Реклама

Установка турбины и интеркуллера от 2.8 OPC на 2.2 Vectra C(опрос знающих)Обсуждаем возможность,делимся мнениями.
#1
Опубликовано 12 Июль 2009 - 20:27
Смысл какой-так как есть возможность купить родную(стоковую)турбину от 2.8 с интеркулером,хочется это всунуть в овощь 2.2,думаю особых проблем не будет,но есть наверняка какие то ньансы которых я естественно не знаю,поэтому господа все знайки-кулибины и так дале- прошу вашего мнения.
Единственное что я так понимаю меня может остановить это надо найти мозги которые будут управлять турбиной и надо прошить что бы все это дело работало,так как установить как раз не проблема ,просто посмотреть как это все стоит на OPC.
В чем я прав,в чем не прав?!?!
Ваши мнения господа???
#2
Опубликовано 12 Июль 2009 - 20:56
2.8Т V6, а у тебя 2.2 R4 просто так турбу от 2.8 не притулишь, прийдется делать хитрый коллектор, ну и что-то с радиатором делать, там места малоВаши мнения господа???
потом как степень сжатия понижать собираешься? сколько дуть думаешь? какой моск думаешь ставить?
в принципе поставить на 2.2 реально турбу, но гемора будет очень много
Изменено: Dream, 12 Июль 2009 - 20:58
#3
Опубликовано 12 Июль 2009 - 21:12
О,коллектор я бы полюбому переделал,интеркулер должен стать без проблем,место будет перед радиатором кондея,насчет степени сжатия еще не знаю,с мозгом тоже пока жирный вопрос поэтому и жду мнения знающих,понятно что можно засунуть 2.0 турбо или 2.8 но так хочется именно 2.2 "турбануть" ведь есть 1.4 турбо от Фиат например!!2.8Т V6, а у тебя 2.2 R4 просто так турбу от 2.8 не притулишь, прийдется делать хитрый коллектор, ну и что-то с радиатором делать, там места мало
потом как степень сжатия понижать собираешься? сколько дуть думаешь? какой моск думаешь ставить?
в принципе поставить на 2.2 реально турбу, но гемора будет очень много
#5
Опубликовано 12 Июль 2009 - 21:20
я бы сначала добил, а потом бы турбу лепилЛысый, молодец!
добей ее!
всеравно поршни прийдется менять

#6
Опубликовано 12 Июль 2009 - 21:22
меня очень часто посещала такая-же идея и посещает все еще, но идея немного абсурдна из-за соотношения цена/полученый результат..
для того чтобы зделать турбомотор изатмосферника нужно :
1.турба
2. интеркулер или по народному радиатор
3. вестгейт для того чтоб давление в системы было одинаковыс
4. blow-off , выпуск избыточного давления
5. выпускной коллектор для 2.2 и турбу
это если в идеале но идеала нет поэтому придеться внутренности менять двигателя из-за того что нагрузки в турбомоторе в разы выше ,ведь поставив турбу ты не захочешь ограничиваться 200 силами..... итого останеться от прежнего двигателя процетов 10-15...
нужно еще снизить степень сжатия для того чтоб не произошла детонация + мозги потом еще, но мозги в туброгараже написать смогут..
впринципе список не большой НО поставив турбу тебе сразу же придеться менять коробку и если по уму то и тормоза ,тормоза я б поменял бы первым делом..
итого бюджет перевалит за 4 тыс. долл.
если делать еще больше по уму то наверное правильнее брать не штатную турбу а гаррет какой-нибудь...
+ нужны специалисты,действительно шарящие ,которые реально настроят и оно поедет..а такие просят денег.. те которые просят мало - так и зделают...
исходя из этого действительно более простым кажеться замена авто или ДВС с коробкой от желаемого...
Изменено: nero, 12 Июль 2009 - 21:23
098.689.31.35
#7
Опубликовано 12 Июль 2009 - 21:25
решил со старта запугать человека, от редискаисходя из этого действительно более простым кажеться замена авто или ДВС с коробкой от желаемого...

вопрос к автору, какая цель приследуется установкой турбы на 2.2?
#8
Опубликовано 12 Июль 2009 - 21:55
У меня студия по стайлингу авто,соответственно я делаю свой тазик не похожий на другие.цель-сделать не похожий тазик и по начинке тоже,да и не хочу идти протоптаной дорогой путем установки двигателя от более мощьной машины,хочу на базе этого.Я уже давно болею этой идеей,вот очередная часть марлезонского балета)))решил со старта запугать человека, от редиска
![]()
вопрос к автору, какая цель приследуется установкой турбы на 2.2?
Турбину хочу именно родную от ОПС,внутренность думаю менять не надо так как турбина дуть в спокойных режимах много не будет,а если я когда никогда буду рулониться и драг гонять страшного особо не будет,насчет коллектора да,мозги блин тоже вопрос,дайнпайп не проблема,блоу оф тоже.....вот мастера рукастые...может Кактус поможет,вроде шарит....Андрей,
меня очень часто посещала такая-же идея и посещает все еще, но идея немного абсурдна из-за соотношения цена/полученый результат..
для того чтобы зделать турбомотор изатмосферника нужно :
1.турба
2. интеркулер или по народному радиатор
3. вестгейт для того чтоб давление в системы было одинаковыс
4. blow-off , выпуск избыточного давления
5. выпускной коллектор для 2.2 и турбу
это если в идеале но идеала нет поэтому придеться внутренности менять двигателя из-за того что нагрузки в турбомоторе в разы выше ,ведь поставив турбу ты не захочешь ограничиваться 200 силами..... итого останеться от прежнего двигателя процетов 10-15...
нужно еще снизить степень сжатия для того чтоб не произошла детонация + мозги потом еще, но мозги в туброгараже написать смогут..
впринципе список не большой НО поставив турбу тебе сразу же придеться менять коробку и если по уму то и тормоза ,тормоза я б поменял бы первым делом..
итого бюджет перевалит за 4 тыс. долл.
если делать еще больше по уму то наверное правильнее брать не штатную турбу а гаррет какой-нибудь...
+ нужны специалисты,действительно шарящие ,которые реально настроят и оно поедет..а такие просят денег.. те которые просят мало - так и зделают...
исходя из этого действительно более простым кажеться замена авто или ДВС с коробкой от желаемого...
#9
Опубликовано 12 Июль 2009 - 22:10



#10
Опубликовано 12 Июль 2009 - 22:19
Насчет тормозов в корне не правнормальні тормоза коштують близько 2тисяч баксів це тільки передні
настройка турби 700-800 баків (це 100% інформація) є знайомі які займаються такими штуками
там бюджети дуже великі.. для себе вирішив, що якщо хочеш спрот треба його брати зразу в салоні... ВРх, ево, опц, мпс, гти, фр.... все ж вже вигадано, навіщо знову винаходити велосипед


насчет турбы-может быть ,еще не выеснял,насчет покупки спорт кара-есть зажигалки с обьемом мотора 1.4.почему не сделать зажигалку 2.2)))
П.С. МЫ не ищем легких путей)))
#13
Опубликовано 12 Июль 2009 - 23:36
#14
Опубликовано 12 Июль 2009 - 23:50
Та обсуждать всегда есть что,интересуют мнения о ньансах а главное-варианты решения этих ньансов,с минимальными финансовыми потерями все собрать до кучи,наверняка кто то что то видел,кто то что то знает,кто то что то умеет и может помочь советом или руками все это воплотить в жизнь!дык а что обсуждать то?если хочется нужно брать и делать.понижай СЖ.вари коллектор.меняй ЭБУ.в чем проблема то?бюджет да.жесткий будет)
так мне не надо идеал,тормоза от ОПЦ будет то что нужно,разгонять машину до 300 км я не собираюсь,нужны просто более мощьные и провереные временем тормозаЛысый, оу.. але на опц вони далекі від ідеалу на опц клубі -ру там люди замінюють на цікаві варіанти і бюджет як раз такий як я кажу
![]()
хоча 2,2 турбо буде цікаво))якщо шляхи важкі потрібні
Коробка думаю не самая большая проблема,что то придумаю,хотя мнения насчет коробки понадобятся!)я себе тоже такую штуку хотел поставить, но когда услышал сколько всего нужно будет переделать, то понял. Что гемор этот еще тот. Если с тормозами еще можно как-то будет ездить, но коробку менять точно нужно будет.А ее с чего возьмешь?
#15
Опубликовано 13 Июль 2009 - 00:49
цена кита около 5 кило евро, после установки мощность становится от 220 до 300 сил, смотря насколько серьезно заморачиваться с переделкой железа.
вот такие вот пироги Андрюха
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#16
Опубликовано 13 Июль 2009 - 00:53
немного не так, как ты спрашиваешь, но есть уже готовые турбо киты, которые разрабатывались и ставились на спидстер с 2.2 мотором.
цена кита около 5 кило евро, после установки мощность становится от 220 до 300 сил, смотря насколько серьезно заморачиваться с переделкой железа.
вот такие вот пироги Андрюха
Как я уже говорил, турбокит от ДБиллас выдаёт 260 лошадей из 2.2 . Стоит 5.5 килоевро. Но я недопонял, это вроде как без замены коробки :)
Изменено: Sab, 13 Июль 2009 - 00:55
#20
Опубликовано 13 Июль 2009 - 06:23
если ставить все с нуля, там бюджет еще больше будет, и проблем тоже будет не малонемного не так, как ты спрашиваешь, но есть уже готовые турбо киты, которые разрабатывались и ставились на спидстер с 2.2 мотором.
цена кита около 5 кило евро, после установки мощность становится от 220 до 300 сил, смотря насколько серьезно заморачиваться с переделкой железа.
вот такие вот пироги Андрюха
ради интереса позвони в Турбо-гараж, узнай какой будет бюджет постройки турбовектры 2.2

так та турбина расчитана на 2.8, а у тебя 2.2, и посмотри на ее расположение и прикинь как она у тебя будет стоять, я ж говорю там в-образный двигатель на ОПС, а у тебя рядный, совсем разное размещение будет турбиныТурбину хочу именно родную от ОПС,внутренность думаю менять не надо так как турбина дуть в спокойных режимах много не будет,а если я когда никогда буду рулониться и драг гонять страшного особо не будет,насчет коллектора да,мозги блин тоже вопрос,дайнпайп не проблема,блоу оф тоже.....вот мастера рукастые...может Кактус поможет,вроде шарит....
у тебя степень сжатия 10.5, а тебе нужно сделать минимум 8, прокладки-бутеры делать будешь? или пилить поршни и усаживать шатуны? сколько планируешь дуть?
Изменено: Dream, 13 Июль 2009 - 06:19
#21
Опубликовано 13 Июль 2009 - 09:18

Я понимаю строить турбо кадик(кстати бесплатная идея) а ездить каждый день и подвозить к нему запчасти на стоковой Вектре, я понимаю купить 2.8Т или ОРС... 2.2 не надо трогать)
#31
Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:24
как вариант!!!Ты кстати выхлоп сделал????Я же следующий!!!!Лысый, не гони, ищи комплект турбо с 2.2!!! Нах. тебе просто 2.8??????
+100 мудей!)))Но менее интересно, для Лысого ИМХО будет важен и сам процесс......
#33
Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:28
Скучные вы все.. "Та нах, та дорого, та геморно..." ДушИ поэта не можете...
та не говори,как в анекдоте про минет!))))))))
Лысый, болею, какой, мля выхлоп
.....................если свой продавать буду........
так тебя под кондеем продуло???а то мы твой мощьный пост на ОПЦ РУ так и не поняли!)))
З.Ы. Ни в коем случае не отказывайся от идеи.......
отказываться и не собираюсь,буду ждать разбитый Опель Джи Ти ,от туда комплект и скручу,там тоже 2.2 стоит!)))
Изменено: Лысый, 13 Июль 2009 - 18:26
#35
Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:43
ФигасебеНу да
посидел с клиентом у него в офисе........


Ты как выздоровишь моякни,хочу узнать по подробнее о той фирме которая выпуск делает,просто интересно-могут они сделать выпуск,а я приеду и сразу его установлю,ну и цену конкретную,может телефон у них узнаешь и мне скинешь.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых