Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Катализаторбаяно но прочитав не нашел ответа


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#1
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 20 Август 2007 - 12:05

Вобщем ситуация известная, машана toyota avensis пробег 100000км естественно EVRO 4, матьего так, стоит две лямды, вторая висит и смотрит за катом.

Прочитал все что можно уже НО Я ТАК И НЕ НАШЕЛ НИОДНОГО ТЕЛЕФОНА кто бы толкова занимался катализаторами.

Из того что нужно сделать
1. выломать катализатор
2. вварить пламегаситель
3. поставить обманку на лямду.
4. сделать тот самый переходничек http://www.astra-clu...der=asc&start=0
или так или так как на крайслероводы описывают


А ТЕПЕРЬ ВОПРОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГДЕ ???????????????????????????????????????7

Изменено: Omni, 20 Август 2007 - 13:59

  • 0

#2
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 20 Август 2007 - 12:57

Ты уверен, что у тебя проблема именно с катами??? Рановато как-то.
Если да, то почему бы тогда не купить универсальный новый катализатор под твои лямды и не морочится?
Без ката, скорее всего, следом прогорит и резонатор...
  • 0
www.seltic.kiev.ua

#3
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 20 Август 2007 - 13:36

скорее всего катализатор, потом у как ездил на диагностику считали ошибку выпуска, делал диагностику на VIP авто на оранжерейной.
Но в любом случае хочится знать СТО где смогут сначало проверить катализатор а потом уже буду репу чисать.
Просто форум почитал люди смотрят осцилографами и умніми приборами, а приезжая на СТО тамо таком и недумают. Вот и хочится узнать контакті НОРМАЛЬНОГО СТО!!
  • 0

#4
Hotwheels

Hotwheels

    больше не употребляю

    • Сообщений 640
  • Возраст: 44
  • Имя:Serg
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Рио New 1,6 ТОР
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 20 Август 2007 - 14:25

НОРМАЛЬНОГО СТО!!

Оратись к Алексу_Эвакуатору. Он может и поможет :sm11:
  • 0
PER ASPERA ED ASTRA

#5
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 21 Август 2007 - 15:13

ок щас отпишу может если будит результат то сообщю.
  • 0

#6
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12803
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 21 Август 2007 - 15:22

Если Катализатор забит, вечером хорошо видно, как на прогретой машине штаны немного краснеют :sm13:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#7
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 22 Август 2007 - 16:00

это мы читали, дедовский метод проверки приложить на прогретой машине спичку к коллектору если загорелась значит забит ))))
НЕ ТА МАШИНА ЧТО БЫ ТАКИМ МЕТОДОМ пользоваться!
пока решение только одно
вот оно
http://www.avtest.ne.../NewAVTEST.html
вобщем ребята владельцы ЕВРО 4 готовьтесь!
  • 0

#8
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12803
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 22 Август 2007 - 16:09

Omni а сколько стоит "их " эмулятор?

пока решение только одно
вот оно
http://www.avtest.ne.../NewAVTEST.html


...щас даже себе сделаю! :sm11: Выход есть... цена- 15 баков и 10 мин работы :sm12: ..... но нискажу....

НЕ ТА МАШИНА ЧТО БЫ ТАКИМ МЕТОДОМ пользоваться!

:sm12:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#9
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 22 Август 2007 - 16:13

я на каком то форуме читал что когда убирают кат,но изготавливаю под вторую лямбду проставку для того чтобы его убрать от прямого попадания потока выхлопных газов и такой метод рулит!!!
  • 0

#10
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 23 Август 2007 - 08:41

я на каком то форуме читал что когда убирают кат,но изготавливаю под вторую лямбду проставку для того чтобы его убрать от прямого попадания потока выхлопных газов и такой метод рулит!!!


этот метод описан у крайслроводов, но он тоже не идеальный, на каких то машинах работает на каких то нет, вобщем прочитав кучу форумов и пообщавшись с компетентными в этом вопросе людьми могу сказать что метод врезания в разрыв цепи резистора и диода раотает не на всех машинах, на моей которая сделана под все нормы ЕВРО 4, метод замены катализатора китайским, врезание диода, вставление проставки под вторую лямду работать не будит! потому как програмное обеспечение записанное в EFI уже другого покаления чем то которое снимало информацию с второй лямды исключительно для диагностики ката.

Вобщем спорить в этом вопросе можно много, а вот реальных решения, кроме как эмулятор лямды, я пока ни от кого не услышал!

Omni а сколько стоит "их " эмулятор?
...щас даже себе сделаю! :sm10: Выход есть... цена- 15 баков и 10 мин работы :sm10: ..... но нискажу.... :sm12:



ага сделаешь раскажешь как оно у тебя заработало :sm12:, думаю в твоей машине эту операцию можно сделать еще дешевле :sm12:
  • 0

#11
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12803
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 23 Август 2007 - 13:22

ага сделаешь раскажешь как оно у тебя заработало :sm11:, думаю в твоей машине эту операцию можно сделать еще дешевле :sm12:


у меня стоит эмулятор л.з. :sm13: Уже как год почти :sm11:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#12
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 23 Август 2007 - 15:59

у меня стоит эмулятор л.з. :sm13: Уже как год почти :sm16:


вот видишь какой ты умный! можешь продолжать дальше ходить со своими знаниями!
будим искать более гуманных людей.
  • 0

#13
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12803
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 23 Август 2007 - 16:14

я не жадный.... :sm16:


Эмулятор Л.З. в любом магазине с газовым оборудованием в розницу от 60 грн. На нем 4 провода... +, - и 2 на: 1-й на комп, 2-й к Л.з. разрывается провод, идущий на комп с л.з., ставится эмулятор и выдает усредненное значение. :sm13:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#14
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 10 Сентябрь 2007 - 08:40

я не жадный.... :sm15:
Эмулятор Л.З. в любом магазине с газовым оборудованием в розницу от 60 грн. На нем 4 провода... +, - и 2 на: 1-й на комп, 2-й к Л.з. разрывается провод, идущий на комп с л.з., ставится эмулятор и выдает усредненное значение. :sm15:



ок спосибо сегодня попытаюсь попасть в какую нибуть контору где есть эти девайсы поговорю с людьми может и подойдет
по результатам обязательно отпишусь
  • 0

#15
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12803
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2007 - 09:20

ок спосибо сегодня попытаюсь попасть в какую нибуть контору где есть эти девайсы поговорю с людьми может и подойдет
по результатам обязательно отпишусь



не за что.... просто эта сцылка

http://www.avtest.ne.../NewAVTEST.html

на лохотрон больше похожа :sm15:

А с эмулятором- попробуй :sm15:
Эванды и Эпики отшивают от 2-х зондов :sm15: Причем на офиц. сервисе :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#16
Rack

Rack

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:выше Киева
  • Авто:Opel ASTRA G 1.6 2005г.в.
  •  
  • Регистрация: 24.02.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2007 - 10:35

не за что.... просто эта сцылка

на лохотрон больше похожа :sm10:

А с эмулятором- попробуй :sm15:
Эванды и Эпики отшивают от 2-х зондов :sm16: Причем на офиц. сервисе :sm15:

Мля,чувствую что мне тоже пидется этим заняццо ((
Кто сделает на ЕВРО4 отпишитесь где/что/почем.
заранее спасибо,думаю не только от меня ;)
  • 0
Брат-Брату-Брат.

#17
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 10:10

Мля,чувствую что мне тоже пидется этим заняццо ((
Кто сделает на ЕВРО4 отпишитесь где/что/почем.
заранее спасибо,думаю не только от меня ;)


прийдется 100% после принятия евро 4 прошло не так и много времени, машины как раз щас под ходят к этому пробегу, вот переписка с одним знающим человеком из москвы

Я

Да вот в том то и дело что прочитав кучу форумов так и не понял влияет ли вторая лямда на формирование смеси или не, у меня машина toyota avensis 2004 года, пробивая по вину дает выпуск ноябрь 2003, одни говорят, что вторая лямда не влияет на работы, вот я и в раздумии что делать, лампочка до 94 тыщь вообще ни разу не загоралась, а тут видно пришло время.
Подскажи плз как можно проверить влияет лямда или нет, и после выламывания ката какой пламегаситель(конфигурация или характеристика) лучше ставить?
Не хочется этот вопрос решать на тупых СТО которые рассказывают всякие сказки, о никаком влиянии катализатора на дальнейшую долговечность выхлопной системы.

Ответ

На Toyota второй зонд однозначно выполняет функцию контроля смеси для адаптации по интегральному значению. Второй функцией является контроль за состоянием катализатора. При нарушении работы этого контура обратной связи двигатель начинает работать чуть хуже. Выручает хороший подбор расчетных параметров, по которым двигатель работает без второго зонда. Но любой двигатель стареет и эти параметры начинают отличаться все больше....
По поводу - что ставить вместо катализатора - я не специалист в системах глушения, но могу сказать, что пламягаситель должен обеспечивать сопротивление газам, аналогичное катализатору. В противном случае нарушится режим вентиляции цилиндров.

Вобщем ситуация такая
1. решаем проблему с обманом проверки ката вот так
http://www.avtest.ne.../NewAVTEST.html
Данный девайс имеет процессор который смотрит сигналы с первой лямды и динамически меняет показатели второй лямды, по расчетной функции приближенной показателям с работающего катализатора, тем самым давая мозгам информацию о том что с катализатором все в порядке, мозги в свою очередь готовят смесь по эталонным образам который заложенные в ПЗУ.

2. а вот по поводу как катализатора, как его грамотно выламать вот это пока для меня вопрос, незаню даже на какое сто тыкнутся. Проблема в том что катализатор выполняет еще и функцию понижения давления на сам глушитель, тоесть когда газы через него пролетают он задерживает их и за счет этого не разрушаются перегородки задней бочки. По словам человека, пламегас должен соответствовать тем же требованиям, а что бы так и было нужно его расчитать, собственно горя вот в этих расчетах на сто я очень сильно сомневаюсь. Потому как посетив кучу ламастеров понял что прямотоки они тупа вешают де папало и какие попало обсалютно не задымываясь в расчетаю, свежий пример у знакомых был грандис навернулся как вварили туда какую то лабуду и машина перестала ехать, очевидно из за не соблюдения расчетов выброса выхлопных газов.
Вобщем если ктото ЕСТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ КТО МОЖЕТ РАСЧИТАТЬ ПАРАМЕТРЫ КАТАЛИЗАТОРА И СДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ОТЗАИТИСЬ ПЛЗ!!!!

ПэСэ Да вот еще одна проблема катализатора, ри разрушении катализатора с него начинает литеть пыль, эта пыль имеет керамичискую основу, так вот при работе вхлопной системы есть большая вероятность того что эта пыль может полететь не в сторону выхода, а на оборот в сторону выпуска из двигателя! и вот тогда может настать карачун двигателю! так что проблема давольно серьезная и решать ее нужно не затягивая!
  • 0

#18
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 16:21

вобщем эпопея продолжается.
Поскольку не придумали еще пламегасителя который смог бы эмулировать работу полноценного катализатора(имеется в виду функция сглаживания выхлопа) позвонил я на литсервис где мне посоветовали подъехать на миханизаторов 1.
Вобщем загнали меня на яму, как всегда ламастер залез под машину, посмотрел где стоит катализатор один и второй. Вылез сказал что можно выламать первый кат вместо второго вваривать тот что у него есть большего размера и переносить за него лямду.
Вобщем мысли о том что нарушится функционирование системы выпуска у человека даже не возникло, да и вообще осталось впечатление что лахотрон за 3000 гр.

Вобщем ищим СТО дальше. :sm15:
  • 0

#19
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 16:45

нА Механизаторов уже давно не те люди, которые делали правильные системы выпуска. Последний раз там был какой-то малчык, который мне с одной стороны коряво заварил штаны (а точнее просто накакал металлом), а дырени размером с кулак чуть дальше за пламегасителем не заметил.
  • 0
Jedem das seine...

#20
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12803
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 16:53

Вобщем ищим СТО дальше. :sm15:



Обратись к Anatoliy за координатами мастеров по глушакам на Лукьяновке :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#21
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 17:06

не придумали еще пламегасителя который смог бы эмулировать работу полноценного катализатора(имеется в виду функция сглаживания выхлопа)

Вот на Autoua'шном форуме некто B.O.S. предлагает "Двухканальный лямбдаиндикатор + эмулятор" (http://forum.autoua....rt=1&PHPSESSID=). В принципе оригинальная идея была для эмуляции лябды при работе на газе, но чем черт не шутит - может и в данном случае прокатить. Тем более что цена смешная.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Tomahawk, 19 Сентябрь 2007 - 17:11

  • 0
Jedem das seine...

#22
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 09:14

Вот на Autoua'шном форуме некто B.O.S. предлагает "Двухканальный лямбдаиндикатор + эмулятор" (http://forum.autoua....rt=1&PHPSESSID=). В принципе оригинальная идея была для эмуляции лябды при работе на газе, но чем черт не шутит - может и в данном случае прокатить. Тем более что цена смешная.


да нет у меня другая ситуация машина EVRO-4 вторая лямда влияет на формирование смеси, есть эмулятор я о нем писал, этот эмулятор потушит лампу, но вопрос остается что делать с выхлопной???

Смысл вот в чем КАТАЛИЗАТОРЫ ФОРМИРУЮТ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДА ЗАДНЕЙ БОЧКИ и если я выламаю его то выкину бочку через месяц, а как известно бочка стоит денег и не малых!
поэтому вопрос остается.

вот скрины моей выхлопной трубы, я так понимаю ситуацию, у меня начал забиватса кат который стоит прям на выпускном коллекторе.
вопрос первый какой его каталожный номер?????
вопрос второй, как проверить второй кат??? и как долго он проездит? вобщем то и самый главный вопрос что делать????? как помочь машинке???

уже писал но повторюсь, ездил вчера на механизаторов 1 к тамашниму ламастеру Славику, вобщем подход к решению вопроса мне не понравился.
Предложил выломать керамику с первого ката, вмето второго вварить один но большего обьема и перенести лямду за новый кат.
Чесно говоря подход немного варварский, человек вообще не задумался о том вынисит мне заднюю бочку или нет.
Посему может есть у нас кулибины!!! откликнитесь подскажите как лучше поступить???
и еще подскажите если ставить оригинальный кат он что идет с выпускным коллектором??

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  kat1.JPG   116,65К   129 раз скачано
  • Прикрепленный файл  kat2.JPG   86,16К   126 раз скачано

Изменено: Omni, 20 Сентябрь 2007 - 09:51

  • 0

#23
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 10:27

да нет у меня другая ситуация машина EVRO-4 вторая лямда влияет на формирование смеси, есть эмулятор я о нем писал, этот эмулятор потушит лампу, но вопрос остается что делать с выхлопной???

Смысл вот в чем КАТАЛИЗАТОРЫ ФОРМИРУЮТ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДА ЗАДНЕЙ БОЧКИ и если я выламаю его то выкину бочку через месяц, а как известно бочка стоит денег и не малых!
поэтому вопрос остается.


Это понятно. Поэтому я разделил бы проблему на 2 части:
1. Обеспечение правильного формирования смеси (другими словами обмануть комп)
2. Не навредить выхлопной

Посему может есть у нас кулибины!!! откликнитесь подскажите как лучше поступить???

Что было сделано на моей машине предыдущим хозяином, известным под ником Vital:
Бочка первого ката разрезана и внутрь вставлена универсальная ремонтная вставка.
Поскольку 2-я лямбда тоже накрылась медным тазом, то была заменена и она, но то ли по недосмотру, то ли по злому умыслу :) была воткнута первая попавшаяся подходящая по резьбе. Соответственно комп начинает на нее материться, ибо она по параметрам не соответствует оригиналу.

Для того что бы решить 1-ю проблему мне прийдется перепрошить комп и отключить в нем вторую лямбду.
Сервисмены утверждают, что вторая лямбда на Верке Ц не влияет на смесеобразование, нмне не очень верится, ибо тоже ЕВРО-4 и похоже это можно будет установить только опытным путем.

Вторая проблема пока не стоит, ибо кат не выламывался, а был заменен на некий неизвестный. Хотя как он работает - одному богу известно.

и еще подскажите если ставить оригинальный кат он что идет с выпускным коллектором??


Таки оригинальный идет с коллектором вместе.
  • 0
Jedem das seine...

#24
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 14:46

ок по повудо оригинального ката понял.
По поводу перепрошивки чесно говоря не хочется лезть туда потому как ИПОНЦЫ уж очень хорошо настроили то что у меня щас стоит всетаки по городу до 10 это хороший расход для такой машины.
Вобщем я так понимаю что без орегинального катализатора не обойтись
:sm15: все остальные переделки это трата денег (за не оррегинальный кат с работой у меня попросили 3000 на механизаторов 1) поскольку я не считаю что такое варварство над выхлопной поможет машине ездить нормально.
По поводу стронгиров тоже вопрос очень щепетильный, это тоже деньги а эфект от него выходит совсем не большой итог такой замены может быть замена всей выхлопной и упремся в :bubu: разбалансировка выпускного тракта.

Вопрос тогда остается где по наименьшей цене купить оригинальный катализатор?????? на лит сервисе говорили что можно найти порядка 500 уе(тока где искать не сказали:bubu: )



Это понятно. Поэтому я разделил бы проблему на 2 части:
1. Обеспечение правильного формирования смеси (другими словами обмануть комп)
2. Не навредить выхлопной
Что было сделано на моей машине предыдущим хозяином, известным под ником Vital:
Бочка первого ката разрезана и внутрь вставлена универсальная ремонтная вставка.
Поскольку 2-я лямбда тоже накрылась медным тазом, то была заменена и она, но то ли по недосмотру, то ли по злому умыслу :) была воткнута первая попавшаяся подходящая по резьбе. Соответственно комп начинает на нее материться, ибо она по параметрам не соответствует оригиналу.


так а как машина ездит после выбивания катализатора???
задняя баклуша целая??? и как много проехали?

да хотелось сказать по поводу эмулятора, он то CE потушит вот только проблема куда девать кат и как его выламывать, со слов установщика я понял, что остается на мне. типа я поставил лампу потушил а ты еду куда хочешь и выламывай где хочешь, вобщем тоже в итоги получаю полуфабрикат.
  • 0

#25
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 14:50

так а как машина ездит после выбивания катализатора???
задняя баклуша целая??? и как много проехали?

Проехал я всего ничего - тысяч 10-12. Как ездит ПОСЛЕ выбивания (его не выбили, а заменили на ремонтную вставку) не могу сказать, ибо как она ездили ДО этого я не знаю...
  • 0
Jedem das seine...

#26
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 15:03

Проехал я всего ничего - тысяч 10-12. Как ездит ПОСЛЕ выбивания (его не выбили, а заменили на ремонтную вставку) не могу сказать, ибо как она ездили ДО этого я не знаю...



а что есть ремонтная вставка? а что сделали со вторым катализатором?
лама СЕ горит или нет?

Обратись к Anatoliy за координатами мастеров по глушакам на Лукьяновке :sm15:


да знаю я это СТО пока туда не заезжал оно рядом с Почтой на м.Лукяновская
седня может заеду гляну что там скажут
  • 0

#27
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 15:59

а что есть ремонтная вставка? а что сделали со вторым катализатором?

Ремонтная вставака - суть универсальный катализатор, который вставляется в оригинальный корпус. Просто дешевле и по заверением производителей не хуже оригинального. В России его довольно много, а у нас почти не встречается.

лама СЕ горит или нет?

Лампа пока горит. Новая прошивка для TECH-2 только вышла, еще пока не испытал.
  • 0
Jedem das seine...

#28
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 16:33

ок понятно, вобщем то та ситуация которую я и опасаюсь, в выхлопную влезли каты по выламывали а эффекта ноль.
а по поводу прошивок, мое мнение что лучше чем оригинальная с завода навряд ли придумаешь. вобщем сочуствую будим искать решение вместе :sm15:
  • 0

#29
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 08:58

ок понятно, вобщем то та ситуация которую я и опасаюсь, в выхлопную влезли каты по выламывали а эффекта ноль.

Не, ну почему эффекта - 0. Эффект есть. Просто смотря с чем сравнивать. До "влезания" кат был не просто спекшийся, а расплавился полностью и его не просто выбили, а врезали новый, но универсальный.
Проблема была в другом - вторую лямбду поставили неродную, соответственно ее показания компом воспринимаются как ошибочные и выдается ошибка (причем ошибка левая - не работает нагревательный элемент").
Вариантов решения этой пробемы было 2 - поставить правильную лямбду (ок.900 грн) или отключиь ее.
Отключить можно было либо поставив "обманку", либо перепрошив комп родной заводской прошивкой - это решение появилось совсем недавно и я его пока еще не реализовал. Собираюсь сделать на следующей неделе.

а по поводу прошивок, мое мнение что лучше чем оригинальная с завода навряд ли придумаешь

Так прошивка то заводская, опелевская, а не левая, так что проблем быть ен доалжно
  • 0
Jedem das seine...

#30
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 09:26

Так прошивка то заводская, опелевская, а не левая, так что проблем быть ен доалжно


не буду спорить нет у меня опыта с пере прошивками.
а где можно найти эту универсальную вставку? я так понимаю это как раз та керамика которая ставится внутрь?

Изменено: Omni, 21 Сентябрь 2007 - 09:28

  • 0

#31
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 09:42

а где можно найти эту универсальную вставку?

Спроси у Vital. Он заказывал и ставил на Петровка-Авто. Насколько я знаю, ему везли из Польши. Буду в понедельник на Петровке - спрошу у бойцов - может они подскажут, где брали.
Гугль выдает кучу ссылок на "универсальный катализатор", но они все Москва и СПб.
По инфе из инета, такие вставки делает Bosal и прочие производители систем выпуска, поэтому можно поспрошать у продавцов. Если в наличии и нет, то под заказ, я думаю, они привезут. Цены в инете озвучиваются в районе 140-160 евреев.
  • 0
Jedem das seine...

#32
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 10:56

да нет тут универсальный не канает, а вот вставка дело интересное,
может она и под мою машину есть?
чето в поисковике выдает тока универсальные катализаторы :sm15:
  • 0

#33
Gebels

Gebels

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Возраст: 50
  • Имя:-
  • Авто:Opel Astra G 1.6, 2004 г
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 22:56

1. решаем проблему с обманом проверки ката вот так
http://www.avtest.ne.../NewAVTEST.html
Данный девайс имеет процессор который смотрит сигналы с первой лямды и динамически меняет показатели второй лямды, по расчетной функции приближенной показателям с работающего катализатора, тем самым давая мозгам информацию о том что с катализатором все в порядке, мозги в свою очередь готовят смесь по эталонным образам который заложенные в ПЗУ.


Прочитал сегодня эту ветку и НАКОНЕЦ увидел реальный адрес чуваков, у которых можно купить эмулятор второй лямбды. Созвонился с ними и когда приеду в Киев следующий раз (фиг знает когда соберусь, может в течении месяца и зарулю), то заеду к ним и куплю ($150).

Если кто у них реально покупал и ставил эту фиговину, поделитесь информацией. Может есть подводные камни
  • 0

#34
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 10:16

да нет там камней все давольно грамотно, там по функции с первой лямды делается эталонный сигнал второй лямды и потом это все поступает в мозги.
вопрос все равно остается что делать что бы у тебя после выламывания катализатора не вынесло бочку нафиг!
тоесть реально проблема машин с двумя лямдами делитса на две части

1. ставим эмулятор работы катлизатора
2. что делать что бы не вынесло бочку

как по мне вторая проблемам самая существенная потому как опят показывает что современные машины очень скурпулезно разрабатываются в чторону НАСТРОЕННОГО ВЫХЛОПА.
Тоесть при изменении каких либо параметров это за собой влечет разбалансировку всей систему.
а именно
1.давление создаваемое катлизаторами на бочки
2.место расположения катализаторов как раз тот самый прирост в лошадях который так все жаждят получить прямотоком http://www.showcars....ticle05/?id4=62


так что вопрос выбросить катализатор и тешить себя тем что теперь все у тебя хорошо не совсем правильно.
вобещм пока решение второй проблемы не найдено.
  • 0

#35
Mahmood

Mahmood

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 42
  • Имя:СашкО
  • Город:Киев, Ниffки
  • Авто:OVB 2001г. z22se (была), Dodge Caliber SXT 2.0
  •  
  • Регистрация: 09.02.2005

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 20:35

Omni та же фигня. две лямды, катик выбили. ничего не изменилось, СE продолжает гореть, при обнулении гаснет ровно на 100 км.


машинка у меня OVB 2001, двиг Z22SE, тоже очень интересно влияет ли в моем случае вторая лямда на смесь, или просто контролирует выброс СО.

Расход кстати в норме!!!

Ты уже решил свою проблему? поделись опытом плиз.
  • 0
Паджигай!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых