Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Методики замера показателей автомобиля в реальных условияхразрабатываем вместе!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Май 2009 - 00:59

Итак, после непродолжительных дискуссий о многих показателях динамики, эластичности и расхода было решено сделать следующее:


Цитата(shuragm @ 23.05.2009, 13:09) Размещенное изображениеЕсть предложение ко всем заинтересованным и имеющим понятие в предлагаемом вопросе.
Давайте разработаем методику проверки показателей автомобиля в реальных условиях, для того, чтобы можно было привязываться не только к субъективным ощущениям.
Я предполагаю, что данная методика ОПТ (Опель-клуб тест) даст возможность заочно сравнивать показатели автомобилей. Само собой предполагается, порядочность и точность соблюдения условий теста.
С уважением!
ААВ


я в теме!

определяемся тогда с методиками для:

динамики разгона

эластичности разгона

экономии топлива

обычной размерянной манеры езды

обычной динамичной манеры езды (без фанатизма, и нарушением скоростного режима в рамках разрешенных ПДД +20км/ч)

динамичной езды (no limits, no rules...)




Давайте определим критерии и условия.
Напрмер:
ОКТ-1 (Опель-клуб тест №1) - средний расход за один день езды в городском режиме.
Если я чего то не учел - прошу подсказать


т.к. восприятия мира у нас разные, а средств на покупки телеметрии и прочего проф оборудования пока не хватает, то давайте систематизируем подход и разработаем критерии и условия замеров, интересующих нас показателей!

ВНИМАНИЕ: флуд и провокации в этой теме будут наказываться.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#2
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 24 Май 2009 - 01:01

не совсем понятна преследуемая цель
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#3
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Май 2009 - 01:12

не совсем понятна преследуемая цель


все предельно просто - после установки какой-либо чудо-вещи, детали, прошивки, меньших/больших дисков или широкой/узкой резины, интересно не только поделиться впечатлениями (многие чувствуют как помытая машина быстрее едет, или как сразу чувствуется замена масла и т.д.), но и предоставить реальные унифицированные показатели!

вот и появилась идея, разработать систему замера без проф оборудования.
понятно, что она не может стать 100% заменой стендам мощности(которые тоже все дают погрешности в плюс и минус) или проф. оборудованию, но почему не попробовать!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#4
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 38
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 25 Май 2009 - 01:01

у меня давно была такая мысль. например при замере времени разгона до 100 км\ч у меня получались цифры, которые расходились с паспортными данными очень значительно (в меньшую сторону у меня). вопрос-как они меряют этот параметр на заводе?

#5
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 25 Май 2009 - 18:21

Продолжение тестирования "Турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN (http://www.opel-club...ic=63521&st=240).
В воскресенье, возникла необходимость съездить в одно место. Решил параллельно проверить средний расход в городских условиях с доработкой и без.
Перед стартом обнулил борткомпьютер. Ехал соблюдая все правила. Протяженность поездки по спидометру - 16 км.
Приехал на место. Средний расход - 8.4 л\100км. Через полчаса - опять обнулил борткомпьтер, отключил девайс и двинулся в обратном направлении. По завершении поездки, результат был несколько неожиданный - 9.4 л\100км.
Хочется верить, что это действительно эффективная вещь, но быстрота получения положительного результата - настораживает.
Буду продолжать тестирование.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#6
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:54

Александр Витальевич, удивлен что вас подцепили на этот крючек :) Не представляю, как это может работать, хотя бы в теории... :) думаю, от этой штуки только хуже будет...

А мощность можно сравнивать с помощью прибора "Спринт", например.. Он меряет ускорения и при наличии информации о массе авто и потерях трансмиссии, показывает некие сферические л.с. в вакууме. если не менять настройки прибора, то можно определить влияние тех или иных модификаций на результат...


http://www.logosauto.ru/tune6.php
  • 0
FWD Sucks!

#7
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 27 Май 2009 - 00:30

Все чаще и чаще возникает желание заняться покупкой или изготовлением(что явно дешевле)телеметрии!
Идея у вас зачетная!
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#8
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 27 Май 2009 - 07:08

к спринту+1.или апекси рсм
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#9
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 27 Май 2009 - 07:24

у меня давно была такая мысль. например при замере времени разгона до 100 км\ч у меня получались цифры, которые расходились с паспортными данными очень значительно (в меньшую сторону у меня). вопрос-как они меряют этот параметр на заводе?

Очень просто. Замер производится с запаской, абсолютно полным баком бензина, водитель плюс пасажир.

#10
satis

satis

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 38
  • Имя:Рустем
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Vectra A, 93' 2.0i CD
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 27 Май 2009 - 09:58

Александр Витальевич, удивлен что вас подцепили на этот крючек :) Не представляю, как это может работать, хотя бы в теории... :) думаю, от этой штуки только хуже будет...

А мощность можно сравнивать с помощью прибора "Спринт", например.. Он меряет ускорения и при наличии информации о массе авто и потерях трансмиссии, показывает некие сферические л.с. в вакууме. если не менять настройки прибора, то можно определить влияние тех или иных модификаций на результат...


http://www.logosauto.ru/tune6.php


А кто то работал с этим прибором? может объяснить как он считывает информацию? Я так понял там все на акселерометре или еще что то? Собственно можно попробовать написать программу на ipod touch, iphone. Но опять же как силу привязать к ускорению? физики присутствуют?:)
Википедия: "Акселерометры входят в состав инерциальных навигационных систем, где полученные с их помощью измерения интегрируют, получая инерциальную скорость и координаты носителя." Кто знает алгоритм интегрирования?
  • 0

#11
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 27 Май 2009 - 13:55

ОКТ - 1 Средний расход в городском режиме.

Вводные данные:
1. Автомобиль с БК с правильной прошивкой
2. Автомобиль обут в шины, предписанные заводом изготовителем, давление в норме.
3. Автомобиль заправлен топливом, соответсвующим предписаниям завода изготовителя.
4. Автомобиль технически исправен (двигатель, топливная система, ходовая)
.........................
Т.к. цель замеров не сравнение расхода у разных авто, а выявление динамики изменений в расходе топлива у конкретного авто, при внесении каких-либо измений в ПО двигателя или в конструкцию автомобиля.
Теоретически, можно сравнить и результаты замеров с другими автомобилями, если они покажут схожие результаты до внесения каких-либо измений в ПО двигателя или в конструкцию автомобиля.
...........
Основным показателем объективности замера среднего расхода в городском режиме служит ср. скорость.
Итак
1. Пуск двигателя - прогрев летом 1 минуту
2. Сброс показаний одометра
3. После начала движения сброс всех показаний БК
4. Движение без резких ускорений
5. Для объективности оценки результата необходимо в таком режиме проехать не менее 100км. без существенного изменения маршрута движения... Это проще всего сделать, откатав по одному и тому же маршруту с понедельника по пятницу, сбросив показания в понедельник. (самый простой способ - ездить с работы и на работу...никуда не заезжая лишний раз)
По итогу смотрим и записываем средний расход по БК.
Идеальный вариант - проводить замер расхода топлива на полный бак - точней будет.
................
Вносим какие-то изменения в ПО или конструкцию авто и повторяем замер в той же последовательности....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#12
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:22

Подскажите, а по каким показателям происходит замер расхода топлива по бортовику(данные с форсунок, с воздушной заслонки)??? И неужели может получаться мгновенный расход 0 как он пишет, или все же он немного хавает и отсюда вылазит погрешность среднего расхода (то что он пишет и + 20%)

Изменено: Lexich, 28 Май 2009 - 22:25

  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#13
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 31 Май 2009 - 15:59

А кто то работал с этим прибором? может объяснить как он считывает информацию? Я так понял там все на акселерометре или еще что то? Собственно можно попробовать написать программу на ipod touch, iphone. Но опять же как силу привязать к ускорению? физики присутствуют?:)

видел где-то такую программку на айфон...
По сути дела акселерометр понимает с какой скоростью он ускоряется. т.е. может вычислить свою скорость и даже местоположение. Если задать массу, которая ускоряется вместе с акселерометром, можно будет приблизительно посчитать мощность, которая может привести к такому ускорению :)
  • 0
FWD Sucks!

#14
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 08 Июнь 2009 - 13:35

Сегодня решил подвести итоги тестирования "Турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Во первых - установленный у меня девайс с производительностью 5000 л\мин предназначен для двигателей с объемом до 1.8л. Что поделать - какой попал в руки, такой и поставил.
Во вторых - условия тестирования следующие. Ездил в течении месяца по городу в своем обычном стиле (честно - просто забывал о тестировании).
Конечный результат меня порадовал. Обычно, у меня средний расход при езде по городу - 11.5-12.5 л\100км. С турбиной, за последний месяц - 10.5 п\100км.
Теперь думаю попробовать турбину для двигателей объемом 2.0 и больше, с производительностью 15000л\мин.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых