Реклама

график моментадвигуны 1,4 и 1,6
#1
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 21:06
не праздно,а в контексте выбора авто (Астра,я так думаю)
опелисты,дайте плиз,ссылку,где можно посмотреть графики зависимости кр момента от оборотов дв на движках Z14XE,Z14XEP,Z16XE,Z16XEP,Z16XER
#2
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 21:36

Z16XEP

Z14XE

Изменено: jenya574, 04 Февраль 2009 - 21:51
#7
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 00:17
1.6 Твинпорт по динамике хуже, чем его старший брат, но кроме расхода, у нетвинпортов двигатели масло любят больше, чем бензин, поэтому тут очевиден выбор.слежу за расходом на форуме
,да и по оф.данным у ТП почти на литр меньше
ещё если б кто сказал про ощутимость разницы в динамике на вышеозначенных двигунах1.4 и 1.6 (с ТП и без)? и,вот 1,4 с ТП не хочу-бо цепь
Между 1.4 и 1.6 выбирать глупо, вроде бы и так понятно

#11
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 11:18
+1переплата скорее не за л.с. а за момент, особенно в рабочей области 2-4тыс
Хотя-бы все за того-же кондицтонера.
А по реальному расходу 1,4 и 1,6 я писал некоторое время назад. Пробег 2-мя авто, 1,6 с кондером постояно включеным, у 1,4 без кондера на загрузка кило на 100-120 больше, пробег около 1000 км, расход одинаковый.
#13
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 13:35
В данном случае эта переплата не только за момент, но и за несколько дополнительных опций, которые двигателя не касаютсяза 25Нм хорошая переплата
но затраты на производство 1,4 и 1,6 я не думаю,что отличаются на ван саузенд доларс? и даже на пятсот врядли
от капиталисты нехорошие
#15
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:25
В данном случае эта переплата не только за момент, но и за несколько дополнительных опций, которые двигателя не касаются
Доп. опции это электро стекла, и зеркала.

#17
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 21:26
Изменено: ARTYHA, 08 Февраль 2009 - 21:26
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых