Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Зачинено Тема зачинена
16996 відповідей в темі

#1
maxim_ks

maxim_ks

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:COMBO Tour 1.4 2007
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубліковано 20 квітень 2007 - 10:48

Всем привет.
Вот созрел для покупки семейного авто за не очень большие деньги. Стою на распутие перед выбором. Хочу услышать отзывы владельцев про эту машинку, все + и - конечно если вам не сложно. Может у знакомых есть такая прошу ответить.
Спасибо.
  • 0

#2
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубліковано 20 квітень 2007 - 11:04

я думал это маленький грузовичегг, а как он может быть семейным авто ?
а построен вроде на базе корсы, если не ошибаюсь :sm10: , соответственно и обслуга такая же, ну кроме кузовщины :sm10:

Виправлено: ST1RATEL, 20 квітень 2007 - 11:13

  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#3
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубліковано 20 квітень 2007 - 12:11

Этот маленький грузовичёк прекрасно перешивается в пассажира и получается отличное семейное авто.
  • 0

#4
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубліковано 20 квітень 2007 - 12:15

Коcтя, а для чого перешивати? :sm10: Є ж пасажирські модифікації...
  • 0

#5
Alex Lvov

Alex Lvov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1034
  • Возраст: 44
  • Имя:Алекс
  • Город:Львов
  • Авто:Suzuki V-Strom 1000CC, Toyota Venza 2.7
  • Гос. номер:BC0123СІ
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубліковано 20 квітень 2007 - 12:21

Коcтя, а для чого перешивати? :sm10: Є ж пасажирські модифікації...

Чтоб значительно меньше отслюнявливать за растаможку :sm10:
Посмотри на ветке западной украины- там парень с чипом для ключа от такой машины возился. Поговори с ним.

Виправлено: Alex Lvov, 20 квітень 2007 - 12:23

  • 0
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.

#6
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубліковано 20 квітень 2007 - 13:02

pikach00, справа в тому, що у нас 99% такого типу фургночиків -- це колишні вантажівки. Як вже було сказано -- економлять на растаможці. Причому економлять дуже гарно :sm10: Як на мене купувати оригінального пасажира (нового) за ... здається 18К у.о. -- це нерозумно...
  • 0

#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 20 квітень 2007 - 13:25

maxim_ks, если интересуют пирожки, то я бы (в порядке приоритета) смотрел бы:
1. Ситроен/Пежо;
2. Кангу;
3. Кадди;
4. Комбо...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубліковано 20 квітень 2007 - 13:39

Alex Эвакуатор, а чего так, если не секрет?
Ну, Рено, с Вами всё ясно -- не любитель :sm15: :sm15: :sm15: да и с иммобилайзерами уже помучались :sm15: :sm10:
Сейчас много Кенгу и Комбо (меньше движки -- 1,5 и 1,7 соответсвенно, поэтому меньше растаможка). У мну на стоянке я был первым владельцем Кенгу... Сейчас их уже штук 5 (большинство -- жёлтые :sm10: ) и недавно появился Комбо. Мне Комбо оч нравится. Симпотненький такой...
  • 0

#9
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 20 квітень 2007 - 13:44

Alex Эвакуатор, а чего так, если не секрет?

всё ИМХО... ну + ещё власный досвид и + собственные требования и предпочтения в авто :sm10:

ЗЫ. Это всё имелось ввиду для дизельных моторов...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#10
maxim_ks

maxim_ks

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:COMBO Tour 1.4 2007
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубліковано 23 квітень 2007 - 09:21

Всем спасибо,,, Но Вы както перешли на б.у. машины я смотрю нового пасажира, двигатель 1.4 ; 16 клапанов, оцинкованый кузов, зделаный в испании.
Как они на ходу, как в експлуатации, что ламается и зачем нужно глаз и глаз в такой машине.
  • 0

#11
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 23 квітень 2007 - 10:14

покупать такую машину новой - я лично считаю неразумным...
т.к.за 2 года она ровна в 2 раза потеряет в цене... ИМХО

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#12
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубліковано 23 квітень 2007 - 11:33

Alex Эвакуатор, +100
И ещё у ориг. пассажира и грузовичка разная ходовка (кажись в Опелях тоже). Скажем, не пользу пассажира.
  • 0

#13
maxim_ks

maxim_ks

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:COMBO Tour 1.4 2007
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубліковано 24 квітень 2007 - 13:29

Согласитесь что новый есть новый автомобиль, даже жигули новые ите определенное время хороши.
+ опель дает гарантию на 5 лет без ограничения пробега (такие гарантии дают только в европе).
подкупает его функциональность.
  • 0

#14
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 24 квітень 2007 - 16:42

maxim_ks, всё так... но вон Витал купил новый Кэнгу пассажир, а теперь продать не может...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#15
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 25 квітень 2007 - 09:22

Могу поделится своим, пока скромным, опытом по эксплуатации Опеля Комбо 2002 г.в.
У меня грузовой вариант с боковой дверкой. Оригинальный пасажир значительно дороже. Сейчас машина в стадии переделки под пасажирский вариант. Для переделки нужно удалить часть пола за передними сиденьями, врезать окна, сделать шумоизоляцию и обшить потолок.
Сначала я хотел купить Пежо или Ситроена но когда увидел Комбо то он мне больше понравился. Рассматривал вариант Фиата Добло, за те же деньги можна взять нафаршированую машину. Но в Добло слишком низкий клиренс (для меня не подходит) и не очень хороший метал (так мне рассказывали). У Пежо Ситроена , слабое место это задняя балка, а в остальном та же ходовая что и у 306. Рено Кангу не нравится вообще хотя они первые начали выпускать подобные грузовички. Задняя балка у Комбо та же что и у Астры Ван.
Посадка в Комбо ниже чем у французов и такая же как у легковой машины. До передних кресел это та же Корса С.
Ходовая более жесткая по сравнению с французами. Два варианты турбодизеля Исудзу отличаются только давлением турбины. Дизеля с электронным управлением. Электроусилитель стоит у всех. Динамика нормальная, ущербным себя не чувствуеш. Апетит двигателя скромный 5-7 литров (7 по городу) но реально по трасе пустая машина берет 4.5 литра.
Аэродинамических шумов нет, только сильно шумят задние колеса (нужна шумоизоляция), двигателя не слышно.
Очень непрывычно (для меня) электрическая педаль газа, у нее изменяемая характеристика и нужно к ней привыкнуть. Двигатель немного "зажат" на низах но это я так понимаю для соблюдения норм Евро -3.
Пока впечатление хорошее. Из минусов это очень мало информации по машине на русском языке.
  • 0

#16
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 25 квітень 2007 - 09:35

...У Пежо Ситроена , слабое место это задняя балка...

:sm11: :sm16: :sm16: там торсионы, а не балка...
и это как раз сильное место для пирожка :sm11:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#17
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 25 квітень 2007 - 09:59

:sm16: :sm16: :sm15: там торсионы, а не балка...
и это как раз сильное место для пирожка :sm11:

Я неправильно выразился, "задняя подвеска" а не балка :sm15: .
Так вот слабое место там это подшипники крепления задней подвески. Если их своевременно не обслуживать то их замена очень дорогостоящее удовольствие. Информация из первых уст с Пежо сервиса.
Практически каждая вторая пригнанная машина требует этой замены.
А относительно конструкции претензий нет :sm11:
  • 0

#18
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубліковано 25 квітень 2007 - 10:37

грузовой кенгу из германии, желтый (коих более всего), на моем примере это из германской почты - может сулить большим гемором в эксплуатации
очень и очень дорого мне обходится эта машина. есть в гараже ситроены-пежо, опели, каддики (те что на базе поло еще), всего более 30 пирожков
рено самый геморный
каддики самые удачные на практике
опель у нас один, особых хлопот нет. брали тоже укатанный причем
правда все дизельное. и не новое. :sm11:
  • 0

#19
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубліковано 25 квітень 2007 - 10:42

Ага :sm11: Только вот это самое "сильное место", т.е. торсионы -- недешёвое удовольствие :sm11:

loop, и что ж там геморного, если не секрет? У меня тоже почтовик... Какие растраты у вас на это чудо, что так напрягает?
  • 0

#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 25 квітень 2007 - 12:59

...Так вот слабое место там это подшипники крепления задней подвески. Если их своевременно не обслуживать то их замена очень дорогостоящее удовольствие...

Спасиба, шо рассказали мне как устроена торсионная подвеска на Пыжах...
правда я был несколько в курсах... :sm15: :sm11: :sm15:
комплект подшипников - около 80$, работа по замене - около 50-60$...
если не прегружать черезмерно и регулярно, то выхаживают они около 100тыщ...
но и грузоподъёмность у такой подвески значительно больше чем у стандартной балки.
Не ИМХО - факт!!! :sm11:

Ага :sm15: Только вот это самое "сильное место", т.е. торсионы -- недешёвое удовольствие :sm16:

...особенно на эвакуатор... :sm15: :sm15: :sm16: :sm15:

loop, и что ж там геморного, если не секрет? У меня тоже почтовик... Какие растраты у вас на это чудо, что так напрягает?

если убитый, то ОЧЕНЬ напрягает...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 25 квітень 2007 - 13:33

Спасиба, шо рассказали мне как устроена торсионная подвеска на Пыжах...
правда я был несколько в курсах... :sm16: :sm11: :sm11:
комплект подшипников - около 80$, работа по замене - около 50-60$...
если не прегружать черезмерно и регулярно, то выхаживают они около 100тыщ...
но и грузоподъёмность у такой подвески значительно больше чем у стандартной балки.

Мені на сервісі називали цифру в 400 у.о. робота і з.ч.
А відносно надійності підвісок, можна довго сперичатись. Коли стоїть стандартна балка на сайлент блоках то що ще може бути простіше і надійніше??? Взяти стару Ауді 100, коли там хтось робив щось по балці??? Вона практично не вбивається. А через кожних 100 тисяч міняти підшипники, то що це за надійність? :sm16:
  • 0

#22
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 25 квітень 2007 - 14:02

Andriy, я говорю про подвеску "пирожка" который грузят и работают на нём..., а не говорю про пафосоновую табуретку, кот возит максимум 2-3 :sm15:... :sm11:
улавливаете разницу в условиях эксплуатации? :sm11:

ЗЫ. попробуйте в эту Ауди 100 впихнуть до 800 кг груза и прогнать её по вашим дорогам... :sm15: :sm15: :sm15:
она все 4 колеса разом и в разные стороны повыбрасывает... :sm11: :sm16: :sm15: :sm12: :sm15:

ЗЗЫ. А в ИЛТА-Львив спецы ещё те встречаются...
примеры имели место быть :sm13: :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#23
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 25 квітень 2007 - 14:13

Про Ілту-Львів сперечатись не буду :sm11:
А відносно підвіски всеодно не згоден.
Маю пару добре знайомих в автомобілях яких є балка з сайлент-блоками (2109, пасат В3 і таж 100 ауді).
Ці машини грузять по повній, на пасаті зокрема багато разів тягали камінь з Карпат по 500-600 кг. Підшипники ступиць і стойки в таких умовах звичайно мало ходили але на тому ж пасаті 500 тис. км. пробігу і ще ніхто не міняв по балці нічого. А базарники які часто використовують ТАЗи 2108 і похідні, грузять їх по повній і теж з балкою нічого не стається. Я сам колись працював на автосервісі і заміна сайлент-блоків на задній балці була в нас дуже нечаста процедура. Обслуговували ми ВАЗи, Шкоди і майже всіх німців. З французами справи не мав.
  • 0

#24
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 25 квітень 2007 - 14:42

Цитата з одного сайту про торсіонну підвіску:
"Подобная подвеска установливалась и устанавливается на автомобили французских производителей."
"С таким построением подвески связана и самая большая неприятность, могущая возникнуть при эксплуатации.
В местах присоединения колесных рычагов к задней балке, имеется по два игольчатых подшипника с каждой стороны, которые естественно имеют свойство рассыпаться. Так вот из-за них, по сути, и вся проблема. Причем начало процесса выхода из строя подшипников зависит в основном не только от стиля езды, а от времени. Грубеют сальники и прокладки, попадает вода и процесс, что называется, пошел. Искореженные подшипники повреждают внутреннюю поверхность балки меняется развал задних колес (колеса заваливаются внутрь). Лечение в этом случае зависит от того, уследили Вы за состоянием подшипников или нет. В первом случае предстоит замена подшипников, во втором - замена или ремонт всей балки. Производитель выделяет этим подшипникам 60 - 70 тыс. км пробега. "
http://www.ufro.naro...epair/hodov.htm
  • 0

#25
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 25 квітень 2007 - 17:56

раз уж зашла речь сугубо о торсионной подвеске, то посмею обратить ваше внимание на танки (тяжёлые)... :sm16:
они абсолютно все!!! ходят на торсионах...
с конца 30-х годов прошлого века и по сегодняшний день ещё ни в одной стране мира ничего лучшего нихто не придумал...
Как вам?

ЗЫ. Обратите внимание на мою аватарку... Скажу вам по секрету, 2 оси сзади - это торсионы :sm3: :sm3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#26
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 26 квітень 2007 - 08:54

раз уж зашла речь сугубо о торсионной подвеске, то посмею обратить ваше внимание на танки (тяжёлые)... :sm16:
они абсолютно все!!! ходят на торсионах...
с конца 30-х годов прошлого века и по сегодняшний день ещё ни в одной стране мира ничего лучшего нихто не придумал...
Как вам?

ЗЫ. Обратите внимание на мою аватарку... Скажу вам по секрету, 2 оси сзади - это торсионы :sm16: :sm16:

Я нічого не маю проти французьких автомобілів і проти торсіонних підвісок. :sm16:
Проти танків теж нічого не маю :sm3:
Дуже гарно ходять торсіони на предку в Фольксвагенах Т4. В наших задньопривідних ЗАЗів передня торсіонна підвіска передерта з Порше.
Основна ідея моїх постів це то що чим простіше тим надійніше, але мінус в комфорті.

Ще відносно Опеля Комбо, якщо я не помиляюсь то в базовій комплектації крім турбіни, електропідсилювача руля ще йде подушка безпеки водія, ABS і помоєму ESP.
  • 0

#27
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 26 квітень 2007 - 10:47

...Основна ідея моїх постів це то що чим простіше тим надійніше, але мінус в комфорті...

а основная идея моих - раз уж мы обсуждаем "грузовичок", то и подвеска у него должна быть дост "грузовая"... а в этом плане торсионы несомненно превосходят и балку, и косые рычаги, и многорычажку, и рессоры!!! И это не ИМХО - это факт!!! :sm16:
ЗЫ. Заметьте, я ж не говорю шо такую подвеску стоит тулить на ООБ или Ауди-100... она там просто ник селу, ни к городу...
Всё должно иметь своё предназначение и рациональное зерно... :sm14: :sm3:
ЗЗЫ. а раз в 100тыщ потратить 150$ на задний мост - я думаю, не есть критичный момент...
Удачи всем!

Виправлено: Alex Эвакуатор, 26 квітень 2007 - 10:48

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#28
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 26 квітень 2007 - 11:06

а основная идея моих - раз уж мы обсуждаем "грузовичок", то и подвеска у него должна быть дост "грузовая"... а в этом плане торсионы несомненно превосходят и балку, и косые рычаги, и многорычажку, и рессоры!!! И это не ИМХО - это факт!!! :sm16:
ЗЫ. Заметьте, я ж не говорю шо такую подвеску стоит тулить на ООБ или Ауди-100... она там просто ник селу, ни к городу...
Всё должно иметь своё предназначение и рациональное зерно... :sm3: :sm3:
ЗЗЫ. а раз в 100тыщ потратить 150$ на задний мост - я думаю, не есть критичный момент...
Удачи всем!

Мдаа.. а рация стоит на танке :sm16:
От дураки Немцы, Американцы, Японцы и Итальянцы что используют пружины и ресоры поучились бы лучше у Французов. :sm14:
Тема была по Опелю Комбо, а не о превосходстве разных типов подвесок. :sm15:

P.S. И почему то в новых комерческих фургонах (с большей грузоподьемностью) французского производства сзади стоит совсем не торсионная подвеска. :sm16:
маленикий пример:
http://www.citroen-a...harakteristiki/
  • 0

#29
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 26 квітень 2007 - 11:24

Мдаа.. а рация стоит на танке :sm3:
От дураки Немцы, Американцы, Японцы и Итальянцы что используют пружины и ресоры поучились бы лучше у Французов. :sm16:

:sm3:

P.S. И почему то в новых комерческих фургонах (с большей грузоподьемностью) французского производства сзади стоит совсем не торсионная подвеска. :sm16:
маленикий пример:
http://www.citroen-a...harakteristiki/

с удовольствием приобрёл бы для своего Боксёра торсионный задний мост (вместо рессор)... жаль не знаю где его взять...

ЗЫ. у Пежо-Ситроена максимальная грузоподъёмность - 1800кг...,
для сравнения, на моём эвакуаторе - 2500...

ЗЗЫ. Кстати на эвакуаторе торсионы немецкого производства... :sm14: :sm16: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#30
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 26 квітень 2007 - 11:27

Alex Эвакуатор :sm16: лучше пить пиво и наслаждаться хорошей погодой.
Дискутировать нужно с бутылочкой пива в руках под зонтиком в кафе.
С удовольствием угощу пивом во Львове. :sm3:
  • 0

#31
Vlad-ZP

Vlad-ZP

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 49
  • Имя:Vladimir
  • Авто:Opel Combo 1.7DTI
  • Гос. номер:AP8409AA
  •  
  • Регистрация: 23.06.2007

Опубліковано 28 червень 2007 - 13:17

Машинку эксплуатирую 3 года. Впечатления только положительные. Подвеска действительно жестковата на пустой машине, но при загрузке идет плавно и мягко. Сама подвеска неубиваемая, кроме рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизатора. Единственная проблема стук рулевой колонки (на мелких неровностях), лечится заменой или ремонтом.
Разгон и динамика отличная.
У товарища Кенго 1,5DCI, он проехался на моей и впечатления были не пользу его авто.
Если брать авто то не сташе 3 лет, желательно битую, но сделаную там, иначе это просто очень большой пробег, а стоимость запчастей на топливную очень высока
  • 0

#32
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 02 липень 2007 - 11:00

Если брать авто то не сташе 3 лет, желательно битую, но сделаную там, иначе это просто очень большой пробег, а стоимость запчастей на топливную очень высока

Як на мене то краще брати з більшим пробігом, чим биту. Паливна дійсно дорога, але за 3-4 роки ці машини проходять від 150 до 200 тисяч км. Хіба це великий пробіг??? Як на мене то ні. Для цих дизелів мінімальний безремонтний пробіг 500 тис. км.
А якщо взяти биту, то потім почне все вилазити. Залежно як її витягнули, чи зберегли геометрію. Та і там де була бита, вона почне ржавіти. Ремонт кузова, помоєму не менш дешеве задоволення , як заміна паливної. І хто там на продаж буде нормально робити машину.
  • 0

#33
_Flex

_Flex

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Combo 1.7di
  • Гос. номер:ВА0223АК
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубліковано 23 грудень 2007 - 00:55

недавно стал обладателем Combo 1.7di 2003 год, пробег 140 тыс,из франции, что нужно менять при таком пробеге, масла(какое в коробку а какое в двиг??),фильтра, а дальше?мануал на французком ничего разобрать не получаеца
  • 0
Размещенное изображение

#34
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубліковано 23 грудень 2007 - 01:48

Уверен в пробеге? Я бы не был. Поэтому меняй всё -- масло, фильтра, ремень ГРМ :sm20:
  • 0

#35
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 24 грудень 2007 - 09:21

недавно стал обладателем Combo 1.7di 2003 год, пробег 140 тыс,из франции, что нужно менять при таком пробеге, масла(какое в коробку а какое в двиг??),фильтра, а дальше?мануал на французком ничего разобрать не получаеца

Пробіг цілком може бути реальним, але ремінь з роликами і масло міняй обов"язково. В двигун лий хорошу синтетику. Як будуть міняти ремінь то знімуть повітряний фільтр, заодно глянеш чи потрібно його міняти. Топливний фільтр теж бажано поміняти бо не літо. В коробку не лізь.
Вітаю з вибором, нехай тебе радує це авто.
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих