Реклама
Газ и масло. Стращная правда.
#1
Опубликовано 16 Декабрь 2006 - 14:15
Однако это к тому, что менять масло следует вовремя, тогда все будет пучком.
Кстати Газодизель-рулез. Знаю человека с Камазом на газу, так вот утверждает, что тяга на газодизеле покруче чем на дизеле.
#2
Опубликовано 17 Декабрь 2006 - 22:06
И капиталка ближе гораздо :) Ну а причем тут сера и свойства масла на предмет угара ???!!!Ну поясните мне !!!Да господа, не агзу угар масла больше. А связанно это с содерянием серы, она убивает смазочные качества масла.
Однако это к тому, что менять масло следует вовремя, тогда все будет пучком.
Кстати Газодизель-рулез. Знаю человека с Камазом на газу, так вот утверждает, что тяга на газодизеле покруче чем на дизеле.
#4
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 11:36
#5
Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 18:52
Об этом тут есть даже отдельный топик.
Как только сменил масло - сразу проблема решилась. Сейчас пристально мониторю, на скольи тыках оно начнет снова уходить, чтобы понять, насколько я его перекатал (просто не помню когда до этого менял масло)
#6
Опубликовано 25 Декабрь 2006 - 11:58
Зависит от газа. В Одессе у меня раз в год забивает газпоровод. Сеычас только ппоменял мультиклапан-забился так, что из самого балона не щел газ. Когда приехал в Киев год назад и авто не ехало долго не мог пояснить местным гуру, что забита трубка-они тупо не верили и пробовали все, пока сделали то, о чем им так долго втирал.
Простите а чем- же была трубка забита? Камнями???
#8
Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 10:14
Забивае по идее сера -- такие желеновато-желтые крупицы .Простите а чем- же была трубка забита? Камнями???
Ну убились смазочные свойства и что ??? Типа сразу износился мотор и стал жрать масло :) Так верю . Мотор хоть на дровах пусть работает , масло ест мотор - в силу своего тех. состояния , а не применяемое топливо .Да господа, не агзу угар масла больше. А связанно это с содерянием серы, она убивает смазочные качества масла.
На высоких оборотах , а соответственно и давлении в картере и т.д. масло всегда быстрее уходит .Timothy, я на себе заметил, что если масло сильно перекатанное, то оно уходит очень нефигово Особенно на высоких оборотах по трассе.
#9
Опубликовано 03 Январь 2007 - 10:26
но его содержание в газе я думаю имеет определенные нормы - лимитируемые заводом по переработке.
причина здесь банальна S->S02 +H2O -> H2SO3 -> H2SO4 кислоты разьедают метал, прокладки и т.д.
масло связывает ее - но менять надо почаще
масло не уходит изза давления - уже было а уходит изза ТО двига а это величина переменная
если убились смазочные свойства масла - то в большинстве - проворачивает вкладыши, клинит клапана
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых