Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема с провисанием дверей на ООА решена!Радикально :) (фотоотчет)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#1
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 27 Февраль 2007 - 23:20

Полагаю каждый имеет проблему (в разной степени) с провисшими дверями на наших машинках, особенно выпуска 80/90-х годов. Происходит это из за выработки в пальцах и петлях дверей, а также деформацией завес, которые приварены к кузову. В итоге дверь провисает и люфтит. Обычно это пытаются лечить заменой пальцев на новые (практически безрезультатно). Вариант лучше, это снять дверь и тисками подогнуть разошедшиеся завесы (это помогает уже гораздо больше). Но проблему люфта в дверных петлях это все равно не решает, т.к. выработка никуда не убирается.
Мы эту проблему решили так. Подбирается подходящего размера анкерный болт. Эту вещь используют строители, там конструкция такова, что при затягивании он утолщается с одного конца, за счет чего фиксируется. В общем загоняется этот болт в дверной палец (фото №1). Палец при это нужно обрезать - срезать с него шляпку, потом забить внутрь этот анкерный болт. Болт возможно придется немного обточить на точиле или болгарке, что бы он не распирал палец.
После этого палец забивается в завесы обычным образом и начинаем постепенно затягивать гайку анкерного болта. Болт при этом раздвигается внутри пальца, который утолщается именно в месте выработки. Затягиваем, пока не уберем полностью люфт. Как выглядит конструкция на машине, видно на Фото №2.
На подопытной Омеге, люфт в передней правой двери был около 5 мм, если смотреть по внешней кромке двери. Убрали полностью. К тому же, если он возникнет со временем снова, дверь уже можно будет не снимать, достаточно подтянуть гайку анкерного болта.
В общем такое ноу-хау :sm27: Пользуйтесь sm14.gif

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  palez_1.jpg   27,55К   1245 раз скачано
  • Прикрепленный файл  palez_2.jpg   60,9К   1606 раз скачано

Изменено: MiB, 18 Апрель 2016 - 09:02
к сожалению фото слетели при последнем обрушении базы форума

Опелевод, путешественник

#2
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 09:47

Simon , спасибо. Я тоже собрался что-то внутрь оси петли загонять....а про анкера забыл....
Буду пробовать, еще раз сенкс....
А 5мм люфт - это же дофига :sm27:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#3
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 13:30

Так впринципе ничего сложного нет, новый палец имеет значительно больший диаметр чем нужно и станет как надо куда угодно. А вот что делать с деформированной петлей непонятно, она из очень крепкой стали сделана... :sm27:
  • 0

#4
Maksimus

Maksimus

    АффтаритеТ

    • Сообщений 377
  • Возраст: 36
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:Opel Omega A 2.0 SE была когда то
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 13:40

Респект и от меня, полезный дэвайс придумал. Только можно по подробнее об этом анкерном болте (их есть несколько разновидностей).
  • 0
Размещенное изображение

У всякого своя доля і свій джіп Черокі (с) Т.Г. Шевченко

#5
Less

Less

    Старожил

    • Сообщений 206
  • Возраст: 50
  • Имя:Олесь
  • Город:Київ - Татарка
  • Авто:Аudi A6 Avant 2.6... Колись була Ascona C 1.6NZ
  • Гос. номер:АА7428СТ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2004

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 14:35

Ідея супер!!!!!!!!!!!!!!! Можна видавати патент за винахідництво та раціоналізаторство
від Опель-клубу!!! До речі можна забульбенити таку тему :sm27: Зробити свої відзнаки і цілий форум!
В мене з дверями така сама проблема, один палець майже розсипався. Я збирався поміняти, тільки білн ніяк його не можу вибити!!!!!!!!!! :sm15: Як ти вибив старі пальці?????????????
  • 0
Хочу на рибалку..........................................

#6
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 29 Май 2007 - 09:52

ну вот, победил дверь :) пока одну но сил вытянуло немерянно :)

Сперва снял палец который держит дверь, проточил петлю, подобрал шайбу и собрал... опаньки, как было так и осталось :(

Взял болт на 8, встявил его вместо пальца, опять ничего не изменилось, но замок стал слишком жестко работать.
померял расстояние от петли до крыла, поставил на петлю наставку и пару раз ударил 5 килограмовой кувалдой... померял снова опять ничего...

снова снял палец, и через наставку, пробил кувалдой петли вперед верхние на 3мм, нижние на 1 мм. Собирать, ого!!! петли двери сильно не совмещаются с петлями на кузове. поствил нижнюю, верхнюю вправил маленьким ломиком. и... дверь явно уперлась в переднее крыло... пришлось и его откручивать и переставлять. Но вот оно чудо. по сути дела ничего не меняя. немножко постучав. безнадежно просевшая дверь (она уже била по задней) выравнивается :sm26:

Как вариант, конечно можно выбить оба пальца, вставить вместо одного из них болт на 8 и дверью как рычагом выгнуть петлю. Но как по мне стучать через наставку как-то безопаснее. А то дверью крыло можно ненароком повредить.
  • 0

#7
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 06 Февраль 2008 - 13:02

http://narod.yandex....&f=IMG_0275.jpg купил анкерный строительный болт, а как дальше с ним быть не совсем понимаю!! личинка анкерного болта вставляется в петлю??????

Изменено: Beer, 06 Февраль 2008 - 13:38

  • 0

#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 08:09

Як ти вибив старі пальці?????????????

Обычный гаечный рожковый ключ на 8мм одевается на стержень и упирается в шляпу пальца, помошник ставит зубило или наставку какую в место соединения ключа и пальца и выбивает палец . Дел на 1 минуту, и оба пальца сняты . Пальцы задней двери - легче снимать при закрытой задней двери !!! через открытую переднюю !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3868
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 09 Февраль 2008 - 09:10

я пока спасся заменой пальца на нов..ну и тонкую шайбу подложил,
Идея - супер, и главное действенно! :sm56:

но мне кажется что Анкера ети лучче использовать с новыми пальцами...т.к. старые(те что я вынял например у себя) протерты были очень серьезно!

Изменено: pierre, 09 Февраль 2008 - 09:12

  • 0

ptycQHG.jpg


#10
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 20 Март 2008 - 00:54

Simon, Олег, - интересное решение.

Только вот прошу уточнить. Анкерный болт, насколько я понимаю нужен такой:
http://www.tehnolocm...etiz.html?di=34

И вставлять нужно только его внутренности или весь анкер?
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#11
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 20 Март 2008 - 07:33

Я так понял что вставлять нужно только саму внутренность,я их уже купил но руки не доходят так сделать.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 23 Апрель 2008 - 08:45

Решил проблему дверей еще одним образом. Пока только с передними поработал. Снял двери. Выработки в петлях кузова не было. Там 8мм. А вот в петлях двери - до 8.4мм. Вывод какой - какой новый палец не вставляй, все равно результат один, он сожмется до 8мм, и двери гулять будут. Итог -взято сверло 8.5мм, все петли пройдены им, выровняны диаметры. Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты, все смазано и поставлено назад. Результат - у дверей нет даже намека на шат, что руками, что в движении. Тише стало в салоне, как и должно быть, я доволен :sm10:
(для задних дврей уже есть сверло 8.2мм, там выработка меньше, на выходных и к ним доберусь)

#13
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 12 Май 2008 - 08:34

Решил проблему дверей еще одним образом. Пока только с передними поработал. Снял двери. Выработки в петлях кузова не было. Там 8мм. А вот в петлях двери - до 8.4мм. Вывод какой - какой новый палец не вставляй, все равно результат один, он сожмется до 8мм, и двери гулять будут. Итог -взято сверло 8.5мм, все петли пройдены им, выровняны диаметры. Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты, все смазано и поставлено назад. Результат - у дверей нет даже намека на шат, что руками, что в движении. Тише стало в салоне, как и должно быть, я доволен :sm11:
(для задних дврей уже есть сверло 8.2мм, там выработка меньше, на выходных и к ним доберусь)


Подскажи пожалуйста что конкретно означает ( Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты),
хочу водительскую дверь привести в порядок. :sm12:
  • 0

#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Июнь 2008 - 14:33

Подскажи пожалуйста что конкретно означает ( Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты),
хочу водительскую дверь привести в порядок. :sm295:

Эт цилиндрик полый с разрезом по длине, как направляющие тормозных колодок.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
an_dry

an_dry

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 40
  • Имя:Andriy
  • Город:Ирпень Сити
  • Авто:Kadett
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 23 Июль 2008 - 15:00

мож не по теме.....
подсажите пож., мне нужно дверь заднюю на опель кадет где-то приобрести. мож посоветуете куда можно поглядеть???? :sm30:
  • 0

#16
игорь72

игорь72

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 52
  • Имя:игорь72
  • Город:никополь
  • Авто:опель омега а
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Опубликовано 10 Февраль 2009 - 13:44

Те же проблемы с дверьми (провисание).
Всем огромное спасибо за советы! :sm13:
  • 0

#17
shedmi

shedmi

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 43
  • Имя:Dmitrij
  • Город:Nikolaev
  • Авто:OVA GT C20NE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2009

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 11:39

Полагаю каждый имеет проблему (в разной степени) с провисшими дверями на наших машинках, особенно выпуска 80/90-х годов. Происходит это из за выработки в пальцах и петлях дверей, а также деформацией завес, которые приварены к кузову. В итоге дверь провисает и люфтит. Обычно это пытаются лечить заменой пальцев на новые (практически безрезультатно). Вариант лучше, это снять дверь и тисками подогнуть разошедшиеся завесы (это помогает уже гораздо больше). Но проблему люфта в дверных петлях это все равно не решает, т.к. выработка никуда не убирается.
Мы эту проблему решили так. Подбирается подходящего размера анкерный болт. Эту вещь используют строители, там конструкция такова, что при затягивании он утолщается с одного конца, за счет чего фиксируется. В общем загоняется этот болт в дверной палец (фото №1). Палец при это нужно обрезать - срезать с него шляпку, потом забить внутрь этот анкерный болт. Болт возможно придется немного обточить на точиле или болгарке, что бы он не распирал палец.
После этого палец забивается в завесы обычным образом и начинаем постепенно затягивать гайку анкерного болта. Болт при этом раздвигается внутри пальца, который утолщается именно в месте выработки. Затягиваем, пока не уберем полностью люфт. Как выглядит конструкция на машине, видно на Фото №2.
На подопытной Омеге, люфт в передней правой двери был около 5 мм, если смотреть по внешней кромке двери. Убрали полностью. К тому же, если он возникнет со временем снова, дверь уже можно будет не снимать, достаточно подтянуть гайку анкерного болта.
В общем такое ноу-хау :sm15: Пользуйтесь :sm15:


ТС - спасибо за инфу, НО не могли бы вы скинуть линки на фото в ПМ - а то форум непускает посмотреть - Пишет нет каких то прав на просмотр.
  • 0

Have a Good DaY!


#18
dedMustDie

dedMustDie

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Тёма
  • Город:Киев
  • Авто:пешеход
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Март 2009 - 15:20

ТС - спасибо за инфу, НО не могли бы вы скинуть линки на фото в ПМ - а то форум непускает посмотреть - Пишет нет каких то прав на просмотр.

Да,согласен!нет прав,дайте ссылку на фото!
  • 0

#19
molodec

molodec

    Авторитет

    • Сообщений 6333
  • Возраст: 51
  • Имя:Ruslan
  • Город:Днепр
  • Авто:Pony car
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 25 Март 2009 - 15:39

здорово! пригодится! на такое токо наш НАРОД способен!
  • 0

#20
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 30 Март 2009 - 18:21

Идея хорошая! Только ссылка на фото недоступна :sm13: Непонятно какой анкер и как подгонять. Пробовал 2 вида анкеров и что-то мимо цели. Мож кто конкретнее прояснит?
  • 0

#21
shedmi

shedmi

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 43
  • Имя:Dmitrij
  • Город:Nikolaev
  • Авто:OVA GT C20NE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2009

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 19:46

Ребята,
ну не жадничайте, скиньте ФОТО - очень нуно.
  • 0

Have a Good DaY!


#22
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 07:30

Дайте фотку пожалуйста !!!
  • 0

#23
chechenus

chechenus

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Константин
  • Авто:Opel Omega A 2.0 i
  •  
  • Регистрация: 06.09.2008

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 10:35

выложите фотки где-нить и дайте ссылки, плз!
  • 0

#24
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 10:45

Решил проблему дверей еще одним образом. Пока только с передними поработал. Снял двери. Выработки в петлях кузова не было. Там 8мм. А вот в петлях двери - до 8.4мм. Вывод какой - какой новый палец не вставляй, все равно результат один, он сожмется до 8мм, и двери гулять будут. Итог -взято сверло 8.5мм, все петли пройдены им, выровняны диаметры. Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты, все смазано и поставлено назад. Результат - у дверей нет даже намека на шат, что руками, что в движении. Тише стало в салоне, как и должно быть, я доволен :sm14:
(для задних дврей уже есть сверло 8.2мм, там выработка меньше, на выходных и к ним доберусь)


+1 Самый правильный метод. Проверено неоднократно.
  • 0

#25
dedMustDie

dedMustDie

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Тёма
  • Город:Киев
  • Авто:пешеход
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 29 Апрель 2009 - 08:42

Хлопцы,кто может мне помочь, сам не сделаю,не с кем,ну и инструмента тоже нет!

Надо убрать провисание на астре ф 3 дверной,правая дверь небольшое провисание,левая порядка 5-7 мм на глаз!

Буду благодарен и с меня ящик пиваса!!!
  • 0

#26
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 44
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 01 Май 2009 - 11:22

в мене на манті теж двері сильно провисли. Головна проблема це вибити пальні. Буду думати як це зробити.
  • 0

#27
Axill

Axill

    Авторитет

    • Сообщений 3634
  • Возраст: 42
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Омега)
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 01 Май 2009 - 17:04

анкер я пробовал, нифига не помогает. А вот пройтись разверткой это есть гуд. Только вот пальцы разжимать-не знаю... Если бы подобрать подходящие, с других марок/моделей.
  • 0

#28
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 17 Май 2009 - 08:28

анкер я пробовал, нифига не помогает. А вот пройтись разверткой это есть гуд. Только вот пальцы разжимать-не знаю... Если бы подобрать подходящие, с других марок/моделей.


Аналогично с анкером! Взял сверло на 8,5 снял дверь но проити им петли не получается - кромки дверей мешают и крыла. Подскажите плиз кто знает как это делается?


Пальцы выбил без проблем сначала круглогубцами т.к. плоскогубцы не входили мехду петлей и отбортовкой пальца. 
  • 0

#29
Small_S

Small_S

    Авторитет

    • Сообщений 1056
  • Имя:Small_S
  • Город:МСК
  • Авто:золотистый
  •  
  • Регистрация: 24.08.2007

Опубликовано 17 Май 2009 - 10:48

Ну несовсем всё просто... Вобщем Берем сверло на 8.2 верхнюю петлю удается пройти частично дрелью, а потом друг мой плоскогубцами вращаем сверлышко.... с низу нижнюю вроде дрелью а потом заканчивать ручками, в двери уменя сверлить непонадоболось, потом разверточку обмазывает старым салом (мне подсказал дедок у которого покупал развертку что надо смазывать какойто кислотой, а если нету то в старом сале её навайлом) и разверточку на 8.5 крутим ключиком на 7 и потихоньку разворачиваем отверстие, получается очень качественная поверхность, без царапин. Родной палец я просто разогнул и вставил. Всё люфт ушел!
  • 0

#30
OLD

OLD

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 58
  • Имя:Виктор
  • Город:Энергодар
  • Авто:ООА Караван E18NVR 1988
  • Гос. номер:927-24HA
  •  
  • Регистрация: 21.04.2004

Опубликовано 23 Май 2009 - 20:36

Аналогично с анкером! Взял сверло на 8,5 снял дверь но проити им петли не получается - кромки дверей мешают и крыла. Подскажите плиз кто знает как это делается?
Пальцы выбил без проблем сначала круглогубцами т.к. плоскогубцы не входили мехду петлей и отбортовкой пальца. 

На первой фотке мой "джентльменский набор". Изготовил сам. Хвостовик сверла нужного диаметра (мне хватило 8,1 на зад и 8,2 на перед) стачиваем болгаркой или на наждаке под квадрат. Ну а дальше, либо ключ на 7, либо метчикодержатель обрезанный с одной стороны:
Размещенное изображение
А для выбивания пальцев я сварил вот такую вот приспособу:
Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0
Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен, как мне теперь закачать его назад???
Размещенное изображение

#31
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 23 Май 2009 - 21:27

На первой фотке мой "джентльменский набор". Изготовил сам. Хвостовик сверла нужного диаметра (мне хватило 8,1 на зад и 8,2 на перед) стачиваем болгаркой или на наждаке под квадрат. Ну а дальше, либо ключ на 7, либо метчикодержатель обрезанный с одной стороны:


Спасиб за советы и фото! :sm16: На неделе займусь еще раз, пальцы уже подобрал практически не изношенные с разбитой омежки с задних дверей. Буду готовить оснастку!  :sm18: :sm16:
  • 0

#32
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 40
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 12:10

На первой фотке мой "джентльменский набор". Изготовил сам. Хвостовик сверла нужного диаметра (мне хватило 8,1 на зад и 8,2 на перед) стачиваем болгаркой или на наждаке под квадрат. Ну а дальше, либо ключ на 7, либо метчикодержатель обрезанный с одной стороны:
Размещенное изображение
А для выбивания пальцев я сварил вот такую вот приспособу:
Размещенное изображение Размещенное изображение



+100 за такий спосіб, тільки я замість сверла брав розвертку на 8,5
  • 0

#33
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 41
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 25 Июнь 2009 - 13:06

Ого стока вариантов один другова краше!!!! Всем спасиба, но очень хочется посмотреть вариант с анкером. Фото не открывается((( :sm10:
  • 0

 


#34
Green_Shark

Green_Shark

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 45
  • Имя:Кирилл
  • Авто:Omega A
  •  
  • Регистрация: 26.06.2009

Опубликовано 01 Июль 2009 - 09:32

анкер я пробовал, нифига не помогает. А вот пройтись разверткой это есть гуд. Только вот пальцы разжимать-не знаю... Если бы подобрать подходящие, с других марок/моделей.

смотря какая выработка... у меня от скорпака, пока люфта нет.
  • 0

#35
soullotus

soullotus

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 40
  • Имя:Vladimir
  • Город:Бровары
  • Авто:Была OMEGA MV6 3.0 автомат, BMW 5 series
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Июль 2009 - 09:13

Очень интерестно, у меня эта проблемка только на водительской дверке, попробую через недельку заняться, если получится фото отчет будет!
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых