

Девайс называется JVC KW-AVX706 .
Помимо сабжевой головы Borka привез очень сомнительный усилитель Kenwood KAC-929

который даже выглядел иначе, и корпусной саб JBL CS-1204B

В качестве фронтальной акустики мы предложили Morel Tempo-6

Такой вот суповый набор оказался

Не будем в этой теме обсуждать качество компонентов (что было у хозяина - то и поставили

К слову сказать, Вектра С 2003-го года выпуска, и оригинальная ее магнитола, CCR 2006, представляла собой весьма антикварно-ностальгического вида зрелище:

Даже кассетная дека есть! Начали с шумки дверей и багажника. Тут все традиционно, посему просто несколько фото:







Силовую проводку (плюс и минус) проложили от АКБ. Возле головы поставили дистрибьюторы, с которых отвели оба провода в багажник. Туда же ушли две сигнальные линии от головы на усилитель, а назад, в передние двери, вернулась акустическая проводка. Кстати, в двери ее ввели через штатные разъемы.






Дальше начался процесс примерки головы. Кое как в штатную шахту она входила


И даже становилась на место

Но на этом весь "шоколад" заканчивался

Вот тут и начались танцы с бубнами. Рамку решили делать из фанеры, сделав ее по образу и подобию стоковой. Однако задача оказалась творческая, т.к. рамка хоть и является перевернутой трапецией, но в жизни еще имеет выпуклости и вогнутости, при том как в профиль, так и в фас




Все осложнялось еще тем, что машина у нас была всего три дня, за которые нужно было кучу другой работы перелопатить. В итоге рамку заканчивали без авто, на выходных. Но примерить разок успели



Прогрунтовали и ошкурили

Слой шпатлевки. Потом его несколько раз пришлось наностить, чтобы сровнять все неровности.


Контрольный выкрас в черный цвет и снова ошкуривание, шпатлевка.....

Снова несколько слоев грунта и выкрас в черную подложку


Ну и финальная покраска. Кстати, цвет пришлось подбирать под оригинал.


Особенностю этой рамки является то, что она делалась не только под конкретное авто, но и под конкретную магнитолу, учитывая нюансы открытия дисплея, размеры самого аппарата и т.д.
Ставим на машину

и в итоге





Зазоры, которые видны на фото, являются заводскими и в жизни не выглядят так устрашающе.
В дополнение к этому авансом проложили видео-кабель для подключения камеры заднего вида (это перспектива развития

