Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка БК в Opel Astra FМануал по установке


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 30 Март 2009 - 15:19

Купил как то по случаю я еще год назад родной БК для своей Opel Astra F. Все руки не доходили поставить и подключить.
И вот как говорится, появился "час та натхнення".

Постараюсь детально описать процесс установки и подключения.

Для начала... немцы называют сей девайс не Бортовой Компьютер (БК), а MID (Мульти Информационный Дисплей). Поэтому ведя поиск документации по установке я искал именно MID. К стати, в схемах на любой Опель он именно так и обозначен.
Для справки: обычный дисплей, который стоит почти во всех Астрах Ф (магнитофон, часы, дата, температура) называется TID.

Что может MID? По сути это простенький маршрутный (TRIP) компьютер с возможностью CHECK-контроля некоторых параметров.
Сразу оговорюсь - функция CHECK-а мне была не нужна, поэтому описание ведется по подключению именно trip-функций. Для реализации CHECK-контроля дополнительно необходим сам блок CHECK-контроля и некоторые датчики (уровень охлаж. жидкости, воды в бачке омывателя, уровня масла, износ колодок и пр.).

Что мы получим в результате установки:
1. Средний расход топлива за пройденный промежуток пути.
2. Мгновенный расход топлива.
3. Среднюю скорость за пройденный промежуток пути.
4. Расчетное расстояние на которое хватит топлива в баке.
5. Секундомер.
6. Температура наружного воздуха.


Для установки нужно:
1. Собственно сам MID - покупаем на разборке.
2. Разъем Х19 черного цвета от старого дисплея TID - обычно есть во всех астрах.
3. Разъем Х20 от MID голубого цвета (Astra F) или желтого цвета (Vectra / Omega A, Kadett) - покупаем на разборке.
4. Диагностический разъем от ОВА ООА - покупаем.
5. Разноцветные провода длиной около 50-70 см.
6. Правый подрулевой переключатель от ОВА, ОВБ, ООА, ООБ с двумя кнопочками на торце - покупаем на разборке.
7. Датчик температуры от ОВА, ОВБ, ООА, ООБ - обычно ест на всех астрах.

При покупке подрулевого переключателя обратите внимание на тот факт, что он разный для машин с задним дворником и без него. Так же купите сразу ответную фишку для разъема переключателя, что бы потом не возиться.

Первым делом устанавливаем подрулевой выключатель. Это самое простое дело. Снимаем кожух с руля, затем ответную фишку с переключателя, прижимаем два лепестка сверху и снизу переключателя и вытягиваем его. В обратном порядке ставим новый. Кожух ставит на место не спешим.

Размещенное изображение

Далее....

Вы везунчик, если вместе с MID вам достался родной астровский разъем Х20 голубого цвета.
Размещенное изображение
Но чаще всего дисплей MID идет отдельно, поэтому не паримся и покупаем на разборке разъем от ОВА или ООА, желтого цвета. Он совпадает по количеству ПИН-ов, но немного отличается конфигурацией. В чем именно - смотрим на рисунке.

Размещенное изображение

У меня как раз был вариант без родного разъема. :flag_opel:
Для того, что бы вектровский разъем привести к виду астровского я немного поколдовал над ним с раскаленным ножом и напильником. Получился вот такой результат:

Размещенное изображение

Т. е. я удалил мешающую направляющую.

Все стало на свои места.

Размещенное изображение

Но на этом гем...й с разъемом не закончился! :flag_opel:
Когда я начал сопоставлять цвета проводов и ПИН-ы от вектровского разъема астровскому, выяснилось, что некоторых ножек в разъеме не хватает, а некоторые - лишние. :flag_opel:
Это я решил следующим образом: вытащил ножки из ненужных дырочек и вставил в нужные.
Но вот засада - в астровском разъеме нужно больше ножек, чем в вектровском. Опять напрягаем смекалку .... берем провод, зачищаем на 3-5 мм, вставляем в дырочку вместо ножки и капаем несколько капель супер-клея на основание разъема. Клей приклеивает изоляцию провода к корпусу разъема. Силы склеивания хватает, что бы провод не выскочил при подсоединении разъема.
Но сейчас я понимаю, что нужно было сделать по другому - берем недостающие ножки из диагностического разъема, который мы прикупили на разборке.

Все - разъем собран.

Надеюсь вам не нужно напоминать, что подключения лучше производить с отключенной клемой аккумулятора.

Разбираем приборную панель .... точнее снимаем ее. Это очень облегчит нам работу.

Далее ..... берем наши разноцветные проводочки и производим подключение разъема согласно следующей таблице:

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Разъем Х19

Размещенное изображение
Разъем Х20 от Astra F

Пояснения к таблице:
Если датчиков износа тормозных колодок и контроля ламп накаливания нет, то эти линии можно исключить. Для этого необходимо запитать некоторые ПИН разъема Х20 как указано ниже:
Пин 01 = непосредственно к массе
Пин 02 = непосредственно к массе
Пин 03 = непосредственно к массе
Пин 04 = непосредственно к плюсовой клеме зажигания
Пин 24 = непосредственно к массе
Пин 25 = непосредственно к массе
Пин 26 = непосредственно к плюсовой клеме зажигания

ПИН-21 - сигнал на него поступает с ЭБУ. Вот распиновка под некоторые двигатели (перепроверять обязательно!!!):
C14NZ = пин A2
X14XE = пин B12
14SE, C14SE, C16SE = пин B4
X16XEL = пин B12
C16NZ = пин A2
16LZ2 = пин B4
X16SZ = пин B4
X16SZR = пин B12
C18NZ = пин B4
18SE = пин 32
C18XEL = пин 14
X18XE, X20XEV = пин 21
C20XE = пин 15
C20NE = пин 32
C20NE = пин 14 (коричнево/желтый провод, Мотроник ML 4.1).

Закончив сие нелегкое дело с трепетом втыкаем разъемы MID, подключаем клемы на аккумуляторе, поворачиваем ключ зажигания ...... ИИИИИ .... будем надеятся, что у вас все заработало.

Если напротив каого либо параметра загорается буковка "F" - это означает ошибку, т.е. либо нет сигнала, либо вы не туда подключили провод и т.д.
У меня выдает ошибку на параметре "Остаток пути на топливе в баке". Пока руки не доходят разобраться в чем проблема... но это и не важно.

Теперь о подключении проводов к деагностическому разъему Х13. Сделать это нужно обязательно, потому как вы не сможете программировать MID в дальнейшем.
В Астре Ф он находится в салоне, слева внизу - там, где блок предохранителей. Откручиваем 2 самореза и вытягиваем блок предохранителей на сколько это возможно. Становимся в позу "дзю" и заглядываем на его обратную сторону.

Размещенное изображение
Диагностический разъем X13

Подключаем кабель от ПИН-14 разъема Х20 на ножку G разъема Х13, а к кабелю от ПИН-15 прийдется прикрепить ножку и вставить ее в разъем Х13 на пустующее место D, потому как изначально ее там нет.
!!! Один нюанс. Для того, что бы вставить ножку в диагностический разъем, необходиму вытянуть черную планку, фиксирующую ножки в разъеме.

Последний этап - программирование MID.
После включения зажигания держим одновременно нажатыми клавиши "R" и "S" больше 3 сек. В верхней строке дисплея появится 2 числа. Это код программного обеспечения (прошивки) который сейчас установлен в MID.
Идем по ссылочке и смотрим, какой код должен быть у вас ... для вашего двигателя. При определении кода есть два главных параметра: собственно сам тип двигателя и идекс датчика скорости.
Если коды совпадают, что мало вероятно, то вам повезло. В противном случае .... ищем спеца с TECH-1. Он очень легко и быстро перепрограммирует MID под нужный вам код.
У меня получился испанский язык. Код с инглишем и дойчем ни как не подходил. Обошлось программирование в 90+50 грн. (делал в два захода, потому как в первый раз не угадали импульсы датчика скорости).

Ну вообщем то и все.

Размещенное изображение


Готов ответить на все вопросы и дополнить описание.


P.S. Немного позднее добавлю больше фото.

Изменено: Dsold, 02 Декабрь 2010 - 08:59

Размещенное изображение

#2
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 30 Март 2009 - 16:10

Класс!!!
Димка, отличный отчет!!! Темка достойна ФАКа.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#3
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 30 Март 2009 - 18:48

Dsold, Димыч, респект! "-Ви мене не розумієте! -Та ні, чууудово розумію!..." (с) :sm26:
P.S. Ты сделал то, до чего у Директора руки не доходили 2 года... :sm13:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#4
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 30 Март 2009 - 20:29

Добавил фото.
Размещенное изображение

#5
VladimirGT

VladimirGT

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Volodya
  • Город:Запорожье
  • Авто:astraG
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 31 Март 2009 - 13:05

У меня такой вопросец. Вот читаю я про установки БК в астры разных поколений: родные, чужие , китайские,румынские.
Есть такой тоненький, чтобы стал в штатное место на астру Жи и родной конечно же
  • 0

#6
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 31 Март 2009 - 13:32

Есть такой тоненький, чтобы стал в штатное место на астру Жи и родной конечно же

Не понял вопроса
Размещенное изображение

#7
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 31 Март 2009 - 13:53

Дима, молодчага. Очень хороший, подробный отчёт. У меня у самого такой БК стоял. прелесть :sm16: :sm16: :sm16:

Слава Украине!


#8
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3813
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 31 Март 2009 - 15:08

У меня такой вопросец. Вот читаю я про установки БК в астры разных поколений: родные, чужие , китайские,румынские.
Есть такой тоненький, чтобы стал в штатное место на астру Жи и родной конечно же

+1* непонятный вопрос....
Дима зачет! я не один теперь с БК :sm16:
  • 0

ptycQHG.jpg


#9
tarick

tarick

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Имя:tarick
  • Авто:Chevrolet Lacetti 3.0 V6 X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 26 Февраль 2010 - 13:53

хороший был отчет...
но пропал www.ukreducation.info вместе со всеми фотками :(
  • 0

#10
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Февраль 2010 - 14:35

На днях подымем www.ukreducation.info и все фотки вернуться. Постараюсь потом продублировать на другом ресурсе, на каком нить фотохостинге.
Размещенное изображение

#11
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 45
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 26 Февраль 2010 - 14:41

Дим а можно повторить фотки??? БК уже лежит два года с ручкой подрулевого переключателя и кучей датчиков и синим разъемом...есть желание установить вместо тида но есть ряд вопросов:
1. ЭБУ двигателем с Motronic 1.5.2 (родной с астры ф впрыск идет не попарный а груповой все 4 форсунки одновременно)
2. БК от АСТРЫ Ф (для или с японии) на английском языке (с двухлитрового мотора вроде 92 г.в.)
3. Машина 2000 г.в. (ПОЛЬКА) до замены двигатель стоял X16SZR диагностический разъем 16 пиновый
4. при подключении штатной магнитолы информация не отображается (имеется ввиду подключение к второму 12 пиновому разъему с магнитолы)


есть мысли?
  • 0

#12
flax

flax

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Возраст: 35
  • Имя:flax
  • Город:Украина Киев
  • Авто:vectra b
  •  
  • Регистрация: 30.09.2009

Опубликовано 13 Апрель 2010 - 20:32

а можно как то продублировать фотки????
большое спасибо
  • 0

#13
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 06:35

Постараюсь в ближайшие дни сделать
Размещенное изображение

#14
dexter

dexter

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 47
  • Имя:Эдуард
  • Город:Луцьк
  • Авто:A4
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 02 Май 2010 - 10:36

 ну вот,и мои руки до него дошли :sm17_1: ,но всё-же есть пару вопросов:

куда подключать(и надо ли!) пин 11 ?

пин 14 (Х20) на пин 8 (Х13),а куда пин 15(и нужно ли)[attachment=120477:img455.jpg][attachment=120478:img456.jpg][attachment=12047
9:img457.jpg][attachment=120480:img458.jpg] 
  • 0
хороший ривок уперід - зачасту є наслідком доброго копня під зад

#15
Шалфей

Шалфей

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Опель Астра ф седан 1.6
  •  
  • Регистрация: 16.01.2010

Опубликовано 02 Май 2010 - 20:01

Дим а можно повторить фотки??? БК уже лежит два года с ручкой подрулевого переключателя и кучей датчиков и синим разъемом...есть желание установить вместо тида но есть ряд вопросов:
1. ЭБУ двигателем с Motronic 1.5.2 (родной с астры ф впрыск идет не попарный а груповой все 4 форсунки одновременно)
2. БК от АСТРЫ Ф (для или с японии) на английском языке (с двухлитрового мотора вроде 92 г.в.)
3. Машина 2000 г.в. (ПОЛЬКА) до замены двигатель стоял X16SZR диагностический разъем 16 пиновый
4. при подключении штатной магнитолы информация не отображается (имеется ввиду подключение к второму 12 пиновому разъему с магнитолы)


есть мысли?

А разве ф-ки аыпускались в 2000???? :sm11: :sm12: :sm37: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:
  • 0

#16
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 45
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 02 Май 2010 - 21:17

с 1998 до 2002 года в Польше "первая" классика
  • 0

#17
Bell

Bell

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 42
  • Имя:Roman
  • Город:Околица
  • Авто:OVC Flash Royal
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 15:53

А разве ф-ки аыпускались в 2000???? :sm18: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Учим мат часть :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#18
orko_

orko_

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:орест
  • Авто:astra f 1.6
  •  
  • Регистрация: 04.11.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 16:19

тема дуже ціка.....якраз хочу підключити MID в свою астру....можна якось фотки поновити...або на маіл скинути....orko_@mail.ru/// буду дуже вдячний.....
  • 0

#19
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 05 Ноябрь 2010 - 00:18

orko_, Марш в Приемную, знакомиться с Клубом :sm16: :sm5:

#20
StormOwner

StormOwner

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 44
  • Имя:Константин
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 3door 12SC (был) ->18NE (мутирует)
  • Гос. номер:A296PB35
  •  
  • Регистрация: 05.01.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 19:58

Приветствую!
Вопрос автору - можно фотки как-то восстановить или ссылку на них на стороннем ресурсе? Очень нужно.....
  • 0
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был.... будет 18NE
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE
Походу я фанат GM!!! :)

#21
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 08:55

попробую их найти и выложить еще раз.
Размещенное изображение

#22
StormOwner

StormOwner

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 44
  • Имя:Константин
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 3door 12SC (был) ->18NE (мутирует)
  • Гос. номер:A296PB35
  •  
  • Регистрация: 05.01.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 09:21

попробую их найти и выложить еще раз.


Было бы чудно!


А может архивчиком на мыло? Был бы очень признателен! Сейчас готовлю всё к инсталляции такого же БК в Кадетт, в астровскую торпеду. :)
  • 0
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был.... будет 18NE
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE
Походу я фанат GM!!! :)

#23
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 09:04

Готово, выложил на свой сайт. Теперь ни куда не денутся.
Могу и архивчиком, пиши в личку мыло, закину.

dexter нашел ответы на свои вопросы или нет? Если нет - постараюсь разъяснить.
Размещенное изображение

#24
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 45
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 09:15

Дим у тебя дигностический разъем старого образца! А у меня нового и я не знаю теперь куда их подключать и каким прибором программировать или делать переходник новый старый?
  • 0

#25
dexter

dexter

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 47
  • Имя:Эдуард
  • Город:Луцьк
  • Авто:A4
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 09:35

dexter[/b] нашел ответы на свои вопросы или нет? Если нет - постараюсь разъяснить.

да, немци ставили МИД на X16SZR - код 095,код датчика скорости 16665
уже был у 4-ёх "шпичиалистов",то подключится не могут (у меня Ф-ка 97г.в. с "переходным" диагн.разъёмом на 16 пинов,прямоугольной формы,в Г тоже 16-ть но уже трапецевидная),другие тыкают провода - но не "видно" вообще никаких систем ,включая МИД, а то и просто отказываются от такого "эксклюзива" :)
хоть бери и кому-то пересылай свой МИД для прошивки
  • 0
хороший ривок уперід - зачасту є наслідком доброго копня під зад

#26
rabota36

rabota36

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Юра
  •  
  • Регистрация: 21.06.2010

Опубликовано 04 Январь 2011 - 20:47

А в разьёме X19 какие пины на датчик температуры наружного воздуха?
  • 0

#27
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Январь 2011 - 13:37

А в разьёме X19 какие пины на датчик температуры наружного воздуха?


Пин 2 и Пин 3. В таблице написано ведь.

да, немци ставили МИД на X16SZR - код 095,код датчика скорости 16665
уже был у 4-ёх "шпичиалистов",то подключится не могут (у меня Ф-ка 97г.в. с "переходным" диагн.разъёмом на 16 пинов,прямоугольной формы,в Г тоже 16-ть но уже трапецевидная),другие тыкают провода - но не "видно" вообще никаких систем ,включая МИД, а то и просто отказываются от такого "эксклюзива" :)
хоть бери и кому-то пересылай свой МИД для прошивки


Ну выход один, как я вижу - искать распиновку твоего диагностического разъема и сопоставлять с моими данными. Думаю, что немецкие форумы и гугл-транслейтер тебе помогут.
Размещенное изображение

#28
rabota36

rabota36

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Юра
  •  
  • Регистрация: 21.06.2010

Опубликовано 06 Январь 2011 - 10:48

Правильно ли я понял что в старом TID дисплее с одним разьемом X19 пины 2,3 на датчик температуры наружного воздуха ,ведь 3 пин соединен с минусом? Зарание спасибо! Размещенное изображение
  • 0

#29
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 06 Январь 2011 - 11:02

Кажется, да. Я точно не помню, потому как давно дело было, а лезть смотреть как у меня прикручено - не охота. Я писал мануал "по свежей памяти", сразу после установки, так что все должно быть верно.
Размещенное изображение

#30
ayndrey

ayndrey

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:andrey
  • Авто:opel astra F
  •  
  • Регистрация: 29.03.2011

Опубликовано 30 Март 2011 - 21:50

Подскажите, тоже решил себе поставить БК, опель астра ф 95г. движ. вроде C16SE (8кл. моно). Подключил все сигнальные провода, у меня правда диагностического пина D нет, подключил только G. От бака сигнал есть, остаток км показывает, среднюю скорость считает, а вот расход никак не хочет правильно показывать, как только заводишь машину, показывает в литрах в час 2 л и начинает падать примерно до 0.5л/ч, потом резко подскакивают цифры до 30л/ч и держатся стабильно, +- 1 литр прыгает, если начать газовать, то значения сначала немного увеличиваются, а затем начинают уменьшатся пропорцианально нажатию на педаль газа, т.е. при повышении оборотов, число литров в час уменьшается, если утопить газ в пол, показания минимальные ~1литр/ч, отпускаешь газ, устанавливаются на 30л/ч и держатся на таком уровне.
Уже все перепроверил, провода все вроде правильно завел, хотя я понял расход он считает по сигналу с ЭБУ, у меня это пин B4. Может идекс датчика скорости не совпадает (мой БК выдает 8982), но почему л/ч уменьшаются при увеличении подачи топлива????
Может у кого есть мысли? подскажите плиз..
  • 0

#31
yariks

yariks

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:саша
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:astra f 1.6
  •  
  • Регистрация: 23.08.2011

Опубликовано 23 Август 2011 - 08:02

Подскажите пожалуйста где можно купить MID
  • 0

#32
Taras:)

Taras:)

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 39
  • Имя:Taras
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Megane 3
    Opel Corsa C
  • Гос. номер:**4040**
  •  
  • Регистрация: 28.01.2010

Опубликовано 28 Апрель 2012 - 13:07

купил MID, немогу подключить, при подключении к стандартной фишке, просто загораеться подсветка дисплея и никаких данных, как по мне хоть температура и часы должны гореть.....
при подключении питания через синюю фишку тоже ничего не происходит.... Хелп ми.....
  • 0

#33
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 28 Апрель 2012 - 17:05

Для начала проверяй правильность подключения проводов питания и массы.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#34
Taras:)

Taras:)

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 39
  • Имя:Taras
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Megane 3
    Opel Corsa C
  • Гос. номер:**4040**
  •  
  • Регистрация: 28.01.2010

Опубликовано 28 Апрель 2012 - 21:21

Для начала проверяй правильность подключения проводов питания и массы.

до все здається зробив по мануалу......
живлення давав від підключення мафона, може бути в тому проблема???
  • 0

#35
Taras:)

Taras:)

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 39
  • Имя:Taras
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Megane 3
    Opel Corsa C
  • Гос. номер:**4040**
  •  
  • Регистрация: 28.01.2010

Опубликовано 11 Май 2012 - 20:32

до все здається зробив по мануалу......
живлення давав від підключення мафона, може бути в тому проблема???

от комп який я маю, може мій двигун не підтримує БК? X16XEL
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых