Реклама
Установка 2 DIN DVD комбайна в Вектру СНу и вообще о звуке в Вектре С
#1
Опубликовано 12 Февраль 2008 - 19:18
Девайс называется JVC KW-AVX706 .
Помимо сабжевой головы Borka привез очень сомнительный усилитель Kenwood KAC-929
который даже выглядел иначе, и корпусной саб JBL CS-1204B
.
В качестве фронтальной акустики мы предложили Morel Tempo-6
Такой вот суповый набор оказался
Не будем в этой теме обсуждать качество компонентов (что было у хозяина - то и поставили ), обратимся к процессу.
К слову сказать, Вектра С 2003-го года выпуска, и оригинальная ее магнитола, CCR 2006, представляла собой весьма антикварно-ностальгического вида зрелище:
Даже кассетная дека есть! Начали с шумки дверей и багажника. Тут все традиционно, посему просто несколько фото:
Силовую проводку (плюс и минус) проложили от АКБ. Возле головы поставили дистрибьюторы, с которых отвели оба провода в багажник. Туда же ушли две сигнальные линии от головы на усилитель, а назад, в передние двери, вернулась акустическая проводка. Кстати, в двери ее ввели через штатные разъемы.
Дальше начался процесс примерки головы. Кое как в штатную шахту она входила
И даже становилась на место
Но на этом весь "шоколад" заканчивался Во-первых, закрепить ее там просто так не получалось - стоковая голова имела фронтальный механизм крепления, а JVС можно было только сбоку прикрутить, вместе с шахтой (но и это было мало реально в виду конструкции машины). Во-вторых, переходной рамки под 2 DIN магнитолу для ОВС небыло: ее пришлось делать самим.
Вот тут и начались танцы с бубнами. Рамку решили делать из фанеры, сделав ее по образу и подобию стоковой. Однако задача оказалась творческая, т.к. рамка хоть и является перевернутой трапецией, но в жизни еще имеет выпуклости и вогнутости, при том как в профиль, так и в фас
Все осложнялось еще тем, что машина у нас была всего три дня, за которые нужно было кучу другой работы перелопатить. В итоге рамку заканчивали без авто, на выходных. Но примерить разок успели
Прогрунтовали и ошкурили
Слой шпатлевки. Потом его несколько раз пришлось наностить, чтобы сровнять все неровности.
Контрольный выкрас в черный цвет и снова ошкуривание, шпатлевка.....
Снова несколько слоев грунта и выкрас в черную подложку
Ну и финальная покраска. Кстати, цвет пришлось подбирать под оригинал.
Особенностю этой рамки является то, что она делалась не только под конкретное авто, но и под конкретную магнитолу, учитывая нюансы открытия дисплея, размеры самого аппарата и т.д.
Ставим на машину
и в итоге
Зазоры, которые видны на фото, являются заводскими и в жизни не выглядят так устрашающе.
В дополнение к этому авансом проложили видео-кабель для подключения камеры заднего вида (это перспектива развития ) и подключили его к голове. Осталось заменить откровенно левый (скорее всего подделка) усилитель на что-нить нормальное, поставить буферный конденсатор (а свет-то блым-блым ), и будет полный майонез (С) Потап
#2
Опубликовано 12 Февраль 2008 - 19:43
Возникло несколько вопросов: какой вибропласт использовали на двери (хочу клеить 1.5 но сомневаюсь в эффективности и в тоже время боюсь за вес дверей, они у меня и так не супер закрываются). Второй вопрос: как проложили провода в разьём двери( рассверливали? )
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#3
Опубликовано 12 Февраль 2008 - 19:47
и еще, полезно было бы знать, стоимость проделанной работы - чтобы ориентироваться проще было.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#4
Опубликовано 12 Февраль 2008 - 20:08
Ну что сказать, автору огромный респект Однозначно молодцы
Возникло несколько вопросов: какой вибропласт использовали на двери (хочу клеить 1.5 но сомневаюсь в эффективности и в тоже время боюсь за вес дверей, они у меня и так не супер закрываются). Второй вопрос: как проложили провода в разьём двери( рассверливали? )
В дверях используем Вибропласт М2. Это наиболее эффективный материал. Провода вели через штатный разъем, рассверлив в нем отверстие в свободном месте.
прикольно, но только на фотке цвет рамки и консоли рядом с ней немного отличается.
и еще, полезно было бы знать, стоимость проделанной работы - чтобы ориентироваться проще было.
Славик, безусловно 100% попадания в цвет нет, однако фотография не передает реальной картины. Дело в том, что тип краски - металлик, поверхность в дополнение покрыта слоем лака. А фотовспышка это только подчеркивает, особенно при фотографировании со стороны. Сидя в машине разница майжэ незаметна.
Что до стоимости - сущие копейки
#6
Опубликовано 12 Февраль 2008 - 20:18
Директор, а как привязали управление магнитолой на руле?
Саша, увы, на этот вопрос просто не хватило времени. Адаптер у нас есть, однако он универсальный, т.е. под несколько марок магнитол и машин. С другой стороны, у ОВС скорее всего не классическое резистивное управление, а CAN шина. В этом случае установка адаптера вообще невозможна. Думаю, когда Борис в очередной раз заедет к нам в гости (или когда возьмем в работу очередную ОВС или ОАН) - обязательно поэксперементируем
#8
Опубликовано 12 Февраль 2008 - 20:25
Директор, да,там CAN шина,помню Стас писал про чудо переходник какой-то.Без привязки на руль как-то не то.
Согласен на 100%. Однако именно этот аппарат на удивление удобен в простой навигации. Т.е. управлять основными функциями можно не отрывая руки от рычага КПП.
#13
Опубликовано 12 Февраль 2008 - 21:50
переходной рамки под 2 DIN магнитолу для ОВС небыло.....
у ОВС ... не классическое резистивное управление, а CAN шина. В этом случае установка адаптера вообще невозможна...
Просто хозяин аффта плохо подготовилсо...
Изменено: Shadow, 12 Февраль 2008 - 22:14
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#14
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 01:38
За-то с навигацией...смотри как в БМВ наколхозили
Директор, Леш. Все супер. Рамка просто произведение искусства (для себя возьму на заметку). Но вот хозяйская магнитола там смотрится, как чужеродный предмет. Нужно было ему уже подбирать компоненты в тон... ИМХО
#17
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 11:12
[attachment=36424:attachment]смотри как в БМВ наколхозили
Саш, дык вопрос денег Как думаешь, сколько владельцу семерки стоило все это дело? (думаю, с сумме как ОВС 2003 г.в.)
По работе зачет! Хоть я и не любитель таких вещей, но процесс и результат впечатлили...
Просто хозяин аффта плохо подготовилсо...
Игорь, обрати внимание на ту рамку, что ты выложил. Ее беда - ее универсальность, т.е. адаптированность под все возможные 2 DIN магнитолы. А они, как оказывается, могут неплохо отличаться по фасаду. Как итог, щели и зазоры будут не просто колхозными, а мега-колхозными ИМХО кастом мэйд лучше
#22
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 12:41
Что до стоимости - сущие копейки
Лёша, ну а почему не озвучить хоть стандартную цену проведенных работ - без скидки конкретному человеку.
многим для ориентира это будет очень полезно - смысл рекламировать проделанную работу, без озвучивания финансовой стороны
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#25
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 17:45
Леша , я ж у вас в гостях был когда вы вектру делали....спросил бы ..Согласен на 100%. Однако именно этот аппарат на удивление удобен в простой навигации. Т.е. управлять основными функциями можно не отрывая руки от рычага КПП.
в векстре класика на резисторах стоит...
[attachment=36483:attachment]
098.689.31.35
#26
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 17:59
И вообще личное мнение о получившемся звуке?
К стати попалась бы и нам такая машинка, думаю или даже уверен, с CAN-шиной разобрались бы для управления на руле.
Наработки по CAN-у есть для BMW, PORSCHE а вот OPEL ждём-с.
Изменено: excalibur, 13 Февраль 2008 - 18:16
#28
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 11:33
Из недостатков системы: как ни странно, это ее декодер 5.1
В буквальном смысле это означает, что при подключении выхода REAR L/R к 3-4 входу усилителя с целью запитать мостом сабвуфер, мы будем слышать этот сабвуфер только на аудио записях. При включении DVD низ пропадает. Мы подключили голову по сабвуферному моно-выходу на 5-й, более мощный канал усилителя. Это решило вопрос, однако низа на DVD все равно мало, хотя он и ближе к киношному. Тыловые динамики не меняли (там компонентный тыл заводской), подключили их к усилителю головы. Однако в настройках нам так и не удалось их вырубить, хотя пункт такой есть. Еще один косяк магнитолы - постоянно "прячутся" полные настройки. Т.е. система дает одну попытку настроить себя, после чего в меню SOUND становится тупо пусто. Ресет магнитолы помогает По качеству картинки этот аппарат устроит большенство юзеров: все вполне смотрибельно. Пульт ДУ откровенно надуман и нелогичен, пользоваться им просто крайне неудобно. Ну вот, это вкратце
#33
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 11:48
Работа+описание я в восторге. Особенно те маленькие нюансы установки которые обычному человеку не видны, думаю ты знаешь о чём я!?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых