Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Убираем катализаторНужен совет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#1
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 28 Май 2008 - 22:12

Установил прямоточный глушитель, теперь хочу выбросить катализатора и установить стронгер или резонатор. Если у кого есть опыт в этом деле, буду рад советам, особо интересна тема установки лямбда-зонда.

#2
Trim

Trim

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 40
  • Имя:Cergey
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Senator 3.0 v24
  • Гос. номер:AA4852HA
  •  
  • Регистрация: 13.04.2008

Опубликовано 28 Май 2008 - 23:03

а лямд у вас батенька скоко 2 или 1?? Вопрос скажем так существенный при на личии 2'х лямд катализатор выбрасывается достаточно геморно с перепрошивкой мозгов в крайнем случае если 1 то ставь Пламегаситель и не мучся вот те ссылочку почитай там вполне информативно описывается что да чем от чего отличается мне покраейней мере помог сайтик http://www.autovyhlop.ru/ жаль что росияне :sm17:

П.С. сам мучаюсь выбором

Изменено: Trim, 28 Май 2008 - 23:09

  • 0
Неграмотныемы в академияннеучались!
8 050 312 90 90

#3
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 29 Май 2008 - 06:44

а лямд у вас батенька скоко 2 или 1?? Вопрос скажем так существенный при на личии 2'х лямд катализатор выбрасывается достаточно геморно с перепрошивкой мозгов в крайнем случае если 1 то ставь Пламегаситель и не мучся вот те ссылочку почитай там вполне информативно описывается что да чем от чего отличается мне покраейней мере помог сайтик http://www.autovyhlop.ru/ жаль что росияне :sm17:

П.С. сам мучаюсь выбором


У меня 2 лямбда-зонда, один до катализатора, второй на выходе (двиг. Z16XEP). Настолько я понял, второй зонд выкручивается из катализатора и вкручивается в резонатор(стронгер), там даже есть место с резьбой под его установку. Я так понимаю перепрошивка мозгов не потребуется.

#4
DimonXP

DimonXP

    Авторитет

    • Сообщений 1377
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra 1.6 1990
  •  
  • Регистрация: 13.01.2007

Опубликовано 29 Май 2008 - 08:40

У меня 2 лямбда-зонда, один до катализатора, второй на выходе (двиг. Z16XEP). Настолько я понял, второй зонд выкручивается из катализатора и вкручивается в резонатор(стронгер), там даже есть место с резьбой под его установку. Я так понимаю перепрошивка мозгов не потребуется.


Второй лямда зонд проверяет выхлоп после катализатора. если выкинуть катализатор, то второй зонд будет показывать тоже что и первый, это ЭБУ не понравится. Мозги поидее будут ругатся на неиспраность катализатора. На счет перепрошивки мозгов я не знаю, но более интересен вариант - это эмулятор лямда-зонда. т.е. схемка которая выдает сигнал и ЭБУ думает что зонд стоит и судя по параметрам катализатор исправно работает.

Поидее примерно так
  • 0

Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/

И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/


#5
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Май 2008 - 09:27

Fluger, кроме рева и гемора с CHEСКом ты ни чего неполучишь. :sm17:

Dream On... Dream On...

 


#6
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 29 Май 2008 - 11:54

Второй лямда зонд проверяет выхлоп после катализатора. если выкинуть катализатор, то второй зонд будет показывать тоже что и первый, это ЭБУ не понравится. Мозги поидее будут ругатся на неиспраность катализатора. На счет перепрошивки мозгов я не знаю, но более интересен вариант - это эмулятор лямда-зонда. т.е. схемка которая выдает сигнал и ЭБУ думает что зонд стоит и судя по параметрам катализатор исправно работает.

Поидее примерно так


Согласен такая проблема может возникнуть, если не наду того, кто сможеть перешить ЭБУ придется
снимать осциллограммы с первого и второго зонда и подумаем над эмулятором.

#7
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 29 Май 2008 - 13:50

я читал где то про то ,что перед вторым лямбдой ставится бобышка -удлинитель резьбы другими словами ,что бы убрать лямбду из прямого потока выхлопных газов и по идее все работает...проверим на днях :sm17:
  • 0

#8
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 29 Май 2008 - 18:20

А 4то когда стоит прямоток не нужен католизатор??? :sm16:
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#9
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 30 Май 2008 - 07:17

я читал где то про то ,что перед вторым лямбдой ставится бобышка -удлинитель резьбы другими словами ,что бы убрать лямбду из прямого потока выхлопных газов и по идее все работает...проверим на днях :sm16:


Идею понял, как проверишь- сообщи результат.

#10
DimonXP

DimonXP

    Авторитет

    • Сообщений 1377
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra 1.6 1990
  •  
  • Регистрация: 13.01.2007

Опубликовано 30 Май 2008 - 08:35

даже незнаю, прямого контакта с выхлопами не будет, а вот СО то останется.....
  • 0

Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/

И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/


#11
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 30 Май 2008 - 09:18

я читал где то про то ,что перед вторым лямбдой ставится бобышка -удлинитель резьбы другими словами ,что бы убрать лямбду из прямого потока выхлопных газов и по идее все работает...проверим на днях :sm16:

http://www.powerstyle.ru/emul.htm
  • 0

#12
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 30 Май 2008 - 09:22

Fluger, проверил ----работает :sm16:
  • 0

#13
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 30 Май 2008 - 22:09

Fluger, проверил ----работает :sm16:

И как изменилась динамика машины без катализатора?

#14
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 14:50

У кого есть проверенная схема обманки, или размеры переходника для Z22SE :sm22:

Изменено: -=ЮРАН=-, 06 Октябрь 2008 - 14:50

  • 0

#15
naftalux

naftalux

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:opel omega 2002 г. Y26SE ГБО / opel omega 2001г. Y32SE
  • Гос. номер:СА8405АО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 15:32

Собираюся зробить таку саму фігню із своїми ласточками Y26SE i Y32SE . Може хто таке робив уже на таких двигунах підкажіть як краще зробити це . :sm22:

Fluger, проверил ----работает :sm10:

І шо ніяких помилок не вискакує і нічого все ок працює ? :sm11:
  • 0
Размещенное изображение

#16
naftalux

naftalux

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:opel omega 2002 г. Y26SE ГБО / opel omega 2001г. Y32SE
  • Гос. номер:СА8405АО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 16:05

Да і хотілосяб знати яку довжину ви робили удлінітілів бо так тоже туди сюди 3 см я думаю є різниця .
  • 0
Размещенное изображение

#17
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 16:15

http://www.opel-club...showtopic=54720
  • 0

#18
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 16:27

Хм. интересно. Кто знает, поделитесь контактами ребят, которые глушаками занимаются. Тоже хочу себе провернуть операцию "евро4" :sm22: Или придется делать самому? :sm11:

#19
myv7

myv7

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 42
  • Имя:Витя
  • Город:Киев
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 31.08.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 18:23

Ребята что вы мутите, ищете себе проблем на голову, есль убрать катализатор двигатель неправильно работать будет у него это в мозгу заложенно(лишние затраты бензина, больше износ двиг. и тд.) неправильное показание лябды и он уже на безопасный режим переходит, а есль катализатор убрать ну добавит тебе 2-3 л.с., может быть.
  • 0

#20
SOHC

SOHC

    Житель

    • Сообщений 176
  • Возраст: 37
  • Имя:Серго
  • Город:Ворошиловоград
  • Авто:BMW E46,Outlander не XL
  • Гос. номер:BB1818BB
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 20:12

дело не в л.с, а в расходе.
Подскажите стоит ли убирать катализатор, реально будет ли меньше расход? У кого есть опыт?
  • 0
На склоне седого Кавказа ,
Среди могучих снежных вершин,
Кто-то золотом выбил на камне:
"Гордись тем, что ты АРМЯНИН !!!

#21
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13605
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 20:15

дело не в л.с, а в расходе.
Подскажите стоит ли убирать катализатор, реально будет ли меньше расход? У кого есть опыт?


убрад кат- рассказали про мосчу- нажал на тапку- повысился расход. Все как с нулевиком, спойлером и т.д. )





Зы.. а никто не думал вместо лямбды эмулятор поставить????
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#22
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:00

Если он уже умирает то расход однозначно увеличитса, если есть обманка и чек не будет гореть то расход думаю будет зависеть от грамотности изготовления обманки, и к тому же у меня помоему трещина в коллекторе, а то что то начало вонять выхлопом в салоне :sm22:

Изменено: -=ЮРАН=-, 06 Октябрь 2008 - 21:01

  • 0

#23
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:11

Подскажите стоит ли убирать катализатор, реально будет ли меньше расход? У кого есть опыт?

Думаю, если все грамотно сделать, расход останется, каким и был до этого... В этом, собственно, и проблема... Только где бы найти таких грамотных спецов, чтобы смогли все эти обманки пристроить без лишних "чеков" :sm22:

#24
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:12

На щёт обманки: мнения расходятса например вариант 1: лямбда не нужна - а нужно всего навсего подать напряжение которое воотвецтвует нормальной смеси
2: у некоторых она висит выкрученая в кулёчке и всё ок
3: мнение что показания второй лямбды должны повторять показания первой но с меньшей амплитудой
где правда? :sm22:

Изменено: -=ЮРАН=-, 06 Октябрь 2008 - 21:13

  • 0

#25
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:28

http://www.club3g.co...ut-5-bucks.html
может просто заморочитса с переходником? поэксперементировать с длиной и диаметром отверстия и никаких обманок?

Изменено: -=ЮРАН=-, 06 Октябрь 2008 - 21:30

  • 0

#26
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13605
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:38

....обманки продают те, кто газифицируют авто) Начиная от Польши, до Немцев
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#27
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 07:43

На газу ошибка первой лямбды: обеднённая смесь, а у нас ошибка со второй лямбды: состояние системы катализаторов ниже допустимого порога (это потому что их нет совсем)
:sm22:

Изменено: -=ЮРАН=-, 07 Октябрь 2008 - 07:43

  • 0

#28
naftalux

naftalux

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:opel omega 2002 г. Y26SE ГБО / opel omega 2001г. Y32SE
  • Гос. номер:СА8405АО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 09:19

Так і я про те кажу шо вмене вже вискакують помилки 0420 0430 там мабуть каталізатори вже давно висипались . Я цим заморочуюсь не для того шоб добавить 2 коняки чи 3 . Мені хочеться зробити правильну роботу двигуна . Купить емулятори каталізаторів я зможу завжди за 750 грн. :sm22: А от мабуть поставить лямбду в трубку буде дешевше трохи . Напевно буду експеремнт проводить . Сьогодні завтра буду заказувать переходнік і пробуватиму .

Изменено: naftalux, 07 Октябрь 2008 - 09:28

  • 0
Размещенное изображение

#29
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 12:46

У меня нет каталика, прямоток, коллектор Вибрант и стоит обманка, такая как у Simon. Все работает :sm16:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#30
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 13:24

Так і я про те кажу шо вмене вже вискакують помилки 0420 0430 там мабуть каталізатори вже давно висипались . Я цим заморочуюсь не для того шоб добавить 2 коняки чи 3 . Мені хочеться зробити правильну роботу двигуна . Купить емулятори каталізаторів я зможу завжди за 750 грн. :sm27: А от мабуть поставить лямбду в трубку буде дешевше трохи . Напевно буду експеремнт проводить . Сьогодні завтра буду заказувать переходнік і пробуватиму .

Тыж токо не пропадай если всё получится, жду размеры - но пока ещё коя как езжу :sm16:
  • 0

#31
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 13:34

У меня нет каталика, прямоток, коллектор Вибрант и стоит обманка, такая как у Simon. Все работает :sm16:

У Simon переходник - ну а чертежи или хотябы размеры какие? :sm27: у него Я так понял Astra G и размеры у него 40мм М18 с шагом 1.5 мм. На вектру 2.2 точно такой заказывать? или может есть какаето зависимость по длине и диаметру входного отверстия? например чем длинее тем богаче смесь или наоборот

Изменено: -=ЮРАН=-, 07 Октябрь 2008 - 13:46

  • 0

#32
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 13:54

Юр, по Цешке нужно снимать параметры - у меня есть только для Мазды 6. Хотя длинна второго ЛЗ должна быть одинаковая с моей.. так как производители ЛЗ делают одинаковые по длинне ЛЗ но с разными параметрами..
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#33
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 15:41

Юр, по Цешке нужно снимать параметры - у меня есть только для Мазды 6. Хотя длинна второго ЛЗ должна быть одинаковая с моей.. так как производители ЛЗ делают одинаковые по длинне ЛЗ но с разными параметрами..

Тоесть ты хочеш сказать что длина переходника зависит от длины самого датчика ? и главное чтобы датчик полностью спрятался в переходнике? а параметры если их снять то врятли их получится сэмулировать с помощью переходника :sm27:
  • 0

#34
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 07:51

Именно. Первый ЛЗ короткий - вкручивается прямо в трубу (здесь не нужен переходник), второй - длиннее на 4-7мм и вкручивается в переходник. Видимо я неправильно выразился насчет параметров - под параметрами имелось ввиду: шаг резьбы, длинна чувствительного элемента ЛЗ и тд.
У меня например оба ЛЗ стали в ступичную гайку, купленную на базаре неизвестно для какой машины, думаю что щаг резьбы у тебя такой же как и у меня, так как я гайку подбирал по ЛЗ от Ланоса, соответственно мой ЛЗ вкрутился в эту гайку без проблем и перекосов. Из этого можно сделать вывод, что ВОЗМОЖНО у производителей ЛЗ (а их не так много) принят стандарт шага резьбы для ЛЗ. Гайки приварены прямо к трубе, но юбочка гайки утоплена вовнутрь трубы (смотри мою тему про коллектор и выхлоп), т.е. дырка выварена с тем расчетом, чтобы юбка гайки села в дырку свободно.
Завтра если найду - выложу схему преходника.

Изменено: Jaws, 08 Октябрь 2008 - 09:53

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#35
naftalux

naftalux

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:opel omega 2002 г. Y26SE ГБО / opel omega 2001г. Y32SE
  • Гос. номер:СА8405АО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 09:59

Сьогодні йду заказувать переходніки на свою . Я так думаю шо там шаг різьби має бути одинаковий 1,5 м18 . Хо заказать шось похоже на це . Я не токар тому запитання м18 я так поняв це діаметр да ?

Прикрепленные файлы:


Изменено: naftalux, 08 Октябрь 2008 - 10:01

  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых