Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Расшифровка опелевских движков


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Январь 2008 - 13:51

Разберем на примере: C16NZ_02A12345
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A :

* C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
* E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
* H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
* S - соотв.нормам Schweden "A 10"
* X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94

Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1).
Далее... Первая буква после объема - степень сжатия:

* G - <8,5:1
* L - >8,5...9,0:1
* N - >9,0...9,5:1
* * или S - >9,5...10,0:1
* X - >10,0...11,5:1
* Y - >11,5:1

Вторая буква после объема - способ смесеобразования:

* E - многоточечный впрыск
* Z - центральный впрыск
* V - карбюратор
* D - дизель

Третья буква (если есть) - вариант исполнения:

* А - Египетское
* В - IBC
* C - корпоративная система зажигания
* F - behoerdenfahrzeuge (перевести не смог) ("автомобиль для представителей власти" - прим.EES)
* H - повышенная мощность
* I - Irmscher
* J - Angepasste Leistung (знатоки немецкого,АУ) (дефорсировка, пониженная мощность - прим. Проф)
* K - Komprex (перевести не смог)
* L - пониженная мощность
* M - Mittlerer Osten (Ау-Ау) (Средний Восток - Эмираты наверное - прим. EES)
* P - повышенная мощность
* R - Erhoehte Leistung (но вроде правильно Smile)) (турбомощность, повышенная мощность - прим.Проф)
* T - турбо
* U - Уругвайский
* V - объемная модель
* W - Венесуэльский
* 2 - семейный (Famille II) мотор

Следующие две цифры - место изготовления двигателя

* 00 - Daewoo
* 01 - Russelsheim
* 02 - Bochum
* 08 - Ellesmere Port
* 14 - Kaiserslautern
* 19 - Aspern
* 20 - Szenzgotthard
* 25 - GM Holden
* 31 - GM do Brazil

Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер


http://forum.opel-cl...showtopic=15085

Изменено: PILOT-T, 13 Январь 2008 - 14:04

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 16 Январь 2008 - 22:32

Как понять - что означает маркировка двигателя:

Первая буква в маркировке, стоящая перед цифрами (если есть):
С - Катализатор
Е - европейская норма
А - Австрия
S - Швеция
2 и 3 позиции обычно цифры (при отсутствии буквы - 1 и 2):
Рабочий объем двигателя (18 - 1.8, 20 - 2.0, 24 - 2.4 и т.д.)
Следущая буква дает представление о степени сжатия:
G - не более 8.5
L - в пределах 8.5 - 9.0
N - в пределах 9.0 - 9.5
S - в пределах 9.5 - 10.0
X - в пределах 10.0 - 11.5
Y - более 11.5
Следущая буква - вид топливной системы, установленной на двигателе:
Е - распределенный впрыск
Z - одноточечный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Следущая буква - вариант исполнения двигателя:
H - высокая (повышенная) мощность
P - форсированная мощность
T - турбонаддув
J - дефорсированный двигатель (пониженная мощность)
K - компрессорный двигатель
R - Повышенная турбированная мощность
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#3
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:47

PILOT-T

как обычно создал очень полезную и информативную тему!

взял себе на заметку! Спасибо большое!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#4
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 28 Январь 2010 - 19:36

Это если знаешь какой двигатель.
Всё время думал, что у меня двигадель 18SV
Но исходя из таблицы, выходит, что у меня E18NVR.
Но это ещё ни всё.
Исходя из данных по моей системе, у меня должен быть лямда зонд, которого никогда не наблюдал.
Где правда или моё заблуждение?
  • 0

#5
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 28 Январь 2010 - 20:27

Я читал на Российском форуме эту инфу, но вот в чем вопрос. У меня Astra 1.4 2007 года. Я нигде не могу увидеть какой у меня двигатель.(Z14XEL или Z14XEP) Номер двигателя в документах ничего не объясняет. Как разобраться?
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#6
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 28 Январь 2010 - 20:42

yur2
А что на самом блоке выбито?
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#7
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:49

yur2
А что на самом блоке выбито?


А где там читать?
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#8
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 28 Январь 2010 - 22:33

yur2, у тебя икс е пэ(хер).Единственно,простите за глупый вопрос:степень сжатия это грубо говоря компрессия? :blink:

#9
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 28 Январь 2010 - 22:45

yur2, у тебя икс е пэ(хер).Единственно,простите за глупый вопрос:степень сжатия это грубо говоря компрессия? :blink:


степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#10
василич

василич

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 47
  • Имя:женя
  • Город:днепропетровск
  • Авто:опель вектра а
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 18 Май 2010 - 00:05

Виктор , здравствуй. Ты неподскажеш места расположения номеза двигателя . Вектра А 1990г 8ми клапанная.
  • 0

#11
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3888
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 14:40

Разберем на примере: C16NZ_02A12345
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A :

* C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
* E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
* H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
* S - соотв.нормам Schweden "A 10"
* X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94

А где *Z ? на примере Z16XE
  • 0

ptycQHG.jpg


#12
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 19:41

Интересная темка.
  • 0

#13
ihtus

ihtus

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:ihtus
  •  
  • Регистрация: 16.02.2011

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 11:58

Интересная темка.





Подскажите пожалуста, купил opel omege "B" 98 год выпуска по паспорту стоит 2 литровый двигатель, но на нем стоит 2.5 не рабочий.

Нужно заказывать новый двигатель, я имею ввиду б.у. из германии, подскажите какой лучше поставить?
  • 0

#14
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 12:15

Очень полезная инфа!
Только я не понял значит "1" в конце у X18XE1?

Изменено: Maxim Radetsky, 16 Февраль 2011 - 12:17

  • 0

ab278423.gif

 

#15
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1244
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 11 Март 2011 - 09:59

Как писали здесь в одной из тем про номер двигателя в конце(самые последние 6 цифр):

Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер
у меня звучит так 20Т12345 (ну типа, да и не важно, забыл)
Так вот, ищу комплект ГРМ, а там предупреждение:
Ограничение по № двигателя:
...-02HL5117
...-20041690

Букву Т у себя и цифру 0 в каталоге я специально выделил, т.к., что раньше начиналось из них в номере: цифра или буква.
Для сравнения: 20Т12345
-------------------- 20041690
В шестнадцатеричной системе счисления сперва были цифры, а потом буквы.
Мотористам кибернетика не нужна, своих заморочек хватает.
Так вот, нолик стоит по серии раньше или буква (конкретно моя Т), а может это вообще буква О???
Через эту "тонкость" не знаю, к какому комплекту ГРМ пристраиваться, вопрос принципиальный.

На выходные мастера будут мне ремень менять, надеюсь разберутся, но как говорил Кузнечик, "дело принципа", а мне наука.
Спасибо за внимание! :sm16:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых