Реклама

Картерные газыЕсть мысль, что при инжекторном газе, впускной колектор может наполнят
#1
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 11:21
Есть такая місля, картерные газы несут с собой кучу грязи в виде масла + недогоревший бензин (газ), который якобы потом догорает. Но на практике весь впускной колектор привращаеться в подобие "грубы", до чистки. Кстати тут и вопрос напрашиваеться, говорят что газ сушит клапана, но ведь картерные газы с маслом их опять таки смазывают.
Вот тут и главный вопрос???,
,,,выводить их на землю, или все-таки не выводить.
,,,если не выводить могут происходить хлопки (на ГБО4), в связи с наполнением всего впускного колектора картерным уже газом...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#3
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 12:18
Sergey78,
Нет!
2 раза!
В смысле не выводить на землю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя конечно да "не віводить" будет явно пахнуть газом в окрестности машины, и если вообще какие проблемы с компересией то будет "вонь" газа
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#4
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 13:43
Как по мне лучше уж дышать пропаном.
Хотя так и не понял почему должно пахнуть возле авто пропаном при наличии газового инжектора?
#5
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 14:02
http://kudesnik.pp.r...hp?lng=ru&pg=84
""""""""""""""А вы задумывались когда-нибудь о том, почему засирается карбюратор, и главное чем? Основной причиной этого явления являются картерные газы в мелкодисперсной взвеси которых коксовые масляные и всякие другие отложения летят прямиком в карбюратор, у некоторых в инжектор (что значительно хуже) и единственным препятствием на пути этого говна является ,,,,......
Не знаю как отвод картерных газов скажеться на поведении ГБО, но точно знаю о том, что на твоем самочуствие вдыхание этих газов скажеться крайне отрицательно.
Как по мне лучше уж дышать пропаном.
Хотя так и не понял почему должно пахнуть возле авто пропаном при наличии газового инжектора?
Просто если вівести их на землю, то туда же и будет итти недогоревшій газ, я чегото раньше про єто не подумал, только когда решил откріть єту тему...
Но то что Они (Газі), засоряют не по детски то єто да, я просто сам перебрал двигло, и самое главное что я чистил, так єто все что связано с "картерніми газами", и там же нагар на клапанах, которій просто не отміваеться и не отдираеться... И СО также поднимаеться из-за них. Интересная идея с запорожевским фильтром (http://kudesnik.pp.r...hp?lng=ru&pg=84), а я думал поставить масляній фильтр перевернув его вниз, віводами вверх, вроде как отстойник, и через него все пускать. Фильтр использовать опелевский безклапанній...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#6
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 14:06
Может надо в картер всетаки масло лить а не ту гадость которую на трассах продают и др. сомнительных местах? Ну и раз в пару лет чистить маслоотделители тоже не лишним будет, хотяюы тот который в клапаной крышке, который в картере раз в года 3-5.
#7
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 14:42
Sergey78, Странно, почему у меня и в 2101 за 6,5 лет езды карб был чистый и в ОВА 2,0 рессивер и корпус дросельной заслонки тоже чистый?
Может надо в картер всетаки масло лить а не ту гадость которую на трассах продают и др. сомнительных местах? Ну и раз в пару лет чистить маслоотделители тоже не лишним будет, хотяюы тот который в клапаной крышке, который в картере раз в года 3-5.
Лил более 8лет ЛиквиМоле15w40, а сейчас Делфи 10w40, вроде неплохие масла. Перешол на более дешовое но качеством не хуже. Уверен в производители, немного по работе моей связано по этому и отказался от дорогого. Но вообще не думаю, что это связано с маслом, скорее с кольцами которые сейчас поменял...
О вот идея неплохая !!!

http://www.patlah.ru...er/barboter.htm
Изменено: Sergey78, 30 Октябрь 2007 - 14:36
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#9
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 22:10
Пока ЦПГ - в нормальном состоянии - картерные газы - это не повод даже для обсуждения ....
ОККК ей!!!!!!!!! я надеюсь что у меня уже долго будет не повод, все перебрал, специально под установку ГБО
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#10
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 15:37
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#12
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 23:03
Пока ЦПГ - в нормальном состоянии - картерные газы - это не повод даже для обсуждения ....
Sergey78, Странно, почему у меня и в 2101 за 6,5 лет езды карб был чистый и в ОВА 2,0 рессивер и корпус дросельной заслонки тоже чистый?
Может надо в картер всетаки масло лить а не ту гадость которую на трассах продают и др. сомнительных местах? Ну и раз в пару лет чистить маслоотделители тоже не лишним будет, хотяюы тот который в клапаной крышке, который в картере раз в года 3-5.
Собрал движок!Ура!
Трубка которая отвечает за картерные газы покы вывернул в маленький резервуар, а штуцер заткнул чем-то (на который должна надеваться эта трубка).
Так вот пока движок нагреваеться с неё идет чистая вода, меня это даже порадовало, но когда уже все востановилось до 90С, то от туда пошло масло. За один час накапало 5капель, я незнаю просто как сказать, типа пол чайной ложки...
Хорошо это или плохо???
Кто то мне сказал, что нормально так как кольца притираються!!!!!!!!!!!!!????????????????????7
Я просто немного не понимаю, по идее должно итти только газы, все новое, не точил так как износ с верху порядка 5%, с низу на перекладке поршней 5-7%.
Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2007 - 23:05
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#13
Опубликовано 02 Январь 2008 - 10:42

Интернет магазин Китайской электроники: http://kitayfon.net
обращайтесь : 8-067-27-147-67 ; 8-093-850-50-05 ; 8 (0456) 333-605
#14
Опубликовано 03 Январь 2008 - 08:57
Полохо . От туда ничего не должно капать . Сетку маслоотделителя мыл ???Собрал движок!Ура!
Трубка которая отвечает за картерные газы покы вывернул в маленький резервуар, а штуцер заткнул чем-то (на который должна надеваться эта трубка).
Так вот пока движок нагреваеться с неё идет чистая вода, меня это даже порадовало, но когда уже все востановилось до 90С, то от туда пошло масло. За один час накапало 5капель, я незнаю просто как сказать, типа пол чайной ложки...
Хорошо это или плохо???





#15
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:43
Полохо . От туда ничего не должно капать . Сетку маслоотделителя мыл ???
Міл не то слово, я его расклепал, до заводского блеска довел и заклепал,(ктото на базаре говорил что этот девайс 100 баков стоит, так моя жаба слегка удавилась, и мы быстренько все переклепали), соединительную трубку которая с низу идет к головке, гнущейся метализированой щоткой вычистил до бела, все как с завода...!!!
Изменено: Sergey78, 04 Январь 2008 - 14:47
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#16
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:57
Я конечно невероятно растроин, но пока холода решил повременить с полным выездом.
Кстати раньше горловину маслозаливную когда открывал, и двигатель работал на холостых, то наблюдалась планомрная работа внутроностей, теперь же горловину нельзя открывать, все как на повышеных оборотах, все бурлит, лицо было тут же заляпано маслом... Но опять таки где-то через час работы, уже можно было открывать, уже не ляпало, правда уже и прокладка растворилась, и на колекор выпускной масло полило, вони было!!!!!!!!!!!!!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#17
Опубликовано 05 Январь 2008 - 00:13
это всё детский пердёж по сравнению смоим картером у меня из этого сапуна вообше какаето белая пена похожая на монтажную ручьём хлешет
Может что то с присадками, я когда двмгатель разбирал, заметил что он вроде как лаком из нутри вскрыт, подумал, что это также с завода, или от старости, если от старости то при мытье отмоеться, но не отмывалось, ни бензином, ни керосином, только когда взбрызгнул, карбюраторным очистителем, только тогда что то помылось. А потом долбался с головкой по поводу мытья, плюнул, взял домой и в ване помыл, каково было мое удивление когда обычный стиральный порошок попал на этот лак тон тут же растворялся, и передо мной раскрылись все цвета, нового двигла, не надо было и щетко тиреть.
Долго думал что это и пока пришол к выводу что это молибден которым я обильно ранее пользовался.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых