Реклама

Гранулы для балансировки...
#2
Опубликовано 15 Январь 2009 - 08:34

Колесо балансируется в сборе, т.е. сводятся в ноль усредненные дисбалансные массы диска и резины... Как эти гранулы выбирают самое легкое место и как подбираю нужный вес, когда на одном колесе 5гр достаточно, а на другом 250гр...

Dream On... Dream On...
#3
Опубликовано 15 Январь 2009 - 08:42
Газ+ гранулы=лохи...непанятно же... (с)
![]()
Колесо балансируется в сборе, т.е. сводятся в ноль усредненные дисбалансные массы диска и резины... Как эти гранулы выбирают самое легкое место и как подбираю нужный вес, когда на одном колесе 5гр достаточно, а на другом 250гр...
Когда-то масло заливали в камеру- типа само в ходу балансирует колесоМожет баян, может из серии магнитного облучателя топлива... Но все таки...
http://www.impex-gro...ru/granula.html
http://ru.youtube.co...h?v=aooUe_eYlNs
Ваши мнения господа.






#4
Опубликовано 15 Январь 2009 - 10:31
Система придумана для тех, кто не имеет возможности приобрести качественное шиномонтажно и балансировочное оборудование, но хочет предоставлять такой вид услуг..
Для примера - стоимость нормального оборудования для грузового шиномонтажа -от 100 тыс. у.е....Китайская линя будет дешевле, но при интенсивной работе не выдерживает и выходит из строй в 3-5 раз быстрей... ну а дорогой китаец и стоит, как европеец...
Должно распространения она не получила по следующим причинам:
1. Минимальный пробег, через который гранулы займут своем место в шине и вроде отбалансируют ее 60км...т.е. вы остановились, почти все обсыпалось...и процесс начинается вновь... - статика, там работает плохо...
2. Любое колесо имеет свой уникальный дисбаланс... и пока колесо не будет установленно на балансировочный станок невозможно узнать сколько это в гр. Грузовые шины обычно имеют дисбаланс от 200 гр. до 1кг(средний 200-500)!!!! Независимо от производителя...просто есть такие допуски...Рулевые шины имеют меньший дисбаланс, прицепные больший...тяговые что-то среднее...
3. Из пункта 2 видно, что для того чтобы отбалансировать правильно колесо гранулами, нужно все равно знать сколько их туда засыпать...а у вас же нет станка.... Т.е. вы сыпите гранулы на глаз... по таблице

4. Что происходит при ударах колеса? Гранулы распределились (типа все работает на отлично)...яма, бугор в месте распределения гранул и все эти 300гр вновь разлетаются по полости шины...нужно вновь 60км, чтобы произошла балансировка...Но я не знаю у нас таких дорог, кроме Харьковского автобана, где бы не было ни одной ямы за 60км

5. Машина еще бывает и тормозит резко...в этот момент гранулы тоже начинают двигаться внутри полости...-результат дисбаланс...
6. Кто видел шину внутри, то знает, что там есть неровности...у разных шин разные...обычно это небольшие бугорки по диагонали(конструктивные особенности)... которые тоже будут припятствовать равномерному распределению гранул внутри полости шины в нужных местах....
....
Ну и самое интересное... На наш шиномонтаж заезжала машина, в которой была произведена балансировка передних колес гранулами. Водитель рискнул и поверил что можно легко убрать биение на руле с помощью этих гранул. Но биение не ушло, а усилилось!!!! т.е. гранулы не могли занять нужное положение внутри шины.... Шины одели на тсанок и долго крутили...дисбаланс немного уменьшился сразу и потом не менялся... Разбортировали..высыпали эту хрень...отбалансировали грузиками и отправили счастливого водителя на просторы дорог...
Знаете, как осуществляли предварительную балансировку шин на заводе сразу после вулканизации?...специальным клеем высокой плотности... Шина попадала на грубую балансировку и рабочий в нужном месте делал мазок внутри шины...


....
все
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#5
Опубликовано 20 Январь 2009 - 18:28
+1 Я ДЕЛАЛ НА ГРУЗОВИКЕ В ГЕРМАНИИТоварищи....только что было проведено минисовещание с специалистами по грузовому шиномонтажу - а именно для грузовых шин была придумана и разработана такая система балансировки...
Система придумана для тех, кто не имеет возможности приобрести качественное шиномонтажно и балансировочное оборудование, но хочет предоставлять такой вид услуг..
Для примера - стоимость нормального оборудования для грузового шиномонтажа -от 100 тыс. у.е....Китайская линя будет дешевле, но при интенсивной работе не выдерживает и выходит из строй в 3-5 раз быстрей... ну а дорогой китаец и стоит, как европеец...
Должно распространения она не получила по следующим причинам:
1. Минимальный пробег, через который гранулы займут своем место в шине и вроде отбалансируют ее 60км...т.е. вы остановились, почти все обсыпалось...и процесс начинается вновь... - статика, там работает плохо...
2. Любое колесо имеет свой уникальный дисбаланс... и пока колесо не будет установленно на балансировочный станок невозможно узнать сколько это в гр. Грузовые шины обычно имеют дисбаланс от 200 гр. до 1кг(средний 200-500)!!!! Независимо от производителя...просто есть такие допуски...Рулевые шины имеют меньший дисбаланс, прицепные больший...тяговые что-то среднее...
3. Из пункта 2 видно, что для того чтобы отбалансировать правильно колесо гранулами, нужно все равно знать сколько их туда засыпать...а у вас же нет станка.... Т.е. вы сыпите гранулы на глаз... по таблице,. если недосыпите, то дисбаланс будет по причине недостатка гранул(это в идеальных условиях...типа система работает 100%)..пересыпите, то лишние гранулы будут болтаться по колесу и создавать лишний дисбаланс...
4. Что происходит при ударах колеса? Гранулы распределились (типа все работает на отлично)...яма, бугор в месте распределения гранул и все эти 300гр вновь разлетаются по полости шины...нужно вновь 60км, чтобы произошла балансировка...Но я не знаю у нас таких дорог, кроме Харьковского автобана, где бы не было ни одной ямы за 60км![]()
5. Машина еще бывает и тормозит резко...в этот момент гранулы тоже начинают двигаться внутри полости...-результат дисбаланс...
6. Кто видел шину внутри, то знает, что там есть неровности...у разных шин разные...обычно это небольшие бугорки по диагонали(конструктивные особенности)... которые тоже будут припятствовать равномерному распределению гранул внутри полости шины в нужных местах....
....
Ну и самое интересное... На наш шиномонтаж заезжала машина, в которой была произведена балансировка передних колес гранулами. Водитель рискнул и поверил что можно легко убрать биение на руле с помощью этих гранул. Но биение не ушло, а усилилось!!!! т.е. гранулы не могли занять нужное положение внутри шины.... Шины одели на тсанок и долго крутили...дисбаланс немного уменьшился сразу и потом не менялся... Разбортировали..высыпали эту хрень...отбалансировали грузиками и отправили счастливого водителя на просторы дорог...
Знаете, как осуществляли предварительную балансировку шин на заводе сразу после вулканизации?...специальным клеем высокой плотности... Шина попадала на грубую балансировку и рабочий в нужном месте делал мазок внутри шины...Так раньше балансировали после наварки...
![]()
....
все
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых