Перейти к содержимому


Реклама









Фото

КЛИНИТ СТАРТЕРНАГРЕЕТСЯ И КЛИНИТ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 08:47

ООА, 1989 г. Суть в чем. Потеплело, постоит на солнышке часа 4, пытаешся запустить, а дудки. При повороте ключа приборные лампочки притухают, тобиш стартер на себя берет, а втягивающая на месте. Далее беру кусок провода, один конец на клему втягивающей, а второй на + акумулятора. ЗАПУСТИЛАСЬ. Бывало такое и зимой, когда движок капитально прогреется. Вот и не пойму, замок зажигания-нет, лампочки притухают. Втягивающая? Так от провода работает. Подсобните добрым словом!

ОВА, 1989 г. Суть в чем. Потеплело, постоит на солнышке часа 4, пытаешся запустить, а дудки. При повороте ключа приборные лампочки притухают, тобиш стартер на себя берет, а втягивающая на месте. Далее беру кусок провода, один конец на клему втягивающей, а второй на + акумулятора. ЗАПУСТИЛАСЬ. Бывало такое и зимой, когда движок капитально прогреется. Вот и не пойму, замок зажигания-нет, лампочки притухают. Втягивающая? Так от провода работает. Подсобните добрым словом!


  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 20 Май 2009 - 08:51

vik1288, протяни другой провод от замка до втягивающей...

тож самое месяц назад приключилось на "кормильце"... я сдуру даж втягивающее поменял... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 08:54

Догадываюсь, что замена втягивающей не помогла.
  • 0

#4
STELS

STELS

    Мух з мотором

    • Сообщений 1691
  • Возраст: 44
  • Имя:НАЗАР
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:"пісічка" було:ASTRA G (VAN), ОАФ,ООБ,ОВA,KADETT 1.3(2-шт).
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 09:04

ООА, 1989 г. Суть в чем. Потеплело, постоит на солнышке часа 4, пытаешся запустить, а дудки. При повороте ключа приборные лампочки притухают, тобиш стартер на себя берет, а втягивающая на месте. Далее беру кусок провода, один конец на клему втягивающей, а второй на + акумулятора. ЗАПУСТИЛАСЬ. Бывало такое и зимой, когда движок капитально прогреется. Вот и не пойму, замок зажигания-нет, лампочки притухают. Втягивающая? Так от провода работает. Подсобните добрым словом!

+1
Аналогічна ситуація :sm16: , правда я заводжу перемичкою, закорочуючи "+" клему на стартері на клему втягуючого, провірив і пропаяв всю ланку від замка до втягуючого (я про провід :sm16: ), в момент пропадання скориставшись другом заміряв тестером + 12 В на клємі - присуствує :sm16: , після того пербрав втягуюче - помогло аж на 2 тижні, і ше одна закономірність, на заведеному мотрі втягуюче працює :sm16: , і коли, перед тим , як заглушити мотор, легенько бздикнути стартером, то наступна заводка 100%, правда один раз, навіть закортка перемичкою і подачую +12в з клеми ніхвіга не дала :sm16: ,тобто видно що струм на себе бере, а толку "0", прийшлось просити, що толканули,що скажете - втягуюче міняти, хотя я так поняв Alex Эвакуатору не помогло???
  • 0

#5
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 20 Май 2009 - 09:40

vik1288, протяни другой провод от замка до втягивающей...


Если у него стартер берет на себя, как он пишет, то втягивающее должно сработать.
Я бы проверил так. Отключаем + от стартера (тот который идет от аккумулятора, большой и толстый). Пробуем заводить. Если просадка идет, т.е. все тухнет, то дело либо во втягивающем, либо в проводе на втягивающее. Хотя ток там не такой уж и большой, чтобы просаживало. Дальний берет намного больше, но от него лампочки не тухнут. А если без + все работает и не притухает, тогда снимать стартер и везти на профилактику. Там просто может оказаться, что внутри где щетки ничего живого уже нет.
Было такое когда-то на Вольво. Когда жара и машинка нагревается сильно, могла не заводиться. Потом все хуже и хуже. Когда разобрал стартер обалдел. Вообще не понятно было согласно каким законам физики он вращался.

Изменено: Gandalf, 20 Май 2009 - 09:52

  • 0
Размещенное изображение

#6
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27695
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 20 Май 2009 - 10:06

Было такое когда-то на Вольво. Когда жара и машинка нагревается сильно, могла не заводиться.
Потом все хуже и хуже. Когда разобрал стартер обалдел.
Вообще не понятно было согласно каким законам физики он вращался.


у меня когда-то именно на ооа была похожая проблема...
оказалось осевые втулки ротора износились: при подаче питания и под нагрузкой
ротор становился в перекос - практически кз получалось... :sm16:
(на горячую проявлялось чаще!)
в тот момент "не потянул" восстановление в спец сервисе: взял на разборке б.у.
надеюсь до сих пор машина ходит с ним у форумчанина... :sm15:
  • 0

#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 20 Май 2009 - 10:15

господа совеччики!,
если стартер с ключа не срабатывает, а тут же срабатывает от другого провода (напрямую)..,
то при чём тут втягивающее и тем более втулки ротора... :sm16: :sm15: :sm3: :sm3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
STELS

STELS

    Мух з мотором

    • Сообщений 1691
  • Возраст: 44
  • Имя:НАЗАР
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:"пісічка" було:ASTRA G (VAN), ОАФ,ООБ,ОВA,KADETT 1.3(2-шт).
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 10:20

Если у него стартер берет на себя, как он пишет, то втягивающее должно сработать.
Я бы проверил так. Отключаем + от стартера (тот который идет от аккумулятора, большой и толстый). Пробуем заводить. Если просадка идет, т.е. все тухнет, то дело либо во втягивающем, либо в проводе на втягивающее. Хотя ток там не такой уж и большой, чтобы просаживало. Дальний берет намного больше, но от него лампочки не тухнут. А если без + все работает и не притухает, тогда снимать стартер и везти на профилактику. Там просто может оказаться, что внутри где щетки ничего живого уже нет.
Было такое когда-то на Вольво. Когда жара и машинка нагревается сильно, могла не заводиться. Потом все хуже и хуже. Когда разобрал стартер обалдел. Вообще не понятно было согласно каким законам физики он вращался.

" НЕПАНЯТНА "(С)
Стартер запускається замиканням контактів у втягуючому, то про, які щітки стартера йде мова, під час старту втягуюче замикає "+" клему стартера і дотягує бендікс, то може в звязку з зносом даного дивайсіка проблеми, тобіш при нагріванні, розширюється і клинить :sm3: ?

господа совеччики!,
если стартер с ключа не срабатывает, а тут же срабатывает от другого провода (напрямую)..,
то при чём тут втягивающее и тем более втулки ротора... :sm16: :sm15: :sm3: :sm3:

ВО-ВО в чому і вопросик ?
Чого від ключа не йде хотя напруга на клєму втягуючого доходить , і причому без просадки, не заводиться, а при прямій подачі - функціонує ?
  • 0

#9
ess866

ess866

    Житель

    • Сообщений 173
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 20 Май 2009 - 10:35

было такое (уже когда-то писал)
проблемма крылась в окисленой клемме на акууме!

собственно ответ содержится в вопросе (в 1-м посте).
Если заводится при накидывании отдельного провода - значит проблемма в проводке.
  • 0

#10
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 11:57

было такое (уже когда-то писал)
проблемма крылась в окисленой клемме на акууме!

собственно ответ содержится в вопросе (в 1-м посте).
Если заводится при накидывании отдельного провода - значит проблемма в проводке.

А какая зависимость между проводкой и воздействием солнечных лучей или нагреванием двигателя
  • 0

#11
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 20 Май 2009 - 12:41

господа совеччики!,
если стартер с ключа не срабатывает, а тут же срабатывает от другого провода (напрямую)..,
то при чём тут втягивающее и тем более втулки ротора... :sm12: :sm16: :sm16: :sm15:


Леша, при таком токе, по идее, если аж лампочки тухнут, т.е. почти к.з., проводочек этот, который на втягивающее идет, должен был бы уже отгореть.
  • 0
Размещенное изображение

#12
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 13:27

Недавно и у меня такое было, отписывался в какой-то теме по стартерам. Ключ повернул - всё потухло, палёной изоляцией завоняло :sm15: . При разборке стартера выяснилось, что плюсовой вывод, который идёт от щетки, был ещё на заводе проложен неправильно, и подкорачивался с пружинкой, которая щётку прижимает (а между пружинкой и щёткой - кусочек текстолита для изоляции). Вот он так подкорачивал время от времени, то заводилось, то нет, а потом спаялся с пружинкой, и стартер закоротил намертво. Разобрал, проложил как положено (час работы со снятием и установкой), и тьфу-тьфу, крутит лучше, чем раньше.

В общем только вскрытие покажет, от чего умер пациент :sm16:
  • 0
... СНСВ ...

#13
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 20 Май 2009 - 14:06

Тоже самое было!!! Сразу холодный двиг заводиш - заводится... Чуть проедеш заглушиш - незаводится... постоиш часик-два - заводится... Когда нагривался стартер то подклинивал и незаводилась, + к тому постоянно с непонятных причин разряжался аккумулятор... Отремонтировал стартер (поменяли в нем почти все) ВСЁ СТАЛО ОК!!! И аккумулятор уже не разряжается просто так, и заводится в любое время отлично!!!
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#14
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2694
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 20 Май 2009 - 14:09

У нас на газели такая беда приходящя-уходящая с переодичностью два-три дня не работает потом три месяца все в порядке вот недавно уже в 3 раз проявлялось...

Ключ поварачиваеш тишина и покой, муж идет рассоединяет разъем(провода идущего на стартер)возле предохранителей ка их назвать(основных 2 штуки бальшие возле акомулятора),ключ в положение включенного зажигания проводок на болтик того самого прендохранителя заводится на ура и так два-три дня затем нормально работать начинает замок смотрели и.т.д. пришли к выводу что шайба на втягивающем(та на которую контакт замыкается при включении окислилась) но тоже не понятно по какой причине на прямую работает а через ключ нет и по чему потом начинает работать правильно.
  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#15
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 21 Май 2009 - 08:36

Вчера говорил с соседом по гаражу (толковый мужик). Говорит, что при нагреве клинит втягивающая и она тоже приличный ток тянет. Благо есть втягивающая, на выходных попробую поменять. Вообщем вскрытие покажет. :sm25:
  • 0

#16
WishMaster

WishMaster

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 40
  • Имя:Віталій
  • Город:Бровари, Жашків
  • Авто:синій Kadett (1986), 13NV (був), C18NZ (є)
  • Гос. номер:220-62МА
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Май 2009 - 08:52

В мене подібний трабл вилічився заміною щіток стартера
  • 0

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376

Поповоз: http://www.kadett.in...52924#msg752924
gallery_8102_536_1576.gif


#17
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 21 Май 2009 - 09:22

В мене подібний трабл вилічився заміною щіток стартера

Да дело в том, что этот стартер я покупал на Вересневой как отреставрированый и думаю, что щетки должны быть нормальными. Хотя всякое бывает.
  • 0

#18
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 10:52

Вообщем на выходных снял стартер. Пластмасовая часть втягивающей (где контакты крепятся) треснутая, контакты хорошо подгоревшие (нагар какой-то влажный). Пытался ставить другую втягивающую - работает через раз. Ну ничего нового не увидел. Вчера на СТО завез старый. Сегодня перезвонили за ремонт загнули 300 грн. Замена счеток, бендикса, латунной вставки. Хрен с этими 300 грн., лишбы работал.
  • 0

#19
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27695
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:00

Вообщем на выходных снял стартер. Пластмасовая часть втягивающей (где контакты крепятся) треснутая, контакты хорошо подгоревшие (нагар какой-то влажный). Пытался ставить другую втягивающую - работает через раз. Ну ничего нового не увидел. Вчера на СТО завез старый. Сегодня перезвонили за ремонт загнули 300 грн. Замена счеток, бендикса, латунной вставки. Хрен с этими 300 грн., лишбы работал.


нормально! восстановленный (с заменой всего вышеозначенного) лучше чем просто б.у.,
который зачастую тоже "доживает"...
помнится многие сто, кто специализируются на стартерах-генераторах
гарантию какую-то дают н асвою работу!
  • 0

#20
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:07

нормально! восстановленный (с заменой всего вышеозначенного) лучше чем просто б.у.,
который зачастую тоже "доживает"...
помнится многие сто, кто специализируются на стартерах-генераторах
гарантию какую-то дают н асвою работу!

СТО специализированое
  • 0

#21
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 18:34

Вообщем на выходных снял стартер. Пластмасовая часть втягивающей (где контакты крепятся) треснутая, контакты хорошо подгоревшие (нагар какой-то влажный). Пытался ставить другую втягивающую - работает через раз. Ну ничего нового не увидел. Вчера на СТО завез старый. Сегодня перезвонили за ремонт загнули 300 грн. Замена счеток, бендикса, латунной вставки. Хрен с этими 300 грн., лишбы работал.

Рано обрадовался. Сегодня на солнышке постояла 4 часа (а грело хорошо и тени не нашлось). Запустилась, проехал где-то 5 км., заглушил. Завдить-хрена. Остыли минут 15 - поехали дальше. Нарекать на стартер уже (думаю) не стоит. Контакты АБ, стартер 100 % норма. Остается замок зажигания или провод от втягивающей к замку зажигания (думаю ток там хороший, разве он на прямую замыкает?).
  • 0

#22
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 22:25

Аккумулятор проверь. Напругу и дату выпуска. :sm27:

Слава Украине!


#23
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 07:51

Аккумулятор проверь. Напругу и дату выпуска. :sm27:

Перед зимой покупал. Тобиш исключено.
  • 0

#24
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 11:03

Перед зимой покупал. Тобиш исключено.

Ну как знаешь... я бы всё-таки посмотрел напряжение на нём. Банки могут на себя замыкать.

Слава Украине!


#25
irokez7

irokez7

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:irokez7
  • Авто:Rekord
  •  
  • Регистрация: 25.06.2009

Опубликовано 25 Июнь 2009 - 20:41

Перед зимой покупал. Тобиш исключено.


Попробуй,как выше уже говорили,кинуть провод к втягивающему-парралельно тому что есть.
  • 0

#26
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 28 Июнь 2009 - 11:33

Попробуй,как выше уже говорили,кинуть провод к втягивающему-парралельно тому что есть.

Согласен. Надо так и сделать.
  • 0

#27
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:21

Вчера на СТО завез старый. Сегодня перезвонили за ремонт загнули 300 грн. Замена счеток, бендикса, латунной вставки. Хрен с этими 300 грн., лишбы работал.
[/quote]
Ну прошло чуть больше года как якобы ремонтировали стартер. ЗДОХ. Вскрытие показало – шпильки еле сорвал, счеток- 0, счеткодержатель рассыпался в труху, якорь – покоцаный, обмотки – черные, удивляюсь как он год крутил. ВЫВОД - никто его не ремонтировал, а впарили какой-то б/у подмарафеченый и предусмотрительно обклеили гарантийными бирочками, чтоб не вскрывали. Находятся эти нехорошие люди :sm17_2: :sm17_2: :sm17_2: на съезде с Пражской на Красногвардейскую на против магазина Балу. Хотя и специализированное СТО
  • 0

#28
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:28

ООА, 1989 г. Суть в чем. Потеплело, постоит на солнышке часа 4, пытаешся запустить, а дудки. При повороте ключа приборные лампочки притухают, тобиш стартер на себя берет, а втягивающая на месте. Далее беру кусок провода, один конец на клему втягивающей, а второй на + акумулятора. ЗАПУСТИЛАСЬ. Бывало такое и зимой, когда движок капитально прогреется. Вот и не пойму, замок зажигания-нет, лампочки притухают. Втягивающая? Так от провода работает. Подсобните добрым словом!

Была похожая проблема, кускоп просода правда ничего не пробовал. Но незаводилась аналогично, после длительной езды, чаще когда тепло. Поехал на сервис сказали что банально стерлись счетки(видимо когда они гарячие контакт ухучшается), но стерлись под ноль и повредили якорь. Заменя якоря и счеток обошлась мне в 700 грн(с работой), сделали за полтора часа, теперь все гуд. (если интересно то могу дать контакты, у меня впечатление осталось только положительное, здесь не писал чтоб не воспринялось как реклама)

Изменено: Maxim Radetsky, 21 Сентябрь 2010 - 08:39

  • 0

ab278423.gif

 

#29
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27695
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:33

Ну прошло чуть больше года как якобы ремонтировали стартер. ЗДОХ. Вскрытие показало – шпильки еле сорвал, счеток- 0, счеткодержатель рассыпался в труху, якорь – покоцаный, обмотки – черные, удивляюсь как он год крутил. ВЫВОД - никто его не ремонтировал, а впарили какой-то б/у подмарафеченый и предусмотрительно обклеили гарантийными бирочками, чтоб не вскрывали. Находятся эти нехорошие люди :sm19: :sm17: :sm12: на съезде с Пражской на Красногвардейскую на против магазина Балу. Хотя и специализированное СТО


да это цуки просто а не люди (неваждно какие)... :sm15:
а сколько гарантии давали?! хотя, думаю, таки меньше года... :sm16:
странно... обычно нормальные конторы, даже имеющие подменный фонд
могут сразу выдать другой, но который реально! восстановлен (перебраный, с новыми как минимум щетками и втулками)...
  • 0

#30
vik1288

vik1288

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Opel Vectra A E18NVR__2EE
  • Гос. номер:АА2867МІ
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 08:55

да это цуки просто а не люди (неваждно какие)... :sm15:
а сколько гарантии давали?! хотя, думаю, таки меньше года... :sm16:
странно... обычно нормальные конторы, даже имеющие подменный фонд
могут сразу выдать другой, но который реально! восстановлен (перебраный, с новыми как минимум щетками и втулками)...

По поводу гарантии уже не помню, но однозначно меньше года. Да мне и в голову не приходило, что могут такое впарить.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых