Вот хочу поделиться своей удивительной историей, завязка которой началась в октябре прошлого года, когда я забрала простоявшую в гараже 2 года машину и стала на ней ездить (параллельно ремонтируя все что нужно и не нужно - многие помнят мою эпопею

Машина опель астра х18хе1, АТ, 1999 г.в. На сегодняшний день пробег почти 103 т.к. С 2006 по 2008 стояла в гараже. Начала на ней ездить в октябре 2008 г. Почти все это время обнаруживались какие-то проблемы: то модуль зажигания, то ГУР.... Последними (24.04.09) в этом списке были колодки, причем ехала на СТО (СВ АВТО) с твердой уверенностью в том, что проблема в двигателе (машина не хотела разгоняться, на хх и на задней передаче ее колбасило), ну и в колодках вообще-то тоже, т.к. последнюю перед заменой неделю появился ужасный срежет сзади. Колодки поменяли и машина "ожила" (сказали, что одна колодка блокировала заднее колесо), но и колбасить ее стало тоже сильнее (на хх и на задней передаче). После первомайских твердо решила всерьез заняться двигателем и поехала туда же.
Вчера в обед отвезла машину на СВ АВТО и оставила ее на диагностику и проч. Ближе к вечеру по телефону меня "обрадовали" следующей инфой: померяли компрессию, и сказали, что в первом цилиндре она 3, в остальных по 11. Со всеми вытекающими из разборки и капремонта двигателя последствиями(((. Сказали, что когда я у них была в прошлый раз меняла колодки, компрессия во всех цилиндрах была в норме. Хотя в тот раз я присутствовала во время диагностики, ни подтвердить ни опровергнуть эту инфу я не могу.
Поскольку к такого рода расходам я была если честно не готова ни морально, ни материально, приняла решение забирать машину и ставить ее на стоянку до окончания празников и принятия окончательного решения (разбирать/не разбирать, если разбирать, что делать дальше...)
Сегодня около 15 я забрала свою страдалицу. На меня грустно смотрели, кивали головами, мол как у вас все очень плохо, хуже не бывает. Сообщили правда, что один из одноклубников сегодня менял модуль зажигания на новый, и с его старого перекинули мне пару наконечников (абсолютно бесплатно))).
Села, завела машину, поехала. Сразу удивило то, что машина стала намного резвее, чем когда ехала на сто. По дороге домой созрело решение съездить к официалам (на Фортуну), перемерять у них компрессию дабы понять, что с машиной и с чего это она вдруг так шустро (как для 3-х цилиндров) поехала. Пока доехала с Троещины на Фортуну (на Киквидзе) на светофорах стрелка стояла на хх на одном месте как прибитая, ни разу не сдвинулась. Компрессию меряли при мне. На всех цилиндрах (включая первый, на котором пугали что там 3) 11,5!!!.
Правда и в этой бочке меда обнаружилась ложка дегтя. Когда все поставили на место, машина вдруг так страшно затроила.... Загорелся чек. Проверили компом - пропуски зажигания на 2 и 4 цилиндрах. Перекидывали модуль с зафиры, ставили другие свечи - в результате все закончилось заменой свечей (на не новые, но рабочие) и заменой еще одного наконечника. Сказали в ближайшее время поменять наконечники на новые и свечи тоже на новые. Домой доехала нормально, пару раз на светофоре на хх стрелка чуть дрогнула.
В общем, такая история получилась... Спасибо Жениным наконечникам, спасшим мой двиг от разборки!)))))
Изменено: USER, 07 Май 2009 - 19:24