Фару необходимо снять , вымыть водой со щёткой , высушить и прогреть калорифером в течении 20-30 минут так , что бы она была ощутимо горячей . При этом следите что бы не перегреть излишне её .

После этого надо со стороны дальнего света , отгибая аккуратно защёлки , оттянуть стекло , помогая отвёрткой и надрезая растягивающуюся мастику ножом . Этот процесс несколько длителен и требует выдержки - торопиться не надо . Стекло медленно но уверенно отходит , при этом не забываем освобождать остальные защёлки :)


Полностью сняв стекло аккуратно с помощью салфетки для очков , протираем предварительно стекло изнутри и поверхности линзы и отражателя . Видно что они запылены очень сильно . При этом трём в одном направлении , сдувая пыль и стряхивая салфетку , что бы не царапать лишний раз отражатель . На фото видно что стало с солфеткой :( после предварительной чистки.



После этого становится видно что линза покрыта слоем пыли и внутри , а это существенно снижает освещённость :(

Псле этого снимаем рамку декоративную , аккуратно подцепив её отвёрткой , вытягтваем её , она так же как и стекло приклеена мастикой , делаем это поочерёдно освобождая все 4 точки крепления . Рамка довольно гибкая и позволяет вытаскивать крепления поочереди , но не стоит сильно увлекаться , осторожность никому ещё не мешала :)


Сразу становится видна обломанная каретка ........

Отсоединяем с помощью отвёртки вторую опору каретки регулировки света в вертикальной плоскости .


Отсоединяе корректор , провода , колодки с ламп и вытаскиваем отражатель .

После всего этого становиться видно что каретка разломана на две(как минимум)части .


Нам предстоит восстановить целостность этого элемента или заменить его на !!! аналогичный из фар обычного(два простыхотражателя и рифлёное стекло) типа с ООБ 1994-1997 . Кстати там эта каретка была изготовленна из другого материала и не ломалась !!! На фото она белого цвета . Она несколько иного вида но становится без доработок ,хотя на самом краю в итоге-это не лучший вариант:(


Если же нет таковой детали то восстанавливаем старую с помощью цианокрилата , бумаги и ниток как видно из фото.



Пока сохнет клей вытираем отражатель ближнего света и линзу изнутри , ктой же салфеткой , предварительно выстирав её с мылом и высушив . Вытираем корпус фары внутри , поворотник и его лампу, оттираем стекло внутри , заправляем в паз мастику выдавленную стеклом при первой его установке . После , установив каретку на место , устанавливаем отражетель и рамку на место .


После чего предварительно регулируем положение отражателя , вращая винт регулировки в горизонтальной плоскости , добиваемся равномерной щели между отражателем и рамкой .

После нагрева фары вдавливаем стекло в паз до защёлкивания всех фиксаторов . Снаружи стекло полируется на войлочном кругу , быстрыми движениями по вращяющемуся кругу с пастой ГОИ . Нельзя останавливаться на одном месте !!! Можно выплавить участок поликарбонатного стекла !!! Достаточно 7-10минут обработки . Поверхность станет гладкой и прозрачной . Особенно хорошо видно в сравнении с другой , не деланной фарой . Свет снова появиться :)
Запчасти для ремонта ,новые оригинальные лампы можно приобрести тут:)-
http://www.opel-club...entry1071417358
http://www.opel-club...howtopic=195083
http://www.opel-club...howtopic=195084