Реклама
Дело было вечером, делать было…. Как всегда )Или Тест Драйв Шевроле Эпики 2.0, 24v мех-5
#1
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 22:19
Т.к. временно являюсь пешеходом, некоторые друзья и одноклубнеки не дают помереть от скушной жизни пешехода и на выходных берут в качестве водзителя ))))
Вот в эту субботу, после езды на ООА, вечером поступило предложение посетить славный град Житомир. Предложение было принято, т.к. цель поездки- забрать у родителей друга картофан, который он «вез» уже неделю.
Вообщем, собрались и в путь.
Машин с климой, ехали в кол-ве 2-х человек. Резина зимняя Кумо 205/60/15 (конечно же очередное и постоянное спасибо Саше Любителю).
По городу двига хватает, как и по трассе, низа и серединка хорошая, верха- х.з., выше 4-4.5-х тыс об/мин не крутил. Передачи четкие, руль маловат по размеру, но кожаная обшивка с завода приятно радовала руки. Обод чуть вынесен наружу. Единственное по рулю- может привычка после ООА, но показался маловат.
Реакции на педаль газа чуть задумчивые, но вырывается машинка неплохо. За что поставил бы большой плюс, так это за шум двигателя. Нет… он не тихий, от выхлопа идет еле слышный рокот, радующий слух. Как не странно, но при оборотах 3-4-4.5 тыс. не рева, который присутствует в той же Астре Г 1.6 или Сиде 1.6 тд. Что на 2, что на 4 тыс. об. Звук одинаковый. Это приятно удивило.
Из минусов бы отметил сидения…. На эпиках есть 2 комплектации. 2.0 механика с тряпками и 2.5 автомат с кожей. Не знаю, как по размерам каркас самого сидения, но сидения явно не для людей весом более 90 кило. Да и боковые поддержки отсутствуют полностью. Вернее они есть, но слабо выражены.
По шумоизоляции салона- …оценил бы ее на 3+ по 5-ти бальной шкале. В салоне тишина, но при 140 есть некомфорт в разговоре. Мешают шумы. Может на летней резине будет тише, но…. Не понравилось.
Дорогу держит четко, расход при 120-140 7.6-7.8л/100км, по городу 9-10. Еще по Б/К расход показывает не ежесекундно, а с паузой. Бенз. обычный 95…..
С климатом подружился минут через 20….. потело почему-то лобовое стекло. Х.з.
После того, как положили в багажник 200-250 кило белорусского золота ) машинка стала еще мягче. Жаль, что она не заднеприводная. Все дорожные стыки еще «пустой» она проезжала беззвучно, после загрузки так же.
Вообщем, данному аппарату поставил бы 4+
Учитывая цену в 108 тыс. грн в такой комплектации, то Эпике ЗАЧОД!
Люди вернутся в сентябре (с)
#2
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 23:33
Хотя в, общем-то, за свои деньги все очень неплохо, машина большая и моторчик должен ехать весело.
ПС. Мотор там оппозитный или я что-то путаю?
#3
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 23:46
За что поставил бы большой плюс, так это за шум двигателя. Нет… он не тихий, от выхлопа идет еле слышный рокот, радующий слух. Как не странно, но при оборотах 3-4-4.5 тыс. не рева, который присутствует в той же Астре Г 1.6 или Сиде 1.6 тд. Что на 2, что на 4 тыс. об. Звук одинаковый. Это приятно удивило.
Дык на Эпике как я понял стоит рядная шестерка - вот отсюда в основном и разница в звучании. Кстати что интересно на сайте автоЗАЗа утверждается что до сотни она разгоняется за 11.8 секунд, что по моему очень неплохо для машины таких размеров с таким двигателем.
Непонятно как у вас по городу получилось 9-10 литров - на сайте в городском режиме расход стоит - 11.4. Картохой его подкармливали, признавайтесь
Україна - від Сяну до Дону!
#4
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 23:57
#5
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 00:04
Україна - від Сяну до Дону!
#6
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 00:06
а мне терли 2.42492 куб. см
http://www.autozaz.k..._tech.php#techs
#8
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 00:32
#10
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 18:59
2.0 мех
2.5 автомат
Двиг v-образник
Расход на 2-х литрах 9-10... трасса 7.8. Друг ездун спокойный... с климатом
.про заводской брак моторов..... тут один товарищ с гарантийного СТО рассказывал, как поменять двиг по гарантии.... человек приезжает- брак... но ... никто же менять не будет.... машин на подьемник и дыму ему... вылазит "кулак дружбы".... теперь 100% меняют ...из жизни
Коcтя Маджентис.....
Посиди в обоих авто.... кстати, залезь в Маджентис сзади..... скокко мест? .... в седане Д класса за 25 тыс.? 3? НИКУЯ!!! в маджентисе 2 места!!!!!!!! Ацтгой.... про ручки дверей пластиковые промолчу.... Не понравилсо очень.... В салоне прыгали с Котом Омегой во всех киа. Вот и огорчил тама Маджентис
...самый большой прикол в Маджентисе-.... открываем багажник, справа тросик с ручкой на липучке... типа, как я понял, аварийное отключение насоса... так вот...
1. Как отключить, если при аварии тебя зажало?
2. Липцчка корейская отпадет недели за 2 .... тем более, шо нириально ее не зацепить, когда, например, сумку ложишь.... 2008 год...нах... 25штук....!
Изменено: kaktys, 14 Февраль 2008 - 19:02
Люди вернутся в сентябре (с)
#12
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 22:47
kaktys, понял... А Сонаты тестил?
....Сонаты гораздо дороже А ты шо, седанчик выбираешь? В районе 25 понял, что либо Эпика ( 40% вероятности ) , либо Верка С хэтч (60%) с моторчегом 1.8 или 2.2
...правда если есть, можем провести тест-драйв
Люди вернутся в сентябре (с)
#13
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 09:25
а потом давай оценку таким машинам
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#15
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 15:06
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#16
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:13
...самый большой прикол в Маджентисе-.... открываем багажник, справа тросик с ручкой на липучке... типа, как я понял, аварийное отключение насоса... так вот...
Это на 99,9% открытия люка бензобака, если не работает кнопка с салона!
Суми - рідний сіті :)
#19
Опубликовано 23 Март 2008 - 14:47
мдя........ сколько людей - столько мнений ......... я с тобой на все сто..............НЕСОГЛАСЕН.Маджентис..... sm29.gif
Посиди в обоих авто.... кстати, залезь в Маджентис сзади..... скокко мест? .... в седане Д класса за 25 тыс.? 3? НИКУЯ!!! в маджентисе 2 места!!!!!!!! sm30.gif Ацтгой.... про ручки дверей пластиковые промолчу.... Не понравилсо очень.... В салоне прыгали с Котом Омегой во всех киа. Вот и огорчил тама Маджентис sm14.gif
...самый большой прикол в Маджентисе-.... открываем багажник, справа тросик с ручкой на липучке... типа, как я понял, аварийное отключение насоса... так вот...
1. Как отключить, если при аварии тебя зажало?
2. Липцчка корейская отпадет недели за 2 .... тем более, шо нириально ее не зацепить, когда, например, сумку ложишь.... 2008 год...нах... 25штук....!
а вот про эпику - ты малеха приврал. (про расход и про расположение котлов) .........да и вид ВНЕШНИЙ у эпики и маджентиса - мягко гря "разный"
За перевалом-земли НЕТ........
#20
Опубликовано 23 Март 2008 - 15:20
Дык тады ф студию аффто Д класса с тремя местами не под китайцеф.Посиди в обоих авто.... кстати, залезь в Маджентис сзади..... скокко мест? .... в седане Д класса за 25 тыс.? 3? НИКУЯ!!! в маджентисе 2 места!!!!!!!! Ацтгой.... про ручки дверей пластиковые промолчу.... Не понравилсо очень.... В салоне прыгали с Котом Омегой во всех киа. Вот и огорчил тама Маджентис
#22
Опубликовано 28 Сентябрь 2008 - 11:35
100% подверждаюОба мотора - рядные шестерки
kaktus, так эпика на свои деньги зачот? мне тоже понравился двиг и шумоизоляция салона, кстати резина идет летняя на ней тоже кумха
ну я ездил не на одной уже эпике по нашим ямам, в разы мягче чем на овцеПодвеска шумная. Энергоёмкая, на трассе стоит машинка нормально, но в городе мелочь проходит так, что швы все слышно
Изменено: Dream, 28 Сентябрь 2008 - 11:38
#24
Опубликовано 17 Январь 2009 - 22:02
осенью по 100 были новыеШумная... слышно проезд стыков асфальта. Мягче Верки. За 100тыс. я бы взял
#27
Опубликовано 22 Январь 2009 - 21:34
+на ходу мягкая
салон бомба ине все понравилось
- видел аварию со столбом.ужос разлетелось все как от ведра с гвоздями.
расход 15 л по городу
расход 9.8 по компу в жизни 11 по Киеву при спокойной езде. 95-го
На Электриков машина разлетелась при 140-170. и водитель цел остался
Люди вернутся в сентябре (с)
#30
Опубликовано 31 Май 2009 - 12:13
Год ездил на 2.0.,ручка.,только положительные ошушения.Есть конечно
мелкие недочёты,но за эти деньги лутше нового нет авто.Соната полутше
но и по дороже,а Маджентикс мне не понравился вообше.Сейцас Эпика 2.5 с
6ст. АКПП,рекомендую если финансы позволяют и получайте удовольствие от езды.
#31
Опубликовано 31 Май 2009 - 12:40
+1 все устраивает, окромя 6ст. АКПП очень туповат.Эпика,хороший машин.Есть плохие прокладки между рулем и седеньем.
Год ездил на 2.0.,ручка.,только положительные ошушения.Есть конечно
мелкие недочёты,но за эти деньги лутше нового нет авто.Соната полутше
но и по дороже,а Маджентикс мне не понравился вообше.Сейцас Эпика 2.5 с
6ст. АКПП,рекомендую если финансы позволяют и получайте удовольствие от езды.
Как у тебя с резким опережением в потоке? автомат сразу реагирует или пока додумается можно уже не обгонять?
#32
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 22:42
Вобщем исходные данные:
Шевроле Эпика, 2.0, конец 2007 года
Пробег на момент покупки составлял 40400 км (похож на реальный).
При диагностике на СТО перед покупкой никаких вопросов не вызвала.
Ну разве что чтоб совсем жизнь малиной не казалась - скоро пора менять задние колодки и пора менять втулки стабилизатора переднего. Всё. Больше никаких вопросов не было.
Поначалу было непривычно после омеги - разный тип привода и отсюда довольно сильная разница в поведении. Да и рядная шестерка не смотря на небольшой обьем - крутит очень хорошо.
Первые дни при резком старте с выворотом руля (а еще если и в колею на асфальте попал ...) - машина как коза пыталась слететь с дороги
Ну в общем перестал я испытывать судьбу и просто стал спокойно ездить - всё встало на свои места.
По сравнению с омегой - такое чувство, что машина невзирая на свою массу как бы подвешена в воздухе, а колесами лишь касается земли, чтоб ехать. Такое же чувство до сих пор. Омега крепко стояла на колесах, казалась более тяжелой машиной. Хотя видать это сказывается довольно мощный двигатель и передний привод.
В целом за 2 денели каждодневной езды (за 12 дней накатал кажись 1550 км, если не больше...) - пока что только положительные эмоции.
Салон чистенький, аккуратный. Все элементы управления удобно расположены и привык к ним почти сразу. Ничего лишнего, есть всё, что надо для нормальной езды. Очень порадовала центральная консоль и подлокотник. Потому как при поиске машин сколько не садился во всякие маленькие машинки - раздражало отсутствие нормальной полноценной передней консоли, тонеля и подлокотника. Омега приучила к хорошему
Пластик конечно мог бы быть и получше, но в целом качество его вполне хорошее (особенно по сравнению с многими новыми машинами).
С климатом почти подружился Но периодически он пытаеццо меня
Также это одна из немногих машин, в которой после омеги я не почувствовал никакого дискомфорта. Места валом, посадка удобная (есть регулировка сиденья по высоте, а также в поясничном отделе - в омеге такого не было...).
Салон - велюр. Но он чистый и очень даже приятный по ощущениям. Кожа в эпике почему то показалась жесткой (когда смотрел в салоне год тому).
По движению - никаких особых нареканий. Вполне мягко, довольно тихо (хотя даже до омеги А ей далековато по шумоизоляции). Приемистость на уровне. Если надо кого то наказать - вопросов не возникает. Сегодня один нервный всё пытался обогнать вечером на гостомельской трассе, хотя обгонять то не было где - поток плотный по встречке шел. Когда зарулили в Киев он похоже попытался показать быстрый старт. Только я его и видел... Быстро ушел гад... В моем зеркале заднего вида Ну да ладно, стараюсь таки не летать - себе дешевле. Даже не смотря на полную страховку - каско + осаго - за что отедльное БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ЛОЕРУ - как всегда всё оперативно и удобно.
По свету фар - вполне неплохо (пока стекла чистые, без омывателей плохо конечно). Но думаю поставить в ближний ксенон.
Ну и конечно же немного минусов:
1) При троганьи иногда идет клацанье - такое впечатление, что привод (ШРУС) люфтит, но шрусы в норме.
Полазил по форуму эпиководов - пишут, что это болячка этих машин. Это сцепление так работает. Вроде всё на месте, а "клац" иногда есть.
Ну да фиг с ним - если мягко трогаться (или очень быстро ) - всё нормально.
2) Бортовик цуко звиздун! Пишет расход 8...9 в городе, а на самом деле повыше. Хотя щас вот засекал - то где то до 10 таки вкладываюсь. Похоже, что расходомер не учитывает работу на холостом ходу, пока стоишь на месте. Это плохо По крайней мере - не совсем удобно.
3) Сказывается качество нашей сборки - задние двери закрываются с немного большей силой, чем передние. Т.е. я не имею ввиду какое то свербольшое усилие, но если легко толкнуть дверку, то она не закроется полностью. Надо наверно замки регулировать, но не напрягает.
4) За счет довольно высоко задраной попцы - сложнее ощутить габариты. Наверно буду ставить парктроник - в омеге привык, что мог всунуться даже в очень ограниченное пространство без чужой помощи, поэтому тут тоже нужно будет забацать.
В общем машина вполне достойная в своем ценовом сегменте. И как семейная автивка - то что надо!
з.ы.: интересно как эта рядная шестерка по надежности. А то на форуме эпиководов одни высказывают мнение, что возможно и 500-700 тык (а моет и до миллиона) накатать может, а другие высказывают мнение, что хорошо, если 100-150 тысяч накатает. Чесно говоря низкому ресурсу - не верю! (с) Ведь для этой машины он очень даже нормальный, нету перегрузок. Но поживем увидим
В общем машина вполне достойная в своем ценовом сегменте. И как семейная автивка - то что надо!
#33
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 10:31
Что могу еще добавить:
К машине привык, прет она зачетно!
Иногда есть задумчивость при резком нажатии педали газа, но для резких подрывов надо правильно подбирать передачу (крутящий момент очень хорошо подхватывает после 3000 оборотов)
Тогда даже более мощные двигатели зачастую отдыхают - эпика уверенно выходит вперед
Ездил на днях в бордянку - дорога там конечно не ахти для обгонов и руления, и если кто то уверенно соблюдает правила дорожного движения, едучи 60 км/час - то приходится резко ускоряться, чтоб обойти колонну машин. Пару раз очень хорошенько придавливал, доходя на третьей в красную зону тахометра, машина стреляла как пуля
Расход по БК служит разве что для ориентировки, поскольку он прилично врет (тупо не считает к общему расходу расход когда машина стоит...) - реально где то 10-10.5 при очень даже активной езде
Немного напрягает передний привод - при заднем приводе резко давал газу и рулил без вопросов - а тут при резком подрыве и попадании на колею при вывороте руля - получается не ахти - машину старается увести
Хотя на ровной дороге к управляемости никаких вопросов
Шумность в салоне - штука довольно интересная: когда едешь на открытом пространстве - то вроде и не шумит сильно, а если едешь в потоке машин - то в салоне стоит шум от проезжающих машин (хотя когда открывае окно, то понимаешь, что не такой то и большой тот шум при закрытых окнах . но в омеге все равно шумка получше была)
Зато звук мотора радует - он не напрягает, но при этом приятно рычит
Немного расстраивает расхлябанная работа гидронатяжителя цепи в двигателе
На ходу не слышно, а вот если стоять в гараже - то на оборотах с 1200 до 2000 довольно четко слышно какое то притирание, спецы говорят что это гидронатяжитель... после 2000 оборотов звук пропадает, по крайней мере его не слышно особо
Пока что ни на что он не влияет - поэтому не сильно заморачиваюсь
Может масло такое, надо будет промывкой помотать немного и потом залить нормальное масло, а не ЖМ...
По происшествии времени практика показала, что натяжитель цепи в норме, а стучал ролик ремня
после замены всё гуд
По салону вопросов нет - есть всё, что надо для комфортной езды
Конечно можно хотеть и бежевую кожу, и вставки под дерево, и еще кучу наворотов, но имхо это уже не есть необходимой достаточностью
Салон хоть и велюровый, но чистый и ухоженный, вполне нравится.
Машина на твердую четверку. А за свои деньги (когда то ) - так очень даже хороший выбор
Машина хорошая, но... следующим будет немец
Ну или ипонец
Изменено: Respect, 16 Март 2013 - 13:01
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых