Сначала клеилась полностью машина виброизоляцией, а потом шумоизоляцией.
Материалы были на моторную перегородку, пол салона, тоннель, место под задняю подушку сиденья, арки, багажник - Визомат МП , при температуре + 30-35 на улице, его приходилось все равно греть "феном"
Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Потолок, задняя полка, задние крылья, двери - Вибропласт М1 и М2, ложится на поверхность без фена.
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.
Шумоизоляция использовалась:
Сплэн 2, 4 и 8.Для пластиковых деталей: Битопласт А 5

Так ну начнём о процессе поклейки.
Машина была полностью разобранна, удалил старую заводскую вибру (она практически сама отваливалась), пылесосом проходимся по всему авто: убираем мусор и т.д. Далее берём чистую тряпку растворитель, ацетон и т.д., и вытираем поверхность начисто.
Я начинал клеить с передней перегородки. Со стороны водителя, я думаю смысла объяснять нету - до педального блока клеить можно,дальше нереально. Со стороны стойки места хватает-клеил свободно.



Далее шумоизоляцией Сплэн 4:


Со стороны пассажира, занырнув под торпедо





Далее шумоизоляция Сплэн 4:


Пол салона, тоннель, место под заднюю подушку сиденья, арки, багажник клеился аналогично моторной перегородке.
Сначала виброй:
















Далее заклеивал шумоизоляцией Спплэн 4 и багажник Сплэн 8:









Все швы на шумке проклеивали скотчем:



















