Реклама
Ошибка 13007 Z16XEP после замены катализатора
#1
Posted 05 January 2019 - 18:09
Сегодня заменили треснувший коллектор на новый, после чего загорелся чек и появилась ошибка 13007. Сканером пытались стереть ошибку, чек погас, но ошибка не пропала. Подскажите, куда копать?
#2
Posted 05 January 2019 - 18:17
чек погас, но ошибка не пропалаТак не бывает.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3
Posted 05 January 2019 - 18:22
Провода на лямбде не по-отрывали, когда крутили? Ну и фишку само собой не забыть подключить...
#4
Posted 05 January 2019 - 18:24
Andre_71, ошибка скорей всего по пропускам зажигания.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5
Posted 05 January 2019 - 18:26
Так не бывает.
При мне стирал ошибки, все стёрлись, а одна осталась. Чек больше не загорался. Проехал км 30.
Я ещё раз дома "педалями" проверил, ошибка есть
Провода на лямбде не по-отрывали, когда крутили? Ну и фишку само собой не забыть подключить...
Фишка подключена, провода на месте.
#6
Posted 05 January 2019 - 18:27
ошибка скорей всего по пропускам зажигания.Та
вроде как Р 0170, если по-человечески, это вроде по сигнальной цепи первого ДК...
#7
Posted 05 January 2019 - 18:34
Та вроде как Р 0170
ошибка 13007.???
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8
Posted 05 January 2019 - 18:42
???
Р 0130-07 Высокое напряжение ДК1
Maks_, возможно ЭБУ подстроил топливокоррекцию под треснувший коллектор(лямбда учитывал сифон), а теперь на новом поддува воздуха через трещину нет, смесь видится лямбдой как богатая(оно так и есть на самом деле). Мозги должны подкорректировать смесь и всё устаканится. Можно было это в кратковременной топливокоррекции сканером посмотреть. Поезди, если не получится стереть или сама через время из памяти не пропадёт, надо будет смотреть сигнал с лямбды
#9
Posted 05 January 2019 - 18:46
Р 0130-07 Высокое напряжение ДК1
Maks_, возможно ЭБУ подстроил топливокоррекцию под треснувший коллектор(лямбда учитывал сифон), а теперь на новом поддува воздуха через трещину нет, смесь видится лямбдой как богатая(оно так и есть на самом деле). Мозги должны подкорректировать смесь и всё устаканится. Можно было это в кратковременной топливокоррекции сканером посмотреть. Поезди, если не получится стереть или сама через время из памяти не пропадёт, надо будет смотреть сигнал с лямбды
Ок, попробую покататься.
#10
Posted 05 January 2019 - 20:06
Как-то можно проверить лямбда зонд при помощи свистка ELM? Может ему повредили, когда меняли коллектор...
Edited by Maks_, 05 January 2019 - 20:12.
#11
Posted 05 January 2019 - 20:33
Ну так посмотреть значения напряжения ДК1 и графики, прога ScanMyOpel или ScanMaster.
#12
Posted 07 January 2019 - 17:32
Ну так посмотреть значения напряжения ДК1 и графики, прога ScanMyOpel или ScanMaster.
Вот что видно на графике. Что скажите ?
#13
Posted 07 January 2019 - 17:56
Первая лямда - труп, если это на прогретом движке...
ЗЫ. Софт как-то некорректно напряжение отображает. Там должна быть типа синусоида с амплитудой от 0,1 до,0,9 В. Или если координатная сетка с минусами, то -0,4 до +0,4
Откуда там 1,24 В может взяться - непонятно
Edited by Andre_71, 07 January 2019 - 18:06.
#14
Posted 07 January 2019 - 18:04
Первая лямда - труп, если это на прогретом движке...
ЗЫ. Софт как-то некорректно напряжение отображает. Там должна быть типа синусоида с амплитудой от 0,1 до,0,9 В. Или если координатная сетка с минусами, то -0,35 до +0,35
Откуда там 1,24 В может взяться - непонятно
Да, это на прогретом движке.
Значит надо новый датчик. Это правда, что только оригинальный подойдет или можно брать Боши и им подобные ?
#15
Posted 07 January 2019 - 18:09
Это правда, что только оригинальный подойдет или можно брать Боши и им подобные ?
Можно и бош, но фишку придётся перепаковывать. Но по деньгам приятней. Если решишься колхозить - подскажу номера бошевских датчиков(на ваз-2110), которые подходят по сопротивлению подогрева.
#16
Posted 07 January 2019 - 19:07
Первая лямда - труп, если это на прогретом движке...
ЗЫ. Софт как-то некорректно напряжение отображает. Там должна быть типа синусоида с амплитудой от 0,1 до,0,9 В. Или если координатная сетка с минусами, то -0,4 до +0,4
Откуда там 1,24 В может взяться - непонятно
Можно и бош, но фишку придётся перепаковывать. Но по деньгам приятней. Если решишься колхозить - подскажу номера бошевских датчиков(на ваз-2110), которые подходят по сопротивлению подогрева.
Буду благодарен за номера.
У меня машина ASTRA H 2006 Kombi 1.6 Z16XEP (105лс)
VIN: W0L0AHL3562179741
Edited by Maks_, 07 January 2019 - 22:03.
#17
Posted 07 January 2019 - 22:51
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
0 258 006 537 - можно купить как ВАЗовскую 9 Ом
#18
Posted 12 January 2019 - 17:41
Пришлось заменить два датчика, так как когда меняли выхлопную трубу, скрутили голову второму. Поставили оригинальные б.у. датчики, так как механик наотрез отказался ставить неоригинал. После замены сделал замеры на холостом ходу. Посмотрите, все ли так как должно быть ?
#19
Posted 12 January 2019 - 18:12
Сколько было проехано на заменённых датчиках перед этим замером? Двигатель прогрет при замере? На каких оборотах замерялись графики?
#20
Posted 12 January 2019 - 18:16
Сколько было проехано на заменённых датчиках перед этим замером? Двигатель прогрет при замере? На каких оборотах замерялись графики?
Замеры производились сразу после замены. Двигатель, вроде бы прогрет. Эти скрины сделаны на холостых.
#21
Posted 12 January 2019 - 18:37
Нужно было либо сбросить топливные адаптации ЭБУ, либо дать поработать\поездить километров 10-20 для перенастройки адаптации и потом снимать.
Характеристика первого ДК для хх приемлема, на 2500 об\мин частота должна быть раза в три больше.
По второму - кат либо не догрет на момент замера, либо из-за ещё неправильной коррекции показывает эффективность не очень(имхо) Но работает как может.
Надо проверить при хорошо прогретом и при перехода с с 2-3тыс об на хх и обратно. Должны быть длительные участки графика с напр. 0,1
ЗЫ. Чек по низкой эффективности ката, как я понял, не зажигался?
#22
Posted 12 January 2019 - 18:40
Нужно было либо сбросить топливные адаптации ЭБУ, либо дать поработать\поездить километров 10-20 для перенастройки адаптации и потом снимать.
Характеристика первого ДК для хх приемлема, на 2500 об\мин частота должна быть раза в три больше.
По второму - кат либо не догрет на момент замера, либо из-за ещё неправильной коррекции показывает эффективность не очень(имхо) Но работает как может.
Надо проверить при хорошо прогретом и при перехода с с 2-3тыс об на хх и обратно. Должны быть длительные участки графика с напр. 0,1
ЗЫ. Чек по низкой эффективности ката, как я понял, не зажигался?
Чек не горит. Попробую поездить и сделать замеры при хорошо прогретом двигателе.
#23
Posted 14 January 2019 - 12:39
А вот и причина, по которой мне сказали привезти новые датчики! Подозреваю, что мне испортили резьбу и пришлось менять оба датчика.
Edited by Maks_, 14 January 2019 - 13:45.
#24
Posted 14 January 2019 - 13:49
Стеклокерамическая паста, фиксатор-уплотнение резьбового соединения. Наносится на датчик с завода(косвенный показатель "правильности" производителя). После установки при нагреве происходит остекловывание. На старом со временем обсыпался наружный излишек. На новом через время тоже не будет видно...
#25
Posted 14 January 2019 - 14:03
Дело в том, что я привез не новые датчики и на них никакой пасты не было. Могли в сервисе эту пасту нанести? Это может быть силикон? Читал, что он убивает датчики. Дело в том, что мастерам уже не верю, так как приехал поменять коллектор, потому что там была трещинп а, пришлось поменять кроме коллектора, трубу (3 части) и два датчика. При том что труба не пердела, но допускаю, что могла рассыпается при монтаже коллектора.Стеклокерамическая паста, фиксатор-уплотнение резьбового соединения. Наносится на датчик с завода(косвенный показатель "правильности" производителя). После установки при нагреве происходит остекловывание. На старом со временем обсыпался наружный излишек. На новом через время тоже не будет видно...
В итоге: звук из новой трубы или хз откуда все равно пердящий. Не такой сильный как на прогоревшей, но напрягающий. Не знаю, это новый глушитель хреновый или так собрали...
Edited by Maks_, 14 January 2019 - 14:04.
#26
Posted 14 January 2019 - 14:16
Дело в том, что я привез не новые датчики и на них никакой пасты не было. Могли в сервисе эту пасту нанести? Это может быть силикон? Читал, что он убивает датчики.
Может и в сервисе,х.з. Силикон туда не катит, это правда. Попробуй его на консистенцию - должен быть как керамика. Силикон, скорее всего, со временем выгорит\закоксуется чёрным при таких температурах...
В итоге: звук из новой трубы или хз откуда все равно пердящий. Не такой сильный как на прогоревшей, но напрягающий. Не знаю, это новый глушитель хреновый или так собрали...В данном случае рудно что-то по буквам в интернете определить.Может прокладочку после кат-коллектора не воткнули, может не натянули до конца резонатор и сифонит там, может самой гофре гаплык...
#27
Posted 14 January 2019 - 19:50
Стеклокерамическая паста, фиксатор-уплотнение резьбового соединения. Наносится на датчик с завода(косвенный показатель "правильности" производителя).С завода никакой пасты нет. ТС-у резьбу свернули и на стеклокерам "закрутили" датчики.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Posted 14 January 2019 - 20:21
С завода никакой пасты нет. ТС-у резьбу свернули и на стеклокерам "закрутили" датчики.У меня остатки такой хрени были, когда выкручивал родную лямбду первый раз...
#29
Posted 14 January 2019 - 20:25
У меня остатки такой хрени были, когда выкручивал родную лямбду первый раз..термопаста на двух витках, с лямбдой не поставляется.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Posted 14 January 2019 - 21:47
термопаста на двух витках, с лямбдой не поставляется.Ну может конкретно на ЖМ-конвейерах мажут перед сборкой, но в продаже лямбды попадаются и с нанесённой пастой. И в комплекте к датчику отдельно паста бывает... Потому и говорю - вопрос "правильности" производителя...
#31
Posted 14 January 2019 - 22:02
но в продаже лямбды попадаются и с нанесённой пастой.В оригиналах не встречал ни разу.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#32
Posted 15 January 2019 - 08:13
вопрос "правильности" производителя...
Денсо?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#34
Posted 15 January 2019 - 12:47
Andre_71,
користуюсь...,начебто непагано працюють.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Posted 17 January 2019 - 17:35
А это нормально, что долговременная топливная коррекция в районе 10% держится ?
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых