Реклама

переключатель газ/бензин
#1
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 14:58
#6
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 11:40
ГБО у меня самое обычное 2-го поколения, газ пропан, переключатель пиздаватыйConstantin, какое ГБО, какой переключатель? Автоматический или нет?
MAK77, провода не накручивают на ВВ уже лет семь.



#7
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 20:36

блок кстати точно такой
#8
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 03:07
Куда еще кроме кнопки и аккумулятора подключено ГБО?

#9
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 10:52
читай выше, с газом у меня всё нормуль, стрекочет только когда бензине, и говорю ещё раз никаких проводов у меня там не накручено и не было их там.у мну тоже такой, в нем еще диоды горят, провод точно должен быть накручен, это делается для того чтобы если мотор заглох клапан газа закрылся
я летом менял провода и не накрутил его а рядом положил так тоже стрекотало , то идет газ то не идет, потом накрутил и все гут
блок кстати точно такой
крайнее левое положение чисто бенз, среднее чисто газ, крайнее правое старт на бензе, а при поднятии оборотов до 2000 переходит на газ, второе поколение подразумевает собой тупорылый редуктор, смеситель газа, который стоит сразу за расходометром, ну и эмулятор форсунок выполненый в виде двух релюшек, на трубе от редуктора до смесителя регулятор стоит ручной, никаких мозгов нету. Я впринципе хочу поставить ГБО с лямбда контролем но для 6-ти горшкового двигателя проблематично найти мозг.Constantin, У тебя авто само переходит на газ??? Распиши плиз назначения положения переключателя. Что ты имеешь ввиду под вторым поколением (спрашиваю потому, что есть вечный спор газовщиков о разнице поколений)? Тип впрыска какой? Где миксер? Ручной регулятор между миксером и редуктором или автоматический? Мозги ГБО есть?
Куда еще кроме кнопки и аккумулятора подключено ГБО?
#10
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 06:03
По сабжу: если только на бензе, значит в левом и правом положениях. ИМХО тут ГБО не причем, хотя проверь минус на кнопку, провод на катушку от кнопки, провода на эмулятор форсунок. Похоже что КЗ где-то, вот кнопка и трещит. А вообще по первому - новую кнопку подкинь.

#11
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 10:32

#13
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 20:58
Неправда!!!!!!!!!!!!!!!я бы и рад новую кнопку подкинуть но только их нигде нету, ну покрайней мере на черкасских газ-сарвисах меня либо сразу футболят либо катают на установку 4-го поколения, ну или на лямбда контроль
так что по всей видимости некуда деваться пора обновляться.
#15
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 11:28
Кнопки эти есть у любого установщика газа.ну извините последний раз когда к вам обращался по поводу плохой работы ГБО вы мне сказали что мы не ставили мы его делать и не будем. после этого ежжу к вам исключительно с проблемами инжектора
А люди ставят газ в одном месте, а регулировать едут к нам - кому это понравиться?
#16
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 11:32
#17
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 11:44
Из последних случаев - приезжают,узнают цену - едут и ставят в другом месте на 100грн дешевле - через неделю появляются с просьбой все настроить за деньги - как я могу относиться к таким людям?а кому понравиться когда ты обращаешься с реальной проблемой к знающим людям а они тебе лепят отмазку мол мы не ставили мы и настраиваь не будем? а если я машину капил с уже установленым ГБО? так что мне его демонтировать и у вас устанавливать что иметь толковое обслуживание ГБО? в конце концов не на халяву же просил настроить.
Constantin, говори, что ты с опель клуба - своим всегда помогу.
#19
Опубликовано 09 Февраль 2009 - 00:51
Из последних случаев - приезжают,узнают цену - едут и ставят в другом месте на 100грн дешевле - через неделю появляются с просьбой все настроить за деньги - как я могу относиться к таким людям?
ИМХО позиция глупее некуда. Мало того, что на установке ГБО теряете деньги, так еще и на настройке не зарабатываете. Ставьте дешевле на 100 грн, а настраивайте дороже на 100 грн. Все равно если у Вас поставят - другие регулировать откажутся.

#20
Опубликовано 09 Февраль 2009 - 09:27
У меня такая ерунда тоже присутствовала почти в таком же виде. Разобрал переключатель, так вот- лично у меня по схеме там цепь управления электромагнитным клапаном газа идёт через реле, а бензиновый клапан включается напрямую через кнопку. Ток управления около 1 ампера, а кнопка такого нагрузочного счастья долго терпеть не расчитана. ( Если вдруг ещё и вылетел демпфирующий диод, включеный параллельно бензоклапану, то высоковольтные импульсы при размыкании цепи будут по всей схеме гулять, со стрекочущим звуком.) У меня эта болезнь сначала временно лечилась вдавливанием или клацаньем кнопки, на время контакт восстанавливался. Потом поменял кнопку, на радиорынке пару гривен стоит такая, и забыл про проблему. Кстати собрался менять ГБО с первого поколения на лямбдконтроль, и если там будет нужен другой переключатель то этот у меня освобождается.странная фигня твориться с переключателем газ/бензин, когда едешь на бензине и отпускаешь педаль газа(торможение двигателем или накат) в нём начинает что то стрекотать и загораються попеременно все лампочки, ещё такая беда бывает когда машину заводишь, крутишь стартером, а оно падлюка стрекочет и хрен заведёшь на бензине, только на газу нормально стартует.
#21
Опубликовано 12 Февраль 2009 - 11:03
там нужен другой переключатель. я кстате тоже надумал Лямбда контроль делать тока вот загвоздка нигде немогу найти комп 6-ти горшковыйКстати собрался менять ГБО с первого поколения на лямбдконтроль, и если там будет нужен другой переключатель то этот у меня освобождается.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых