Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Рецеркуляция воздуха на ОАG...поломка втулки на оси заслонки рециркуляции, метод востановления?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 06 Июль 2009 - 20:43

Народ!Прошу помощи!Значит проблема в следующем:привод рецеркуляции в том месте где он вставляется во втулку заслонки эту самую втулку просто вырвал от заслонки.Сегодня добрался я до всего этого дела,разобрал,припаял втулку,собрал обратно.Вставляю привод обратно,подал питание-хрясь,и втулка обратно также крутится на штоке привода отдельно от заслонки :sm16: :sm5: .Качество пластмассы на заслонке не фонтан,поэтому ,я думаю так и случилось.Заслонка постоянно находится под давлением привода,он ее придавливает либо к одной,либо к другой стороне.По характеру излома видно,что втулка прямо винтом изогнута.Вообщем собссно вопросы:кто-то сталкивался с такой проблемой,если да то как лечил?Есть ли возможность восстановить крепление втулки к заслонке?Вдруг у кого-нить завалялась сама заслонка?

ап! :sm16:

#2
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 06 Июль 2009 - 23:44

Trofim, было такое... досточно развернуть заслонку целым краем к мотору, т.к. сама заслонка симетрична. Вместо уплотнителя использовал оставшийся материал после обесшумки.

#3
V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  •  
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 06 Июль 2009 - 23:59

V100, имелось ввиду не EGR, а рециркуляция воздуха внутри салона.

Простите не так и не то понял, удаляю свой пост :sm16:
  • 0

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу  :ad_new:


#4
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Июль 2009 - 22:54

aqualx, вместо какого уплотнителя?Заслонка с двух сторон обклеена паралоном,может я не догоняю чего?а разве симметрична?Я просто не обратил внимания,но мне кажется что в месте крепления заслонки к корпусу типа штифт торчит больше,чем с той стороны,где в нее вставляется привод :sm16: :sm16:

#5
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 08 Июль 2009 - 10:14

Trofim, возможно заслонка и обеклеена с двух сторон... Уже и не помню точно, т.к. у меня параллон всё равно от времени полез :(.
Точно помню, что развернул заслонку и встала как родная.

Также можно на разборках её поискать, куда гоняют англичанки - они печки целиком выкидывают на свалку за ненадобностью.

#6
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Июль 2009 - 12:20

aqualx, спасибо,на днях попробую перевернуть

#7
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 08 Июль 2009 - 16:03

посмотри тут http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#8
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Июль 2009 - 20:59

посмотри тут http://www.astra-h.ru/zaslonka.html


Спасибо,это именно то,что надо.Вот способ лечения проблемы 

Размещенное изображение

#9
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 08 Июль 2009 - 21:02

Спасибо,это именно то,что надо.Вот способ лечения проблемы


пожалуйста :sm16:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#10
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Июль 2009 - 21:02

Sibiriakk, :sm16: :sm16: :sm16:

#11
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 08 Июль 2009 - 21:10

Sibiriakk, :sm16: :sm16: :sm16:


не вопрос :sm16: :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#12
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Июль 2009 - 23:51

Итак,сегодня счастливо закончилась моя эпопея с заслонкой рецеркуляции.Благодаря Sibiriakk,который подкинул полезную инфу вот отсюда http://www.astra-h.ru/zaslonka.html (там кто-то только недавно создал похожую тему о таких же проблемах),внимательно изучив,приступил к разборке.Снял бардачок,далее откручиваем два ближайших самореза,чтоб приопустить корпус заслонки от мотора печки.Размещенное изображениеЧерез образовавшуюся щель будем вытаскивать заслонку,но это позже.Далее,отключаем разъем от привода рецеркуляции и откручиваем сам привод,выкрутив три самореза.После этого перебираемся в подкапотное пространство.Снимаем уплотнитель,стоящий под капотом(можно не поностью,просто отодвинув снятую часть)и уплотнитель лобового стекла,чтоб освободить пластмассовую накладку.Для того чтоб снять ее полностью,нужно было бы снимать дворники с поводками,что очень геморно.Размещенное изображениеПоэтому будем просто отодвигать ее,чтоб добраться до 4х саморезов,крепящих всю конструкцию отопителя вместе с соплом забора воздуха со стороны капота.Размещенное изображениеЭти саморезы можно полностью не откручивать,а только ослабить почти до полного выкрута,т.к. потом возникает проблема при сборке,т.к. приходится в слепую попадать саморезом в крепление всей этой конструкции.После этого,когда вся конструкция ослаблена,начинаем вытягивать заслонку из корпуса.Хлопотно,но в течении нескольких минут имеем заслонку в руках.Теперь приступаем к ремонту самой заслонки.Припаиваем отвалившуюся часть как было обратно с помощью обыкновенного паяльника.Размещенное изображениеНо,как показала практика,одной пайки оказалось мало.После сборки,привод рецеркуляции с легкостью открутил голову припаянной части,ввергнув меня в отчаяние,ибо что делать дальше я не знал,искать новую заслонку не было смысла,т.к. отдельно ее нет,а продается вместе с печкой и стоит много денех.Но,выход нашелся с помощью сопесочнегов,и все получилось.Проделав всю процедуру снова,укрепляем конструкцию металлическим хомутом,стянутым саморезом самостоятельного изготовления из подручного материала.Имеем такой результат.Размещенное изображениеРазмещенное изображениеОструю часть самореза стачиваем или спиливаем.В идеале надо скрепить заклепкой,но заклепочника под рукой не оказалось.Собираем всю конструкцию в обратном порядке,устанавливаем привод рецеркуляции,подаем питание и ....о чудо,заслонка ожила и даже ходит тудой сюдой :sm11: .

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2010 - 12:24

В Фак, значит в ФАК.

Dream On... Dream On...

 


#14
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 17:07

Девайсик по ссылочке на российский астраклуб работает!
Отдельное спасибо РуслануАО за приобретение всех необходимых компонентов и сборку его. Ну и Жене Deffi за помощь в извлечении заслонки и ее ремонту!!!
Померяли ток до установки ограничителя - 320 мА. Это ток которй потребляет привод в момент упора, т.е. постояно пока включено зажигание. Ток когда заслонка открывается или закрывается 20 мА всего. С ограничителем ток 130-140 мА, т.е. в 2 раза меньше. Надеюсь это оградит от возможной поломки заслонку в дальнейшем.
Так что рекомендую такой ограничитель как профилактику данной бользни как на Астре G так и на Астре Н.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых