
Ну предстал передо мной выбор... Ставить сток, или прямоток или двоить систему. Начал считать мереть и думать:)
Сток не хотелось по одной причине.. Это сток и этим все сказанно.
За прямоток боялся, что уши будут отваливаться.. ну а двоить мне казалось довольно сложно.. и накладно по деньгам.. И после глубокого "мыслинга" по поводу двоения выхлопной понял, что ставить трубу к глушителя рядом с топливной системой не очень правильно, были задумки убрать ее оттуда.. или сделать двойную трубу под топливную но решил не парится.. Бюджет очень ограниченный!
В итоге остановился на прямотоке.. и тут глаза побежали по сторонам. Фирм, моделей, конфигураций уйма. Глаза разбегаются. Но я решил если делать, то делать правильно. Вышел на связь с Олегом Nime44ina и начались бурные дебаты:) И тут как раз "поспел" пост дорогого соклубника Vudovenko который помог мне окончательно определится с выбором за что ему и огромное спасибо.
Мне повезло, что в Киеве как раз находился прямоток фирмы Remus привезенный Олегом ранее, которой опять же благодаря нему в скором времени оказался у меня! Олегу Огромный респект и уважуха ( извините за тофтологию)!!!
Потом настал день установки..


Примерка показала, что без плясок с бубном не обойдемся.. Установили резонатор топ серии фирмы Bosal (оригинал Немец), примеряем глушитель.. А он в диаметре намного шире, чем резонатор..
плюс ко всему повернут в противоположную сторону. Берем старый глушитель, отрезаем болгаркой кусок и навариваем сверху на резонатор.. Встал как родненький.. шкурим, обрабатываем.

Варим дополнительные крепления под Remus так как он раза в 3-4 тяжелее стока. Подвесили.. теперь проблема соединить его с резонатором..


Разрезаем резонатор в колене.. вставляем в Remus, проворачиваем к стыку колена и обвариваем.. шкурим, обрабатываем. Все резинки и прокладки новые. Все стыки обработал Термоцементом (смазка на цементной основе, которая держит температуру до 800 градусов).




Затем покрасил термоустойчивой краской. И вот долгожданный первый запуск..
Впечатления: Ремус на холостых работает тише чем стоковый глушитель. Как таковой его слышно только при оборотах свыше 4-5 тыс. Но при таких оборотах в салоне слышан только мотор. В чем собственно минус. Но его бас это нечто. Он не громкий но очень низкий и красивый. Конечно звук не агрессивный, потому что стоит основной глушитель - резонатор. Без него я думаю звук будет потяжелее, После установки спортивного ката буду делать систему без резонатора.. Но это в далеком будущем.. Пока меня все устраивает)
По поводу мощности.. Прибавки я не заметил.. но машина стала явно ровнее заводится и держать обороты..
Хоть это и первая машина и опыта как такового в установке выхлопа 0, мы с братом и дядей часа за 4 все установили




Коменты в студию!