Реклама
Що брати на літо 2008Розмір 205-65 R15 машинка А6 2.6
#2
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 19:02
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#3
Опубликовано 16 Февраль 2008 - 18:55
А для трассы я бы все равно взял 225/60Р15 КН11 ....да и по багнюке можно было бы ползать, ширина хорошая...не тонет ... ты же на полном приводе....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 10:34
Dream On... Dream On...
#6
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 17:33
Less, если не гонять, то бери любую дешевую всесезонку...оно, конечно, будет на трассе хреновнько...но на грунте нормально....
А для трассы я бы все равно взял 225/60Р15 КН11 ....да и по багнюке можно было бы ползать, ширина хорошая...не тонет ... ты же на полном приводе....
Всесезонку не хочу, ібо це не то не сьо. Сьогодні мотався під Київ у село, так по таким снігам Данлом м3 вигрібав, що ховайся. На жаль в мене тіко передній привод. Не кватра Конечно дуже жаль. Однак я тоді Асконку продав, думав найду бистро. А пошуки затяглися, (всі тоді пропоновані варіанти були на автоматі), довелося взять просто передній привод але 2.6, механіка, Авант.
Саш, я так поняв що різниці особливо нема 205-65-15 чи 225-60-15. Висота у них майже однакова. Правда шинний калькулятор показує що 225-60-15 на півтора міліметра кліренс вищий. тіко не можу врубаться. :) це ж нижчий профіль?. В чом смисл, які "+ і -" 225-60-15? Чи стане вона? І тоді ціна питання скоко в тому і тому розмірі?
#7
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 18:36
Вторая цифра (60) это высота боковины в % от ширины..т.е. 225х60%= 135 мм
205х65% =133,25 мм... т.е. всего 1,75 мм.... как правило при родном заводском размере можно спокойно увеличивать радиус колеса до 5мм.... а больше - тут уже нужно обязательно смотреть на можество других факторов...мы их уже как -то обсуждали...
pieer...сейчас в личку сброшу... вот ты не любишь читать темы полностью
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#9
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 18:49
Цены в личке
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#14
Опубликовано 23 Февраль 2008 - 14:39
pieer, а что тут думать.
Что ты имеешь ввиду под вот этим " "?
Я подумал что ты говоришь про Куму 19. Что-то мне не понравилась она на внешний вид, ну не особо она "лохматая", а на шипах я ездить не буду, асфальт портить я не согласен. Да и снежные дороги в последний раз видел в конце 80-х.
Изменено: pieer, 23 Февраль 2008 - 14:42
#15
Опубликовано 23 Февраль 2008 - 14:47
зы. а я гремел и буду греметь шипами, это добавляет уверенности на льду.
кстати, в омеге с включенным вентилятором в салоне, шипов не слышно...
Dream On... Dream On...
#18
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 09:23
Где он, этот лед. За эту зиму ни разу небыло льда на дорогах нашего города.
MiB, 19 без шипов становится всесезонкой.
Ну хоть у кого то всё хорошо.(с) А Амтел, это зимка? Ты попробуй вначале, а лучше начать с изучения отзывов "всесезонщиков" которые ездят на 19 и 22 без шипов... (с шипами ясен желтокрасен она по льду гребется лучше).
Alex Эвакуатор, на лето давно уже имеется КН-11. А по поводу гвоздей, то по утрам и вечерам столько дров на дороге ждут эвакуаторов и ГАИцев влетевшие по растянутому льду из луж... Не горю желанием, а про второстепенные дороги, дворы и открытые стоянки я ваще молчу, вековой раскатанный лёд.
Dream On... Dream On...
#19
Опубликовано 26 Февраль 2008 - 23:11
..пока ты определялся с выбором..их уже Днепрошина успела содрать....при этом после начала освоения модели прошло 2 года ...модель называется Sotoya Pioneer ....очень интересное названиеЯ помоему выбрал. Думаю, а практически уже решился, брать Fulda Carat Progresso, производства Германии.
pieer, нормальный выбор.....но я бы не взял ее..даже без оглядки на кумо..... - объяснять не буду ничего, долго...и бессмысленно.... Сейчас Cordiant Comfort производится на оборудовании лучшем, чем у Континеталя(это слова самих инженеров, которые запускали лини на Сибуре в Ярославле)....лУЧШЕМ- ПРОСТО СОВРЕМЕННЕЙ... При этом состав резины тоже сильно изменен....
Если бы у меня встал выбор Fulda Carat Progresso или Cordiant Comfort (похож на гудиер гидрагрип), то я бы взял кордиант... ...
Поверь. я очень много знаю нюансов..чтобы делать такие выводы...
При этом - это не значит. что Фулда плохая..нет... просто ты сейчас просто переплачиваешь за имя, при средних х -ках..... Мы же тут не просто так болтаем.....
Ну да ладно, все равно при спокойной езде разницы с другими шинами медиум сегмента не заметил бы...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#20
Опубликовано 27 Февраль 2008 - 00:22
Ну да ладно, все равно при спокойной езде разницы с другими шинами медиум сегмента не заметил бы...
Золотые слова.
..пока ты определялся с выбором..их уже Днепрошина успела содрать....
Ну Днепрошину я бы полюбому не купил.
Изменено: pieer, 27 Февраль 2008 - 00:22
#21
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 00:07
...блин..читаю сегодня в мартовском ЗР тест, а там как раз фулда твоя.....после Cordiant Comfort идет по результатам.... Модель старушка уже....
Но это не значит. что она плохая...проста отстала немного от других...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#22
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 01:00
Cordiant Comfort - Концерн Сибур..оборудование установлено на ЯШЗ (Ярославль)
...блин..читаю сегодня в мартовском ЗР тест, а там как раз фулда твоя.....после Cordiant Comfort идет по результатам.... Модель старушка уже....
Но это не значит. что она плохая...проста отстала немного от других...
Ну что могу сказать? С удовольствием попробую Кордиан зимний, только без шипов. Если они у нас будут продаваться. А новинка 2008 этого производителя не впечатлила. Рисунок обычный, как у всех производителей. Мне вот не понятно позиционирование этой да и некоторых других производителей , по поводу отличного управления в дождь. Средние канавки замкнуты, не имеют возможности вывести из них воду - за счёт чего они добиваются хороших показателей по аквапланированию? Я думаю что воду надо отводить из всего пятна контакта, а не с края беговой дорожки. Поэтому и не вериться, что шина имея три - четыре "замкнутых" контура в пятне контакта показывает лучшие показатели, чем шина которая имеет отвод воды со всей площади пятна.
Второе. Ты видел рисунок Амтела 301? Который тоже кстати "впереди планеты всей". Кто сможет меня убедить что это комфортная и вмеру безопасная шина? Да вот журналисты ЗР и убеждают, поставив её на 9 место при трёх худших показателях из четырех, в сравнении, как ты выразился , с моей шиной. А с другой стороны - шины Амтел хорошими быть не могут, думаю так же как и другие производимые шины в СНГ. Так что тест меня нисколечки не расстроил, а даже наоборот - повеселил.
ПыСы. Саня, скажи, есть ли разница между шинами одной марки, выпущенными на разных заводах? Если есть то почему?
#24
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 18:36
1. Размер идет на комплектацию..и автопроизводитель захотел удешивить шину(это делают все)
2. Размер не идет на комплектацию - шины хорошие
3. Шина изготовлена для особых климатических условий, но попала через серых дилеров в другой регион
5. Шина изготовлена исходя из специфики страны.... напрмер в Германии скорости неограничены...много дорогих мощных авто и т.д - это одни требования... а в ЮАР ездят на непонятно чем...туда можно и удешевить спецификацию...
..и т.д....
Так вот для каждой страны/климатической зоны инженеры разрабатывают и подбирают компоненты отдельно... Да, для Европы идет один стандарт - мы как раз в него и попадаем....
Т.е. если шина выпускается для одного региона на вторичную комплектацию, то свойства у них должны быть одинаковыми.... Кстати, один и тот же завод может выпускать и разные шины...одни для комплектации, а другие на вторичный рынок....Но это вряд ли происходит одновременно...Да и шины, которые выпускают на комплектацию, производители продавать не хотят дилерам
По поводу аквапланирования - поторюсь - сейчас производитель имеет полную возможность заранее просчитать макс. скоростной предел прохождения тарированной водянной ванны (08-10мм) - эта скорость напрямую зависит от высоты протектора, угла атаки водоотводящих каналов, кол-ва мелких разрезов(ламелей) и общей площади негативного профиля....т.е. можно спокойно и сейчас сделать шины, которые будут пролетать такую ванну не на 95км/ч, как большинство других, а на 120км/ч....только они не будут тормозить/держать боковые и продольные нагрузки/изнашиваться очень быстро и т.д.
Поэтому каждый производитель ищет некий баланс..... между негативным и позитивным профилем...
А сцепные св-ва улучшает за счет оптимизации распределения нагрузки в пятне контакта, оптимизации теплоотвода, оптимизации формы боковины и ее демпфирующих свойств..ну и, конечно, за счет состава резиновой смеси протектора и его формы...
Тут так много нюансов, что можно писать еще на две страницы, только итог будет прост - придет покупатель в магазин, ему на уши навесят лапшу и все...
Нужно четко делить летние шины на два класса:
1. Дождевая шина
2. Шина для активной езды по сухойи мокрой дороге (т.е. в сильный дождь она будет уступать первой шине)
Но я не знаю ни одного водителя, который бы, как ненормальный на легковой машине специально носился бы по глубоким лужам... При этом слой воды в 2-3 см не выдавит ни одна дождевая шина на скорости 100км/ч!!!!!!!!!!!!!!....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#26
Опубликовано 03 Март 2008 - 19:58
У меня друг ездил...потом взял КН11 ....при этом новый Pilot Primacy он переставил с передней оси на зад..вместо изношенных.... и вот он уже весь в Kumho .... - все 4шт.... (у него тоже Омега)А Michelin Pilot Primacy?
При этом доволен больше кумхой, а примаси по износу был не лучше кумо...только стоил дороже...
За Данлоп ничего не скажу...активных водителей не встречал пока на этой модели...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#28 Guest_niknik_*
#29
Опубликовано 04 Март 2008 - 09:42
Dream On... Dream On...
#30
Опубликовано 04 Март 2008 - 11:19
Любитель, ты забыл что Олесю не активная езда нужна, ему главное выезд на природу, да и чтобы там НЕ остатся на всегда. Less, ну че ты не Кватро взял, былобы намного легче найти оптимальную середину по резине.
Та я сам в шоці................ Неміг довго найти, треба було ще десь місяць шукати.......... Щоб був 2,6 Авант механіка, та ще й кватро..........
#31
Опубликовано 12 Март 2008 - 18:43
Кумхо ECSTA KH11
Фулда Carat Progresso
Гудєар HydraGrip Цікавлять відгуки на цю модель
Мішлен Енерджи е3а виключена чере слабувату
поведінку на мокрому, і нульові показники на грунті...
#34
Опубликовано 13 Март 2008 - 11:11
Less, у Фулды и Гудьера направленые рисунки, но у Гудьера интереснее, есть центральная беговая шина...
Про Кумо уже всю клаву истоптал... я наверное один из первых кто её нацепил, третий сезон уже...
Віталь, весь прикол в тому як я писав, що гума дозволяла і зїхати, і звісно вернутися на асфальт. Щоб не забуксувати на мокрій травці, як деколи це можливо на деяких модних шинах. На даний момент, після перегляду купи інфи, вибір звівся до двох моделей -- Фулда Carat Progresso,
Гудєар HydraGrip. Про них пишуть що їхні можливості на грунтовці хоч і обмежені, але про інші пишуть що взагалі або сильно обмежені або не рекомендується. По протектору обидві гуми цікаві і по принципу схожі. Хідрагріп звичайно цікавіші, в них канавки більш дієві. Однак ціна там теж пристойна. Мінуси обох гум -- вони не такі економічні як Кумха 11 і Мішлен енерджі е3а. Однак мають свої плюси. За гудєар цікавлять відгуки по шумності та довговічності.......
#35
Опубликовано 13 Март 2008 - 11:24
Бери Фулду, и дешевле и отвечает твоим требованиям. Вот и Андрей доволен ею.
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых