Всем добрый вечер.. собственно проблема в заголовке темы.. открыта водительская, багажник и заправочный лючок. Моторчик внутри какой-то стал дошьше гудеть.. замки вроде клацают, но на открытие как-то вроде не так бодро!! куда смотреть, че делать!! хелп ми плиииззз... заднего REK нет.. найти загадочный предохранитель на 25 А, а котором пишут я так и не смог..
Реклама
Хелп!!! не открываются 3 двери Опель астра Н
#2
Опубліковано 26 листопад 2018 - 21:16
Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.
Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.
А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.
#3
Опубліковано 26 листопад 2018 - 21:32
Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.
Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.
А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.
не открываются вообще никак, ни ручкой изнутри, ни снаружи... щелкают, но не открываются.. гудит какой-то моторчик где-то в районе торпедо, если провернуть ключ, но не заводить..
апгрэйд. предохранители целые.. и 20А и 10А (меняна недели 2 назад)...
гудит так долго моторчик заслонки рецеркуляции(специально снял бардачок)..
вопрос с неоткрыванием дверок остался актуальным.. пы.сы.. клеймы сбрасывал.. тоже не помогло..
Виправлено: Yogurt_Kiev, 26 листопад 2018 - 21:48
#5
Опубліковано 27 листопад 2018 - 09:10
Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.
Вскрывать карты и смотреть.
А если всё-таки в гофре проблема? Если "мёртвая" блокировка в деле? Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть, а потом уже в карты глядеть (их ишо снять надо, при закрытых дверях тяжелее).
#6
Опубліковано 27 листопад 2018 - 10:11
Если "мёртвая" блокировка в деле?
Дед-лок - это принудительная блокировка цепи отпирания при помощи доп.реле. А у ТСа приводы клацают на открывание. Та и не факт, что у него дед-лок есть\активирован.
А если всё-таки в гофре проблема?Опять же - привод работет...
#7
Опубліковано 27 листопад 2018 - 10:55
Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как "Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!
Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..
#8
Опубліковано 27 листопад 2018 - 11:20
Но опять таки с учётом, что
замки вроде клацают, но на открытие как-то вроде не так бодро!!и в случае наличия дэдлока смотреть реле К24D в заднем блоке реле и предов, который вместо REC-а в багажнике.
вот как "Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!
Доступ(хоть и херовенький) к проводам гофры есть через отверстия внизу стоек, накладки стоек только надо снять. Передняя пассажирская - справа за бардачком, его снять придётся.
Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..
Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.
Если, конечно, всё так, как ты описываешь...
#9
Опубліковано 27 листопад 2018 - 11:57
и в случае наличия дэдлока смотреть реле К24D в заднем блоке реле и предов, который вместо REC-а в багажнике.
Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.
Если, конечно, всё так, как ты описываешь...
у меня в багажнике блок с 3мя предохранителями и парой каких-то релюх.. все.. как этот К24Д выглядит хоть?))
по поводу кз.. вообще не понятно как оно так получилось.. ехал по окружной, нажал кнопку цз, замки закрылись.. приехал на место назначения, заглушил, ручку дернул и ничего не открылось.. потыкал кнопку открыть-закрыть.. результата ноль.. замки вроде клацают, но на закрытие громко так, а вот на открытие как буд-то вяло.. ну че, открыл окно, ключ воткнул, дверь открыл.. вот и вся предистория.. вот и думаю, может коротнуло где-то в процессе движения..
сорри.. увидел схему..
Виправлено: Yogurt_Kiev, 27 листопад 2018 - 11:57
#10
Опубліковано 27 листопад 2018 - 11:57
Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как "Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!
Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..
Отключить акум, со стороны водительской двери можно увидеть гофру к задним дверям, не удобно, но можно её снять и смотреть на поломаные провода. Соединить, подключить акум и пробовать открыть. Потом разбирать и делать на "совесть".
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих