Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Оптимизация балансировки - небольшой тестТайна красного кружочка....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 20 Август 2009 - 07:57

После возвращения из Киева МБВ М3 ...которая участвовала в разных мероприятиях, выяснилось - шинам конец :ydirol:
Задние были изношены почти под ноль, а передние в середине еще живые...
Но т.к. на эмке рисовали полицейские развороты, то больше всего досталось крайним сегментам, т.к. именно на них ложилась макимальная нагрузка при таких маневрах.
Фирма не поскупилась и подарила на свой же автомобиль 225/45Р17 KU15 - модель для меня не нова, но на М3 устанавливается впервые.
Едем на шиномонтаж!
Одна из шин, установленных на задней оси выглядит так
Размещенное изображение
На предней
Размещенное изображение
Обратите внимание, что пятно износа не выходит за пределы декоративного ободка...т.е. боковино отлично сопротивляется боковым нагрузкам не подламываясь.
По ходу шиномонтажа было решено сделать небольшой тест и проверить, действительно ли красный кружок на боковине означает самое легкое место...
Для этого собираем шину "неправильно", размещая красную метку напротив вентиля.
Размещенное изображение
И смотрим дисбаланс....
Получаем 10 и 35 !!!
Размещенное изображение
Разбортируем, т.к. провернуть шину даже с доп. смазкой на диске не удалось двоим здоровым мужикам :sm16:
И совмещаем красную метку с вентилем.
И анализируем полученный дисбаланс
Результат, как говорится, на лицо!
5 и 20, т.е. оптимизировали практически уменьшив вес грузов в два раза!
Размещенное изображение
Вывод: ТРЕБУЙТЕ на шиномонтажных мастерских ГРАМОТНОЙ установки шин!!!
Это в первую очередь позволит вам НЕ испортить красоту дисков пулеметными лентами грузиков, а также сэкономит ваши деньги, т.к. самоклеящиеся грузики сейчас недешевы... Да и вообще - шиномонтаж должен быть профессиональным.
И вот шины установлены..... Начинаю обкатку
Размещенное изображение
Поэтому Корсу вчера оставил на стоянке и порулил домой на старушке домой...
Размещенное изображение
Сейчас главное быть аккуратным при динамичных разгонах в пол с изменение курса движения.
Пока верхний слой не будет стерт (это доли мм), то шина неадекватно себя ведет при маневрах.
Нужно четко понимать, что на ведущей оси этот, так назваемый заводской глянец, сотрется в несколько раз быстрей, чем на неведущей... Поэтому передок (для заднеприводной машины) может поплыть даже в безобидном повороте, особенно это легко проявляется на непрогретых шинах...
Даже, если шина будет обкатана, то все равно нужно убедиться, что и края протектора (3-5мм) тоже имеют следы небольшого износа... ведь именно на них при резких маневрах ложится максимальная нагрузка на сдвиг....
Т.е. менее крутой поворот можно пройти на очень высокой скорости, а другой, чуть круче, но не пугающий, может выкинуть вас с дороги на намного меньшей......
Обкатка - это серьезный процесс, который, к счатью, занимает не так уж и много времени - 100-300 км...
Всем удачи :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27637
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 20 Август 2009 - 08:04

И совмещаем красную метку с вентилем.
И анализируем полученный дисбаланс
Результат, как говорится, на лицо!
5 и 20, т.е. оптимизировали практически уменьшив вес грузов в два раза!


абсолютно все ли производители метят свои покрышки такими метками?!
  • 0

#3
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 20 Август 2009 - 08:10

Должны все метить... Но бывает, что немного цвета разные...
Вон на новом Сииде у сотрудника Мишлен пометил эти места оранжевыми кружками...
Вообще, по правилам - самое легкое место должно маркироваться желтой меткой...
Красная это место шины, в котором она имеет наибольшее отклонение от идеальной окружности... И это место нужно тоже совмещать с вентилем...
Вот и получаетя, что если есть желта метка. то она должна быть возле вентиля... Если есть красная, то она....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#4
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27637
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 20 Август 2009 - 08:15

Должны все метить... Но бывает, что немного цвета разные...
Вон на новом Сииде у сотрудника Мишлен пометил эти места оранжевыми кружками...


ну оранжевые ладно - недалеко от красных ушли...
а вот просто из любопытства в выходных на новую росаву взгляну... :sm16:
  • 0

#5
Migo

Migo

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 39
  • Имя:Митя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 21 Август 2009 - 14:55

Любитель,
Off top. На какой шиномонтажке осталась КУ31?
  • 0

#6
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Август 2009 - 10:42

ну оранжевые ладно - недалеко от красных ушли...
а вот просто из любопытства в выходных на новую росаву взгляну... :sm11:


Росава не ставит меток. Как и не выдерживает никакой критики. Любой Гонконг будет лучше. Но это ИМХО после горького опыта с желанием сэкономить на резине.

А по сабжу есть еще красные и желтые метки. И желтый ставят напротив соска . Зачем ?
  • 0

#7
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 22 Август 2009 - 11:36

о, хотел как раз задать вопрос по балансировке.
На недельке купил калесики у Любителя. Обкатал, как говорили 100км. Сегодня ехал к родителям по трассе так заметил что на 90-110 чуток вибрирует руль, разогнался сильнее - вроде не бьет.
Это балансировка?
Что мне делать? Оплатил то уже за балансировку на шиномонтаже, а теперь снова надо балансировать, да и неделя прошла. Просто по городу ездил - проблем не было, потому как не быстро езжу, а вот на трасе немного дискомфорт.
  • 0

#8
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 22 Август 2009 - 11:44

Что мне делать?

Sashko, сделай вид,шо низаметил :sm11:
  • 0

#9
RV34PR

RV34PR

    Дока

    • Сообщений 672
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Украина
  • Авто:OOB Z22XE цвет "Николаев"...была...стала коляска Chicco...того же цвета
  •  
  • Регистрация: 07.10.2008

Опубликовано 22 Август 2009 - 11:53

А если на покрышке две метки (красная и жёлтая), как тогда быть? Какая метка должна быть возле ниппеля?
  • 0
Машины бывают немецкие и бывают стиральные.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------

#10
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 22 Август 2009 - 12:28

о, хотел как раз задать вопрос по балансировке.
На недельке купил калесики у Любителя. Обкатал, как говорили 100км. Сегодня ехал к родителям по трассе так заметил что на 90-110 чуток вибрирует руль, разогнался сильнее - вроде не бьет.
Это балансировка?
Что мне делать? Оплатил то уже за балансировку на шиномонтаже, а теперь снова надо балансировать, да и неделя прошла. Просто по городу ездил - проблем не было, потому как не быстро езжу, а вот на трасе немного дискомфорт.

проехать до 700-800 км с начала эксплуатации шин, и на балансировку с оптимиизацией.

А если на покрышке две метки (красная и жёлтая), как тогда быть? Какая метка должна быть возле ниппеля?

Если желтая точка то- к вентилю. во всяком случае сначала смонтировать таким образом- и смотреть какие показания даст балансировочный станок.
  • 0

#11
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Август 2009 - 16:35

о, хотел как раз задать вопрос по балансировке.
На недельке купил калесики у Любителя. Обкатал, как говорили 100км. Сегодня ехал к родителям по трассе так заметил что на 90-110 чуток вибрирует руль, разогнался сильнее - вроде не бьет.
Это балансировка?
Что мне делать? Оплатил то уже за балансировку на шиномонтаже, а теперь снова надо балансировать, да и неделя прошла. Просто по городу ездил - проблем не было, потому как не быстро езжу, а вот на трасе немного дискомфорт.


Пару грузиков зажали ! Баланс даже за 5 тыс не меняется ! Может потерялся грузик ?
  • 0

#12
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 23 Август 2009 - 17:44

мож и потерялся :sm17_1: Но как то сразу, чтоль.
За выходные проехал гдето 300км, нинравитса как оно подвибрирует.
Поеду на другой шиномонтаж, придется платить снова деньги, покажу статью Любителя про кружечки :sm3:

Любитель, где твой шиномонтаж?
  • 0

#13
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 24 Август 2009 - 18:34

вобщем, заехал на на Луговскую, по совету Кости, все 4 колеса были разбалансированы, где по 5-15, где по 5-30...
Парни за полчаса все перебалансировали, но одно колесико заметно как подпрыгивает, хзна что это...
Сказали что такая покрышка, диск проверили, все ок. Типа, не заморачивайся и езди, мож задок будет немного подкидывать...

БОЛЬШОЙ и ЖИРНИЙ МИНУС шиномонтажу на Победе (возле автосалона Лексус!)

ps: как всегда мне "везет" с переобувкой. За все про все 160(переобулся и отбалансировался)+85грн(исправление боков) :sm23:

рассказал про красные кружечки на боковине кухми, парни сказали, что то все чепуха, я не стал сильно напрягать, а попросил лишь исправить бока. грузикоф нацепили не много...
  • 0

#14
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 25 Август 2009 - 07:31

А если на покрышке две метки (красная и жёлтая), как тогда быть? Какая метка должна быть возле ниппеля?

В фото-теме уже поднимался сей вопрос - дублирую и сюда
Инфу нашел в нэте...

Желтая точка на боковой поверхности означает самую легкую часть покрышки. Для лучшей балансировки колеса при монтаже следует располагать ниппель напротив этой точки. Красная точка означает ту часть покрышки, которая наиболее отклоняется от абсолютной окружности. Для наилучшей балансировки колеса при монтаже следует располагать ниппель напротив красной точки, даже если на покрышке присутствует еще и желтая точка.
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 25 Август 2009 - 08:03

Svg +1, полностью согласен.
Просто никто с этим не хочет заморачиваться...
Ведь намного проще просто лепить грузики и потом говорить владельцу, что "у вас ху...е" покрышки или диски...
........
Sashko, "моего шиномонтажа" у меня нет :sm15: ...пока :sm27:
Визуально колесо может иметь радиальное биение по причине легкой деформации диска, причем чем ниже профиль, тем это более вероятно. Я свои Р17 катаю два раза в сезон!!!! Потому что внутреннюю полку слегка деформирует и при балансеровке/установке всегда одно или два колеса имеют такой казус.
Теоретически и шина может иметь такой дефект, но такая вероятность мизерна, если понимать технологию производства без участия человека. Другими словами такой дефект должен был проявится не на одном колесе, а на нескольких десятках, как минимум из одной партии, но этого не было.
Например на БМВ М3, если сразу после шиномонтажа стартануть пару раз в пол, то шины проворачивает на дисках.... :sm15: и вся балансировка коту под хвост...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#16
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 25 Август 2009 - 08:53

Визуально колесо может иметь радиальное биение по причине легкой деформации диска, причем чем ниже профиль, тем это более вероятно.
Теоретически и шина может иметь такой дефект, но такая вероятность мизерна, если понимать технологию производства без участия человека. Другими словами такой дефект должен был проявится не на одном колесе, а на нескольких десятках, как минимум из одной партии, но этого не было.
Например на БМВ М3, если сразу после шиномонтажа стартануть пару раз в пол, то шины проворачивает на дисках.... :sm15: и вся балансировка коту под хвост...

Саня не хотел уже вмешиваться -но добавлю- та шина которая "стрыбает" :sm15:
говоря грамотным языком- имеет радиальное биение- просто не "усажена" на диск. Не "раздута" как следует.
И 300 км пробега -мало для повторной балансировки и окончательного приведения конструкции шина+диск к нормальному состоянию. Но даже на 300 км- знатоки, которые послали нашу метку в игнор :sm27: как минимум должны были это колесо отдавить от борта, промазать жирно монтажной пастой и попытаться " усадить" ее на диск.
  • 0

#17
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 25 Август 2009 - 16:25

мне не усадили, ну ладно, покатаемся, расскажу.
впереди 3000км отпуска :sm13_:
  • 0

#18
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 25 Август 2009 - 21:08

Например на БМВ М3, если сразу после шиномонтажа стартануть пару раз в пол, то шины проворачивает на дисках


Сказки :) Пробовали и стартовать и тормозить в пол и по разному - сидят всегда один в один :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 25 Август 2009 - 21:31

PILOT-T, Любитель горячий парэнь :ydirol:
  • 0

#20
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 25 Август 2009 - 22:08

Как то я делал шиномонтаж в "Яме" что напротив Инфиза. И спросил у работника, почему после его балансировки нет ни каких проблем, а на после других машину постоянно колбасит. Так он мне показал конус, на который диск садится, и говорит, что меняет или точит его с последующей балансировкой раз в месяц, а на других шиномонтажах про это вообще ни кто не думает и по черт знает сколько лет пользуются одним и тем же разбитым конусом.
  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.

#21
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 25 Август 2009 - 22:31

Gorden, как вариант...очень может быть....Но от шиномонтажников пока об этом не слышал, спрошу при случае...
Спасибо за инфу!
PILOT-T, пока смазка не высохла, то вполне возможно ..... т.е. сразу в пол...
Но не сравнивай старт на Омеге со стартом эмки...
Я уже молчу за передний привод ....
Корса своим 1,2 тоже легко может пошлифовать, но от этого она лучше и быстрей не едет.... :sm15:
У меня на Омеге тоже все гуд... я всегда после шиномонтажа так заводской глянец с шин снимаю.... затяжной букс на 1-2 передачах и задние колеса уже нормальные... Передние обкатываю дольше - 100-200км с маневрами... Да и на задних боковую кромку ободрать можно только при прохождении поворотов на гране юза....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#22
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 26 Август 2009 - 17:28

Любитель и TOT-TYRE D вы как-то определитесь между собой, как всё таки нужно располагать красную метку на покрышке по отношению к вентилю на диске - напротив друг друга или рядом (т.е. около друго друга) ??

Вот "слегка" противоречивые выдержки из ваших комментариев выше :biggrin:

По ходу шиномонтажа было решено сделать небольшой тест и проверить, действительно ли красный кружок на боковине означает самое легкое место...
Для этого собираем шину "неправильно", размещая красную метку напротив вентиля.
Вывод: ТРЕБУЙТЕ на шиномонтажных мастерских ГРАМОТНОЙ установки шин!!!

Красная это место шины, в котором она имеет наибольшее отклонение от идеальной окружности... И это место нужно тоже совмещать с вентилем...
Вот и получаетя, что если есть желта метка. то она должна быть возле вентиля... Если есть красная, то она....

Желтая точка на боковой поверхности означает самую легкую часть покрышки. Для лучшей балансировки колеса при монтаже следует располагать ниппель напротив этой точки.
Красная точка означает ту часть покрышки, которая наиболее отклоняется от абсолютной окружности. Для наилучшей балансировки колеса при монтаже следует располагать ниппель напротив красной точки, даже если на покрышке присутствует еще и желтая точка.


Изменено: Pentagon, 26 Август 2009 - 17:29

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#23
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:03

Любитель и TOT-TYRE D вы как-то определитесь между собой, как всё таки нужно располагать красную метку на покрышке по отношению к вентилю на диске - напротив друг друга или рядом (т.е. около друго друга) ??

Вот "слегка" противоречивые выдержки из ваших комментариев выше :ydirol:


Написано по разному, а смысл один!
Можно еще и так интерпретировать - метка на покрышке и вентиль на диске должны находиться как можно ближе друг к другу...
Короче говоря они должны быть РЯДОМ!!!
Главное, что мы друг друга поняли :sm15:
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#24
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:17

Pentagon, ты фотографии видишь, или только описание?

Dream On... Dream On...

 


#25
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:40

Pentagon :sm20: ...
"собираем шину "неправильно", размещая красную метку напротив вентиля"
Тут имелось ввиду - метка с другой стороны диска, но напротив вентиля :sm20:
...Если есть красная метка и желтая, то идеальный вариант попробовать оптимизировать балансировку по двум меткам...и выбрать ту, при которой дисбаланс меньше....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#26
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:44

Любитель, нее..., шо значить "попробовать оптимизировать балансировку по двум меткам...и выбрать", говори быстро какая правильнее!!! :sm20: :sm20: :sm16:

зы. если диски не первой свежести, то нормальный шиномонтажник сам найдет лучшее положение резины по оптимизации балансировки колеса. :sm20:

Dream On... Dream On...

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых