

Самая главная проблема- это отсутствие аналоговых выходов на магнитоле, ее можно решить, наличием не большого количества денежных знаков и помощи Вити, который работает в Хаммер центре

ну поехали.
Выпаиваем 2 пары аналоговых на Хаммере, или где-то еще
[attachment=18146:attachment]
далее, снимем клеммы и начинаем установку, мы начали с прокладки силового кабеля.
Силовой кабель протягивается от аккумулятора до багажника через отверстие, которое образуется путем проталкивания заглушки, которая находится чуть левее бачка с тормозной жидкостью, давим на нее, забираем ее под педалями, делаем отверстие, просовываем в нее кабель, заглушку ставим на место.
[attachment=18147:attachment][attachment=18152:attachment][attachment=18148:atta
chment]
не забываем обтянуть кабель защитной гофрой.
Далее салон.
Кабель (силовой) можно протянуть по правой стороне, через бардачек-в порог-в багажник. Я протянул его слева.
Порог снимается очень легко, он весь на пуклях, методом тыка

[attachment=18149:attachment] прокладываем кабель и в багажник.
Землю (для усилка) я взял в багажнике, под пластиковой защитой, которая по центру, есть пара мест, куда можно прикрутить кабель земли, естественно, рекомендуется пройтись шкуркой, не много, дабы контакт был лучше. Жалко, а что делать


акустический кабель, можно протянуть как по центру, так и в противоположном пороге, я провел в пороге.
Конечный результат
[attachment=18150:attachment]
все работает очень даже не плохо, вобщем- доволен

Памятка: не забывайте что замок в багажнике электрический, если, при снятых клеммах, его закрыть- фиг откроешь


Купить побольше хомутов, купить силикон.
Вроде все, если что-то сделали не так, не ругайте, лучше носым тыкните

