Реклама

Не переходит на газс первого раза
#1
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 19:39
#5
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 01:25

#6
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 09:40
#7
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 09:52
Для Constantin, дуй к газовщикам пусть разбирают и моют редуктор, клапан и фильтр под ним.
Пы.сы. проблем с качеством пропана нет только в Прилуках и Киеве, т.к. в Киеве продают пропан производимый в прилуках.

#10
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 16:23
У нас в Киеве тоже похоже полно проблемного газа, к сожалениюС декабря 2008 года проблемы с качеством пропана существенно ощутимы. Т.е. все что рядом с Полтавской областью - заряжается Пропаном изготовленном в г. Кременчуге. В 2008году каким то образом при перекачке пропана на реализацию - было подано неочищенное и не высушенное топливо. У меня ГБО (с мозгом)установлено на акценте - машина для города по работе - так за 3т.км пробега у газовщиков был 1 раз в 2 балона. Постоянный гемор с мойкой форсунок - от мусора в газе (смолы, муть какая то) залипают форсунки. Хрень бензином не растворяется, только ацетоном. Помогает брызгалка для экспресс прочистки карбюратора. Я уже устал мыть форсунки, вернее с компаньоном по очереди гасаем к газовщикам. Думаю если еще раз повторится (симптомы почти теже что и у топикастера: при переходе на газ - глохнет, неровная работа, в последствии загорается ЧЕК.) - буду менять балон, т.к. вымыть его практически невозможно (балон под запаску).
Для Constantin, дуй к газовщикам пусть разбирают и моют редуктор, клапан и фильтр под ним.
Пы.сы. проблем с качеством пропана нет только в Прилуках и Киеве, т.к. в Киеве продают пропан производимый в прилуках.
Сейчас периодически машина норовит заглохнуть, обороты падают
Завожусь на газу - с первого раза не всегда нормально - заводится и глохнет, если не подгазовать в момент завода
Раньше такого не было. Пересмотрел в принципе всё, но похоже что газ такой...
Но с другой стороны - расход упал до 12-12.75 л/100 км по Киеву

Хотя жару под хвост даю регулярно, обороты набирает нормально. А вот холостые хандрят...
Буду в ближайшее время чистить всё...
#13
Опубликовано 03 Март 2009 - 17:01


#14
Опубликовано 03 Март 2009 - 18:18
Заедь завтра - дам тебе ниппель на 6, поставишь и будет все нормальнораздобыл наконецто ремкомплект, и решил сделать ревизию редуктору. раскрутил я его значит. и увидел внутри вот такую картину
reduktor.jpg 177,76К 36 раз скачано
Reduktor1.jpg 655,17К 30 раз скачано обе мембраны как говориться ни в 3,14зду ни в красну армию, непонятно как оно ещё ездило. Отмыл внутри всё до блеска, карбклинером, поменял мембранки и колечки, собрал всё назад и поехал на заправку. Первый запуск на газу откровенно сказать очень порадовал, ХХ до безобразия ровный, ехать стала значительно лучше, но не обошлось без ложки дёгтя, пропускает трубочка которая идёт от клапана газа к редуктору, в том месте где она входит в редуктор, пробовал немного подтянуть результат нулевой, как лечить данный трабл?
#16
Опубликовано 04 Март 2009 - 10:45
да, нехило собралось в нем гадости и состояние не ахти уже былораздобыл наконецто ремкомплект, и решил сделать ревизию редуктору. раскрутил я его значит. и увидел внутри вот такую картину
reduktor.jpg 177,76К 36 раз скачано
Reduktor1.jpg 655,17К 30 раз скачано обе мембраны как говориться ни в 3,14зду ни в красну армию, непонятно как оно ещё ездило. Отмыл внутри всё до блеска, карбклинером, поменял мембранки и колечки, собрал всё назад и поехал на заправку. Первый запуск на газу откровенно сказать очень порадовал, ХХ до безобразия ровный, ехать стала значительно лучше, но не обошлось без ложки дёгтя, пропускает трубочка которая идёт от клапана газа к редуктору, в том месте где она входит в редуктор, пробовал немного подтянуть результат нулевой, как лечить данный трабл?
сколько стоил ремкомплект?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых