Реклама
Удлинение капотана Astra F
#1
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 12:42
#2
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 13:51
Хотя если есть желание выточить болгаркой за пару дней, то можно :)
1мм сталь и тоньше можно обычными ножницами по металлу резать. а по краю сделать каркас или подогнуть его. размер детали не такой большой, что-бы принимать меры по особой жесткости.
#6
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 20:04
Варить надо не сплошным швом, а точечным, и то не сразу по всей длинне, а то металл может повести.
Я на Калибру решил поставить пластиковый бедлук. Скоро покрашу выложу фотки.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#7
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 20:32
То, что варить надо постепенно ет я знаю повести может не только метал ну и капотне знаю как на астре, но помоему почти на всех машинах, когда дергаешь за рычажок открытия капота, капот приподнимается, тоесть пролезть пальцами можно впринципе.
Варить надо не сплошным швом, а точечным, и то не сразу по всей длинне, а то металл может повести.
Я на Калибру решил поставить пластиковый бедлук. Скоро покрашу выложу фотки.
Интересно посмотреть жду фоток
#8
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 21:06
стоит 30$, в калибра клубе люди стык зашпаклевывали и закрашивали, но я не буду так делать, боюсь потрескается.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#11
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 07:48
просто пластик и метал имеют разное темппературное расширение, тоесть на темной машине кпримеру думаю полюбому потрескается. да плюс еще если руками подлазить к этому крючку, то пластик гнется, думаю в месте изгиба тоже может потрескаться.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#12
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 08:06
P/S сьоня ланцер новый видел, с бедлуком из серого оракала... какая красата красивки и красятычи
Изменено: pierre, 09 Апрель 2008 - 08:19
#13
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 08:06
Я когда наращивал капот порядка 50мм, пришлось на замок капота приварить лапку дополнительно, чтобы пальцы доставали и все отлично получилось.А что с замком капота? пальцы подлезут до него ? Или надо убирать сам замок оставить только пружинку и поставить спорт замки?
#14
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 17:37
p.s. себе хочю доварить но вот не знаю...
Изменено: FITSCH, 10 Апрель 2008 - 17:42
#18
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 08:39
Сори за офф...xmaksimus А что ты собираешься ставить в круглые отверстия на твоем бампере?
Туманки хочу поставить. У Калибры изначально очень плохой свет, поэтому бампер подбирался такой, чтобы эстетично можно было вставить туманки. Когда покупал бампер этот, о ксеноне не думал, а сейчас уже и жалею что взял с такими дырками, или заделаю их или туманки вставлю туда.
pierre, может быть ты путаешь бедлук с мухоотбойником? Имхо, вот мухоотбойники это колхоз, лепят и на тазы и на лексусы.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#19
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 19:13
Вот несколько фото с описанием:
Началось все с бонального фотожопа. Нарисовал от такую фигню, и загорелсо.
Как было до фотожопа:
Как стало после:
После всех раздумий я поехал искать сварщиков.
Вот несколько фото в процессе:
Первым делом наклеял скотч так как должно быть: ( еще раз убедилсо что хочу :D )
Ну и началось: ( есле бы вы знали сколько раз я просебя думал что нестоит )
Потом пару дней пришлось покотаццо вот в таком виде:
И тут понеслась. Заодно решил отремантировать бампер, поменять сетку в родеаторной решотке, на такуюже как в бампере, и врезать стробоскопы в фары. И тут пошли две недели мучений, во первых нужно ходить пешком, во вторых не все так просто как покозалось сначало. Ну вобщем сам процес:
Затираем бампер ( думал что полностью затерать не прийдеццо, а нет, когда начал затирать, я увидел столько боков и сколов, что прешлось перетерать, и перешпоклевывать весь бампер. )
Вот родеаторная решотка:
Ну и сам капот: ( когда я начал его делать я понял почему малляр запросил 300 уе. ) :
Вот на раслобоне в ход пошли фары :
Вот у же погрунтовал все:
Потом это все перетерлось мелкой наждачкой с водичкой. Вот все мы готовы к покраске, поехал на подбор краски, но лючек оказалсо непрокрашен, а так как машинка, без передка, решено было везти крышку багажника.
Все краску подобрали. ( но все ровно непопали в тон, видать это не реально :lol: :lol: )
Вот осталось покрасить бампер черным цветом как раньше, собрать это все дело. На это у меня ушло пол дня.
Вот как было в планах:
И как вышло в реале:
Вот фоты с разных ракурсов:
Думаю эксперемент удолся. :D
#21
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 20:15
Вживую смотрица скромно и со вкусом.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#22
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 07:14
Непроще, нужна была именно металическая деталь. На пластике цвет отлечаеццо от цвета на метале.зачёт!! а не проще облицовку с наружного зеркала снимать а не багажник? :
Но это все ровно не помогло.
А за зачет спасибо.
А это у тебя черная калибра с большим спойлером, и зачетными дисками???Smallik, знакомая машинка
Вживую смотрица скромно и со вкусом.
#23
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 08:33
Скоро заберу с покраски, выложу фото
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#24
Опубликовано 21 Апрель 2008 - 10:41
Ничего я не путаю, просто не нра.. но ето ИМХО.. просто мнение.... чья машина, тому и решать...pierre, может быть ты путаешь бедлук с мухоотбойником? Имхо, вот мухоотбойники это колхоз, лепят и на тазы и на лексусы.
Изменено: pierre, 21 Апрель 2008 - 10:44
#26
Опубликовано 10 Май 2008 - 20:37
значит так. Вырезаем сначала из бумаги трафарет ровненький, аккуратненький
[attachment=43525:attachment]
[attachment=43526:attachment]
потом аккуратно, что бы не поцарапать, зачищаем край капота
[attachment=43527:attachment]
а теперь варим своими кривыми ручками
то что было вырезано из (декапира) по шаблону
[attachment=43528:attachment]
[attachment=43529:attachment]
[attachment=43530:attachment]
короче вот что получилось
[attachment=43531:attachment]
To be continued
Изменено: Angel888, 10 Май 2008 - 20:41
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых