модель не нуждается, многие остаются ей верны даже при смене авто. 

Стоп. Пора говорить о новинке.

 

Есть у меня одно фото, которое без подписи моделей может запутать даже бывалых знатоков зимних шин :ukr: . 
Не видя надписей на боковине или на стикере можно уверенно предположить, что по центру новинка от японского производителя

14785038_6ce0802.jpg

 Внимательный читатель сразу заметит, что модель по центру явно имеет сходство и с левой и правой покрышкой :ukr:
Наружная сторона больше похожа на VRX, а внутренняя тяготеет к Revo GZ!
Да, по центру Kumho WI61, засветившаяся в наших обзорах еще три года назад. Но тогда у нас не было живых шин. Сам производитель тогда сравнивал свою новинку с одной из моделей японского бренда и очень похоже, что речь шла о Revo GZ. Корейцы оптимистично заявляли, что их детище не уступает конкуренту, а в некоторых дисциплинах и превосходит его.
14785064_c9ba6255.jpg

Если в Revo GZ микрошипы реализованы за счет специального полимера в виде Bite-частиц, то в Kumho WI61 используется арамидное волокно, острыми кончиками вонзающееся в обледенелую поверхность. Кстати, в Kumho KW31 тоже есть арамидные волокна, т.е. данная технология не нова и неплохо протестирована временем. 

 

На фото Kumho WI61 в размере 215/55R17. Т.к. в магазине не было Бриджстоуна в аналогичном размере, то был взят аналог по ширине  в R16 215/60R16 Revo GZ.
Первое, что бросается в глаза - это более плоский протектор Wi61, да и его ширина тоже явно больше. 

14785018_e20a097f.jpg

 

Корейский производитель ограничил скоростной режим своей модели на уровне К - 170 км/ч, а японский  S- 180 км/ч.  Не принципиально, конечно, но странно, ведь корейская покрышка явно не менее высокотехнологична, чем японская... и это вы увидите дальше. 

14785019_876d3239.jpg

Да, кстати, сразу скажу, что Kumho WI61 выпускается исключительно в Китае. Вас это пугает? Меня нет  :ukr:.  Самые новые фабрики давно расположены именно там. 
14785020_4cf5d2e.jpg

 

Протектор Kumho Wi61.
Наружные блоки протектора не прорезаны ламелями по краям, что увеличивает жесткость сегментов, но может снижать внедорожные характеристики модели на снежном бездорожье. Хотя... с другой стороны, данная модель, как и ее премиум конкурент, не затачивалась под бездорожье. 
Ее стихия город, загородные дороги, лед, укатанный снег, слякоть. 
Цель получить баланс между ездой по чистым асфальтовым дорогам и при этом быть во всеоружии на льду и снегу в городе. 

Если же нужны шины для бездорожья со снегом по бампер авто, то ставим что-то более зубастое и забываем об активной езде на расчищенных дорогах... 

14785021_61a86668.jpg

 

На этом фото я отметил перекрестные ловушки снега, которые и обеспечивают максимальную тягу на таком покрытии, впечатываясь в его поверхность.
Да, на рыхлом снегу, а также на укатанном снегу, пока он не превратился в лед, работает в основном  негативный профиль протектора. Чем тверже становится поверхность, тем сильней включаются в работу кромки ламелей, раскрываясь на заданную величину с образованием микро ступенек-кромок. 
14785022_ce012ba2.jpg

 

В плечевых блоках протектора используются насосы-капилляры, которые призваны эффективно вбирать воду в пятне контакта шины с обледенелой поверхностью, обеспечивая лучшую работу ламелей. Тут все понятно, я так понимаю. Все хорошо знают, что вода на  льду - это смазка, которую нужно вывести из пятна контакта  или впитать в себя.  Бриджстоун для этой цели использует микропоры - это его фирменная  технология, которая реально работает (обратите внимание, что в некоторых блоках Revo GZ тоже есть круглые насосы капилляры) . 
Корейцы для решения этой проблемы пошли классическим путем, как и ряд других производителей (те же насосы-ламели есть у Nokian).
Насколько эффективна их работа покажет практика или тесты, если, конечно, журналы будут проводить свои испытания не при минус 25...

Водяная пленка всегда есть на гладком льду даже при минус 10... 

Я думаю, что эти ламели-насосы использованы в плечевых блоках по двум причинам:
- сокращение тормозного пути на льду, когда максимальная нагрузка приходится именно на блоки протектора по краям покрышки. 
- вода из наружных блоков не отводится за пределы протектора, т.к. ламели просто закрыты по внешним краям сегментов.
 14785024_4a22b677.jpg

 

На этом слайде видно, как устроены ламели в боковых блоках и как они работают. 
Обратите внимание и на другие фишки, которые я опишу и покажу дальше. 
14785164_de920695.jpg

 

Трехмерная 3D блокировка  ламелей есть во всех блоках. При этом, для того чтобы обеспечить высокую жесткость протектору на асфальте, производитель добавил дополнительные перемычки, связывающие между собой всю нарезку блоков между собой.  Перемычки находятся на 2-3 мм ниже поверхности протектора и не мешают  образованию кромок на льду в момент появления динамических нагрузок (маневры, торможение, разгон). 
14785037_7a517823.jpg

 

Плюс ко всему этому ламели во внутренних блоках протектора имеют переменню глубину нарезки, что в свою очередь положительно сказывается на жесткости блоков. 
Все это очень важно, т.к. именно благодаря комплексу технических решений поведение покрышки на асфальте остается четким, прогнозируемым и безопасным. Вы едите на скандинавской шине, готовой к самым неприятным погодным сюрпризам, и при этом вам не нужно глобально перестраивать свой стиль и ритм езды при переходе с летних шин на зимние. У вас нет ощущения чрезмерной зыбкости автомобиля, явного провала в торможении на асфальте, как это бывает на бюджетных шинах. Вы можете зайти в поворот на скорости, которая точно недоступна простым моделям зимних шин скандинавского типа.
Да.. вот фото ламелей с переменной нарезкой. Кстати. над ламелями видны маленькие выемки (не отмечены), которые призваны увеличить скорость раскрытия кромок при разгоне или торможении на плотном снегу. 
14785026_80ecc0fb.jpg

 

Интересное решение применили корейские инженеры для улучшения торможения и разгона на снегу. 
Ступенчатые зацепы, которые с наружной стороны протектора работают при разгоне, а с внутренней стороны - при торможении.
14785035_b09f0eaf.jpg

 

 

Вот так выглядит массив блоков протектора наружной стороны OUTSIDE.
Гидроканалы немного шире, чем у Revo GZ. 
14785023_ab6610e4.jpg

 

Ну и напоследок из мира "высоких" технологий - поребрики  :ukr: 
Вы их видите на всех фото - это рифленая нарезка на поверхности п ротектора, которая должна улучшить поперечные сцепные характеристики шин на льду за счет существенного увеличения количества кромок в пятне контакта.
Не знаю нужно ли ЭТО на самом деле, т.к. эти кромки сотрутся за 500 км. Бриджстоун использует эту нарезку, как временный способ улучшить сцепление на льду, пока не откроются микропоры... Зачем ЭТО тут  - ?
При этом я могу однозначно сказать, что именно эта нарезка наделяет автомобиль заторможенными реакциями и зыбкостью на асфальте во время относительно скоростной езды. Как только поребрики стираются - поведение авто меняется в лучшую сторону. Я это чувствовал на всех моделях зимних шин Бриджстоун, начиная с Blizzak Revo 2 и заканчивая VRX. 
14785028_99148b9c.jpg 

 

Продолжение следует... создам тему, чтобы не попасть на ограничение фото при первой публикации :)



Теперь о глубине протектора новинки Kumho Wi61.... Она очень близка к Revo GZ, если не сказать - аналогична  :ukr: ... 
Совпадение?
Не думаю  :sm13_: 
Не буду захламлять тему фото глубины протектора японки, уж поверьте на слово.
Итак глубина протектора блоков с внутренней стороны - inside  9 мм

14785030_9b15deb0.jpg

 

Следующий центральный гидроканал 8,6 мм

14785031_fe72e5f6.jpg

 

Промежуточные снежные ловушки с полной глубиной  9 мм! 
14785032_51dba83c.jpg

 

Наружные блоки протектора со стороны OUTSIDE - 8,9 мм

Очень неплохо!  Если износостойкость модели находится на заявленном производителем уровне, то шины прослужат своим владельцам несколько зимних сезонов. 
14785033_34bc937a.jpg

 

Рабочая глубина протектора до зимнего индикатора износа по чти пять мм  - 4,7 мм. 
14785034_d5f835e9.jpg
 

Кстати, о центральном гидроканале - он явно рассчитан на повышенные нагрузки, т.е. раза в 1,5 шире, чем у Revo GZ.
14785029_fc73b0da.jpg

 

На этом фото эта разница хорошо видна. 
14785040_f2f258e8.jpg

 

Теперь пару слов о каркасе шин.
Конструкция шины более жесткая - это чувствуется просто тактильно. Плечо усиленное - это тоже понятно, т.к. нет смысла расширять пятно контакта и делать его более плоским без увеличения жесткости каркаса в плече. Без этого просто не получить стабильность сцепления по всей ширине. 
Те размеры, которые есть имеют два слоя корда в боковине. 
14785039_63a93344.jpg

 

 

185/60R14 тоже усилен и имеет двухслойную боковину. 
Из-за этого шина может весить чуть больше, но зато и надежность выше (не из-за двух слоев корда, а за счет более толстой боковины).
Все это говорит о том, что корейцы, наряду с хорошими сцепными характеристиками на снегу и льду, стремились получить отменную управляемость на твердых покрытиях. 

И протектор к высоким динамическим нагрузкам явно готов на все 100%.
14785023_ab6610e4.jpg

 

 

Вывод один! Нужно брать:sm13_: 
Я готов был взять новинку, но очень жаль... что нет моего размера. 
С надеждой жду следующего года. 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • сообщений 40817
  • Age: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Posted 24 September 2017 - 12:34

Ну если Саня появился уже с новыми шинами на УОК-е, то это значит что зима не за горами :sm13_:

Сань, размерная сетка какая будет?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • сообщений 8783
  • Age: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Posted 24 September 2017 - 12:44

Cr-z, хреновая...  :sm13_:  и шин немного

185/60R14 
185/55R15

195/50R15

215/55R17 

Не дают ее сюда во всей линейке. Может в следующем году завезем хороший ассортимент, а то и потестить нечего  :sm13_: 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#4
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Posted 24 September 2017 - 12:56

Размеры не ахти)
  • 0

#5
Baron

Baron

    Авторитет

    • сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Posted 24 September 2017 - 13:02

Есть более дешевый аналог и c размерами порядок.

NEXEN Winguard Ice https://prokoleso.ua...ce-obzor-modeli

457456.jpg


Edited by Baron, 24 September 2017 - 13:03.

  • 0

#6
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • сообщений 8783
  • Age: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Posted 24 September 2017 - 17:48

Baron, Nexen пока немного не на том уровне... 
 И эта модель симметричная, а я WI61 асимметрия.  :ukr:


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#7
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • сообщений 36368
  • Age: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Posted 24 September 2017 - 18:04

215/55R17
Цена ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#8
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • сообщений 8783
  • Age: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Posted 24 September 2017 - 18:13

На сегодня около 2000 грн.
KW31 еще на две сотни дороже в этом размере. 


Edited by Любитель, 24 September 2017 - 18:15.

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#9
Dosa

Dosa

    Fanat

    • сообщений 5130
  • Age: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Posted 24 September 2017 - 18:25

Круто, що Kumho повернулась у сегмент скандинавських "липучок", а то з періоду легендарної KW21 ця ніша не була заповнена.


  • 0

Manchester-United-icon.png 


#10
Baron

Baron

    Авторитет

    • сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Posted 24 September 2017 - 18:40

Nexen пока немного не на том уровне... 

А что вообще скажешь за вингард айс?


  • 0

#11
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • сообщений 8783
  • Age: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Posted 24 September 2017 - 19:06

А что вообще скажешь за вингард айс?

Вообще неплохая модель для снега в своем классе. Безусловно,  топовые модели премиум производителей будут сильней и лучше сбалансированы, особенно при смене покрытий снег/асфальт/лед/мокрый/ торможения/маневры и т.д.
В арсенале winguard ice плавный ход и акустический комфорт. Лед - средние характеристики. 

В этом году Нексен стоит недорого...во всяком случае пока, поэтому имеет очень неплохое соотношение цена/характеристики. 
Однако, я бы выбрал что-то проверенное ...  
Kumho KW31 мне объективно нравится больше именно лучшим балансом характеристик. 
 


Dosa, Олег, будем надеяться, что в следующем сезоне будут все популярные размеры. 
Как известно, покупатели часто делятся на два типа:
- выбирают по характеристикам
- выбирают по рисунку протектора  :sm13_:

И вот те, кто выбирают по рисунку- все чаще зимой тоже хотят крутую асимметрию ...и чтоб недорогая. 
Вот тут Kumho Wi61 будет в самый раз.  И по характеристикам должна быть хорошей и по цене не в космосе. 

А там посмотрим. 
 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#12
ghost_wild

ghost_wild

    Пастырь

    • сообщений 379
  • Age: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Николаев
  • Авто:BMW 320d Touring
  •  
  • Регистрация: 04.10.2012

Posted 25 September 2017 - 23:08

Интересный экземпляр.

Посмотрел на твоем сайте шины и в моем размере 205/60/15 не велик выбор. Думаю остановиться на NOKIAN NORDMAN RS(или может что то другое посоветуешь?).

От предыдущего владельца осталось два колеса Nokian W+ c хорошим остатком протектора. И тут стал вопрос. На заднем приводе новую пару ставить лучше на заднюю ось или переднюю?


  • 0

Реклама в подписи запрещена


#13
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • сообщений 8783
  • Age: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Posted 26 September 2017 - 09:36

Я бы все равно смотрел в сторону корейской Kumho KW31 

Удачная арктическая модель, с отличным балансом сцепных характеристик на всех покрытиях. 

kumho-izen-kw31.png


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#14
ghost_wild

ghost_wild

    Пастырь

    • сообщений 379
  • Age: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Николаев
  • Авто:BMW 320d Touring
  •  
  • Регистрация: 04.10.2012

Posted 26 September 2017 - 10:51

Я бы все равно смотрел в сторону корейской Kumho KW31 

Удачная арктическая модель, с отличным балансом сцепных характеристик на всех покрытиях. 

 

Вот я о ней тоже думаю. На сайте размера не было, поэтому призадумался о Нордмане. Так все-таки, каково твое мнение?  На заднем приводе новую пару ставить лучше на заднюю ось или переднюю?


  • 0

Реклама в подписи запрещена


#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52164
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 26 September 2017 - 11:36

На любом приводе на заднюю ось всегда ставят лучшую пару из компллекта, если есть желания поймать машину случая чего(не дай бог), а на заднем приводе да еще и на зиму, это аксиома.



 

 в моем размере 205/60/15 не велик выбор.

Советую решительно на зиму перейти на размер 195х65х15... Массовый размер, есть у всех моделей, более дешевый т.к. профиль выше... профиль колеса чуть выше - машина на зиму чуть выше, что есть зимой с нашими колеями во дворах только плюсом. Чуть уже, будет лучше грести по льду, т.к. удельное давление в пятне контакта выше, а чуть больший диаметр колеса позволит чуть плавнее реализовывать крутящий момент при движении по льду и снегу... на асфальте нужно быть чуть более аккуратнее зимой, что впрочем обязательно на любой зимней скандинавского типа, т.к. при около нулевых температурах мягкий протектор становиться валким.


Dream On... Dream On...

 


#16
ghost_wild

ghost_wild

    Пастырь

    • сообщений 379
  • Age: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Николаев
  • Авто:BMW 320d Touring
  •  
  • Регистрация: 04.10.2012

Posted 26 September 2017 - 13:42

На любом приводе на заднюю ось всегда ставят лучшую пару из компллекта, если есть желания поймать машину случая чего(не дай бог), а на заднем приводе да еще и на зиму, это аксиома.



Советую решительно на зиму перейти на размер 195х65х15... Массовый размер, есть у всех моделей, более дешевый т.к. профиль выше... профиль колеса чуть выше - машина на зиму чуть выше, что есть зимой с нашими колеями во дворах только плюсом. Чуть уже, будет лучше грести по льду, т.к. удельное давление в пятне контакта выше, а чуть больший диаметр колеса позволит чуть плавнее реализовывать крутящий момент при движении по льду и снегу... на асфальте нужно быть чуть более аккуратнее зимой, что впрочем обязательно на любой зимней скандинавского типа, т.к. при около нулевых температурах мягкий протектор становиться валким.

На передней оси стояли 195/65/15, но они уже совсем печальные. А вот на задней оси стояли в очень приличном состоянии 205/60/15 Nokian W(я вспомнил, не W+, как я раньше писал). На сколько мне известно, то характеристики у этой шины весьма посредственные и я опасаюсь постоянной пробуксовки на заднем приводе. Хотя у меня и есть антибукс, но все же хочется лучших сцепных свойств резины. Поэтому я думаю их вперед поставить, а назад новую пару взять. Или наоборот сделать.....? :unsure:  :sm4: Я еще не определился. Мне кажется как то не комильфо, когда задняя резина уже передней.


  • 0

Реклама в подписи запрещена


#17
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52164
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 26 September 2017 - 14:07

ghost_wild, в идеале, продать весь твой разнобой и купить комплект 195х65х15


Dream On... Dream On...

 


#18
vladimir82

vladimir82

    Дока

    • сообщений 652
  • Age: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Octavia А7 fl, 1,4 tsi.
  •  
  • Регистрация: 07.04.2011

Posted 26 September 2017 - 16:52

Cr-z, хреновая...  :sm13_:  и шин немного

185/60R14 
185/55R15

195/50R15

215/55R17 

Не дают ее сюда во всей линейке. Может в следующем году завезем хороший ассортимент, а то и потестить нечего  :sm13_:

Ппц, уже собрался покупать, а тут такая подстава с размерами  :faceoff:


  • 0

Жадность порождает бедность (с)


#19
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • сообщений 40817
  • Age: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Posted 26 September 2017 - 16:57

Ппц, уже собрался покупать, а тут такая подстава с размерами  :faceoff:

ага, моего размера тоже нету 255 35 20  :sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#20
ghost_wild

ghost_wild

    Пастырь

    • сообщений 379
  • Age: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Николаев
  • Авто:BMW 320d Touring
  •  
  • Регистрация: 04.10.2012

Posted 26 September 2017 - 19:06

ghost_wild, в идеале, продать весь твой разнобой и купить комплект 195х65х15

По заводским предписанием должна стоять 205/60/15 и я хочу оставить родной размер.


  • 0

Реклама в подписи запрещена


#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52164
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 27 September 2017 - 12:09

Ну как знаешь, на зиму лучше будет поставить 195х65х15. Почему, описал выше. Нокла Вэ, это вообще ближе к еврозимке, онли мокрый и холодный асфальт, а засыпет снегом, подмерзнет лёд, лучше на маршрутке. :ad_new:


Dream On... Dream On...

 


#22
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • сообщений 40817
  • Age: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Posted 27 September 2017 - 12:23

Ну как знаешь, на зиму лучше будет поставить 195х65х15. Почему, описал выше. Нокла Вэ, это вообще ближе к еврозимке, онли мокрый и холодный асфальт, а засыпет снегом, подмерзнет лёд, лучше на маршрутке. :ad_new:

+1


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#23
Dosa

Dosa

    Fanat

    • сообщений 5130
  • Age: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Posted 27 September 2017 - 12:37

На любом приводе на заднюю ось всегда ставят лучшую пару из компллекта

 

Якщо чесно, то нові шини або шини з вищим протектором завжди рекомендується ставити на передню вісь, навіть якщо машина задньопривідна. Принаймні, так рекомендує Michelin :sm302:


  • 0

Manchester-United-icon.png 


#24
topran

topran

    Пастырь

    • сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Posted 27 September 2017 - 22:36

Якщо чесно, то нові шини або шини з вищим протектором завжди рекомендується ставити на передню вісь, навіть якщо машина задньопривідна. Принаймні, так рекомендує Michelin

Там де я читав, Мішлен рекомендує ставити кращу гуму на задню вісь. І в цьому беззаперечна логіка. Передню вісь водій відчуває руками та ногами й він може завчасно коригувати поведінку автомобіля. Задня вісь себе ніяк не показує, доки не починається неконтрольований занос. Кожна конкретна шина на авто має свої межі тримання за дорогу.  І краще, коли цю межу перші переходять передні колеса, тоді водієві приборкати авто набагато зручніше аніж коли це трапяється із задніми колесами


  • 0

#25
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52164
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 28 September 2017 - 10:37

Якщо чесно, то нові шини або шини з вищим протектором завжди рекомендується ставити на передню вісь, навіть якщо машина задньопривідна. Принаймні, так рекомендує Michelin :sm302:

 
Странно, у мну противоположные рекомендации именно от Мишлен.  :smile44: 
 

... из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.
Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса...
 
...Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДТП, устанавливая новые или менее изношенные шины  именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.



в дополнение... старый ролик от Мишлен, в котором доходчиво на пальцах и на треке объясняют свои рекомендации.

 


Dream On... Dream On...

 


#26
Dosa

Dosa

    Fanat

    • сообщений 5130
  • Age: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Posted 28 September 2017 - 10:55

Зараз прийде Любитель і все розставить на свої місця. Я чомусь думаю, що важливіше ставити на передню вісь новіші шини :smile44:


  • 0

Manchester-United-icon.png 


#27
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52164
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 28 September 2017 - 11:10

Зараз прийде Любитель і все розставить на свої місця.

 

"А, вот оно чево Михайлыч"(с)... :sm13_:  Думаешь, что то изменилось "в нашем королевстве"?

 

зы. сколько знаю Любителя(а с Александром мы знакомы, ну... уже прилично так.), его кредо в данном вопросе - свежая пара на зад. :smile423:


Dream On... Dream On...

 


#28
topran

topran

    Пастырь

    • сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Posted 28 September 2017 - 11:15

Я чомусь думаю, що важливіше ставити на передню вісь новіші шини

Можна легко перевірити, які сили діють на автомобіль, якщо залишитись на літній гумі в гололід але на передню вісь поставити ланцюги. Буде великий дисбаланс між вісями і стане зрозуміло, як веде себе авто. На зимовій гумі з трохи гіршою парою на задку такого дисбаланса не відчуєш але він себе може проявити на швидкості, в самий неочікуваний момент


  • 0

#29
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52164
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 28 September 2017 - 11:18

topran, +1. Как правило ложаться в кювет на трассе в гололед после прохождения на скорости пригорочка в легеньком повороте, из за того что чуть разгружаются все колеса и зад(с более изношенным протектором, а встречаются  уникумы на бюджетных авто у которых сзади лето, а спереди зимка суровая на шипах(что бы гребло :sm17_2: )) резче теряет сцепление... :ac:


Dream On... Dream On...

 


#30
Dosa

Dosa

    Fanat

    • сообщений 5130
  • Age: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Posted 28 September 2017 - 14:15

В нас же форум, кожен може висловити свою думку. От і я писав, що думаю, що кращі шини йдуть наперед.

 

Тільки, що погуглив на цю тему. В неті дійсно багато думок на цю тему. Більшість сходиться на думці, що кращі шини треба все таки ставити на задню вісь.


  • 0

Manchester-United-icon.png 


#31
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52164
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 28 September 2017 - 14:53

В нас же форум, кожен може висловити свою думку.


Да всё нормально, просто немного ввел в ступор что это рекомендация Мишлен.


Dream On... Dream On...

 


#32
bazl

bazl

    Авторитет

    • сообщений 11827
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Posted 28 September 2017 - 18:09

Загалом погоджусь, хоча ситуації бувають різні. З літніми, наприклад, в дощ передні шини

розганяють майже всю воду з пятна контакту і задні шини йдуть практично по сухому асфальту. Якщо поставити більш зношені шини на перед, можна легко зловити акваплан передньої осі, тоді вже ніякі задні шини не допоможуть.

Те ж саме з кашою зимою. А от коли ожеледиця, тоді дійсно задні шини бажано мати в кращому стані.


  • 0

#33
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • сообщений 7520
  • Age: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Posted 28 September 2017 - 18:21

Жаль что в размерном сегменте выбор не велик! Что же делать тем у кого вопрос о замене остро стоит в этом году? Понимаю - смотрим Бриджик)
  • 0

#34
topran

topran

    Пастырь

    • сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Posted 28 September 2017 - 19:59

Якщо поставити більш зношені шини на перед, можна легко зловити акваплан передньої осі, тоді вже ніякі задні шини не допоможуть.

Акваплан можна зловити на любих шинах. Залежить від швидкості. Але гума на передку при підході до акваплану почне вести себе нервово. Водій це відчує і знизить швидкість, якщо він взагалі вміє відчувати свою машину. 


  • 0

#35
bazl

bazl

    Авторитет

    • сообщений 11827
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Posted 28 September 2017 - 21:41

Але гума на передку при підході до акваплану почне вести себе нервово. Водій це відчує і знизить швидкість, якщо він взагалі вміє відчувати свою машину. 

Ну а в чому профіт? Гума з глибшим протектором взагалі не буде аквапланувати, або буде на значно вищій швидкості. Задня, з меншою глибиною протектора, просто буде котитись по майже сухому асфальту, очищеному від води передніми колесами.


  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых