Реклама

Astra Classik `08 VS Skoda Octavia Tour`06(состояние новой)Ваше мнение по поводу покупки
#1
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 16:19
И задался вопросом при одинаковом классе авто - что предпочтительней:
- новая с салона Астра классик украинской сборки в базе 1.4 + кондей за 88 тыс грн http://opel-astra.av...m.ua/kompl.html
или
полячка Октавия Tour 5+ с малым пробегом и в состоянии новой авто с кондеем 4-мя стеклоподъемниками 2х-сторонней сигналкой тонировкой и аэрографией (котик-рысь) на капоте. http://skoda-octavia...tour_id139.html
Ваши мнения, соклубники.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#3
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 16:28
Если все так, Я бы взял Октавию14 тыс пробега. Состояние - если не идеал - то близкое к нему. 85 тыс грн. на гарантии до сентября 2008.
http://skoda-octavia...tour_id139.html
Ваши мнения, соклубники.

#8
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 17:38
По поводу Ланцера 9 - го - да машин что надо, но вот негарантийный ремонт!!! - это просто вешайся. Замена генератора стоит порядка 1000 у.е. И попробуй докажи, что это гарантийный ремонт. Короче, отпугивает очень дорогой сервис.
Если решусь на Октавию - естественно загоню ее на диагностику на фирменное СТО до покупки.
Изменено: Lama, 04 Июнь 2008 - 17:39
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#10
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 18:22
По поводу Ланцера 9 - го - да машин что надо, но вот негарантийный ремонт!!! - это просто вешайся. Замена генератора стоит порядка 1000 у.е. И попробуй докажи, что это гарантийный ремонт. Короче, отпугивает очень дорогой сервис.
Мда, гарантийщики у нас - народ особый

Начало на моем четырехколесном масло из двигателя уходить. Не быстро, но за пару тысяч пол литра уходит (на подъемнике видно что сопливит на стыке поддона с блоком). На прошлом ТО сказали что на последних Сенсах начали экономить и поддон садить не на прокладку а просто на гермет!!!






Україна - від Сяну до Дону!
#11
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 18:56

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#16
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 19:20
#17
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 20:21
Шкода. Машине 2 года, остаток гарантии распространяется на сложные заводские дефекты только двигателя и КПП (при условии "правильной", по мнению официалов, эксплуатации и прохождении своевременно всех ТО с использованием только их материалов. Но: откуда аэрография ? Её тоже официалы нарисовали своими красками ? Если нет, то вопрос напрашивается сам собой, да и ответ тоже). На ходовую, и прочие системы гарантии нет- почитай их обязательства. Т.е гарантия- фикция. Октавия ТУР- не А-5 (морально тоже устарела). Стоит 20 000 $ (цена по ссылке), а отдают за 85 000 грн.Вчера смотрел авто Skoda Octavia Tour 1.6 2006 год сентябрь. 14 тыс пробега. Состояние - если не идеал - то близкое к нему. 85 тыс грн. на гарантии до сентября 2008.
И задался вопросом при одинаковом классе авто - что предпочтительней:
- новая с салона Астра классик украинской сборки в базе 1.4 + кондей за 88 тыс грн http://opel-astra.av...m.ua/kompl.html
или
полячка Октавия Tour 5+ с малым пробегом и в состоянии новой авто с кондеем 4-мя стеклоподъемниками 2х-сторонней сигналкой тонировкой и аэрографией (котик-рысь) на капоте. http://skoda-octavia...tour_id139.html
Ваши мнения, соклубники.
Опель тоже легко можно покритиковать. Но там новое с официальной гарантией производителя.
А БУ за такие деньги, подожди. Вектра 2006 с 1.6л- не намного дороже, чем зта Октавия ТУР, но на два класса выше. И цены рушатся.
#22
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 08:59
+1
Від Астри зараз багато відмовляються через її НЕРЕАЛЬНУ ціну


- Астра Классік повністю збирається в Україні і тому вона не має відношення до імпорту. І до того ж вона і так має мінімальну націнку і зниження її ціни не передбачене

#23
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 10:59
+1 Окташа.
Шкода. Машине 2 года, остаток гарантии распространяется на сложные заводские дефекты только двигателя и КПП (при условии "правильной", по мнению официалов, эксплуатации и прохождении своевременно всех ТО с использованием только их материалов. Но: откуда аэрография ? Её тоже официалы нарисовали своими красками ? Если нет, то вопрос напрашивается сам собой, да и ответ тоже). На ходовую, и прочие системы гарантии нет- почитай их обязательства. Т.е гарантия- фикция. Октавия ТУР- не А-5 (морально тоже устарела). Стоит 20 000 $ (цена по ссылке), а отдают за 85 000 грн.
Опель тоже легко можно покритиковать. Но там новое с официальной гарантией производителя.
А БУ за такие деньги, подожди. Вектра 2006 с 1.6л- не намного дороже, чем зта Октавия ТУР, но на два класса выше. И цены рушатся.
Октавия ТУР- не А-5 (морально тоже устарела). Стоит 20 000 $ (цена по ссылке), а отдают за 85 000 грн.
Опель тоже легко можно покритиковать. Но там новое с официальной гарантией производителя.
А БУ за такие деньги, подожди. Вектра 2006 с 1.6л- не намного дороже, чем зта Октавия ТУР, но на два класса выше.
А Астра классик морально не устаревшая???
Вектра не намного дороже в цене,а в стоимости некоторых запчастей?
Это как Вектра на два класса выше Октавии


Изменено: Volkoff Oleg, 05 Июнь 2008 - 10:58
#25
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 12:53
Вектра С хорошая и новая машина это факт, но выше октавии не на два класса, а на один класс. Вектра D-класс, а Октавия С.А БУ за такие деньги, подожди. Вектра 2006 с 1.6л- не намного дороже, чем зта Октавия ТУР, но на два класса выше. И цены рушатся.

#27
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 15:43
Вектра С хорошая и новая машина это факт, но выше октавии не на два класса, а на один класс. Вектра D-класс, а Октавия С.
Причем верх линейки С-класса,которая спорит С и залазит немного в D,за свои деньги Тур отличный вариантик по многим критериям она заслуживает на +.
#28
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 16:02
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых