Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Поставил ГБО на ОВЦ.Отчетец


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Олег38

Олег38

    Житель

    • Сообщений 164
  • Возраст: 57
  • Имя:Олег
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра С
  • Гос. номер:АЕ5104АС
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 21:42

Уже покупая новую ОВЦ-автомат 2,2 я знал, что буду ставить ГБО.

Опыт использования комплекта ОВЦ и ГБО у меня есть. Уже после окончания гарантии, летом 2008 г. ( пиковые цены на бензин) решил поставить ГБО на ОВЦу с механикой.

Поехал к знакомым установщикам (ставил у них газ на служебную Газель). Поставил польское ГБО «КМЕ» Диего. Отъездил 16000 км. Все корректно работает, но так и не смог добиться хорошего расхода по трассе. В городе примерно укладывался в параметры – расход газа = бензин + 10-15 %; а по трассе при среднем расходе бензина 7,5 л/100 км( разных режимах), на газу меньше 9,5-10 не добился. Я считаю, что многовато. Поэтому решил попробовать поставить итальянца на эту машину. После общения со многими установщиками сделал для себя вывод, что у итальянцев все-таки оборудование повыше классом (за счет более продвинутых технологий, более точных допусков в оборудовании). Возможно, это просто миф, но попробовать стоило. 


Оборудование было. Был в Польше осенью 2008 и купил тогда несколько комплектов подкапотного оборудования для ГБО. Итальянское «Стефанелли» и польское «ESGI». Зачем несколько? – отдельная история – если кому интересно – расскажу.
Вобщем стояла задача максимум – поставить свое оборудование на новую машину и при этом сохранить гарантию. Забегу вперед – мне это удалось. Правда не без заморочек и некоторых потерь.
После изучения вопроса об установке у официалов выяснил следующее. Поставить в Днепре вообще нельзя, официалы не ставят. Официалы ставят в Киеве (и то не везде, пару мест), из того, что ближе – Запорожье. И там и там работают с оборудованием BRC с системами Секвент 24. При этом комплектуют самым дешевым харьковским тором 42 л.
Актуальные цены от 9000 до 9400 (встречались, правда, и 11000 за то же самое).
Я подумал, что если ставят BRC, то почему бы не узнать об установке у офиц. дилеров на BRC Украине – «ХКД Трейд» в Харькове. Был в Харькове – заехал к ним. Посмотрел, послушал, пощупал – все толково и с умом. Думаю – попытаюсь поставить у них. Взял у них бумаги о сотрудничестве с «УКРАВТО» и поехал бомбить официалов в Днепре.
Бомбежка заключалась в том, чтобы они дали разрешение установить ГБО у «ХКД Трейд», как у официального партнера «УКРАВТО» в этом вопросе, и при этом сохранили гарантию. Целый месяц упирались, тормозили, перекидывали друг на друга, звонили в Киев и т. д., пока я не пошел на самый верх «ДнепрАвто». Максимум, чего мне удалось добиться – это бумаги с нужным мне разрешением, правда, без сохранения гарантии на двигатель. А вот если бы поставил у официалов в Киеве, то вся гарантия была бы. Маразм!
В процессе всей этой лабуды, я услышал название «ПолтаваАвто». Дай, думаю, позвоню.
Выяснилось, что в Полтаве официалы более либеральны, ставят еще и поляков – Стаг-300.
Мало того, о чудо, мастер сказал, что могут поставить и мое оборудование. Я не мог поверить своим ушам. Несколько раз звонил, уточнял все условия, чтобы не попасть впросак.
 Короче, купил баллон 57 л, мультиклапан, серебристый корпус ВЗУ, взял с собой оборудование, проги, кабеля и поехал. Ехать оказалось 170 км, обещали отпустить в тот же день. На горизонте замаячило исполнение программы-максимум.
По дороге погода прекрасная, по приезду встретили хорошо, оставил машину в боксе, ребят не смутило незнакомое оборудование. Настроение радужное.
Закончили монтаж около 17-00. Рабочий день был короткий, до 16. При подключении проги к мозгам не удалось скоммутировать. Отнесся к этому спокойно, т.к. в Польше тоже не смогли сразу сделать из-за траблов с драйвером шнурка USB. Поэтому спокойно попрощались. Главное – штамп об установке у официалов и монтаж оборудования я получил. Откалибрую и настрою сам или у вышеуказанных газовщиков в Днепре. Поехал домой на бензине.
Финансовые результаты: в Полтаве заплатил 2500 грн., комплектующие в Днепре – 1500 грн., - всего с учетом оборудования из Польши – 6200.
Интересное еще впереди. На след. день в гараже подключил комп с большим трудом , все глючило, не буду описывать. Перевожу на газ – глохнет. Еще раз – глохнет. 
Приехал к газовщикам. Обнаружилось: парни в Полтаве дали жару – на выход охлаждения редуктора подключили газовый шланг к фильтру и форсункам. Конструктивно из фильтра выходит трубка давления газа в мозги. Соответственно тосол пошел в мозги – мозгам немного каюк. Все поставили на место, помыли, почистили, поменяли газовые мозги - запустилось.
Мои газовщики, по моей просьбе, устранили недоделки полтавских умельцев – укрепили тор в багажнике, переделали кнопку в салоне, подогнули магистральную газовую трубку на днише (касалась тяги стабилизатора) и подвязали провод датчика уровня газа( лежал на выпускном коллекторе). ЭТО УРОВЕНЬ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА. Газовщики за все получили 20 долл. США и были несказанно счастливы.
Калибруется Стефанелли очень просто и результат отличный. Холостой ход откалибровался тютя в тютю. В движении еще не калибровал. Буду завтра с сыном ездить. Выехал – впечатления самые хорошие, никакой разницы с бензином не чувствую, все работает корректно.
Результат – Стефанелли –ЗАЧЕТ, молодым парням с «ПолтаваАвто» - крупный НЕЗАЧЕТ.

 Может кто-то что-то посоветует по испорченным мозгам. Они работают, калибруются. Но прога не показывает давление газа т. к. внутри мозгов сделан мап-сенсор в виде маленькой микросхемки с датчиком прямо на плате. Так вот в нее пошел тосол и она, я думаю накрылась, может еще чего-то с ней связанное. Газовщики посоветовали в трубку от фильтра до мозгов (давление) вставить тройничок с выходом на манометр. Только как манометр подключить. И какой. Может у кого мысли будут?
По расходу, понятное дело, сказать еще ничего не могу. Откалибруюсь на ходу отпишусь, если кому-то будет интересно.
Фото выложу позже.

Закончил калибрацию при нагрузке на ходу. Результат - езда на газе ни по качеству езды ни по динамике ничем не отличается от бензина. Время впрыска на всех режимах одинаковое.
Я доволен. Пока....
Посмотрим на расход.

Изменено: Олег38, 15 Апрель 2009 - 10:32

  • 0

#2
pal'ma

pal'ma

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 37
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:OOA caravan 1989 c20ne>>>Шевроле Эванда 2.0 МКПП
  •  
  • Регистрация: 29.10.2007

Опубликовано 19 Май 2009 - 18:59

Народ требует продолжения!!!!
  • 0

#3
anTIDot

anTIDot

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Ирпень
  • Авто:Omega Insignia 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 27 Май 2009 - 20:21

Посмотрим на расход.

При равных ходовых характеристиках расход будет больше. Горят не литры, а килограммы :)
Но все равно интересно, какой у тебя расход выйдет. Не забудь считать вместе с бензином, который затрачивается на прогрев газового редуктора до переключения на газ.
  • 0
Размещенное изображение

#4 Guest_localfire_*

Guest_localfire_*
    • Сообщений 0

    #5
    romanslav

    romanslav

      Завсегдатай

      • Сообщений 70
    • Возраст: 47
    • Имя:Роман
    • Город:Львів
    • Авто:Оpel Insignia 2.0 АКПП
      Opel Signum 1.9 АКПП
    • Гос. номер:ВС2662НЕ
    •  
    • Регистрация: 20.04.2008

    Опубликовано 04 Июль 2009 - 16:15

    Цікаво який все таки розхід ? В мене місто 13 л, траса 10 л. Мені здається багато .
    • 0
    ab283968.gif
     
     
     

     


    #6
    Sibiriakk

    Sibiriakk

      ох уж

      • Сообщений 1565
    • Возраст: 43
    • Имя:Андрей
    • Город:Николаев
    • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
      + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
    •  
    • Регистрация: 16.01.2009

    Опубликовано 04 Июль 2009 - 19:37

    Цікаво який все таки розхід ? В мене місто 13 л, траса 10 л. Мені здається багато .


    думаю надо ехать до регулеровщиков и регулировать расход
    • 0
    то, что нас не убивает, делает нас сильнее
    --------------------------------------------
    Размещенное изображениеРазмещенное изображение
    Размещенное изображение

    #7
    Олег38

    Олег38

      Житель

      • Сообщений 164
    • Возраст: 57
    • Имя:Олег
    • Город:Днепр
    • Авто:Опель Вектра С
    • Гос. номер:АЕ5104АС
    •  
    • Регистрация: 08.02.2009

    Опубликовано 04 Июль 2009 - 19:59

    Цікаво який все таки розхід ? В мене місто 13 л, траса 10 л. Мені здається багато .

    Смотря механика или автомат у тебя?
    Проехал на газу на этой машине (2,2 автомат) всего 4 тык. У меня еще механика есть, тоже на газу.
    По расходу: город-13-14 л; трасса 9,5-10,5. На мой взляд расход нормальный. Паспортные данные по бензину - 13/8,5.
    На механике у меня стоит польское оборудование - реальный расход - 10-11 город, 9-10 трасса.Не на много ниже. Но итальянское оборудование работает покорректнее, на мой взгляд. Тем более, что у меня есть прога и шнурок. Сам корректирую, вылизываю.
    Разницы в мощности газ/бензин на механике практически нет, совсем немного, надо прислушаться к ощущениям, чтобы уловить разницу. На автомате разница чувствуется больше, но только в режиме полная машина людей и пересеченная местность. В режиме 1-2 чел. в машине и езда по городу разницы нет.
    Портит впечатление только динамика цен на газ в последнюю неделю. У нас в Днепре сегодня подняли до 4,10, хотя читаю, что в регионах начали и опускать. Козлы!!!

    Изменено: Олег38, 04 Июль 2009 - 20:03

    • 0

    #8
    miki

    miki

      Авторитет

      • Сообщений 3178
    • Возраст: 47
    • Имя:Михальчик Сергей
    • Город:Хмельницкий
    • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
    • Гос. номер:ВХ0329ВА
    •  
    • Регистрация: 09.09.2003

    Опубликовано 05 Июль 2009 - 10:42

    Смотря механика или автомат у тебя?
    Проехал на газу на этой машине (2,2 автомат) всего 4 тык. У меня еще механика есть, тоже на газу.
    По расходу: город-13-14 л; трасса 9,5-10,5. На мой взляд расход нормальный. Паспортные данные по бензину - 13/8,5.
    На механике у меня стоит польское оборудование - реальный расход - 10-11 город, 9-10 трасса.Не на много ниже. Но итальянское оборудование работает покорректнее, на мой взгляд. Тем более, что у меня есть прога и шнурок. Сам корректирую, вылизываю.

    +100 - про расход. ИМХО для 2,2 ЕВРО4 єто норма.
    Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

    #9
    romanslav

    romanslav

      Завсегдатай

      • Сообщений 70
    • Возраст: 47
    • Имя:Роман
    • Город:Львів
    • Авто:Оpel Insignia 2.0 АКПП
      Opel Signum 1.9 АКПП
    • Гос. номер:ВС2662НЕ
    •  
    • Регистрация: 20.04.2008

    Опубликовано 05 Июль 2009 - 21:21

    Смотря механика или автомат у тебя?
    Проехал на газу на этой машине (2,2 автомат) всего 4 тык. У меня еще механика есть, тоже на газу.
    По расходу: город-13-14 л; трасса 9,5-10,5. На мой взляд расход нормальный. Паспортные данные по бензину - 13/8,5.
    На механике у меня стоит польское оборудование - реальный расход - 10-11 город, 9-10 трасса.Не на много ниже. Но итальянское оборудование работает покорректнее, на мой взгляд. Тем более, что у меня есть прога и шнурок. Сам корректирую, вылизываю.
    Разницы в мощности газ/бензин на механике практически нет, совсем немного, надо прислушаться к ощущениям, чтобы уловить разницу. На автомате разница чувствуется больше, но только в режиме полная машина людей и пересеченная местность. В режиме 1-2 чел. в машине и езда по городу разницы нет.
    Портит впечатление только динамика цен на газ в последнюю неделю. У нас в Днепре сегодня подняли до 4,10, хотя читаю, что в регионах начали и опускать. Козлы!!!


    В мене автомат. Але мені здається цей розхід завеликий , так як бензин - розхід по комп. був 10.6 .
    В вівторок поїду до утановщика для регуліровки . В нас у Львові сьогодні заправлявся по 3.95. Точно козли !

    Изменено: romanslav, 05 Июль 2009 - 21:23

    • 0
    ab283968.gif
     
     
     

     


    #10
    VED

    VED

      Авторитет

      • Сообщений 2881
    • Имя:Василий Зайцев
    • Город:Днепропетровск
    • Авто:3.0 TFSI Quattro
    •  
    • Регистрация: 03.04.2009

    Опубликовано 06 Июль 2009 - 12:55

    romanslav не знаю как у тебя, а у меня если б реальный расход был равен тому, что коvп показывает Я бы был очень рад. А так врет на 1,5-2 литра на 100, что проверено и задокументировано . :sm13:

    Изменено: VED, 06 Июль 2009 - 12:59

    • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых