Перейти к содержимому


Реклама









Фото

замена наконечников модуля зажиганияили как избежать разборки/капремонта двигателя)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
USER

USER

    Рипли, лучший друг Чужих))

    • Сообщений 10795
  • Возраст: 52
  • Имя:Катя
  • Город:Мать
  • Авто:похоже, уже нет :(
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 07 Май 2009 - 19:04

Всем доброго времени суток!

Вот хочу поделиться своей удивительной историей, завязка которой началась в октябре прошлого года, когда я забрала простоявшую в гараже 2 года машину и стала на ней ездить (параллельно ремонтируя все что нужно и не нужно - многие помнят мою эпопею :sm10: ), кульминация - вчера, когда мне сообщили "радостную" новость о предстоящей разборке и скорее всего капремонте двигателя, а развязка - сегодня.... Но обо всем по порядку.


Машина опель астра х18хе1, АТ, 1999 г.в. На сегодняшний день пробег почти 103 т.к. С 2006 по 2008 стояла в гараже. Начала на ней ездить в октябре 2008 г. Почти все это время обнаруживались какие-то проблемы: то модуль зажигания, то ГУР.... Последними (24.04.09) в этом списке были колодки, причем ехала на СТО (СВ АВТО) с твердой уверенностью в том, что проблема в двигателе (машина не хотела разгоняться, на хх и на задней передаче ее колбасило), ну и в колодках вообще-то тоже, т.к. последнюю перед заменой неделю появился ужасный срежет сзади. Колодки поменяли и машина "ожила" (сказали, что одна колодка блокировала заднее колесо), но и колбасить ее стало тоже сильнее (на хх и на задней передаче). После первомайских твердо решила всерьез заняться двигателем и поехала туда же.

Вчера в обед отвезла машину на СВ АВТО и оставила ее на диагностику и проч. Ближе к вечеру по телефону меня "обрадовали" следующей инфой: померяли компрессию, и сказали, что в первом цилиндре она 3, в остальных по 11. Со всеми вытекающими из разборки и капремонта двигателя последствиями(((. Сказали, что когда я у них была в прошлый раз меняла колодки, компрессия во всех цилиндрах была в норме. Хотя в тот раз я присутствовала во время диагностики, ни подтвердить ни опровергнуть эту инфу я не могу.

Поскольку к такого рода расходам я была если честно не готова ни морально, ни материально, приняла решение забирать машину и ставить ее на стоянку до окончания празников и принятия окончательного решения (разбирать/не разбирать, если разбирать, что делать дальше...)

Сегодня около 15 я забрала свою страдалицу. На меня грустно смотрели, кивали головами, мол как у вас все очень плохо, хуже не бывает. Сообщили правда, что один из одноклубников сегодня менял модуль зажигания на новый, и с его старого перекинули мне пару наконечников (абсолютно бесплатно))).
Села, завела машину, поехала. Сразу удивило то, что машина стала намного резвее, чем когда ехала на сто. По дороге домой созрело решение съездить к официалам (на Фортуну), перемерять у них компрессию дабы понять, что с машиной и с чего это она вдруг так шустро (как для 3-х цилиндров) поехала. Пока доехала с Троещины на Фортуну (на Киквидзе) на светофорах стрелка стояла на хх на одном месте как прибитая, ни разу не сдвинулась. Компрессию меряли при мне. На всех цилиндрах (включая первый, на котором пугали что там 3) 11,5!!!.
Правда и в этой бочке меда обнаружилась ложка дегтя. Когда все поставили на место, машина вдруг так страшно затроила.... Загорелся чек. Проверили компом - пропуски зажигания на 2 и 4 цилиндрах. Перекидывали модуль с зафиры, ставили другие свечи - в результате все закончилось заменой свечей (на не новые, но рабочие) и заменой еще одного наконечника. Сказали в ближайшее время поменять наконечники на новые и свечи тоже на новые. Домой доехала нормально, пару раз на светофоре на хх стрелка чуть дрогнула.

В общем, такая история получилась... Спасибо Жениным наконечникам, спасшим мой двиг от разборки!)))))

Изменено: USER, 07 Май 2009 - 19:24

  • 0
Размещенное изображение

#2
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Май 2009 - 19:24

USER, ну поздровляю с таким финалом,хотя финалом пока это назвать рано,время покажет,но один самый большой плюс-с дрыгателем все в порядке!!! :sm10:

#3
USER

USER

    Рипли, лучший друг Чужих))

    • Сообщений 10795
  • Возраст: 52
  • Имя:Катя
  • Город:Мать
  • Авто:похоже, уже нет :(
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 07 Май 2009 - 19:27

USER, ну поздровляю с таким финалом,хотя финалом пока это назвать рано,время покажет,но один самый большой плюс-с дрыгателем все в порядке!!! :sm10:

спасибки)
  • 0
Размещенное изображение

#4
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 07 Май 2009 - 19:36

На СВ АВТО что, попытка тупого развода?
  • 0

#5
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 07 Май 2009 - 20:14

На СВ АВТО что, попытка тупого развода?

:sm10: ПО ПОВОДУ РАЗВОДА - ПОПРОШУ НЕ СПЕШИТЬ!!! САМ ПЕРЕМЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ 3 РАЗА, И НА ХОЛОДНУЮ, И НА ГОРЯЧУЮ! И, КСТАТИ, ГОТОВЫ БЫЛИ ПЕРЕМЕРЯТЬ И ПОКАЗАТЬ КАТЕ, ТОЛЬКО ВОТ ЗАБЕГАЛИСЬ И ЗАБЫЛИ :sm15:
А ПРО ЧУДЕСА, ВСЕ ЖЕ БЫВАЕТ, ВОЗМОЖНО ЗАВИС КОМПЕНСАТОР.... НО ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛИСЬ, НЕ СТАЛИ СНИМАТЬ КЛАПАНКУ...
И УТЕЧКА В 1-м ЦИЛИНДРЕ БЫЛА - 40%!!!
А ЕСЛИ КТО ДУМАЕТ, ЧТО НА СВ-АВТО РАЗВОДЯТ, РАССКАЖУ, ЧТО ПОКА Я ТАМ ПОДОБНЫЕ МЫСЛИ ПРЕСЕКАЮТСЯ НА КОРНЮ... :sm16:

З.Ы.: ФА ЕСЛИ КТО ИЗ КЛУБА НЕ ЗНАЕТ, ТО ВСЕ МОТОРЫ И СЛОЖНЫЕ РЕМОНТЫ ДЕФФЕКТУЮ ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Я И БЫЛО, ЧТО МАСТЕР (кстати мы его увольняем, как и половину слесарей, которые не хотят работать нормально) РАЗВЕЛ КЛИЕНТА НА РЕМОНТ МОТОРА И САМ ЕГО ПОТОМ СДЕЛАЛ ЗА СВОЙ СЧЕТ!
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#6
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 08 Май 2009 - 05:25

...... КСТАТИ, ГОТОВЫ БЫЛИ ПЕРЕМЕРЯТЬ И ПОКАЗАТЬ КАТЕ, ТОЛЬКО ВОТ ЗАБЕГАЛИСЬ И ЗАБЫЛИ :sm42:

В попыхах успели только озвучить СУММУ предполагаемых работ ................
  • 0

#7
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 08 Май 2009 - 08:27

В попыхах успели только озвучить СУММУ предполагаемых работ ................

сумма озвучивается всегда исходя из максимума, а берется по факту выполненных работ, чтобы никто не потом не сказал: СКАЗАЛИ 200 ГРН А РАЗОБРАЛИ И ПОЛУЧИЛОСЬ УЖЕ 1000, И СОБРАТЬ НАЗАД НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :sm42: а вот если бы обнаружился компенсатор, то на нем бы и остановились...только для этого надо начать разбирать, а когда нет денег на ремонт, то зачем заведомо загонять человека в долги??? может у когго другое мнение? и поверьте, если бы было желание развести, толюбой механик знает как это сделать без особых усилий... так что, не надо ля-ля!
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#8
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 08 Май 2009 - 20:32

:sm17: РАЗВЕЛ КЛИЕНТА НА РЕМОНТ МОТОРА И САМ ЕГО ПОТОМ СДЕЛАЛ ЗА СВОЙ СЧЕТ!

Вот это - прикольно!!! Так им ( разводилам) и надо!!!
  • 0

#9
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 09 Май 2009 - 08:07

...........а вот если бы обнаружился компенсатор, то на нем бы и остановились...только для этого надо начать разбирать,

Для того, чтобы выявить зависший клапан у вас нужно разбирать двигатель?

Изменено: 1342, 09 Май 2009 - 08:11

  • 0

#10
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 09 Май 2009 - 08:42

Для того, чтобы выявить зависший клапан у вас нужно разбирать двигатель?

вообще, хоть клапанку... а может кто подскажет как проверить компенсаторы, которые не успевает на оборотах закрываться....???? :sm11:
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#11
USER

USER

    Рипли, лучший друг Чужих))

    • Сообщений 10795
  • Возраст: 52
  • Имя:Катя
  • Город:Мать
  • Авто:похоже, уже нет :(
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 10:22

на этих выходных меряли компрессию - 13,5 - 14 - 14 - 15. полет нормальный
с тех пор по мотору - только масло меняла и фильтры.
  • 0
Размещенное изображение

#12
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 12:00

я както раз на омеге померял компрессию, показало в одном цилиндре 6. Мерял несколько раз. Через время перемерял 14. Компрессометр тот же. Может действительно гидрик завис.

На СВ АВТО что, попытка тупого развода?


Не хочется так думать. В соседней теме и так негатива полно про это сто.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#13
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 13:00

Блин, мне тоже раз в одном циллиндре нашли компрессию 21 и сказали что пипец, уже осенью не заведется и нужно только капремонт. Я был зеленый и чуть не поверил. Потом оказалось все нормально. От уж ...
  • 0
Размещенное изображение

#14
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 18:15

dramaturg, на том же СТО?
  • 0

#15
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:18

dramaturg, на том же СТО?

Не-не, просто горе-мастера. На этом сто пока проблем не было.
  • 0
Размещенное изображение

#16
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:26

Все еще от компресометра зависит.... сдать бы его на поверку.. .образцовыаам манометром или хотя бы МТИ...
  • 0

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50673
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 09:29

Все еще от компресометра зависит.... сдать бы его на поверку.. .образцовыаам манометром или хотя бы МТИ...

Проверили уже, работает твой компресометр :sm22:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 17:29

Чем поверяли то? ниверю :sm13: :sm15:
  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50673
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 07:16

Чем поверяли то? ниверю :blush2: :sm16:

Приедешь , ещё раз проверим

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых