Реклама
А кто моторами занимается?Пробило гбц
#2
Опубліковано 13 січень 2021 - 20:33
В першу чергу дивись обвідний(пластиковий) ппатрубок. Самий слабкий ланцюг.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубліковано 14 січень 2021 - 09:27
Так "флейта" вроде не может играть роль на попадания масла в тосол.
Хотя как я понят точной уверенности наличия масла в тосоле нет. А мест утечек может быть много. И флейта конечно слабое звено. Как по мне, при замене я бы поменял ее на сварную из нержавки. Дорожи китайской пластмассовой, но дешевле оригинального пластика.
#6
Опубліковано 14 січень 2021 - 09:28
Виправлено: Valera, 14 січень 2021 - 09:34
#7
Опубліковано 14 січень 2021 - 09:30
Так "флейта" вроде не может играть роль на попадания масла в тосол.
Саксафон!
Да, эмульсии от него не будет. Но ТС написал "вроде". А пар под капотом очень даже на него указывает. ИМХО.
Саксафон?
Он самый )))
Виправлено: Avtomobilist, 14 січень 2021 - 09:32
#10
Опубліковано 15 січень 2021 - 17:26
мотор сухой, потеков нет, масло черное и жидковатое, воняет бензином вроде. в расширительном ушло больше литра ож, на стенке темные отложения вроде масло, раньше не не видел, так уровень не падал.
эмульсии и маргарина не нашел.
как систему охлаждения от масла мыть? или не мучатся?
где в районе кирова могут поремонтировать? таксопарк на войцеховича?
на ильича, где вывеска делают головки, как то сопли пожевали и не понял делают ил не всем,+ возят кому-то на опрессовку на юмз, сколько денег....
#11
Опубліковано 15 січень 2021 - 17:41
А смысл мыть систему охлаждению от жира, если антифриз и так жирный :)
Насчет ремонта не подскажу. По идее те кто возмутся за работу будут сами голову отвозить на шлифовку. А опрессовка врядли будет нужна. То на дизелях иногда рвет тело ГБЦ, на зебине чаще всего пробивает прокладку блока.
#12
Опубліковано 15 січень 2021 - 17:53
масло черное и жидковатое
Масла уровень? Не больше?
Похоже антифриз в масло не пошел. Снаружи тоже сухо. Так куда ж литр ОЖ делся?
Что-то тут не то. ИМХО. Я бы все-таки тщательно проверил течь по-наруже.
Еще могло выбросить через пробку расширительного бачка, если клапан в крышке не держит совсем.
Понятно, что антифриз уже испарился. Но на пыльном моторе, патрубках, следы течи будут видны.
Течь саксофона зачастую можно увидеть только с ямы.
#13
Опубліковано 16 січень 2021 - 13:03
#14
Опубліковано 18 січень 2021 - 22:57
Масло на холодную густое? Эмульсии нет?
Антифриз может уходить и под крышкой ГРМ через корпус термостата.
Возле генератора есть железный патрубок который в блоке, тоже больное место.
При таком расходе антифриза, если проблема в ГБЦ, из выхлопной трубы должен идти белый дым.
Катализатор на месте?
#15
Опубліковано 19 січень 2021 - 12:52
эмульсии нет, в салоне сухо и если бы потекло то стекла бы запотели мигом. в расширительном черный налет на стенках появился. катализатора нет
Виправлено: Valera, 19 січень 2021 - 12:52
#16
Опубліковано 19 січень 2021 - 21:38
Черный налёт на стенках это скорее всего ржавчина/мусор.эмульсии нет, в салоне сухо и если бы потекло то стекла бы запотели мигом. в расширительном черный налет на стенках появился. катализатора нет
Сам антифриз чистый?
Свечи выкрутить и будет видно, в ГБЦ уходит или нет.
#17
Опубліковано 23 січень 2021 - 21:11
У меня когда лопнул саксофон (X18XER) - пар лупил из под капота достаточно ощутимо. Визуально на саксофоне после снятия трещины не было видно, до снятия - потёков тоже не было. Всё испарялось сразу же. Наличие течи заметил только после прогрева, когда давление начало расти перед самым моментом открытия термостата.
ПС: а по свечам сразу видно куда идет антифриз - они такие чистые с пористым беленьким налетом (если правильно описал), остальные как всегда с налетом.
#18
Опубліковано 23 січень 2021 - 22:12
Кулек надетый на расширительный не надувается, если газовать то втягивается в бачек.
Предварительно масло гнало из под клапанной, поменял, почистил картерные, гонит всеравно.
Виправлено: Valera, 23 січень 2021 - 22:21
#20
Опубліковано 24 січень 2021 - 08:04
проехал пару километров, постояла 5 часов, уровень ож упал на 1-1.5 см
После того, как проехал, какой уровень был?
Похоже, что где-то все-таки сочится наружу незаметно и испаряется на теплом моторе.
Предварительно масло гнало из под клапанной, поменял, почистил картерные, гонит всеравно.
Обезжириваю поверхности тщательно, тонкий слой герметика с двух сторон прокладки. Не гонит.
#21
Опубліковано 24 січень 2021 - 12:14
#25
Опубліковано 04 лютий 2021 - 09:13
Jos, у меня похожая проблема. Куда можно подъехать, что бы уже точно определиться. Можно в личку. Спасибо!Valera, приветствую!
Если не решил вопрос, подъедь ко мне - я те за 200грн проверю систему охлаждения на наличие СО и все вопросы отпадут по этому поводу...
#28
Опубліковано 04 лютий 2021 - 14:50
Jos, если есть следы масла в антифризе - поможешь диагностировать источник проблемы или нет?
а как? есть прибор с жидкостью, которая меняет цвет от выхлопных газов. токо голову скидывать. одень презик на расширительный, и если надувается готовь деньги. у меня на гарячую не надувается, если газавать то втягивается в бачек, если нет то стоит.
Прикріплені файли:
Виправлено: Valera, 04 лютий 2021 - 14:54
#31
Опубліковано 16 лютий 2021 - 16:21
усе звездные, есть в таксопарке на войцеховича, и еще кум на ланосе меня на левобережном (там 600уе взяли с пластилином для чугунного блока в раковины) на ильича типа шлифуют и могут кому то на юмз отвезти для проверки на герметичность, но про цены сроки, все через губу.
примерно 100 уе работа без шлифовки и транспорта и материалов на 15-200.
у меня начало выливать через не полностью закрытую пробку расширительного, когда авто стоит, то термостат открывается нормально на 84, когда в движении выше 90, в какой момент изливается не понятно.
свечи все с нагаром не вымытые, масло не майонез и уровень не меняется. антифриз на гарячую выше в бачке на 2см от уровня, дыма нет и кулек не надувается.
#32
Опубліковано 16 лютий 2021 - 21:03
у меня начало выливать через не полностью закрытую пробку расширительного, когда авто стоит, то термостат открывается нормально на 84, когда в движении выше 90, в какой момент изливается не понятно.
Это предсказуемо. Так и будет при негерметичной пробке.
#34
Опубліковано 17 лютий 2021 - 16:49
Это предсказуемо. Так и будет при негерметичной пробке.
Підтримаю.
у меня начало выливать через не полностью закрытую пробку расширительного, когда авто стоит, то термостат открывается нормально на 84, когда в движении выше 90, в какой момент изливается не понятно.свечи все с нагаром не вымытые, масло не майонез и уровень не меняется. антифриз на гарячую выше в бачке на 2см от уровня, дыма нет и кулек не надувается.
Це прогнозовано.Так і є при незакритій(непрацюючій) пробці радіатора(розширювального бачка).
В абетці написано,Система охолодження замкненого типу, знаходиться під тиском.
Робоча температура двигуна 103*С.Зрозуміло,якщо пробка буде нещільною то викине жижу.
глючит термостат, лезть сейчас на стоянке не хочется.
3 болта М6 та хомут на патрубку...
15 лет не было, сейчас предсказуемо почему то.
Продуктивність системи охолодження могла погіршитись-причин трохи є.
Виправлено: Юстас, 17 лютий 2021 - 17:18
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих