Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Картерные газыЕсть мысль, что при инжекторном газе, впускной колектор может наполнят


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 11:21

Всем добрій день!
Есть такая місля, картерные газы несут с собой кучу грязи в виде масла + недогоревший бензин (газ), который якобы потом догорает. Но на практике весь впускной колектор привращаеться в подобие "грубы", до чистки. Кстати тут и вопрос напрашиваеться, говорят что газ сушит клапана, но ведь картерные газы с маслом их опять таки смазывают.
Вот тут и главный вопрос???,
,,,выводить их на землю, или все-таки не выводить.
,,,если не выводить могут происходить хлопки (на ГБО4), в связи с наполнением всего впускного колектора картерным уже газом...
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#2
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 11:31

Sergey78,

Нет!
2 раза!
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#3
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 12:18

Sergey78,

Нет!
2 раза!


В смысле не выводить на землю!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Хотя конечно да "не віводить" будет явно пахнуть газом в окрестности машины, и если вообще какие проблемы с компересией то будет "вонь" газа
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#4
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 13:43

Не знаю как отвод картерных газов скажеться на поведении ГБО, но точно знаю о том, что на твоем самочуствие вдыхание этих газов скажеться крайне отрицательно.
Как по мне лучше уж дышать пропаном.
Хотя так и не понял почему должно пахнуть возле авто пропаном при наличии газового инжектора?
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#5
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 14:02

Вот интересное размышление!!!!!!!!!
http://kudesnik.pp.r...hp?lng=ru&pg=84
""""""""""""""А вы задумывались когда-нибудь о том, почему засирается карбюратор, и главное чем? Основной причиной этого явления являются картерные газы в мелкодисперсной взвеси которых коксовые масляные и всякие другие отложения летят прямиком в карбюратор, у некоторых в инжектор (что значительно хуже) и единственным препятствием на пути этого говна является ,,,,......

Не знаю как отвод картерных газов скажеться на поведении ГБО, но точно знаю о том, что на твоем самочуствие вдыхание этих газов скажеться крайне отрицательно.
Как по мне лучше уж дышать пропаном.
Хотя так и не понял почему должно пахнуть возле авто пропаном при наличии газового инжектора?


Просто если вівести их на землю, то туда же и будет итти недогоревшій газ, я чегото раньше про єто не подумал, только когда решил откріть єту тему...
Но то что Они (Газі), засоряют не по детски то єто да, я просто сам перебрал двигло, и самое главное что я чистил, так єто все что связано с "картерніми газами", и там же нагар на клапанах, которій просто не отміваеться и не отдираеться... И СО также поднимаеться из-за них. Интересная идея с запорожевским фильтром (http://kudesnik.pp.r...hp?lng=ru&pg=84), а я думал поставить масляній фильтр перевернув его вниз, віводами вверх, вроде как отстойник, и через него все пускать. Фильтр использовать опелевский безклапанній...
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#6
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 14:06

Sergey78, Странно, почему у меня и в 2101 за 6,5 лет езды карб был чистый и в ОВА 2,0 рессивер и корпус дросельной заслонки тоже чистый?
Может надо в картер всетаки масло лить а не ту гадость которую на трассах продают и др. сомнительных местах? Ну и раз в пару лет чистить маслоотделители тоже не лишним будет, хотяюы тот который в клапаной крышке, который в картере раз в года 3-5.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#7
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 14:42

Sergey78, Странно, почему у меня и в 2101 за 6,5 лет езды карб был чистый и в ОВА 2,0 рессивер и корпус дросельной заслонки тоже чистый?
Может надо в картер всетаки масло лить а не ту гадость которую на трассах продают и др. сомнительных местах? Ну и раз в пару лет чистить маслоотделители тоже не лишним будет, хотяюы тот который в клапаной крышке, который в картере раз в года 3-5.


Лил более 8лет ЛиквиМоле15w40, а сейчас Делфи 10w40, вроде неплохие масла. Перешол на более дешовое но качеством не хуже. Уверен в производители, немного по работе моей связано по этому и отказался от дорогого. Но вообще не думаю, что это связано с маслом, скорее с кольцами которые сейчас поменял...

О вот идея неплохая !!! :sm15:
http://www.patlah.ru...er/barboter.htm

Изменено: Sergey78, 30 Октябрь 2007 - 14:36

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 21:10

Пока ЦПГ - в нормальном состоянии - картерные газы - это не повод даже для обсуждения ....
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 22:10

Пока ЦПГ - в нормальном состоянии - картерные газы - это не повод даже для обсуждения ....



ОККК ей!!!!!!!!! я надеюсь что у меня уже долго будет не повод, все перебрал, специально под установку ГБО
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#10
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 15:37

Вот народ смотрите!
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=116523
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#11
Maniachello

Maniachello

    Авторитет

    • Сообщений 1040
  • Возраст: 48
  • Имя:Maniachello
  • Город:Киев
  • Авто:Это было, было...
  •  
  • Регистрация: 23.01.2006

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 11:53

Sergey78, а мне очень не понравилась масляная продукция Делфи... может, палёный был?
  • 0
Размещенное изображение

#12
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 23:03

Пока ЦПГ - в нормальном состоянии - картерные газы - это не повод даже для обсуждения ....





Sergey78, Странно, почему у меня и в 2101 за 6,5 лет езды карб был чистый и в ОВА 2,0 рессивер и корпус дросельной заслонки тоже чистый?
Может надо в картер всетаки масло лить а не ту гадость которую на трассах продают и др. сомнительных местах? Ну и раз в пару лет чистить маслоотделители тоже не лишним будет, хотяюы тот который в клапаной крышке, который в картере раз в года 3-5.


Собрал движок!Ура!
Трубка которая отвечает за картерные газы покы вывернул в маленький резервуар, а штуцер заткнул чем-то (на который должна надеваться эта трубка).
Так вот пока движок нагреваеться с неё идет чистая вода, меня это даже порадовало, но когда уже все востановилось до 90С, то от туда пошло масло. За один час накапало 5капель, я незнаю просто как сказать, типа пол чайной ложки...
Хорошо это или плохо???
Кто то мне сказал, что нормально так как кольца притираються!!!!!!!!!!!!!????????????????????7
Я просто немного не понимаю, по идее должно итти только газы, все новое, не точил так как износ с верху порядка 5%, с низу на перекладке поршней 5-7%.

Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2007 - 23:05

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#13
ГончеГ

ГончеГ

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 38
  • Имя:Антоха
  • Город:Белая Церковь
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 02 Январь 2008 - 10:42

это всё детский пердёж по сравнению смоим картером у меня из этого сапуна вообше какаето белая пена похожая на монтажную ручьём хлешет :sm15:
  • 0

Интернет магазин Китайской электроники: http://kitayfon.net

обращайтесь : 8-067-27-147-67 ; 8-093-850-50-05 ; 8 (0456) 333-605

 


#14
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Январь 2008 - 08:57

Собрал движок!Ура!
Трубка которая отвечает за картерные газы покы вывернул в маленький резервуар, а штуцер заткнул чем-то (на который должна надеваться эта трубка).
Так вот пока движок нагреваеться с неё идет чистая вода, меня это даже порадовало, но когда уже все востановилось до 90С, то от туда пошло масло. За один час накапало 5капель, я незнаю просто как сказать, типа пол чайной ложки...
Хорошо это или плохо???

Полохо . От туда ничего не должно капать . Сетку маслоотделителя мыл ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:43

Полохо . От туда ничего не должно капать . Сетку маслоотделителя мыл ???


Міл не то слово, я его расклепал, до заводского блеска довел и заклепал,(ктото на базаре говорил что этот девайс 100 баков стоит, так моя жаба слегка удавилась, и мы быстренько все переклепали), соединительную трубку которая с низу идет к головке, гнущейся метализированой щоткой вычистил до бела, все как с завода...!!!

Изменено: Sergey78, 04 Январь 2008 - 14:47

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#16
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:57

Может действительно кольца должны притереться, дело еще в том что этими газами разорвало верхнюю "пробковую" прокладку. Но так перло только первые 20минут, потом все лучше и лучше становилось, Есть еще мысля, что масло-отделитель те имеет всасывающего вакума, так как я пока не присоединяю трубку во всасывающий колектор, по этому газы и давят.
Я конечно невероятно растроин, но пока холода решил повременить с полным выездом.
Кстати раньше горловину маслозаливную когда открывал, и двигатель работал на холостых, то наблюдалась планомрная работа внутроностей, теперь же горловину нельзя открывать, все как на повышеных оборотах, все бурлит, лицо было тут же заляпано маслом... Но опять таки где-то через час работы, уже можно было открывать, уже не ляпало, правда уже и прокладка растворилась, и на колекор выпускной масло полило, вони было!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#17
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 05 Январь 2008 - 00:13

это всё детский пердёж по сравнению смоим картером у меня из этого сапуна вообше какаето белая пена похожая на монтажную ручьём хлешет :sm14:


Может что то с присадками, я когда двмгатель разбирал, заметил что он вроде как лаком из нутри вскрыт, подумал, что это также с завода, или от старости, если от старости то при мытье отмоеться, но не отмывалось, ни бензином, ни керосином, только когда взбрызгнул, карбюраторным очистителем, только тогда что то помылось. А потом долбался с головкой по поводу мытья, плюнул, взял домой и в ване помыл, каково было мое удивление когда обычный стиральный порошок попал на этот лак тон тут же растворялся, и передо мной раскрылись все цвета, нового двигла, не надо было и щетко тиреть.
Долго думал что это и пока пришол к выводу что это молибден которым я обильно ранее пользовался.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых