Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сильно плавают обороты в раене 1000 и глохнет иногда Z18XERНачинают сильно плавать обороты около 1000, выше и ниже нормально

Z18XER

  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1
antoha2016

antoha2016

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:antoha
  • Авто:Opel Zafira B 1.8 (Z18XER)
  •  
  • Регистрация: 06.09.2018

Posted 06 September 2018 - 09:29

Opel zafira b, двигатель 1.8 Z18XER, коробка робот. Установлено гбо 4. Машина при входе в поворот или на светлофорах, пробках при переключении на первую передачу иногда глохнет, бывает 1-3 раза за день, а бывает что ездит целый день нормально. Думал что робот, делал адаптацию раза 4, точнее на 4 сто, делали много раз, там ошибки были с сохранением параметров, не помогло. Как-то неожиданно вычислил что на стоянке при 1000 оборотах и при нагрузке, например при включенном кондиционере обороты начинают прыгать до 1400-1600 вверх и до 400-300 вниз, машина почти глохнет, кондиционер выключаю, но процесс идет дальше. А так машина ведет себя нормально, холостые около 800 не плавают, на холодную немного плавают, но разок газонул и все ок становится. Проблема что на бензе, что на газе одинакова. К газовикам ездил что-то подстроили, но эффект остался прежний. Что делал: заменил свечи, заменил лямбду, воздушный фильтр новый, дросельную заслонку чистил без снятия, но она итак была почти чистая. Есть уже OP-COM китайский. Лямбда была GM поменял на универсальную Bosch, проехал 30км на бензине но эффект тот же, на ходу может машина чуть живее стала, но это не точно). На холостых расход 0.9л. До замены лямбды выбивало раз в неделю примерно P0134-5E O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) и P0170-12 O2 Sensor Rich Exhaust. Также иногда P0597-61 Coolant Thermostat Valve Stuck, но это походу термостат иногда подклинивает.

Что еще можно проверить, почистить, поменять?


Edited by antoha2016, 06 September 2018 - 09:40.

  • 0

#2
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • сообщений 6027
  • Age: 38
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Posted 06 September 2018 - 10:12

Модуль запалення можливо.
  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#3
antoha2016

antoha2016

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:antoha
  • Авто:Opel Zafira B 1.8 (Z18XER)
  •  
  • Регистрация: 06.09.2018

Posted 06 September 2018 - 10:24

Модуль запалення можливо.

Его можно как-то тестануть без замены?


  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48750
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 06 September 2018 - 10:33

Его можно как-то тестануть без замены?
Подбросом аналогичного исправного.

P0170-12
Бедная смесь может быть от чего угодно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • сообщений 27363
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Posted 06 September 2018 - 12:29

antoha2016,

Я б копав у напрямку ЕГР. 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48750
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 06 September 2018 - 18:11

antoha2016, требуй установки ЕГРа, чтоб было куда копать. :sm13_:  


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15052
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 06 September 2018 - 20:19

antoha2016, попробуй снять фишку с датчика кондиционера и поездить без него, сохранятся  ли симптомы.


  • 0

#8
antoha2016

antoha2016

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:antoha
  • Авто:Opel Zafira B 1.8 (Z18XER)
  •  
  • Регистрация: 06.09.2018

Posted 06 September 2018 - 21:05

antoha2016, попробуй снять фишку с датчика кондиционера и поездить без него, сохранятся  ли симптомы.

Спасибо, завтра попробую.

Сегодня проверил еще эти котушки зажигания, искра идет поочередно на всех свечах, также проверил гофочку которая идет на дросельную заслонку, есть небольшие потертости, но вроди цела я ее на всякий промотал изолентой, думаю не повредит).

Еще заметил что когда резко газнуть под капотом что-то какбы чихает и так каждый раз при резком нажатии педали газа, когда нормально жму все ок просто набирает обороты. Незнаю, номально это или нет?


Edited by antoha2016, 06 September 2018 - 21:06.

  • 0

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15052
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 06 September 2018 - 21:13

я ее на всякий промотал изолентой, думаю не повредит).

Это напрасно - ты выключил из работы перемотанные изолентой  складки,  добавив нагрузки на оставшиеся. Лучше заменить Если перематывать, то по одному витку и чем-то очень мягким, чтобы не менялась жёсткость гофры...

 

 

 

Еще заметил что когда резко газнуть под капотом что-то какбы чихает и так каждый раз при резком нажатии педали газа, когда нормально жму все ок просто набирает обороты. Незнаю, номально это или нет?

Да, чмыхания - это резкое быстрый проход воздуха через резко открывшийся дроссель...


Edited by Andre_71, 06 September 2018 - 21:14.

  • 0

#10
antoha2016

antoha2016

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:antoha
  • Авто:Opel Zafira B 1.8 (Z18XER)
  •  
  • Регистрация: 06.09.2018

Posted 09 September 2018 - 16:13

Вчера немного покопался в машине, выдернул гофру которая из мотора в заслонку идет и заглушил ее, чуть иначе себя вела машина, но почти также обороты от 500 до 1500. Отключал датчик с кондиционера, как по мне разброс больше был и глохла быстрее. Посмотрел еще раз заслонку, она подклинивала при полном закрытии, еще раз протер тряпочкой кругом без снятия и всяких примесей, теперь нормально работает, но на холодную холостые все же плавают где-то на 200-300 оборотов и как бы подтраивает немного, раньше не замечал так как сразу газонул 2-3 раза и поехал. Еще заметил что на пропане машина ровнее работает чем на бензе(когда прогретая).

Вот что думаю, может снять дросельную заслонку и промыть нормально? Или оно ничего не даст?

После замены лямбды выскочила только одна ошибка теперь P0170-12 O2 Sensor Rich Exhaust. Ошибки с плохим откликом лямбды нет пока.

Вопрос по второй лямде, по опкому напряжение скачет от 117 до 850мВ это при разбросе оборотов в 1000 (когда глючит), на холостых около 300. Это нормально?

Trottle position PWM  Servo Signal на холостых постоянно прыгает от 89 до 94 (но обороты ровно держит), а при глюках прыгает от 2 до 97%, тоже вопрос нормально это?

Что еще можно посмотреть, проверить?

 

Посмотрел еще Топливн. коррекция Полная нагруз.,от -100 до +97 % (при глюках)

Позиция впускного распредвала, от 120 до 131 °CA
Позиция выпускного распредвала, от -101 до -106°CA


Edited by antoha2016, 09 September 2018 - 23:28.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Z18XER

1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых