ОВА, 1989 г. Суть в чем. Потеплело, постоит на солнышке часа 4, пытаешся запустить, а дудки. При повороте ключа приборные лампочки притухают, тобиш стартер на себя берет, а втягивающая на месте. Далее беру кусок провода, один конец на клему втягивающей, а второй на + акумулятора. ЗАПУСТИЛАСЬ. Бывало такое и зимой, когда движок капитально прогреется. Вот и не пойму, замок зажигания-нет, лампочки притухают. Втягивающая? Так от провода работает. Подсобните добрым словом!
Реклама

КЛИНИТ СТАРТЕРНАГРЕЕТСЯ И КЛИНИТ
#1
Опубликовано 20 Май 2009 - 08:47
#4
Опубликовано 20 Май 2009 - 09:04
+1ООА, 1989 г. Суть в чем. Потеплело, постоит на солнышке часа 4, пытаешся запустить, а дудки. При повороте ключа приборные лампочки притухают, тобиш стартер на себя берет, а втягивающая на месте. Далее беру кусок провода, один конец на клему втягивающей, а второй на + акумулятора. ЗАПУСТИЛАСЬ. Бывало такое и зимой, когда движок капитально прогреется. Вот и не пойму, замок зажигания-нет, лампочки притухают. Втягивающая? Так от провода работает. Подсобните добрым словом!
Аналогічна ситуація





#5
Опубликовано 20 Май 2009 - 09:40
vik1288, протяни другой провод от замка до втягивающей...
Если у него стартер берет на себя, как он пишет, то втягивающее должно сработать.
Я бы проверил так. Отключаем + от стартера (тот который идет от аккумулятора, большой и толстый). Пробуем заводить. Если просадка идет, т.е. все тухнет, то дело либо во втягивающем, либо в проводе на втягивающее. Хотя ток там не такой уж и большой, чтобы просаживало. Дальний берет намного больше, но от него лампочки не тухнут. А если без + все работает и не притухает, тогда снимать стартер и везти на профилактику. Там просто может оказаться, что внутри где щетки ничего живого уже нет.
Было такое когда-то на Вольво. Когда жара и машинка нагревается сильно, могла не заводиться. Потом все хуже и хуже. Когда разобрал стартер обалдел. Вообще не понятно было согласно каким законам физики он вращался.
Изменено: Gandalf, 20 Май 2009 - 09:52
#6
Опубликовано 20 Май 2009 - 10:06
Было такое когда-то на Вольво. Когда жара и машинка нагревается сильно, могла не заводиться.
Потом все хуже и хуже. Когда разобрал стартер обалдел.
Вообще не понятно было согласно каким законам физики он вращался.
у меня когда-то именно на ооа была похожая проблема...
оказалось осевые втулки ротора износились: при подаче питания и под нагрузкой
ротор становился в перекос - практически кз получалось...

(на горячую проявлялось чаще!)
в тот момент "не потянул" восстановление в спец сервисе: взял на разборке б.у.
надеюсь до сих пор машина ходит с ним у форумчанина...

#8
Опубликовано 20 Май 2009 - 10:20
" НЕПАНЯТНА "(С)Если у него стартер берет на себя, как он пишет, то втягивающее должно сработать.
Я бы проверил так. Отключаем + от стартера (тот который идет от аккумулятора, большой и толстый). Пробуем заводить. Если просадка идет, т.е. все тухнет, то дело либо во втягивающем, либо в проводе на втягивающее. Хотя ток там не такой уж и большой, чтобы просаживало. Дальний берет намного больше, но от него лампочки не тухнут. А если без + все работает и не притухает, тогда снимать стартер и везти на профилактику. Там просто может оказаться, что внутри где щетки ничего живого уже нет.
Было такое когда-то на Вольво. Когда жара и машинка нагревается сильно, могла не заводиться. Потом все хуже и хуже. Когда разобрал стартер обалдел. Вообще не понятно было согласно каким законам физики он вращался.
Стартер запускається замиканням контактів у втягуючому, то про, які щітки стартера йде мова, під час старту втягуюче замикає "+" клему стартера і дотягує бендікс, то може в звязку з зносом даного дивайсіка проблеми, тобіш при нагріванні, розширюється і клинить

ВО-ВО в чому і вопросик ?господа совеччики!,
если стартер с ключа не срабатывает, а тут же срабатывает от другого провода (напрямую)..,
то при чём тут втягивающее и тем более втулки ротора...![]()
![]()
![]()
Чого від ключа не йде хотя напруга на клєму втягуючого доходить , і причому без просадки, не заводиться, а при прямій подачі - функціонує ?
#10
Опубликовано 20 Май 2009 - 11:57
А какая зависимость между проводкой и воздействием солнечных лучей или нагреванием двигателябыло такое (уже когда-то писал)
проблемма крылась в окисленой клемме на акууме!
собственно ответ содержится в вопросе (в 1-м посте).
Если заводится при накидывании отдельного провода - значит проблемма в проводке.
#11
Опубликовано 20 Май 2009 - 12:41
господа совеччики!,
если стартер с ключа не срабатывает, а тут же срабатывает от другого провода (напрямую)..,
то при чём тут втягивающее и тем более втулки ротора...![]()
![]()
![]()
Леша, при таком токе, по идее, если аж лампочки тухнут, т.е. почти к.з., проводочек этот, который на втягивающее идет, должен был бы уже отгореть.
#12
Опубликовано 20 Май 2009 - 13:27

В общем только вскрытие покажет, от чего умер пациент

#13
Опубликовано 20 Май 2009 - 14:06
#14
Опубликовано 20 Май 2009 - 14:09
Ключ поварачиваеш тишина и покой, муж идет рассоединяет разъем(провода идущего на стартер)возле предохранителей ка их назвать(основных 2 штуки бальшие возле акомулятора),ключ в положение включенного зажигания проводок на болтик того самого прендохранителя заводится на ура и так два-три дня затем нормально работать начинает замок смотрели и.т.д. пришли к выводу что шайба на втягивающем(та на которую контакт замыкается при включении окислилась) но тоже не понятно по какой причине на прямую работает а через ключ нет и по чему потом начинает работать правильно.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#16
Опубликовано 21 Май 2009 - 08:52
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#18
Опубликовано 26 Май 2009 - 10:52
#19
Опубликовано 26 Май 2009 - 11:00
Вообщем на выходных снял стартер. Пластмасовая часть втягивающей (где контакты крепятся) треснутая, контакты хорошо подгоревшие (нагар какой-то влажный). Пытался ставить другую втягивающую - работает через раз. Ну ничего нового не увидел. Вчера на СТО завез старый. Сегодня перезвонили за ремонт загнули 300 грн. Замена счеток, бендикса, латунной вставки. Хрен с этими 300 грн., лишбы работал.
нормально! восстановленный (с заменой всего вышеозначенного) лучше чем просто б.у.,
который зачастую тоже "доживает"...
помнится многие сто, кто специализируются на стартерах-генераторах
гарантию какую-то дают н асвою работу!
#21
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 18:34
Рано обрадовался. Сегодня на солнышке постояла 4 часа (а грело хорошо и тени не нашлось). Запустилась, проехал где-то 5 км., заглушил. Завдить-хрена. Остыли минут 15 - поехали дальше. Нарекать на стартер уже (думаю) не стоит. Контакты АБ, стартер 100 % норма. Остается замок зажигания или провод от втягивающей к замку зажигания (думаю ток там хороший, разве он на прямую замыкает?).Вообщем на выходных снял стартер. Пластмасовая часть втягивающей (где контакты крепятся) треснутая, контакты хорошо подгоревшие (нагар какой-то влажный). Пытался ставить другую втягивающую - работает через раз. Ну ничего нового не увидел. Вчера на СТО завез старый. Сегодня перезвонили за ремонт загнули 300 грн. Замена счеток, бендикса, латунной вставки. Хрен с этими 300 грн., лишбы работал.
#27
Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:21
[/quote]
Ну прошло чуть больше года как якобы ремонтировали стартер. ЗДОХ. Вскрытие показало – шпильки еле сорвал, счеток- 0, счеткодержатель рассыпался в труху, якорь – покоцаный, обмотки – черные, удивляюсь как он год крутил. ВЫВОД - никто его не ремонтировал, а впарили какой-то б/у подмарафеченый и предусмотрительно обклеили гарантийными бирочками, чтоб не вскрывали. Находятся эти нехорошие люди



#28
Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:28
Была похожая проблема, кускоп просода правда ничего не пробовал. Но незаводилась аналогично, после длительной езды, чаще когда тепло. Поехал на сервис сказали что банально стерлись счетки(видимо когда они гарячие контакт ухучшается), но стерлись под ноль и повредили якорь. Заменя якоря и счеток обошлась мне в 700 грн(с работой), сделали за полтора часа, теперь все гуд. (если интересно то могу дать контакты, у меня впечатление осталось только положительное, здесь не писал чтоб не воспринялось как реклама)ООА, 1989 г. Суть в чем. Потеплело, постоит на солнышке часа 4, пытаешся запустить, а дудки. При повороте ключа приборные лампочки притухают, тобиш стартер на себя берет, а втягивающая на месте. Далее беру кусок провода, один конец на клему втягивающей, а второй на + акумулятора. ЗАПУСТИЛАСЬ. Бывало такое и зимой, когда движок капитально прогреется. Вот и не пойму, замок зажигания-нет, лампочки притухают. Втягивающая? Так от провода работает. Подсобните добрым словом!
Изменено: Maxim Radetsky, 21 Сентябрь 2010 - 08:39
#29
Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:33
Ну прошло чуть больше года как якобы ремонтировали стартер. ЗДОХ. Вскрытие показало – шпильки еле сорвал, счеток- 0, счеткодержатель рассыпался в труху, якорь – покоцаный, обмотки – черные, удивляюсь как он год крутил. ВЫВОД - никто его не ремонтировал, а впарили какой-то б/у подмарафеченый и предусмотрительно обклеили гарантийными бирочками, чтоб не вскрывали. Находятся эти нехорошие люди
![]()
![]()
на съезде с Пражской на Красногвардейскую на против магазина Балу. Хотя и специализированное СТО
да это цуки просто а не люди (неваждно какие)...

а сколько гарантии давали?! хотя, думаю, таки меньше года...

странно... обычно нормальные конторы, даже имеющие подменный фонд
могут сразу выдать другой, но который реально! восстановлен (перебраный, с новыми как минимум щетками и втулками)...
#30
Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:55
По поводу гарантии уже не помню, но однозначно меньше года. Да мне и в голову не приходило, что могут такое впарить.да это цуки просто а не люди (неваждно какие)...
![]()
а сколько гарантии давали?! хотя, думаю, таки меньше года...![]()
странно... обычно нормальные конторы, даже имеющие подменный фонд
могут сразу выдать другой, но который реально! восстановлен (перебраный, с новыми как минимум щетками и втулками)...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых