Уже почти две недели у меня пылились тахоринги, привезенные Олегом из Германии....
Деньги отданы, а значит нужно устанавливать их на авто...
Наивно пологая, что их можно будет прилепить к панели скотчем, я заказыл токий двухсторонний прозрачный через друга в Киеве...

..но как оказалось..............
Как вынимается приборка я фотографировать не стал, расскажу в двух словах...т.к. делов там на 5 минут с перекуром:
1. Отключаем аккумулятор
2. Снимаем кожух рулевой колонки, открутив 2 самореза и один винт снизу
3. Вытаскиваем дефлекторы центрального обдува - правый я выдергнул просто пальцами, пока они еще были сильны

...левый подковырнул отверткой.
4. Откуручиваем корпус воздуховода дефлекторов - 2 самореза, их видно...вытаскиваем ...
5. Откручиваем саморез приборки, который был ранее прикрыт корпусом центрального воздуховода
6. Откуручиваем саморез, ранее прикрытый верхним кожухом рул. колонки (он как раз над валом руля)
7. Аккуратно отводим правую сторону приборки и отщелкиваем два разъема БК - черный небольшой отщелкивается легко, т.к. при его захвате одновременно разблокируется фиксатор. Желтый длинный -нужно сначала вытащить черный фиксатор вверх, а потом вытащить сам разъем
8. Аккуратно вытягиваем в бок всю приборную панель и тянем ее домой...
0.__________.jpg 82,63К
107 раз скачано Вот ради чего все затевалось....
1.________________.jpg 83,4К
55 раз скачано Откручиваем два самореза БК
2.____________________.jpg 88,98К
43 раз скачано Отщелкиваем защелки БК и достаем его...
3.______________.jpg 78,18К
32 раз скачано Теперь крышка БК
4._________.jpg 60,54К
44 раз скачано Выпаиваем контакты, но только очень аккуратно... В этот ра они у меня сильно спружинили, когда я их отжимал вниз и забрызгали горячим оловом пол платы

... Нужно было выпаивать с отсосом олова, а я не нашел этот девайс... Как результат чистка элементов платы

....блин....это еще не все козни...
5._____________________.jpg 81,46К