Реклама
Акум заряжен,а крутит какбудто на нуле.
#1
Posted 23 November 2018 - 07:33
#2
Posted 23 November 2018 - 10:45
#4
Posted 23 November 2018 - 11:58
Проверь клемы на окисление и на хороший контакт, особенно в местах их соидинения с проводами
gera.1983,+500
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#5
Posted 23 November 2018 - 12:40
Не греются ли. Если плохой контакт, то после запуска клеммы будут горячими.
Dream On... Dream On...
#6
Posted 23 November 2018 - 12:50
подъедь в магазин и нагрузочной вилкой проверь аккумулятор, может сдох? они больше трех лет щас не живут. как определил, что живой, дай фото цифр с аккума, там все будет тоже понятно.
Edited by Valera, 23 November 2018 - 12:52.
#7
Posted 23 November 2018 - 21:11
#9
Posted 23 November 2018 - 21:51
#10
Posted 23 November 2018 - 22:53
или в движке вместо масла - гудрон ))
Edited by трой, 23 November 2018 - 23:11.
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#12
Posted 23 November 2018 - 23:43
1. Хреновые клемы и соединение проводов на них .
2. Масса на моторе, есть но хреновая.
3. Клема + на стартере хреновая.
4. Разбиты втулки на стартере , проблема со стартером.
Ни чего нового всё старо как мир, в том числе и авто. Хорошо то что всё делается и совсем не критично для бюджета. При наличии двух разных рук из нужного места всё можно исправить самому. Хотя не важно откуда те руки , главное шоб не дурно пахли и были золотыми. )))
#13
Posted 30 November 2018 - 23:19
При наличии двух разных рук из нужного места всё можно исправить самому. Хотя не важно откуда те руки , главное шоб не дурно пахли и были золотыми. )))
Надо записывать эти перлы!
з.ы. Козьма Прутков отдыхает
#14
Posted 12 February 2019 - 00:25
#15
Posted 12 February 2019 - 01:04
Бугор, О - "оперативность"...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых