Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины Kumho, Bridgestone и другие - как сделать правильный выбор? Скоро зима...Новые и старые модели... первый тест новинки Kumho KW22 ... с шипами


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
517 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 16:40

Зимние шины Kumho, Bridgestone и другие - как сделать правильный выбор? Скоро зима...
Новые и старые модели... первый тест новинки Kumho KW22 ... с шипами :sm14:
...Эти вопросы стоят и во главе темы...
Вот думаю, с чего же начать...?.

С одной стороны все просто, а с другой стороны - темный лес из многообразия предложений разных продавцов и производителей.
Поэтому, как и всегда, скажу - включаем собственный мозг в режим анализа и строим собственные требования к зимним шинам.
Учитывать нужно очень многие параметры.
Например, покупатель живет в теплом регионе и ему вроде как шипы и не нужны, но он выезжает на работу обычно ранее семи утра, когда вероятность ночного обледенения очень велика. Тут уж лучше мериться с легкой шумностью шипов, чем тратами на кузовной ремонт, не дай Бог...конечно...
Я знаю тех, кто живет в Симферополе и часто ездит через перевал... а там всегда другая погода... Если у подножья идет дождь при +3-5, то наверху это сначала мокрый лед -на котором нешиповка просто беспомощна, а затем - снег...а под ним лед... - Это самое худшее сочетание зимних покрытий... Так вот многие вынуждены остановить свой выбор на шипах и потом «тарахтеть» ими по асфальту уже ранней весной..
Бывает так, что дорога, ведущая к дому, содержит крутой подъем ..и вам нужно каждый день его преодолевать ...ну дальше, вы поняли...к чему я клоню... :sm14:
Безусловно, в крупных городах, где обычно следят за состоянием дорог зимой, большого смысла в шипах нет... разве что, если машина часто выезжает за город, а как известно на продуваемых загородных дорогах температура всегда ниже, чем в городе. Это значит, что в темное время суток можно просто не заметить, что асфальт резко сменился на лед...и водитель просто может не успеть сбросить скорость...чтобы обеспечить безопасную дистанцию или войти в поворот на безопасной скорости.
Так же нужно помнить, что самый страшный лед - это отполированный лед с температурой 0 - минус 5.
На нем фрикционные нешипуемые модели шин имеют провальные тормозные характеристики.
К сожалению, все производители шин об этом умалчивают и это понятно, если в Европе шипы запрещены, то нужно продвигать новые нешипованные модели, повышая их сцепные свойства. Это хорошо, т.к. запрет шипов заставил производителей использовать новые технологии и разработки...что в свою очередь не просто повлияло на стоимость готового продукта, но улучшило его характеристики.
Для начала вставлю фото с результатами замеров тормозного пути ошипованных и фрикционных шин.
Тест делался с целью показать разницу в сцепных свойствах шин на льду при разных температурах.
Размещенное изображение
Как хорошо видно из результата замеров, лучшие фрикционные модели шин начинают догонять шипованные модели только при температуре около -13... И с продолжением ее падения до -19 и ниже выгрызают небольшое преимущество...
Но шипы не дремлют, проиграв при -19 около 5 м. в тормозном пути на льду, легко отыгрываются при самых частых среднестатистических зимних температурах -1 -5 градуса, показав колоссальный отрыв по тормозному пути от нешиповок от 25 до 49м !!!!!!!!!!
Не знаю, для кого как, а для меня эти цифры убедительней, чем выигрыш фрикционок при -19 в пять метров :sm37: ....
..................
Это я к тому все написал, что всегда есть нюансы... И когда вам продавец рассказывает очередную сказку на тему - шипы плохо тормозят на асфальте и на льду уже ничего не выигрывают у фрикционок, то можете смело разворачиваться к нему вторым лицом :sm16: - другого он не заслуживает. Конечно, если не внесет коррективы в диалог и не объяснит, при каких условиях один тип шин может быть лучше другого и наоборот.
Еще очень настоятельно не слушать ШИНОМОНТАЖНИКОВ - их поверхностные знания не заслуживают ни малейшего внимания, это особый контингент работников, который не отличается любовью к автожурналам, но зато с уверенностью Шумахера дают бесполезные рекомендации.
Может я и перегибаю, тут тоже могут быть исключения, но в общем, к сожалению, так и есть...как описано выше.
..................
Пора переходить к анализу свежих тестов журнала ЗР
Очень порадовало, что тестировались нешипуемые и ошипованные модели шин по одной методике.
Благодаря этому можно сравнивать поведение шиповок и фрикционок в одних и тех же условиях.
Однако вряд ли обычный читатель обратит внимание на вскользь брошенную фразу автора -"...температура во время тестов всех шин не опускалась ниже 10 градусов мороза...."
Иными словами тесты проводились при такой температуре, когда фрикционные шины уже вплотную начинают приближаться к шиповкам....Смотрим первую таблицу тестов еще раз....
Не забывайте, что на тестах не идеальный полированный лед, поэтому микронеровности поверхности улучшают, можно сказать, помогают ламелям любых шин...
Итак...
Участники видны, результаты понятны
Тормозим на льду, снегу и асфальте
Размещенное изображение
Тот кто хуже всех тормозит на льду (Максис), отыгрывается на асфальте :sm37:
Но шины - то зимние, значит важно сохранить баланс характеристик.
Лидеры идут кучно, хотя Хаккапелита 7 оставляет далеко позади всех остальных на льду. Это понятно многогранный шип, пока не обточен и не зализан, работает лучше, чем обычный, да и степень ламелизации у Хакки всегда высока, как и цена :sm16: (в два раза дороже Кумо). Кстати, Кумо тут тоже ошиповано трехгранными шипами. Нашли же - в Украину все шины идут в неошипованном виде. Ну да ладно. Уверен, что если бы все участники были с круглым шипом, то разница в тормозном пути между моделями колебалась бы в коридоре около 1-2м и больше бы зависела уже от площади ламелей и твердости состава резины.
Очень хороший результат на льду у Кордианта Sno-max - второй после Хакки, на уровне Гиславеда NF-5... почему? Как отмечено в статье - "Ошиповка не очень качественная, разброс выступания довольно велик -0,7мм. Значительная часть излишне выступает на протектором, что приведет к их скорой потере" Вот благодаря этому "излишнему выступанию" шипов и получился такой хороший результат, так было и в прошлых тестах - торчащие шипы свыше 1,2мм улучшают поведение шины на льду, но быстро вылетают... Но все равно - Кордиант Sno-max очень хорошая и сильная модель среди российских производителей.
....
Снег.
Тут высокий, хорошо лемелизированный, протектор Kumho KW22 отлично работает и показывает лучший результат по торможению, отрываясь от Хакки на 1,5 метра( Кумо -28,6 м, Хакка - 30,1).. Гудрич тоже показывает отличный результат, практически не уступая Кумо (разница в 20 см не принципиальна). Остальные участники перешагнули отметку в 30м.
....
Асфальт
Все идут относительно ровно, торможение в коридоре 1,5-2х метров разницы.
Это упражнение не самое главное, т.к. зимой все же важно обращать внимание, прежде всего, на поведение зимних шин на обледенелых и заснеженных поверхностях.
….
Ледяной круг.
Интересный тест, показывающий боковые сцепные свойства шин.
Вектор движения направлен не четко перпендикулярно ламелям, поэтому работа шипов выходит на первое место.
Ведь шип всегда готов вгрызться в лед, не зависимо от направления движения автомобиля.
Но нужно отдать должное - в блоке с шипом, можно было бы разместить в два раза больше зигзагообразных ламелей, которые тоже повысили сцепление.
Но вновь обращаю ваше внимание на тот факт, что трасса полигона, на котором обычно проводят испытания - не отполирована в зеркало, поэтому и фрикционные шины могут показывать очень достойные результаты.
Размещенное изображение
Сразу вставляю результаты теста нешипуемых моделей шин.
Как видно -очень хорошие результаты...при минус 10 градусах...
Интересно было бы увидеть этот же тест при минус -3, к примеру.
Размещенное изображение
Если внимательно всмотреться в цифры, то будет видно - почти все находятся в промежутке от 21 до 22с, и даже Максис практически ничем не уступает более дорогим и именитым соперникам.
Но нужно помнить, что на шипах машина остается более прозрачной и понятной, на много легче контролируется...и в случае допуска ошибки в управлении, ее легче будет вывести из заноса и стабилизировать.
..........
Вот мы плавно и подобрались к самому интересному - тормозной путь на льду, снегу и асфальте фрикционных моделей шин.
Анализируя результаты, не забываем о забортной температуре и данных самой первой таблице, которая сразу расставила все точки над "i"
Как видно из таблице - вот работа технологий, самые сильные модели именитых производителей, легко отрываются на льду от третьего эшелона на 2 и более метра.
Много это или мало судить вам самим.
Размещенное изображение
Но если глянуть в таблицу с замерами тормозного пути ошипованных шин, то будет видно - фрикционки даже при температуре около -10 градусов, уверенно проигрывают шипам. Даже самый слабый шипованный Максис легко выгрызает у лидера фрикционок по тормозному пути Мишлена X-Ice - более трех метров... А Это длина Матиза...
А Nokian HKPL7 легко отыгрывает у своей фрикционной сестры HKPL R - 14,2 м!!!!!!!!!!
Т.е. разница в тормозному пути между сильными моделями колеблется в пределах 8-10м в пользу шипов... и при росте температуры к нулю градусов отрыв шиповок будет только прогрессировать.
Снег.
На снегу, как известно, шип практически не работает, ну разве что на очень хорошо спрессованном снегу, который вот-вот превратится в лед.
Площадь ламелизаци начинает играть решающую роль и нешипуемый Континентайль ContiVikingContact5 показывает самый тормозной путь среди всех участников. Остальные нешипуемые модели кучно идут с разницей тормозного пути менее 1м, укладываясь в коридор 28-28,3м, т.е. практически ничем не уступая друг другу.
Если же заглянуть в такую же таблицу к шиповкам (смотрим ее выше), то видно отставание от снежных фрикционок минимально - в среднем 0,5 - 2 м.
Причем тут Kumho KW22 показала среди шиповок самый короткий тормозной путь - 28,6м, вполтную приблизившись к лидерам нешипуемых моделей.
На асфальте тоже паритет - все - шипы и фрикционки - помещаются в 35-36м (80км/ч - 5км/ч)
Хотя шипованная Хакка 7 вылезла на асфальте за 37 м
Это лишь еще раз говорит о том, что идеальных шин не бывает...ну не может Хюндаи Туксон ездить по асфальту, как Ауди, а Ауди никогда не проедет там, где проползет тушканчик...
Да, кстати.... Бриджстоун WS60 показал очень стабильные результаты во всех упражнениях, а на льду опередил и Хакку R.
На асфальте тормозной путь менее 35м - это заслуга 3D ламелей, которые блокируются под большими нагрузками, не позволяя блоку протектора потерять жесткость.
По сумме баллов - 4 место.
Вообще я всегда говорил, что пятерка лидеров, а не тройка, это шины, которые очень близки между собой по эффективности.
И когда за 1 место просят в два раза больше денег, чем за 4-5, то впору задуматься - а не обманывает ли покупателя производитель, заявляя, что его продукт самый совершенный. Ведь, чтобы положить на лопатки на льду ту же Nokian HKPL R можно купить обыкновенные недорогие шины с шипами....
Ну а чтобы догнать HKPL7, нужно немного проанализировать тесты и выбрать модель, вплотную приблизившуюся к лидеру.
Поверьте, в обычной эксплуатации водитель никогда не заметит ту разницу в поведении между двумя лидерами.
Т.е. обычный водитель скорей всего заметит разницу в акустическом и ездовом комфорте, чем разницу в тормозном пути на льду между двумя сильными соперниками... А что будет через 1-2 тыс. км с модными шипами?... Может быть все это преимущество и вовсе испариться....верней сотрется об асфальт...
А еще рекомендую не попадать на крючок маркетологов - безусловная гарантия на шину... когда за 4 шины покупатель платит цену не меньше, чем за 6.... т.е. никакой гарантии нет, вы просто купили два лишних колеса и подарили их производителю, который по-честному поделится ими, если у вас что-то случится.
Один известный игрок на рынке мне поведал, что кол-во шин, замененных по гарантии за один сезон столь мизерно, что даже не дотягивает да 1%....
Да, это своего рода строховка... но если у вас украдут колеса, то новые вам не дадут взамен.... :sm15:


Мой выбор в этом году Kumho KW22+шипы для заднеприводной Омеги
205/65Р15
Размещенное изображение
А для Корсы D 185/70Р14 Kumho KW19 + шипы
Размещенное изображение
Машины часто ездят по трассе, а там гололед не новость....
Прошлой зимой мы наглядно сравнили поведение на льду шипов и нешипов....
Поэтому Kumho KW17 будет продана... Хотя на снегу и асфальте - эта модель ведет себя выше всяких похвал....
Но шипы... шипы ...нам нужны шипы.........
....
Предвижу много вопросов....
Они есть и у меня, потому что не очень просто в этом хаосе данных найти рациональное зерно... посеять его и пожинать плоды в будущем....
Но к этому нужно стремиться...
………
Кстати, в этом году розничные цены, да и цены со скидками стали намного реальней и приятней. Кризис заставил прогнуться и производителей, поэтому буду рад помочь тем, кто остановит свой выбор на моделях ТМ Bridgestone и Kumho
МТС моб.раб. +38 099 095-74-85
Киевстар моб.раб. +38 097 912-98-31
Или Контакты - Дима, Руслан и Я :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Secore

Secore

    Дока

    • Сообщений 555
  • Возраст: 44
  • Имя:Andrey Mudrenko
  • Город:Киев
  • Авто:Снова GM
  • Гос. номер:ВН2354ТО
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 12:09

:sm18:

Ребята, а есть уже цены для клуба на KW22?
205/65R15 или 195/65R15.

#3
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 12:12

:sm18:
Ребята, а есть уже цены для клуба на KW22?
205/65R15 или 195/65R15.

в личку :sm16:
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#4
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 12:17

и мне Кумхо
195/60/R15 - зима
цены плз
  • 0
Размещенное изображение

#5
Rcarlos

Rcarlos

    Пастырь

    • Сообщений 417
  • Возраст: 50
  • Имя:Паша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Dodge Avenger
  •  
  • Регистрация: 02.08.2005

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 12:45

Предыдущую всю зиму откатал по шороду на KW22 185/65R15. Режим езды сдержанный, так как зима и я не идиот зимой, да и летом то же, устраивать гонки по городу. Нужен ли шип на KW22 зимой? По своему опыту скажу что на 90% нет. С места в натяг трогался под горку на улице залитой прорвавшей и замерзшей из теплотрасы водой. Я даже не чувствовал, что колеса срывались в пробуксовку. На следующий сезон думаю взять пару, но теперь на задок для полного комплекта. Каждый человек водит машину по разному, а эти шины как раз на 100% подходят под мой стиль вождения зимой и это мое сугубо личное мнение.
  • 0

#6
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5148
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 13:07

Нужен ли шип на KW22 зимой? По своему опыту скажу что на 90% нет. С места в натяг трогался под горку на улице залитой прорвавшей и замерзшей из теплотрасы водой. Я даже не чувствовал, что колеса срывались в пробуксовку.


+1
Минулу зиму також від'їздив на 185/65R15 KW22 без шипів (траса-місто 50/50). Коли протектор розігрітий він витворяє чудеса на зимових дорогах. Машина слухається заданої траєкторії і тримається курсу. Відчуваєш впевненість і прогнозованість за кермом. Ну і в площині глобального потепління :sm27: (середньодобова температура взимку 2008 року була близько 0 С. :smile: ) і сухого прогрітого помірним зимовим сонцем асфальту, думаю, що шипи на цю модель не потрібні...

Размещенное изображение

Изменено: Dosa, 07 Сентябрь 2009 - 13:09

  • 0

Manchester-United-icon.png 


#7
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 13:25

Також маю взуті дві свої машинки в цю (KW22) гуму без шипів.
Кілька суб'єктивнихї вражень:
гума дуже м'яка (а власне таку шукав) і пружна, має розвинуту ламелізацію та широкі "викилиди", має "гострий" боковий протектор. тому досить міцно тримається за сніжне покриття та укатаній сніг. я спеціально зривав машину у занос і як тільки починаеш корегувати рулем (або просто не погіршуєш занос) машина вирівнюється, це дуже відчувається.
Проте є і недоліки, як я казав гума м'яка, тому при Т більше +5С (а особливо при +15С) досить сильно шумить, ні скоріше "зудить", одночасно таких температурах на асфальті і особливо мокрій бруківці погіршується (треба бути обережним при +15С) зчеплення і збільшується тормозний шлах. тобто це суто зимова резина.
Размещенное изображение
  • 0

#8
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 13:56

Минулу зиму також від'їздив на 185/65R15 KW22 без шипів (траса-місто 50/50). Коли протектор розігрітий він витворяє чудеса на зимових дорогах. Машина слухається заданої траєкторії і тримається курсу. Відчуваєш впевненість і прогнозованість за кермом. Ну і в площині глобального потепління :sm16: (середньодобова температура взимку 2008 року була близько 0 С. :sm27: ) і сухого прогрітого помірним зимовим сонцем асфальту, думаю, що шипи на цю модель не потрібні...


... не считая неприятный момент с торможением в зад остановившейся машины на раскатанном льду перекрестка. :blush:

Dream On... Dream On...

 


#9
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 14:42

Maks2002, дык...конечно...зимняя, даже дырки под шипы есть :sm16:
.....
Да..тут уж ничего не поделаешь.. Если хочешь получить большой + на снегу, то на асфальте при температурах за +10 это может обернуться жирным минусом... Физика ..школьный курс....
Rcarlos, Dosa - рекомендую таки когда-нибудь решиться на шипы... этого будет достаточно, чтобы понять насколько велика разница на льду между шиповкой и фрикционкой...
Это как поехать в грязь на Джипе и на обычном Тракторе :sm16: ....
Вроде и тот и другой созданы для бездорожья, но обычный трактор с двумя ведущими упилит легко от навернутого джипа... :sm18:
...Я же тоже всем объясняю, если живете в городе и нечасто ездите за город, то можно обойтись без шипов...

Dosa, Олег...ты же видел подъем к главной дороге из частного сектора от нового офиса?... ну и как ты там будешь по льду выгр[CENSORED]?...там дай Бог на шипах вырулить.... :sm16:
.......
Я тоже хочу без шипов ездить...но у нас дороги настолько непредсказуемы, что рисковать не хочу....
Меня шумом шипов не напугать - его в Омеге не слышно....
Правда в Корсу забыли шумку постелить...там...наверно будет жестяк :sm2:
Буду ездить в наушниках :sm3:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#10
Dunkan0

Dunkan0

    Авторитет

    • Сообщений 7274
  • Возраст: 44
  • Имя:Артур
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan Pathfinder 2015
  • Гос. номер:AA6672CC
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 14:46

Вопрос такой....летняя резина на легкосплавах 195/60-15...что лучше на зиму: купить 14-е литые и к ней резину или просто резину на 15 и перебортовывать каждую весну/осень?
  • 0

Думай-те


#11
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 14:54

уже 2 сезона откатал на КВ-22, уложил 2 комплекта...
на эту зиму опыть буду брать КВ-22 :sm16:
  • 0

#12
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 17:13

Любитель, Я откатал зиму на Корсе и шиповке - вполне терпимо, слух не пострадал. Так что не волнуйся :sm13:

#13
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 19:10

мона предложения в R-14 зимы для Корсы D в личку?? :sm15:

#14
moby

moby

    Авторитет

    • Сообщений 867
  • Имя:Vlad
  • Город:Донецкая обл
  • Авто:Corolla 1,6
  •  
  • Регистрация: 17.03.2005

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 20:45

Интересует KW-22 , 185/65R15... их можно купить с хорошей заводской ошиповкой?
По ценам в личку или можно здесь?
  • 0

Власть рождает паразитов!


#15
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 09:04

moby, ViCTiM ответил в личку :sm11:
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#16
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 12:01

Maks2002, дык...конечно...зимняя, даже дырки под шипы есть :sm15:
.....
Да..тут уж ничего не поделаешь.. Если хочешь получить большой + на снегу, то на асфальте при температурах за +10 это может обернуться жирным минусом... Физика ..школьный курс....
Rcarlos, Dosa - рекомендую таки когда-нибудь решиться на шипы... этого будет достаточно, чтобы понять насколько велика разница на льду между шиповкой и фрикционкой...
...

ыыы... да я как бы и не жалуюсь, я именно мягкую и хотел, прекрасно осознавая вышеуказанные недостатки, просто предупреждаю что при плюсовых Т может шуметь и немного "плыть" так как исконно зимняя резина а не только "названа" зимней.
:girl_cray2:
  • 0

#17
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 12:13

а мне бы пару KW17 в размере 215/55/16... Сколько нынче сие удовольствие коштуе?
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#18
Guess

Guess

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5235
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.10.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 12:49

я вот так смотрю, думаю, мне б для 95% городской езды...можно в личку сбросить варианты шипованой и нешипованой резинки в размере 205/55 R16? Спасибо!
"всё будет офигенно..." (с)

#19
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5148
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 15:37

В принципі ти правий Любитель :sm15: на рахунок шипів. Це те саме, що цілу осінь кожен день носити з собою зонтик, але тільки одного разу ним скористатися... . І коли зонтик може зберегти тебе сухим від дощу, то зимові шини можуть зберегти життя.... :sm15:
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#20
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 16:58

Guess, Barmaley&Ko в личку :sm17:
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#21
Tatka

Tatka

    Опора властителей

    • Сообщений 495
  • Возраст: 37
  • Имя:Танюша
  • Город:Киев
  • Авто:маленькое, чёрненькое с бооооольшими дверками ))
  • Гос. номер:AA2992BH
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 16:59

Интересует KW-22 , 185/65R15... их можно купить с хорошей заводской ошиповкой?
По ценам в личку или можно здесь?


аналогично KW-22  185/65 R15  :sm17:
  • 0
На своей волне...

#22
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 07:23

аналогично KW-22  185/65 R15  :sm13:

есть ответ :sm15:
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#23
VladVin

VladVin

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Винница
  • Авто:Olel Vectra B 1.6
  •  
  • Регистрация: 24.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:21

аналогично KW-22  185/65 R15  :drinks:

и мне если можна цену в личку:)
  • 0
В историю трудно войти, но легко вляпаться (с)

#24
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:27

и мне если можна цену в личку:)

:drinks:
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#25
Legsir

Legsir

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Возраст: 48
  • Имя:Oleg
  • Город:г. Вишнёвый
  •  
  • Регистрация: 29.05.2006

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:29

интересует
KW22 205/65R15 - 4 шт.
Всегда вероятно - наступление невероятного

#26
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:34

интересует
KW22 205/65R15 - 4 шт.

см. личку :sm15:
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#27
Godfather

Godfather

    Авторитет

    • Сообщений 1550
  • Возраст: 40
  • Имя:Санек
  • Город:Николаев
  • Авто:Maxima-льный
  •  
  • Регистрация: 16.02.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:39

можна в личку R14 175\65 или 185\65(60) шиповку.
Спасибо.
  • 0
"...нельзя просто так двинуть человеку в табло. Нужно перед этим сказать что-нибудь крутое"
"Последний бойскаут", 1991

#28
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 16:06

можна в личку R14 175\65 или 185\65(60) шиповку.
Спасибо.

Есть :sm15:
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37365
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 16:22

а мне бы пару KW17 в размере 215/55/16... Сколько нынче сие удовольствие коштуе?

И мне..?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#30
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 07:13

И мне..?

Есть :ydirol:
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#31
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 08:42

Спасибо Диме за оперативность. Теперь KUMHO KW-22 205/60/16 стоит в гараже ждет сезона :ydirol:

Изменено: Штопор, 10 Сентябрь 2009 - 08:42

  • 0

#32
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1782
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:16

Интересует KW-22 , 185/65R15... их можно купить с хорошей заводской ошиповкой?

Руслан тот же вопрос, только 205/65/r15
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#33
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:28

их можно купить с хорошей заводской ошиповкой?

:sm41:

заводы шины не шипуют :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#34
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:48

Kyiv, ШВАРЦ - см. личку :sm41:


заводы шины не шипуют :sm15:

шипуют, еще как :sm15:
только на Украину "готовые" шины не поставляются :sm15:

Изменено: TOT-TYRE R, 10 Сентябрь 2009 - 09:50

  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#35
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:49

вчера установлен коплект 21-ой ... ... спасибо за оперативность :sm41:

Еще вопрос ... у меня комплект 19-й лежит на зиму .. проехал на них тысячу где то .. их еще можно зашиповать или нет ?
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых