Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Презентация зимней шины Blizzak DM-V1Тест-драйв своими глазами...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 19:39

Буквально месяц назад компания Бриджстоун Россия пригласила нашу компанию Технооптторг-Трейд на презентацию новой модели зимних шин для внедорожников Blizzak DM-V1. Два представителя (я и коллега) выдвинулись в дорогу 16 февраля московским поездом.
Ноут я решил не брать в этот раз, т.к. программа предполагалась насыщенной и времени для отчета просто не будет...
Добрались...разместились в гостинице Холидей инн Виноградово
Вот в таких номерах sm10.gif
1975_medium.jpg
Вообще-то это историческое место, поэтому на въезде установлена памятная табличка с перечислением известных личностей
2220054_513a93d0.jpg
Чуть впереди - развилка с частоколом объявлений sm10.gif ..тут что хочешь, ну и указатель на наш Отель
2220065_3c1a85f1.jpg
И пока шли к Отелю встретили Корсу D... что-то екнуло в груди...
Наверно в этот момент обо мне подумала и Zebra sm10.gif
2220076_80d26894.jpg
Вокруг расположился смешанный лес, озеро...много-много снега... Было решено убить немного времени, но подышать подмосковным воздухом... тем более в этих местах, возможно гулял и Пушкин А.С....
2220088_3789346a.jpg
Конечно Александр Сергеевич вряд ли участвовал вот в таком творчестве местных скульпторов...многое с тех пор изменилось... sm17.gif
2220099_5f7d49c8.jpg
...чуть дальше наш ждала Снежная баба...видать сбежавшая от верхнего снеговика...
Папироска, правда размокла... но в остальном ..уххх... sm17.gif
2220110_fe78e341.jpg
Третий снеговик уже не фотографировали...Ничего особенного...только глазки из пивных крышек Балтики№7 sm10.gif
Честно говоря, устали... Поэтому было решено принять душ и немного поваляться в постели...
Начало вечереть, отель погрузился в снежную сказку ...
2220115_ad60fcd.jpg
Ужин подкрался незаметно :sm16: ...
Все хорошо и вкусно...хотя в Голландии в отеле 4*, при меньшей стоимости номеров, шведский стол был раза в три разнообразней по блюдам...да и пиво наливали :sm15:
Покушали... узнали о распорядке 18.02.09 - уже в 8:00 отходят автобусы на полигон, поэтому сильно не погуляешь вечером, тем более отель находится за городом и стоимость такси в центр будет около 50 у.е.
Есть первые фото, но выложу я их уже дома...т.к. пишу с Бизнес-центра, где аж ОДИН компьютер...стоимость аренды 170руб/час + стоимсть интернета через Beeline WiFi Premium - 300руб/час :sm12: - мы в Москве :sm15:
Вот так рождался отчет, ведь эти фото я добавляю 21.02.09
2220116_594c5449.jpg
Что приятно удивило - много снега...и обещают похолодание до -15...
Приятно потому - что тест-драйв же зимней модели шин!!!
..................
Утро среды 18 февраля. Быстрый завтрак в 7:00 и на регистрацию участников!
Дмитрий Мазепов (начальник Отдела Продаж СНГ) поинтересовался у нас:
- Права не забыли?
- Нет, и даже не пили вечером :sm15:
В это время у автобусов начали собираться представители России, Украины(я с коллегой) и Казахстана - по приблизительным оценкам около 70-80 человек... Путь лежал на Дмитровский автополигон - святая святых российского автопрома, т.к. здесь отрабатываются настройки подвесок автомобилей, проходят скоростные и динамические испытания , тесты летних и зимних шин, проводимых автожурналами...а также краш-тесты автомобилей.
Попасть сюда хотелось давно и вот это желание начало осуществляться.
Ехать от гостиницы нужно было еще около часа по шоссе.
Снег шел не переставая, температура около 0 - минус 2. Погода просто - лучше не придумаешь, а дома, во время отъезда было +6 и сухо...
Прибыли. Один из автобусов успешно застрял в снегу на территории центра, а мы двинулись в здание с конференц-залом, где и будет вступительная проведена презентация новой модели DM-V1 зимних шин компании Bridgestone.
Перед тем, как технические специалисты начнут подробный рассказ о новой модели DM-V1, выступил один из топ-менеджеров Бриджстоун СНГ
2220117_deea9f0a.jpg
Дальше я приведу основные фото-кадры презентации, которая станет доступной для дилеров только осенью 2009г! Эта бесценная информация для тех, кто продает шины...для тех кто ищет новых партнеров, для тех кто уже сейчас задумывается о выборе модели шин для своего джипа/паркетника на будущий сезон.
Возможно для тех, кто продает шины других производителей - эта информация поможет сделать правильный выбор поставщика в сезон 2009-2010 г. Презентация ведь не просто была в виде фото, за ней следом идут фото-факты...
Итак...
Для кого же прежде всего предназначена новая модель зимних шин DM-V1, пришедшая на смену DM-Z3 (кстати, очень сильная модель на сегодняшний день)?
Ответ на фото
2220055_d69c5893.jpg
Как известно, зимние шины должны обладать высоким сцеплением на скользких покрытиях, но самое важное, что волнует автомобилистов это сцепление на ЛЬДУ!
Особенно это актуально для нешипованых шин.
2220056_85060317.jpg
Кстати, как и год назад, было подмечено, что около 60-70% легковых автомобилей в Москве обуты в шипованные шины. Джипы не столь часто в "шипах", на то есть свои причины - полный привод и достойный выбор среди лидеров шинного мира.
Новая модель DM-V1 призвана еще больше сократить разрыв между "шипами" и "просто ламелями", а также доказать, что именно ей принадлежит первое место в своем классе, ведь пока считалось, что из нешипованных шин лучшая Nokian Hakkapeliitta R. Так ли это мы проверим на полигоне, а пока посмотрим за счет каких технологий и новшеств при проектировании Бриджстоун добился лучших сцепных свойств модели DM-V1.
2220057_2a0c854.jpg
Те кто внимательно прочитали информацию на фото, обратят внимание не на красивые слова, а на сам рисунок!
Действительно, на фото четко видно, что в центральной части ламели направлены не четко перпендикулярно оси движения(качения по прямой) шины. Они расположены под разными углами в центральном сегменте, так же в сегментах с правой и левой стороны! У Хаккапелитты же они четко перпендикулярны оси движения - это есть самый большой недостаток, повлияющий в дальнейшем на результаты тестов при маневрировании.
Также ярко выраженный блочный рисунок протектора DM-V1 и Z -образный рисунок в центральной части протектора значительно увеличивают кромочный эффект, улучшая поперечные сцепные свойства шины - именно это повышает надежность и безопасность шины при прохождении поворотов, змейки, разворотов на заснеженных и обледеневших покрытиях. И это не голословно...скоро будет все наглядно sm10.gif
Кроме того в производстве шин использована новая технология, превосходящая технологию шин для легковых авто WS60.
2220058_c422fb81.jpg
Просьба внимательно считывать информацию с фото презентации, я позже остановлюсь лишь на главных моментах
2220059_438430c2.jpg
DM-V1 имеет чуть уже ширину протектора, чем ее предшественница DM-Z3 в тех же размерах, это положительно сказывается на стойкости к аквапланированию и слашпленингу (снежная каша). При этом площадь пятна контакта за счет оптимизации блоков протектора увеличена на 10% - это дает улучшение сцепления на снегу и льду. Если для шипованных шин нужно значительно сузить протектор, чтобы повысить эффективность "вгрызания" шипов в лед, то в нешипованных шинах очень важна площадь ламелизации протектора, однако сама ширина шины, как вы уже поняли, должна быть оптимальной и не всегда увеличение ширины протектора будет давать положительный результат.
Особое внимание стоит уделить 3D ламелям, благодаря им происходит не только увеличение жесткости протектора при движении по твердым покрытиям, что наделяет автомобиль внятными четкими реакциями при маневрировании, но и улучшается самоочистка ламелей при движении по снегу.
Ведь, если при вхождении в зацепление с поверхностью ламели будут "набиты" снегом, то начнется проскальзывание шины, т.е. буксование, т.к. кромки не смогут эффективно "вгрызаться" в снег и лед.
2220060_c8b4697d.jpg
Вот как это работает
2220061_4f12a23e.jpg
Самый большой враг нешипуемых шин -это вода в пятне контакта, особенно на льду или укатанном негу. Действуя по принципу смазки, она значительно снижает коэффициент сцепления протектора с поверхностью покрытия (вот этого, как не боятся шипы sm10.gif ). Бриджстун пошел по своему пути развития и применил пористую структуру резины блоков протектора - действуя по принципу губки, она впитывает воду в зоне пятна контакта. По этому пути пошла и еще одна шинная компания -не буду называть имен. Наилучших результатов добился именно Бриджстоун и, постоянно совершенствуя технологии Multicell компаунда, в модели DM-V1 применено следующее его поколение Multicell Comp"d Z с увеличенным количеством пор большей длины. Т.е. еще большее количество воды могут впитать в себя пористый протектор. Но кроме этого в центральных блоках протектора добавлены специальные отверстия, дополнительно, очень быстро, впитывающие воду!
2220062_1c88f9ba.jpg
...
Вот так это выглядит наглядно
Самой пористой структуры еще не видно, т.к. необходимо чтобы верхний стол чуть стерся, обнажив поры - это 100-200 км. Но и без пор на снегу и льду DM-V1 показывали отменное сцепление (проговорился :sm13: )
2220073_747c8418.jpg
Далее приведу фото несколько заводских тестов...
Снег
2220063_9b2e32f9.jpg
Торможение на мокром асфальте
2220064_bbbc4eb2.jpg
Прохождение поворота на мокром асфальте - улучшения за счет пор и большей жесткости блоков протектора.
2220066_6f80de75.jpg
Торможение на льду проводили на закрытом катке, поэтому скорости были небольшие и АБС отключена
Соперник Nokian Hakkapeliitta R
Разница видна на диаграммах, чуть позже мы оценим это в реальности...
Терпение на исходе, хочется уже за руль
2220067_e8261536.jpg
2220068_2ea426e3.jpg
Кстати, эти тесты проводили в России... именно технические специалисты компании Бриджстоун, которые были вместе с нами на полигоне. Как вы понимаете вечером было и неформальное общение :sm20: ... что дополнительно убедило меня в том, что подвоха тут нет...
Вот итоговая сравнительная диаграмма х-к DM-V1 в сравнении с предыдущей моделью DM-Z3
2220069_a902eda0.jpg

И вот наконец-то долгожданное объявление:
После короткого инструктажа все отправляются на полигон!!!
Схема расположения объектов, трасс и скоростных ограничений выглядит так
Тут же указаны автомобили на которых будем тестировать новую модель шин от Бриджстоун DM-V1 и ее ...уже не конкурента Nokian Hakkapeliitta R
Два Туарега 3.6 бензин
Два Туарега 2.5 ТД
Две Сузуки Витара 2.0
Все с АКПП...ну ладно, как-нибудь переживу :sm5: ...ведь в Туарегах будет включен спорт-режим и полностью отключена система стабилизации и курсовой устойчивости.
Размеры шин везде одинаковые 235/65Р17, давление должно быть 2.3 бар... проверим, манометр же со мной sm10.gif
2220070_27e6df9c.jpg

 

Rezina.biz.ua
..............
Продолжение ниже :sm11:


Изменено: Любитель, 08 Сентябрь 2013 - 19:06

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 22:01

Саня, ждем продолжения!!! Я таки догадывался шо ты тудой поедешь.. а ты малчал... а еще друх называется :sm20: :sm20:

Изменено: Jaws, 18 Февраль 2009 - 11:55

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#3
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 22:40

Вот так всегда, пришел Любитель, сказал пару слов, расшевелил всех, и сиди жди теперь неделю пока писатель вернется и, наконец, поделится под бутылочку пива шикарными впечатлениями о совмещении приятного с полезным :sm20:

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 14:14

alexv, Саня же написал, что продолжение будет по возвращению.


Флуд весь снёс.

Dream On... Dream On...

 


#5
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 17:58

Звонил Любитель довооооооооооооооольный :sm16: :sm16: :sm15: тест-драйв прошел на ура, погоняли зачетно, фоток много :sm15: ,так что фотоотчет будет :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 18:36

довооооооооооооооольный он, пусть валит домой быстро, мы ждем... :sm16: :sm16: отчет...

Dream On... Dream On...

 


#7
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 18:38

довооооооооооооооольный он, пусть валит домой быстро, мы ждем... :sm16: :sm16: отчет...

дык еще пьнко :sm15: :sm15: :sm15: , а потом ужо и домой :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#8
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 19:15

дык еще пьнко :sm15: :sm11: :sm15: , а потом ужо и домой :sm16:


Пашее ему дать за пьянко :sm16: :sm15: :sm15:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#9
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 21 Февраль 2009 - 16:41

А вокруг красота!!! Полигон-то расположен в лесу!!!
Снега просто немерено!!! И он все идет и идет!
Жаль, что не было общей экскурсии по Центру, но это бы заняло еще один световой день... ведь это целый испытательный комплекс под открытым небом, включающий в себя много-много километров разнотипных дорог...
Мы лишь заняли маленький полигончик :sm11:
Всех участников делят на две группы А и Б, одна направляется на тесты новых шин на Витарах, а другая, наша, сразу на Туарегах. Т.к. я люблю бензин, то сразу занимаю нужную очередь :sm11:
Машинки ждут драйва!!!
Размещенное изображение
Приятен тот факт, что Бриджстоун не ставил никаких ограничений в стиле вождения, кроме скоростных рамок...при этом те скорости, которые были указаны на схеме трассы на деле почти никто не соблюдал и инструктор разрешал ехать "в пол на все деньги", если видел, что водитель адекватный и понимает что делает - во всяком случае со мной было именно так!
Для начала убедимся, что шины на автомобилях те, кторые нам показывали на картинках :sm13:
DM-V1 - принято!!!
Размещенное изображение
Так...идем к другим автомобилям
Hakkapeliitta R - есть!
Размещенное изображение
Номера на автомобилях заменены на модели шин
Blizzak DM-V1
Размещенное изображение
И Hakkapeliitta R SUV
Размещенное изображение
То же самое сделано на дизельных Туарегах и Витарах на другой части полигона.
Очень хорошо, что номера разного цвета...в дальнейшем это поможет четко определять за несколько сот метров - кого же там развернуло или выбросило с трассы!
Для чистоты эксперимента достаю электронный манометр (спасибо SVG) и измеряю давления в шинах Бриджстоун и Нокиан. Должно быть 2.3 бара...
2.25 бар - одинаковое давление везде!!! Естественно, погрешность в 0,05 значения не имеет.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
На старт!!!!
Но для начала устроимся за рулем, настроим удобное положение кресла и пристегнемся!
Селектор автомата переводим в режим "S", отключаем систему стабилизации - на дисплее горит машинка и след на скользкой дороге.
Размещенное изображение
Итак ...сейчас нужно пройти змейку между фишками на скорости около 60 км/ч, оттормозиться перед разворотом... набрать скорость 80 км/ч и возле двойных фишек произвести торможение в пол до нуля. После вновь разогнаться до 80 км/ч и вновь возле очередных фишек оттормозиться в ноль! В бензиновом Туареге установлен специальный прибор, который сразу вычисляет реальный и виртуальный тормозной путь, фиксируя скорость с которой началось торможение. Виртуальное математическое вычисление тормозного пути работает, если реальная скорость в момент начала торможения была более или равно 80 км/ч. Измерение происходит с помощью сил инерции, которые и фиксирует прибор - он всего один, т.к. служит для внутренних испытаний, да и стоит недешево.
Поехали!!!
Набор скорости динамичный, полный привод делает свое дело.
Размещенное изображение
Первый круг проходишь в ознакомительном режиме, четко придерживаясь рекомендаций инструктора.
Туарег, конечно машина классная, но хочу заметить, что этот автомобиль не для маневров на высоких скоростях, особенно с отключенной системой стабилизации в спорт режиме :sm16: . Почему?
1. Пустой руль
2. Повышенная валкость
3. Высокий центр тяжести
В совокупности это выглядит так, что нужно с опережением на занос работать рулем, при этом все время на змейке не покидает ощущение, что подвеска живет своей жизнью, рулевое управление своей, а кузов болтается где-тов середине :sm16: . Зато в салоне тишина и комфорт! И не будем забывать, что это честный внедорожник с реальными блокировками и полным приводом, а не электронными псевдопомошниками паркетников :sm16: Об этом я еще скажу.
Змейка пройдена в первом тесте на 60 км/ч в пиках амплитуды движения появляется занос, который легко корректируется рулем, при этом увеличения амплитуды движения нет и машина с кренами уверенно прописывает заданную синусоиду! Все это хорошо, но пока ничего не понятно...
В развороте чувствуется недостаточная поворачиваемость полноприводной машины...Поэтому скорость прохождения невелика - около 45 км/ч...
Торможение набор скорости уверенные, однако в первом круге решаю не фиксировать показания тормозного пути - пока привыкаю к машине.
Иду за руль Туарега 3.6 на Hakkapeliitta R
Поехали!
Размещенное изображение
Первый поворот на 60 км/ч и ты понимаешь, что машину сносит на метр - полтора в сторону больше, чем на DM-V1!
Однако сброс и добавление газа с активным рулением помогают заправить Туарег в следующий поворот. Амплитуда прохождения змейки растет, машину явно болтает сильней, чем на Бриджстоуне, но это пока дарит только кайф - меня поймут лыжники и сноубордисты!!! :sm13: Начинаешь кайфовать от боковых скольжений...добавляю газ до 70 км/ в последнем маневре и уверенно ухожу с трассы :sm15: ! Торможу и иду на разворот, тут тоже все несладко - радиус прохождения при 45км/ч на глазах растет и приходится сбросить скорость до 30, чтобы не вылететь в сугроб на краю трассы.
Черт... а мне нравится. Только мы на закрытой трассе, а не на реальной дороге с множеством других участников.
Разгон по прямой на Хакке неплох и я не замечаю минусов в отношении Бриджстоуна, дохожу до фишек нажимаю тормоз в пол - то ли мне показалось, то ли нет, но вроде, как я остановился дальше от замеченных очередных фишек, чем на Бридже... Но выводы делать рано, ведь пока трасса пройдена всего по одному разу.
В это время водители меняются, а бегаю среди приехавших с одним вопросом:
- Ну как?????? :sm13:
- Hakkapeliittу носит в поворотах явно сильней, да тормозит похуже Бриджа...
Все ждут второго раунда... т.е. второга круга своей очереди...
В это время постепенно кое-что становится проявляться...
Первые сбитые фишки на Hakkapeliitta R
Размещенное изображение
И если малоопытный водитель на Бриджстоуне DM-V1 проходит змейку со сносом, но все-таки вписывается в коридор, то на Hakkapeliitta R это уже становится сложно...
Дело в том, что те кто начали первыми ехать по второму кругу уже на Бриджстоуне DM-V1 проходили ее на 65 -70 км/ч, а потом пересаживались на Hakkapeliitta R и пытались пройти эту же змейку на той же скорости! Если первый маневр еще был подконтрольным, то второй уже был или на гране сноса или уже с отлетом фишки в сторону...ну а третий поворот - заканчивался разворотом!
Размещенное изображение
Проблема заключалась в том, что до определенного момента Hakkapeliitta R просто скользит в повороте, а потом в один момент машину закручивает на 180 градусов, при этом отловить, почувствовать эту грань предела скорости перед неконтролируемом заносом почти невозможно и вряд ли это сможет сделать обычный водитель на простой заснеженной или обледеневшей дороге! Вот где проявились ламели, направленные поперек вектору движения... ведь при боковых нагрузках в повороте, когда вектор движения направлен параллельно ламелям они уже не могут физически обеспечит сцепление шин с дорогой! У Бриджстоуна они разнонаправленные, как Вы помните, т.е. при маневрах эффективно работают блоки протектора с разнонаправленными ламелями и Z-образными кромками в центре, помогая сопротивляться шине боковым нагрузкам. Водитель при этом чувствует обратную связь дорога-шина и своевременно производит корректировки рулем, предотвращая занос.
Очередной заезд и тяжелый Туарег вновь не прощает ошибок на Хакке
Размещенное изображение
Когда входишь на Бридже в поворот с запредельной скоростью, то максимум - сбиваешь фишку, во всяком случае так было сейчас.
Кстати, при экстренном торможении у Туарега сама включается аварийная сигнализация - удобная функция в плане безопасности!
Размещенное изображение
Теперь торможение...
Очень интересная информация сома по себе
Тормозной путь всего с 71.5 км/ч аж 87.3 м!Это на снегу, он не рыхлый, а укатанный, но мягкий...т.е. в лед еще не превратился.
Размещенное изображение
Дальше произвожу торможения с 80 км/ч, чтобы потом понять разницу в торможении на Хакке
Заодно фиксирую показания на фотоаппарат
80.6 км/ч уже дают тормозной путь в 105.7 м!
Размещенное изображение
Обращаем внимание на математический расчет тормозного пути, особенно вот в этом случае:
Скорость начала торможения 80 км/ч, тормозной путь 103,6 м
Математический расчет дает с 80 км/ч 103 м! С погрешностью всего в 0.6м -вот до чего дошел прогресс :sm13:
А впереди черное пятно - это развернутый Туарег на Хакке :sm10:
Размещенное изображение
Пора покататься и на дизеле, уж очень интересно, как он едет в отношении 3.6 "бензинки"
В салоне так же уютно... Перевожу кочергу АКПП в нужный режим и на каждом фиксированном положении происходит удар по трансмиссии! :sm12: Что это?
Когда пересел на второй дизель - все было точно также.. удары громкие с содроганием всего кузова... на бензине такого не было вообще.
Размещенное изображение
Разгон у дизеля не менее интенсивный, чем у бензинового собрата, даже может получше... но только за счет того, что он меньше буксует, возможно из-за большего веса. В принципе на тестовых участках удавалось набрать те же 80 км/ч, что и на 3,6, но уже сотня давалась ему с отдышкой... Т.е. на асфальте перез бензиновым фольцем у него нет никаких шансов, что и подтвердили сами инструкторы дизелей... т.к. они за день до нашего приезда проверили это сами :sm10: Зато расход топлива у дизеля меньше факт, а вот АКПП таки слабые, т.к. после десятка стартов загорался чек и АКПП переходила в аварийный режим, а машина не набирала более 80км/ч...причем это проявлялсь у двух машин одновременно. Бензиновые же собратья наматывали круги без проблем весь день, отдыхая только в обеденный перерыв.
............................
Тесты-тестами, а обед по расписанию.... Мы садимся в автобус и едем к основному корпусу в столовую. Все по-домашнему вкусно и просто, даже небольшой выбор блюд был: картофель, спагетти, рис...ну и мясо, курочка, рыба... Отдохнули часик и назад на вторую часть тестов, теперь на Сузуки Витара 2.0 АКПП...
Но перед началом - памятное фото для журналов и фотоархива Бриджстоун - никто не скажет, что мнение ЭТИХ участников, т.е. наше - куплено или было предвзятым!
Я сфотографировал до построения стройных рядов...т.к. пора самому было бежать в строй :sm10:
Размещенное изображение
Да...экипировка выдана всем, естественно бесплатно - удобные двойные зимние куртки в корпоративном стиле компании Бриджстоун.
Также памятное фото меня и моего коллеги с руководством компании Бриджстоун СНГ...
Хочу отметить один факт - никакого высокомерия нет и рядом, независимо от занимаемых постов... особенно это становится понятно в неформальной обстановке...
Размещенное изображение
......................................
Глядя, как "мутузит" Витарки вторая группа, мы начали переживать - хватит ли их ресурса нам? :sm15:
Но машинки ждали своих "вандалов" с тихим урчанием двигателей, может и они получали удовольствие от таких тестов?
Размещенное изображение
Утвержденный план пришлось немного подкорректировать в силу изменившихся погодных условий. Из-за сильного снегопада засыпало наш ледовый каток, поэтому это стало еще интересней ехать по льду со снегом... При этом решено было там не тормозить, а маневрировать...при этом скорость выбирай сам, лишь бы не вылетел с трассы...
Мы не ждали такого подарка!!! :sm12:
Однако радость была преждевременна! Мало кто мог оценить свои силы адекватно, ведь Витары легкие и с короткой базой... вот где коварство Hakkapeliitta R проявилось в полной мере...
Итак нужно разогнаться до 80-100 км/ч по прямой, потом возле двойных фишек произвести торможение до минимальной скорости и войти в разворот на 40 км/ч.
Предыдущая группа поработала на славу, поэтому разворот был отполирован до блеска в лед с укатанным пластовым снегом - адская смесь. Ну ничего...мы на Туарегах им так же подготовили змейку! :sm15:
После разворота набираем скорость, оттормаживаемся до 60 км/ч и начинаем исполнять все что душе захочется...а в реальности просто маневрируем вправо/влево с наибольшей скорость, пытаясь это проделать на обоих вариантах шин!
Огонь!
Размещенное изображение
Буквально второй выезд на круг Hakkapeliitta R и машину разворачивает на 180...
Очередной водитель и вновь глубокий занос у края сугроба
Размещенное изображение
При этом на Бриджстоуне такого нет и впомине! Все уверенно проходят трассу без разворотов...пока проходят :sm16:
Я устал нажимать кнопку, когда навстречу к группе в страшных заносах шла Витара на Хакке
За секунду до сугроба
Размещенное изображение
Очередной водитель и очередной разворот
Размещенное изображение
Что происходило на самом деле?
Каждый тоже пытался пройти трассу и маневры так же, как и на Бриджстоуне, но легкая машина с короткой базой уже категорично не хотела прощать ошибки, когда водитель садился на Хакку.
При этом каждый раз хотелось и на Бридже пройти виртуальную змейку еще быстрей, поэтому у двух участников это тоже закончилось разворотом...только на Хакке это было до 70 км/ч, а на Бридже более 80 км/ч!
Вот
Размещенное изображение
....
Теперь о личных выводах.
При движении по прямой к повороту на двух моделях шин разгон уверенный без явного лидерства, но на Хакке появляется легкое плавание машины на 80 км/ч, а на Бридже только после 90 км/ч - т.е. курсовая устойчивость у Бриджстоуна DM-V1 получше. При торможении в пол на фишках перед поворотом стала заметна вся разница! - если на Бридже я оттормаживался с 80 км/ч до 20 км/ч и после набирал вновь 40 км/ч чтобы войти со сносом в поворот, то на Хакке я еле успевал оттормозиться до 40 км/ч и на этой скорости сразу заходил в поворот...
В самом же повороте удержать машину на Нокиан было очень сложно, поэтому скорость прохождения поворота было не выше 20км/ч на выходе... Бриджстоун удавалось заправить так, что иногда выходил и на 30 км/ч...больше не получалось, сильный лед и недостаточная поворачиваемость паркетника давали знать. Можно было дергать ручник, но важна была чистота эксперимента, а не хитрые приемы стритрейсеров :sm10:
Решил прокатиться пассажиром на Бридже, как тут же получил хороший кадр
Размещенное изображение
А вот ближе как раз и проявился минус электронных блокировок паркетника. При диагональном вывешивании мозги управления блокировками не могут понять происходящего и машина беспомощно барахтается в снегу...
При этом сам инструктор смог вытолкать ее из плена :sm16:
Размещенное изображение
............
На Хакке можно получать истинное удовольствие от боковых скольжений, если не превышать разумную скорость маневра...
Размещенное изображение
В конце тест-драйва, когда каждый уже накатался вдоволь, все ждали покатушек именно на Хакке :sm16: ...потому что таких разворотов и заносов в удовольствие Бридж не позволял, оставаясь понятным и безопасным в поведении даже на заметно высоких скоростях. Особенно это проявлялось в уходе от основной дороги, при провоцировании бокового заноса... Хакка уходила в сторону значительно дальше... Когда еще можно будет почти без ограничений погонять по полигону? Наверно не скоро...
За руль садится одна из дам и сразу забрасывает шапку и рукавички на торпедо :sm16: ...Странно, но мужики складывали свои шапки и перчатки на заднее сидение. :sm10:
Я фотографирую именно ЭТОТ факт, в то время, как девочка уверенна, что фотографируют ее :sm16:
Размещенное изображение

Ну что же...пора еще раз получить удовольствие, но все-таки от надежности управления DM-V1
Газ в пол... АКПП в режиме максимально 3-ей передачи...
Размещенное изображение
После чего можно порезвиться и проверить маневренность на максимально возможной скорости.
Инструктор уже расслабился и "не мешал" советами...
Торможение перед поворотом, резкий рывок рулем влево, провоцирующий занос и газ в пол - машина становится боком и веером проходит разворот. Когда-то я так наловчился проходить развороты на тест-драйве шин Матадор в Омске :sm10: ...
Продолжаю интенсивный разгон и смещаюсь в сторону от накатанной полосы... скорость чуть больше 80 км/ч
Инструктор спрашивает:
- Не быстро?...переживая, что в таком режиме из сугроба нас будет вытаскивать уже Туарег
- Но так же интересней! -восклицаю я, добавляя газ...
- Ну давай тогда подальше от края... :sm10:
И полетели...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
...
И даже вот из таких, казалось бы безнадежных ситуаций, Бриджстоун помогал выбраться победителем.
Это впечатляло так, как будто законы физики уже не действовали...
Размещенное изображение
А потом выравниваю...корректирую и бросаю в очередной занос!
Размещенное изображение
И еще немного газку!
Размещенное изображение
После чего легкая корректировка рулем и мы стабилизируемся перед финишной прямой
Размещенное изображение
... вот так это было....
Я еще недавно сам признавал преимущество Hakkapeliitta R над другими конкурентами, но, видимо, пришло время передать свое первенство более сильному и безопасному сопернику Bridgestone DM-V1.
Надеюсь мой очерк поможет сделать правильный выбор.
..........
А вечером был торжественный ужин!
Но это уже совсем другая история, которая останется только в моей памяти...
Хотя один кадр вставлю :sm16:
Размещенное изображение
..........
Итог: Чтобы провести такие открытые тесты, нужно быть уверенным в своих силах и победе.
А смелость, как известно, присуща лидерам!
Теперь будет интересно вдвойне читать официальные тесты шин... для меня -то истина сейчас известна, особенно в плане управляемости и торможения на снегу. К сожалению не было чистого прямого участка льда для тормозных замеров...

С уважением, Харколюк А.Ю.
ООО Технооптторг- Трейд, Днепропетровск
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#10
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 21 Февраль 2009 - 23:50

Харколюк А.Ю.

зачед за адчед! :sm13:
  • 0

#11
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 22 Февраль 2009 - 11:22

аднака.............

аж зачиталссо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm28: :sm13: :sm15: :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#12
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 22 Февраль 2009 - 16:48

Сань, как всегда ЗАЧЕТ!!!!!!!!!! Завидую по-белому... :sm28: :sm15:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#13
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 22 Февраль 2009 - 18:47

Любитель,
порфессиональный и увлекательный рассказ,
буду и дальше ездить на бридже :sm28:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#14
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 22 Февраль 2009 - 19:18

Tiefflieger, Нокиан на всякий тоже купи,ведь если Любителя пригласят в финку на испытания,результаты тестов могут оказаться зеркальными :sm15: :sm28:
  • 0

#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 12:57

Саша, спасибо.
Длинно, подробно, интерессно и познавательно. :sm54:

Dream On... Dream On...

 


#16
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5128
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 13:29

Любитель, 12 балів за звіт :sm54: . А що за прикол проводити тести зимових шин напередодні літнього сезону :sm54: ?
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#17
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 14:11

Sasha 33, да нет... было бы сложней писать, если бы не было явного лидерства Бриджа в этих тестах...
Но японцы-то знали ответ, были уверены в себе, поэтому и провели открытые испытания... Не было ни единого дилера, который бы сказал - Хакка не хуже! Мнение было единогласным -Бридж рулит!
Предполагаю, что на мокром асфальте Хакка все же может быть чуть лучше, но шины зимние - главное это лед и снег.
Dosa, Олег это моделью Бриджстоун уже полностью заменяет DM-Z3, т.е. в сезон 2009-2010 года дилеры будут заказывать этот рисунок. DM-Z3 будет выпускаться в ограниченном количестве в самых востребованых размерах и уже через год полностью сдаст свои позиции DM-V1. Поэтому тесты и проводят накануне сезона, когда же их еще проводить?...Летом или осенью? :sm56:

Tiefflieger, Слава...только не на стоковом...я тебя умоляю :sm14: В неофициальной обстановке еще раз нам подтвердили, что это разные шины...Уж так хочет производитель авто...
Jaws, MiB :sm14:
...черт...вот только что-то заболел я..сижу дома... :sm54:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#18
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5128
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 14:22

А Hакка R була фінська :sm56: ? На наш ринок Брідж буде йти японський?
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#19
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 15:39

отчет супер! зачитался
П.С. : где взять такой монометр? :)
Размещенное изображение

#20
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 16:20

хателась бы увидець еще и сравнительный тест с кимно кс15!!!
а то шото на обледенелый бордюр залезть нимагу на ней )))

ЗЫ. Хачу блезаг на следующую зиму!
Принимай заказ на 265-55-Р20
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#21
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 23:01

А Hакка R була фінська :sm20: ? На наш ринок Брідж буде йти японський?

Бридж японский и только японский, это сами японцы и подтвердили.
Хакка Финская...правда я на одном колесе только смотрел :sm16:
Paho, такой мне подарили... а так электронный манометр в Караване стоит 48-52 грн, там их два вида... :sm2: работают исправно, проверено тоже... Просто у этого подсветка еще есть...
GB, ты подкалываешь???? :sm2: КС15 - это европейская зима, поэтому со скандинавскими моделями тягаться не может... Было бы интересно ее с Нокиан WR G2 сравнить...
А Близзак тебе понравится - 100%... на снегу это просто фантастическая устойчивость к заносу. Не забывай, что мы ездили без электронных ошейников...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#22
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 23:13

GB, ты подкалываешь???? :sm20: КС15 - это европейская зима, поэтому со скандинавскими моделями тягаться не может... Было бы интересно ее с Нокиан WR G2 сравнить...
А Близзак тебе понравится - 100%... на снегу это просто фантастическая устойчивость к заносу. Не забывай, что мы ездили без электронных ошейников...


я не подкалую, а ворчу! мне эта кс-15 дорога сердцу и желудку уже вторую зиму подряд. реально если б не 4вд аттесс-а, то цацал бы я на ней долго и нудно!
потому и говорю, шо хачу блеззаг )))

ЗЫ кс15 с выключенной стабилизайцией позволяет дрифтить весьма нехило )))
кстати, она и рулит по гололеду до 200кмч. А вот на малых скоростях, при рулежке по обледенелому двору - капец полный. Я ж грю, на бордюр влезть не может. это с выключенным антиьбуксом - грустна!
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#23
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 23:26

Tiefflieger, Нокиан на всякий тоже купи,ведь если Любителя пригласят в финку на испытания,результаты тестов могут оказаться зеркальными :sm20: :sm2:


Саша, та я вообще лох - все еще езжу на своем зимнем ультрагрипе седьмом...езжу езжу, а у него все еще 5.5 мм профиля... но я ж хохол - выкинуть жалко :sm16:

Tiefflieger, Слава...только не на стоковом...я тебя умоляю :sm2: В неофициальной обстановке еще раз нам подтвердили, что это разные шины...Уж так хочет производитель авто...


Саня, неужели Potenza RE050A тебя смущает :sm2: :sm2: :sm2:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#24
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 23:34

Саня, неужели Potenza RE050A тебя смущает :sm2: :sm2: :sm2:

Надеюсь сносишь его к следующему сезону уже??? :sm20:
Рotenza RE050A не смущает... я думал у тебя в стоке что-то попроще стояло :sm16: :sm2:
GB...дык на дворовом асфальте и шипы не рулят..это же стекло толщиной меньше мм... ты об этом льду говоришь? :sm2: ...а по льду без шипа до 200 жесть.... :sm2: да и с шипом тоже, хотя вспоминая Глебваген :sm2:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#25
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2009 - 00:14

Любитель,
Одесская. Участок БЦ-Киев. Затяжные повороты. Перед поворотом мануально подтыкаю 3ю, благо она растянута до 160, и на пике момента вввинчиваюсь без тормоза в поворот. Держит идеально даже на кочках и ямках... Никто удержацо не может!

ЗЫ. А потом вышел написать свой никнейм желтым по снегу, и чуть не сел в шпагат от неожиданно скользкого покрытия! Отакойы!


Darling, it's slippery!
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#26
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 24 Февраль 2009 - 00:19

:sm20: :sm16: ...я же болен...низя меня так смешить :sm2:
Мне кажеццо, что слово "момента" было написанно как-то иначе :sm2:
ЕСП штука нужная...что тут говорить, но всегда ли она прощает ошибки?...
Я как-то еще на Гиславеде НФ3 без шипов на ООА ехал... и не мог понять, что это у меня с подвеской на буграх... Вышел, и чуть не упал... :sm12: Просто выехал - гололеда не было... Хорошо, что поворотов тоже не было, а то улетел бы точно..
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#27
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2009 - 00:35

была с моментом апичатка. признаю! )))

ЗЫ. Прохождение поворотов - не за счет ЕСП. Она молчит! Только за счет привода, подвески и резины!
ЗЫЫ. Я тож больной, мне можно )))
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#28
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Февраль 2009 - 00:39

Рotenza RE050A не смущает... я думал у тебя в стоке что-то попроще стояло :sm16: :sm12:


тю..., в стоке у меня вообще "не стояло", то ты видать случайно Туранцу 030 не запаске увидел :sm20:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#29
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 31 Август 2009 - 14:07

:sm16: скоро зима.......... :sm5:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#30
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 10:51

Саша ну тогда начинай советовать ... Вектра С 2,2 что можнот хорошее поставить с шипами и без R16
  • 0

#31
Valery

Valery

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 58
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 09:58

:sm15: скоро зима.......... :sm3:

kw19 лежит в гараже :sm3:

#32
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 15:57

:flag_opel: скоро зима.......... :sm12_:


нее... не скоро... Когда посыпет первый снег, тогда скоро... :sm6:

Dream On... Dream On...

 


#33
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 21:34

Саша ну тогда начинай советовать ... Вектра С 2,2 что можнот хорошее поставить с шипами и без R16

Смотря где ездит машина и как....
Я себе на этот сезон ставлю
Омега KW22 + ibg
Насте на Корсу KW19 + шип
...из фрикционок Бридж WS60...но он дороже буде, а все равно сольет на льду шиповке...
Если в городе ездить по относительно чистым дорогам, то с головой хватит KW17...или той же KW19, KW22 без шипов...


нее... не скоро... Когда посыпет первый снег, тогда скоро... :sm16:

:sm16: да уж......
Надо ехать, а авто из гаража выехать не может...
Не помню кто, но кто-то же недавно на АКПП не мог выехать из гаражного кооператива на лете.... ТС душил двигатель под ноль...
На шиномонтаж машину притянули на галстуке :sm16: ...хотя все исправно было...
Valery, я скорей всего свою прошлогоднюю заюзанную KW19 продам.... а может и оставлю на межсезонье.... добью т. сказать....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#34
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 29 Март 2010 - 11:55

С опазданием на год, но хочу сказать СПАСИБО автору статьи :sm12_:

Снега просто немерено!!! И он все идет и идет!

Пора покататься и на дизеле, уж очень интересно, как он едет в отношении 3.6 "бензинки"
В салоне так же уютно... Перевожу кочергу АКПП в нужный режим и на каждом фиксированном положении происходит удар по трансмиссии! :sm12: Что это?
Когда пересел на второй дизель - все было точно также.. удары громкие с содроганием всего кузова... на бензине такого не было вообще.

Саша, и какое объяснение по поводу "ударов" в АКПП в дизельном Туареге прозвучало от инструкторов?

Мало кто мог оценить свои силы адекватно, ведь Витары легкие и с короткой базой... вот где коварство Hakkapeliitta R проявилось в полной мере...
А вот ближе как раз и проявился минус электронных блокировок паркетника. При диагональном вывешивании мозги управления блокировками не могут понять происходящего и машина беспомощно барахтается в снегу...
При этом сам инструктор смог вытолкать ее из плена :sm16:

Саша, а какой объём был у NSGV ?? И были ли дизельные Витары (в Европе есть, к нам не поставляют).

Вот интересно, в Туарег можно было-бы самостоятельно "выдавить" из снега? :sm15: (или они не застрявали при той высоте сугробов?)
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#35
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Август 2012 - 16:36

Тем временем Bridgestone DMV-1 остается фрикционной шиной скандинавского типа №1 для внедорожников и паркетников SUV-класса авто.
На сегодняшний день не встречено ни одного негативного отзыва от реального покупателя по этой модели шин.
Это я случайно наткнулся на свой отчет и решил закрепить позиции этой модели :ad_new:
А ведь факт, уже два сезона модель в строю, а пока никто не смог приблизится к ней по балансу характеристик на снегу и льду.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых