Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#1
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 00:04

Господа .... ай нид хелп... :sm16:

Подскажите, каковы основные этапы доработки ГБЦ на 8-ми клапаннике. Что дает каждая процедура?
Ну например ..... увеличение размера клапанов - ....., замена вала - ..... и т. д.

У меня стоят валы от 20SEH. Нашел в нете табличку по опелевским валам:

Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
E18NV 22.0 61.0 263 67.0 33.0 280 55.0 9.80
18SE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

13S ohc 24.0 78.0 282 68.0 36.0 284 60.0 9.78
12S ohv 48.0 90.0 318 70.0 30.0 280 78.0 9.78

В чем разница между C20NE и 20SEH ? :sm16:


Буду признателен за дельные советы .... а не вопросы "на кой оно тебе нужно" и пр.

Изменено: Dsold, 26 Декабрь 2006 - 00:06

Размещенное изображение

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 00:21

увеличение не клапана, а его тарелки - позволяет увеличить проходное сечение в ГБЦ, шо ведёт к более быстрому, полному и равномерному наполнению цилиндра бензо-воздушной смесью... (имеет смысл делать если мотор "живёт" постоянно после 5 тыщ)...
След этап - форсунки большей производительности...

Замена р/вала позволяет изменить в нужную сторону фазы г/распр мех-ма, а именно (обычно) углубить открытие клапана и/или увеличить угол фазы наполнения цилиндра смесью (т.е. ув время когда впускной клапан остаётся открытым)...
при таком тюнинге крайне необходима замена стандартной проги...

Изменено: Alex Эвакуатор, 26 Декабрь 2006 - 00:49

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 00:51

ЗЫ. но ИМХО заниматься таким тюнингом на таком моторе как Ц20НЕ... мягко говоря - стрелять из пушки по воробьям...

Для этого куда благодатнее Ц20ХЕ :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#4
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 09:58

Дима только забрал свою у раллистов в подгороднем тоже естественно засыпал кучей вопросов по этому поводу-так вот они рекомендуют для начала с коробкой поколдовать-скорость упадет незначительно первая подлиннее а вообще есле интересно нужно с ними разговаривать :sm16:

у них кстати такая астра как у тебя только жси стоит тож 8клап но боевые астра и кадик жси-16 клап.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#5
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 16:04

Alex Эвакуатор, Леш, не спорю, что Ц20ХЕ лучше чем Ц20НЕ .... а 25ХЕ еще лучше .....
НО... у меня стоит именно C20NE и менять я его не хочу по ряду причин ...

Посему буду заниматьсяименно им.

yellow_car, нужно будет состыкаваться с этими ребятами после НГ. Думаю, что они многое смогут рассказать. А я потом сюда выложу.
Размещенное изображение

#6
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 16:11

Dsold, давай, Дим. Я тоже интересуюсь этим моментом :sm11:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 18:50

да нема смысла форсировать до того разжатый мотор шо в нём даж клапана с поршнями не встречаются...
это просто малоперспективное занятие...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 18:55

Alex Эвакуатор, ну это легко исправить :sm13:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#9
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 18:57

шо именно...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#10
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 19:08

Дим а где ты вал взял?и были ли изменения?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#11
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 19:39

да нема смысла форсировать до того разжатый мотор шо в нём даж клапана с поршнями не встречаются...
это просто малоперспективное занятие...

:sm13: ...а если под турбинку?????..вроде это и планируется делать...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#12
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 23:45

yellow_car, при проведении капиталки вал SEH-шный поставили. Но мозги так под него и не прошили .... ввиду того, что мне продали такой молодой мотор, что на нем не Мотроник 1.5 стоит, фигня какая-то с ном. 4.1. А под него прошивки нет - надо мозги менять и многое другое. Думаю, что за зиму сделаю.

Любитель, поправочка .... не турбинку, а компрессор ... Eaton 45-й.
Размещенное изображение

#13
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 09:37

yellow_car, при проведении капиталки вал SEH-шный поставили. Но мозги так под него и не прошили .... ввиду того, что мне продали такой молодой мотор, что на нем не Мотроник 1.5 стоит, фигня какая-то с ном. 4.1. А под него прошивки нет - надо мозги менять и многое другое. Думаю, что за зиму сделаю.

Любитель, поправочка .... не турбинку, а компрессор ... Eaton 45-й.

да у меня тоже мотроник 4.1-различить легко на заслонке не реостат а контакты на холостой и полный газ.и разве на него нет прошивок?про вал я имею в виду сколько стоил и где?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#14
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 10:23

Dsold, у меня SEH и мотроник 4.1 Я же тебе писал уже. Прошивкой мог бы поделиться :sm11:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#15
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 11:40

Alex Эвакуатор, Леш, не спорю, что Ц20ХЕ лучше чем Ц20НЕ .... а 25ХЕ еще лучше .....
НО... у меня стоит именно C20NE и менять я его не хочу по ряду причин ...

Посему буду заниматьсяименно им.



Уже и Старгайзера побвивал и тебе советую. Ведь тебе не нужно выступать где-то в классе 2 литра - 8 клапанов. а из расчета мощность на вложенные бабки и полученый кайф от езды намного дешевле может получится замена на 20хе или 20лет.
  • 0

#16
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 20:05

yellow_car, знаю даже чья Астра ЖСИ стоит у твоих ралистов :sm11: наверно Никиты(ака Завулон) . Синяя с распорками красными
  • 0

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 20:22

...а если под турбинку?????..вроде это и планируется делать...

Любитель, поправочка .... не турбинку, а компрессор ... Eaton 45-й.

О.. а про это не было ни слова...
Хотя фсё одно - чым бы дытя нэ тишылось, абы нэ плакало... :sm15: :sm11:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 28 Декабрь 2006 - 11:03

Хотя фсё одно - чым бы дытя нэ тишылось, абы нэ плакало... :sm15: :sm15:


ты где-то прав ..... все это ради забавы, потому как с рациональной точки зрения правильно было-бы все эти деньги кинуть на покупку более нового и более мощного авто ..... НО .... мы не ищем легких путей ... :sm15:

Anatoliy ну не буду я менять еще раз двигатель ..... НЕ БУДУ! на 20ХЕ не вижу смысла .... а по поводу 20лет .... говорено-переговорено - уж больно сложно найти живой двигатель....
посему - замене двигателя .... НЕТ
ну если только вместе с авто ... :sm15:

Stargazer мне нужна не просто SEH-шная прошивка, а некая ее модификация, под C20NE с SEH-шным валом. Прошивка такая есть ..... но в мотроник 4.1 она не льется.. :sm15:

yellow_car вал стоил 140 баков, в Днепре. Он кажется AE-шный, но не уверен. Бундесы его у себя по каталогам продают как тюненговый ...... аж за 400 ЕУРО.. :sm11:
Размещенное изображение

#19
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 28 Декабрь 2006 - 11:29

Димка, а поставил бы поршни от SEH, получил бы чистый SEH без гемороя, скопирнул бы прошивку и все :sm11:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#20
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 28 Декабрь 2006 - 23:37

Stargazer, незнаю, что меня тогда дернуло не поставить поршня SEH-шные..???? а теперь как-то не охота. Опять обкатку проходить.

Да и не думаю я что дело только в поршнях и вале .... хотя поршня+распредвал+правильная прошивка = 21 лошадка разницы между C20NE и 20SEH...... наверное...
Может и стоит задуматься.....
Размещенное изображение

#21
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 13:22

Как говорится машину продают лошади, а везет момент...

У тебя сейчас хороший эластичный двигатель, с хорошей равномерной тягой. Начнешь агрейдить в СЕХ, то момент начнется уже с 4000 об/мин. Пойдешь дальше, максимальный момент уйдет еще выше, мотор станет еще жестче, пропадет тяга на низах, вместе с холостым ходом... ну будет круто на треке или на прямой, но как по городу ездить?

Все доработки связанные с увеличеним мощности и крутящего момента можно свести к 3м типам,

- снизить сопротивление воздуху,
дрочеры, валы, фильтры, увеличение числа клапанов

-увеличить давление на впуске
активно - компрессором
пассивно - пауками, дудками, супер коллекторами

-чем-то заменить воздух
закисью азота или добавлять воды, например.
  • 0

#22
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 13:38

Anatoliy, вот у меня сейчас 1.8, с валом от СЕХ. После СЕХ - он не едет. Двигатель абсолютно скучный, подхватов нет, крутить выше 4 тысячь нет смысла вообще...

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#23
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 14:20

Конечно, после 20SE мотора с новой поршневой, ушатанный 18NE как-то неубедителен ;)
  • 0

#24
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 15:29

У кого есть ссыла на детальные характеристики оплевских моторов .... лошади, моменты, степени сжатия и пр? Выложите плиз ...

Позавчера заехал на СТО к моим ребятам, они как раз закончили установку нового мерседесовского Eaton-45-го на Daewoo Racer .... так сказать присутствовал при первом пуске двигателя... все прошло ОК. На днях постараюсь выложить фото. Там все так же как у меня под капотом .... так что пойдем по проторенной дорожке. :sm11:
Размещенное изображение

#25
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 21:36

а мнееееее?Дим плиз обьяви бюджет :sm11:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#26
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 11:17

yellow_car, Саня, бюджет примерно таков:

1. Компрессор от Мерса Eaton-45 (для двигла от 2-х до 3-х литров) - 600 $.
2. Установка+клапан топлива+клапан воздуха+настройка - около 600 $.

Если захочется большей мощи, то нужно разжимать голову .... соответственно это доп. вложения. Сколько именно, я еще не знаю, но разжимать буду точно.
Размещенное изображение

#27
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 11:22

Dsold, разжимать, это поршневую ставить с пониженной степенью сжатия или толстенную прокладку. На голове есть конечно выступы спилив которые можно снизить степень сжатия, но может получится фигня.
  • 0

#28
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 11:32

Dsold, разжимать, это поршневую ставить с пониженной степенью сжатия или толстенную прокладку. На голове есть конечно выступы спилив которые можно снизить степень сжатия, но может получится фигня.

+1
совсем "военный" способ разжать мотор - это торцонуть поршня или "усадить" шатуны...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#29
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 12:13

Да непплохобы получить одинаковый результат для всех 4х горшков ;) Так, что спокойнее или толстая прокладка если чуть-чуть или поршня от турбы если радикально. Правда к этим поршням еще колечки неплохо соответсвующие поставить, а они стоят в 5 раз дороже обычных.
  • 0

#30
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 12:27

Anatoliy, дык в обоих случаях убирается орпеделённо заданный заказчиком размер... проверено... :sm11:

а в Dsold-а варианте, какие поршня и от какой турбы? :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#31
igor_new

igor_new

    Старожил

    • Сообщений 212
  • Имя:igor_new
  • Город:Западная Украина
  •  
  • Регистрация: 14.03.2006

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 13:09

а в Dsold-а варианте, какие поршня и от какой турбы? :sm11:

может от лет?
  • 0

#32
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 01 Январь 2007 - 15:27

Разжимать будем или за счет прокладки ...или .... есть технология восстановления поверхностей головки блока. Думаю, что скорее всего мы напылим на поверхность моей головы слой материала, необходимый для понижения степени сжатия.... ну если вкратце... то так.
Размещенное изображение

#33
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Январь 2007 - 18:05

...Думаю, что скорее всего мы напылим на поверхность моей головы слой материала...

По-мойму, ерунда полная...
ну хорошо напылишю ты нижнюю пов ГБЦ, потом её шлифонёшь, но тут у меня 2 вопроса:
1. а как быть с выборками в ГБЦ под цилиндры?
2. и хто те даст гарантию шо напылённый слой потом не даст трещин, не начнёт отслаиваться от основного тела ГБЦ?

Лично я впервые про такой метод слышу...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#34
Chak

Chak

    Редкий тип

    • Сообщений 433
  • Возраст: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Опубликовано 01 Январь 2007 - 18:54

Напылить можно пару соток от силы, а разжимать нужно на 1мм, поэтому напылением не выйдет.
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#35
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 02 Январь 2007 - 00:32

Chak, Поршневая 20НЕ дает степень сжатия 9,2:1,
это означает, что постоянный объем 55 кубиков на цилиндр.
Поршневая 20ЛЕТ дает степень сжатия 7:1, это означает что постоянный объем 65 кубиков на цилиндр.
разница в разжатии 10 кубиков,
H = V/RxRx3,14
при диаметре цилиндра 86 мм, высота "дополнительной прокладки" 1,7 мм
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых