Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Большая проблема с карбом Пербург 1В!Умер карб Пербург 1В!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 20:45

Умер карб Пербург 1В буквально сегодня! Полностью разложилась мембрана холодного запуска и ещо чтото))). Вернее вся система вакумных проводников и мемран(тоже оч интересно ПОЧЕМУ))). Почтим минутой молчания в его панять! Теперь стоит вопрос кто виноват и что делать! недолго думая и прозвонив многих бУшников , было выявленно что таких карбов в продаже нет(не говоря уже про запчасти). Осталась надежда на Опель клуб!
PS.Вижу вареант решения:
1-Это переходная плита какойнибудь 83 Солекс.(опятьжетаки --Кто ставил?? какие с этим трудности??).
2.Это- На холодную дергать педаль газа поддерживая обороты, и молясь чтоб не коньчился бенз, ибо о расходе вопрос остается отрытым теперь)).

Вобщем принемаются все варианты! Заранее СПС! :sm18:

Изменено: RONIN, 25 Декабрь 2007 - 18:33

  • 0

#2
Bimer

Bimer

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 101
  • Имя:Виталий
  • Город:Николаев
  • Авто:OPEL Kadett C, почти C20 NE
  •  
  • Регистрация: 03.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 21:40

Умер карб Пербург 1В буквально сегодня! Полностью разложилась мембрана холодного хапуска и ещо чтото))). Вернее вся система вакумных проводников и мемран(тоже оч интересно ПОЧЕМУ))). Почтим минутой молчания в его панять! Теперь стоит вопрос кто виноват и что делать! недолго думая и прозвонив многих бУшников , было выявленно что таких карбов в продаже нет(не говоря уже про запчасти). Осталась надежда на Опель клуб!
PS.Вижу вареант решения:
1-Это переходная плита какойнибудь 83 Солекс.(опятьжетаки --Кто ставил?? какие с этим трудности??).
2.Это- На холодную дергать педаль газа поддерживая обороты, и молясь чтоб не коньчился бенз, ибо о расходе вопрос остается отрытым теперь)).

Вобщем принемаются все варианты! Заранее СПС! :sm18:

Не силен в тонкостях твоего моторчика... Я себе на Шкоду 442.12 ставил двухкамерный солекс Через переходную пластину для автомобиля Запрожець. Все легко и просто - две гайки открутил выкинул старый на его место пластина те же гайки и четыре болтика с гаечками, что бы закрепить новый. подключаеш привод дросельной и воздушной заслонок... И огонь! Если не жалко денег и любишь погонять ставь горизанталки DelOrto. Чтобы проще пластину выбирать было снми карб, на посдочное полжи листик бумаги и нежно продави пальчиком. Вырежь по продавленному и у тебя есть прокладочка под карб. С данной бумажечкой проще подобрать карб или пластину путем прислонения онной к девайсу. Похвастаешся результатом.
  • 0

#3
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 21:51

Не силен в тонкостях твоего моторчика... Я себе на Шкоду 442.12 ставил двухкамерный солекс Через переходную пластину для автомобиля Запрожець. Все легко и просто - две гайки открутил выкинул старый на его место пластина те же гайки и четыре болтика с гаечками, что бы закрепить новый. подключаеш привод дросельной и воздушной заслонок... И огонь! Если не жалко денег и любишь погонять ставь горизанталки DelOrto. Чтобы проще пластину выбирать было снми карб, на посдочное полжи листик бумаги и нежно продави пальчиком. Вырежь по продавленному и у тебя есть прокладочка под карб. С данной бумажечкой проще подобрать карб или пластину путем прислонения онной к девайсу. Похвастаешся результатом.

а можно на моменте "Через переходную пластину для автомобиля Запрожець." ПОПОДРОБНЕЕ. чо за пластина и откуда ее из запора вытащить?))

\\Не силен в тонкостях твоего моторчика... \\ У меня 1.3 NB с однокамерным карбиком (БЫЛ :sm18: )
  • 0

#4
vercolub

vercolub

    Старожил

    • Сообщений 345
  • Возраст: 48
  • Имя:sergei
  • Город:город-герой вознесенск
  • Авто:vectra
  •  
  • Регистрация: 08.01.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 22:29

не парься я на аскону 1.6 ставил карб 083 солекс без проблем
переходную плиту у токоря сделали с его материала но пришлось волочить коллектор
воздухан пришлось переделать но мона и от 41 маскидона воткнуть
машина в итоге а корне поменялась есль правая нога не тяжела то расход 6-8 литров
на 1.3 таже хня но не нужно жлобится покупать новый.я на яме в одессевыбрал самый дорогой-и нормально от других слышал что жлобились на 40-60 гвн дешевле и геморойэлектрорника под епхх нафик не нужна от нее ток головняк и в конце концов разница в экономии между старым и новым карбом заметна оттуда и сроки окупаемости так что вам решать или ездить или еб.........тся со своей любимицею
  • 0

#5
Bimer

Bimer

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 101
  • Имя:Виталий
  • Город:Николаев
  • Авто:OPEL Kadett C, почти C20 NE
  •  
  • Регистрация: 03.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 23:25

а можно на моменте "Через переходную пластину для автомобиля Запрожець." ПОПОДРОБНЕЕ. чо за пластина и откуда ее из запора вытащить?))

Н а запарике отродясь стит однокамерный карбюратор, думаю подробности можно опустить, к концу восьмидесятых появился впускной коллектор под двухкамерный карбюратор... Девайс довольно редкий, а желающих довольно много. Вот и появилась в свободной продаже такая хитрая штука. Не имею желания копатся в своих архивах, дбы выложить их здесь. Если очень надо могу конечно поискать. Желающие смгут найти их в нэте. Сделай такую модную бумажечку и смело отправляйся с ней к любому продавцу запчастей для запоржца. Она, как правило, у них всегда есть. vercolub прав, нада сочинять крышку карбюратора с другим фильтром или одевать кастрюлю подходящую по размеру или же от жигуля. В зависимости от колличества места в моторном отсеке и вариантов устройства
  • 0

#6
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 08:03

Ок ! сегодня метнусь по рынкам , гляну чем меня удивят. Но варианты решения проблемы ещё принимаются! Продолжение следует......

PS. блин, и опелевка только была, Может коллективом чонить и придумали стоещее((

Изменено: RONIN, 25 Декабрь 2007 - 08:08

  • 0

#7
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 10:57

Если очень срочно, то можешь позвонить Вите Пилоту, может он что-то подскажет. :sm18:

Слава Украине!


#8
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7871
  • Возраст: 55
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 11:31

Была у меня похожая трабла на Пирбург 1Б 3. Гавкнула эта биметаллическая пружина. И весь этот термо-механизм не работал. Заслонка не закрывалась- машина не заводилась. Для того чтоб она завелась на холодную нужен зазор заслонки со стенкой 2-3 мм и несколько капель бенза в камере. Я долго мучался выдумывая всякую фигню чтоб был этот зазор при запуске, т.к. на разборках купить эту пружину было нельзя, а там где нашел- она стоила почти как целый карб. Потом плюнул и поставил тросик подсоса. Всю зиму ездил без проблем. Так и продал машинку стросиком. :sm18:
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#9
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 15:02

Недолго думая и устав слушать разговоры о том что такого хлама НЕТ, было решено сделать сие устройство самому используя при этом старый вакумник от Москвичовского трамблера! И "о эврика все получилось и заработало". Проблема стала намного меньше!!! Вот это чудо! ЗАПАТЕНТОВАННО))))
Прикрепленный файл  PIC_0007.JPG   134,49К   28 раз скачано Прикрепленный файл  PIC_0008.JPG   177,12К   29 раз скачано
А вот как смотрится этот дэвайс в установленном виде
Прикрепленный файл  IMG059.JPG   154,58К   35 раз скачано
Идет процесс тестирования и диагностики. Осталось разобраться с холостым ходом(чото ненравится он мне)).)
Продолжение следует.....

Изменено: RONIN, 25 Декабрь 2007 - 18:34

  • 0

#10
vizarin

vizarin

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 45
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, ШуляFFка
  • Авто:Opel Kadett 1,3 NB
  •  
  • Регистрация: 21.06.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 12:09

Есть и такое решение проблемы, ТЫЦ
  • 0

#11
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 18:52

если ставить с ваза то нужно еще и впускной коллектор под двухкамерный карб купить :sm15:
  • 0

#12
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 07:08

Есть и такое решение проблемы, ТЫЦ

модная статейка! много ещо интересного узнал! Но моя мембранка разлетелась в хлам(( Потом я ее добил разборкой)).


_____если ставить с ваза то нужно еще и впускной коллектор под двухкамерный карб купить ______
О чем и речь! Ничего покупать и переделывать коллектор ненужно! Достаточно просто заменить его любым подходяшим Вакумничком или чинить как указано в статье чуток выше(нажимать на слово ТЫЦ)))) ).

А вообще все отлично работает, ничего настраивать не пришлось, единственно е пришлось починить холостой ход!(видимо забился при работах с вакумником, прочистил и заработало!). Так что лепим смело вакумник и радуемся жизни! Осталось разобраться с клапаном дополнительной смеси(накой он нужен, как он работает, и работает ли он вообще!)

Продолжение следует.........

Изменено: RONIN, 28 Декабрь 2007 - 07:24

  • 0

#13
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 21:12

имелось ввиду карб вазовский целиком :sm11:
  • 0

#14
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 10:24

имелось ввиду карб вазовский целиком :sm26:

Та я то понял! Но замену полностью всего карба Мы не рассматриваем как вариант))
  • 0

#15
totys

totys

    @вторитет

    • Сообщений 2559
  • Возраст: 54
  • Имя:Олег
  • Город:Николаев
  • Авто:пока пешочком
  •  
  • Регистрация: 09.04.2006

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 09:42

Посмотри еще здесь

http://www.kadett.ru...topic=1519&st=0
  • 0

#16
totys

totys

    @вторитет

    • Сообщений 2559
  • Возраст: 54
  • Имя:Олег
  • Город:Николаев
  • Авто:пока пешочком
  •  
  • Регистрация: 09.04.2006

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 09:52

Посмотри еще здесь

http://www.kadett.ru...topic=1519&st=0


а у меня стоит солекс однокамерный,вакумник на трамблере давно не работает может от чего впихнуть можно.Машинка ездит хорошо но с ним наверно веселее будет

Да спроси у Андрюхи Шерша у него 2 карбюратора таких же :sm26: в смысле один запасной
  • 0

#17
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 38
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 15:40

Не хочу никого обидеть, но инжектор рулит! Поставь себе инжектор и будет тебе счастье!
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#18
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 19 Февраль 2008 - 06:48

Не хочу никого обидеть, но инжектор рулит! Поставь себе инжектор и будет тебе счастье!

Я Бы поставил ! но инжектор стоит больше чем Сам кадетт)))(половину точно). Темболее что проблема вроде решена!
  • 0

#19
totys

totys

    @вторитет

    • Сообщений 2559
  • Возраст: 54
  • Имя:Олег
  • Город:Николаев
  • Авто:пока пешочком
  •  
  • Регистрация: 09.04.2006

Опубликовано 21 Февраль 2008 - 15:13

Я Бы поставил ! но инжектор стоит больше чем Сам кадетт)))(половину точно). Темболее что проблема вроде решена!

точно
  • 0

#20
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 22 Февраль 2008 - 07:38

а у меня стоит солекс однокамерный,вакумник на трамблере давно не работает может от чего впихнуть можно.Машинка ездит хорошо но с ним наверно веселее будет

Надо просто глянуть принцип работы!(может както на опелевке) Уменя этой проблемы нет потомучто угол опережения регулируется "компом"!

Изменено: RONIN, 22 Февраль 2008 - 07:38

  • 0

#21
shersh

shersh

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев, Соляные
  •  
  • Регистрация: 14.07.2007

Опубликовано 28 Февраль 2008 - 11:02

Точно такой как ты исчеш, у меня в гараже лежит (менял движек пару месяцев назад, на нем был) ....
так что милости просим ко двору
если конечно не сработала пословица: ложка дорога к обеду :sm28:

Р.S. брошу в машину, авось где-то на Школьной пересечемси

Изменено: shersh, 28 Февраль 2008 - 11:03

  • 0

#22
totys

totys

    @вторитет

    • Сообщений 2559
  • Возраст: 54
  • Имя:Олег
  • Город:Николаев
  • Авто:пока пешочком
  •  
  • Регистрация: 09.04.2006

Опубликовано 28 Февраль 2008 - 12:01

Точно такой как ты исчеш, у меня в гараже лежит (менял движек пару месяцев назад, на нем был) ....
так что милости просим ко двору
если конечно не сработала пословица: ложка дорога к обеду :sm28:

Р.S. брошу в машину, авось где-то на Школьной пересечемси

Андрюха ты поменял движ. Во сколько стало? Работа?
  • 0

#23
shersh

shersh

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев, Соляные
  •  
  • Регистрация: 14.07.2007

Опубликовано 28 Февраль 2008 - 18:29

Андрюха ты поменял движ. Во сколько стало? Работа?


200 убитых энотов ДВС и 100 тех же зверят за осмотр, замену сальников, масла, короче, приведение в нормальное состояние и установку....

....то, что живое осталось от старичка: карб, коллектора, генератор, головка, постель, помпа, лапы, кастрюля, масл.насос и др.
двиг 13 NB.

....и еще много всякой ерунды в гараже, и по салону, и по кузову, и по электрике, ЕСЛИ ЧЕ КОМУ НАДА - МИЛОСТИ ПРОСИМ В ГАРАЖ
  • 0

#24
RONIN

RONIN

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:Украина, Николаев, Соляные
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:718-57НI
  •  
  • Регистрация: 20.10.2007

Опубликовано 29 Февраль 2008 - 07:26

200 убитых энотов ДВС и 100 тех же зверят за осмотр, замену сальников, масла, короче, приведение в нормальное состояние и установку....

....то, что живое осталось от старичка: карб, коллектора, генератор, головка, постель, помпа, лапы, кастрюля, масл.насос и др.
двиг 13 NB.

....и еще много всякой ерунды в гараже, и по салону, и по кузову, и по электрике, ЕСЛИ ЧЕ КОМУ НАДА - МИЛОСТИ ПРОСИМ В ГАРАЖ

Полезная инфа! принято! спс!
  • 0

#25
Givi

Givi

    Старожил

    • Сообщений 340
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Kadett 1.3 '87
  • Гос. номер:AB8012AT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 06 Январь 2009 - 18:55

Недолго думая и устав слушать разговоры о том что такого хлама НЕТ, было решено сделать сие устройство самому используя при этом старый вакумник от Москвичовского трамблера! И "о эврика все получилось и заработало". Проблема стала намного меньше!!!


Я вообще поснимал все лишнее после того как узнал при чистке карба что мембран в вакумнике нет... и позаглушал все дырки. Пользуюсь подсосом ручным... биметаллическая пластинка у меня помоему тоже не работает. А ХХ - скорее всего воздух гдето лишний тянет.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых