Реклама

Проблема! Работает - не работает ABS, TC, спидометрПомогите плиз... кто чем может...
#1
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 16:35
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как удалось решить. Если кто-то пользовался услугами хорошей СТО по данной проблеме (в Киеве), дайте, пожалуйста, контакты.
#4
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 17:06
А за контакты АКБ спасибо, но очень маловероятно, вчера снимал АКБ дабы легче было добраться до блока АБС, после чего нормально затянул...
Изменено: Roman_senator, 04 Октябрь 2009 - 17:09
#7
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 17:41
Да, тоже вариант, НО я не уверен что замена блока решит проблему. Если вопрос не в блоке а в проводке-контактах, то будет очень жаль потраченных денег, блок даже б/у недешевый.
#8
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 18:12
Мне на сервисе объяснили, что там проблема с очень тонкими, чуть ли ни нано проводами, которые от времени отпадают. Не лазил как сказали, так ответил.Да, тоже вариант, НО я не уверен что замена блока решит проблему. Если вопрос не в блоке а в проводке-контактах, то будет очень жаль потраченных денег, блок даже б/у недешевый.
Мой блок , без ТС, 500 грн. Замена 300 грн. (Opel) + тормозная жидкость.
Лучше загляни на BOSCH-сервис. Это их прибор, они лучше разберуться.
#11
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 21:46
А у меня схожая проблема была при умирающем датчике АБС на левом переднем колесе, вылечил заменой ступицы с разборки.Хм...не знаю как на опеле, но у ми на тойоте отключался одометр, АБС и что то еще, причина была в предохранителе
#12
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 23:08
А у меня схожая проблема была при умирающем датчике АБС на левом переднем колесе, вылечил заменой ступицы с разборки.
А кто и как определил, что умирает конкретный датчик? У меня система АБС вообще не прозванивается диагностическое оборудование говорит, что такой системы на машине нет вообще

#13
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 07:02
Зы....спидометр у меня тоже умирал, дык если отвалился предохранитель или контакт и напряжение на блок мозгов АБС не подается, его естественно не видно, кстати предохранитель который у ми отваливался конкретно за АБС не отвечал, стоял в разъеме ECU-чего то тамА кто и как определил, что умирает конкретный датчик? У меня система АБС вообще не прозванивается диагностическое оборудование говорит, что такой системы на машине нет вообще
, это когда спидометр не работает,а в счастливые моменты его работы не выдает никаких ошибок в системе.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#14
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 13:12
...номер предохранителя не помню (в среднем ряду 20-Амперный)....кстати предохранитель который у ми отваливался конкретно за АБС не отвечал, стоял в разъеме ECU-чего то там
Когда у меня закоротило "+" электромуфты компрессора потухло всё (приборка и т.д.), сгорел предохранитель.
#17
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 13:37
Отключил датчик, обнулил клемму. И так по всем четырем колесам. Боле простой способ только на диагностике, но он и дороже.ну, допустим, отключил. Насколько я понимаю, при отключении неработающего датчика система не заработает. Или все-таки начнёт работать?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 13:43
Схема действия понятна, не совсем понятен смысл. После того, как система начинает работать, диагностика показывает что всё ОК, никаких ошибок нет. Вопрос: что даст попеременное отключение датчиков?Отключил датчик, обнулил клемму. И так по всем четырем колесам. Боле простой способ только на диагностике, но он и дороже.
#20
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 17:53
1)Чтоб проверить датчик АБС-нужно снять разъём данного датчика и замерять тест.сопротивление(0,8-1,7)
2)Переключаешь тестер на вольтаж и раскручиваешь колесо,датчик работает,как динамо-должен давать парочку вольт!!!
3)Передние датчики должны совпадать друг с другом и задние тоже между собой!!!
4)Ну,а в первою очередь посмотри предохранители,потом постучи по релюшкам в коробочке под капотом,опелисты говорят,что помогает,иногда!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ОТЛИЧИЕ-ТОГДА ТОТ ДАТЧИК И ПЛОХОЙ!!!!!!!!!!
УДАЧИ
Изменено: славик, 05 Октябрь 2009 - 18:06
#23
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 09:15
Я не спец в этих делах, но напишу то что было с моим караванчиком.
По трассе, неожиданно начал плясать тахометр, после загорелась вся иллюминация, начиная с АБС, неисправности электроники двигателя, давления масла и.тд и самое прикольное - скорость прыгала от 60 до 220. Я по своей неопытности, средь чисто поля (зимой, с маленьким ребенком и женой), заглушил двигло. А после попробовал завести, а в ответ .... Только после того, как передергал все релюшки, машина завелась - но без холостых. Еле дотянул до Тернополя. Там шаман-электрик, выслушав всю мою историю, выдвинул версию неисправности - плохая масса на мозги! И что самое интересное - так и оказалось!!! Дабы не искать, где она пропала, бросил дополнительный шлейф с аккумулятора на мозги. Скоро уже будет год как больше никаких проблем не возникало.
vell тел:80672236349
#24
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 10:37
#25
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 10:54
Пройденный этам капут блоку АБС точнее обрыв внутри него тама внутрях пайка на плате и подведены проводки к ней точнее волоски(такие тоненьки е проводки) решилось пропайкой этих проводков ибо там обрыв был. 99% что таки блок абс. у мну кратковременно сначало отключалось потом все больше и больше на сто тоже блок непрозванивался. Снять его блин таки непросто но возможно.....
Спасибо, хотя вариант, конечно, грустный и дорогой

#26
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 11:08
Вот еще ссылко тама тож народ с такой проблемой столкнулся.
#27
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 11:32
Пройденный этам капут блоку АБС точнее обрыв внутри него тама внутрях пайка на плате и подведены проводки к ней точнее волоски(такие тоненьки е проводки) решилось пропайкой этих проводков ибо там обрыв был. 99% что таки блок абс. у мну кратковременно сначало отключалось потом все больше и больше на сто тоже блок непрозванивался. Снять его блин таки непросто но возможно.....
Кстати, не подскажеш, сколько стоил ремонт и кто его делал (или где).Спс.
ненайдут они нифика ибо блок неотзывается у тебя,акп тож ошибку могет кидать из-за того невидит скорость машинки да БК ругается на расход короче оно все завязано,мучился я около 3-4 месяцев потом плюнул и начал разбирать,если бы неотремонтировал бы то купил бы с разборки Б.Ушный
Вот еще ссылко тама тож народ с такой проблемой столкнулся.
Спасибо, ссылка прикольная. Но "Свои" не берутся, а на "просто СТО" дорого, проще поставить БУ.
#28
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 11:32
я брал у Виталия на разборке вот тел 331-31-24.
Насколько помню за 100 долларов.
Или почини старый, как народ предлагает.Там и вправду нужно пару проводочков перепаять...
(Вот не поленюсь разберу свой старый блок и выложу фотки шо там паять...)
#30
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 13:02
да это точно блоку абс\тс "крышка".У меня такое было... на разборке купи новый, но только долго искал..нужно именно от такой машины\мотора и выпуска после 99 г.,
я брал у Виталия на разборке вот тел 331-31-24.
Насколько помню за 100 долларов.
Или почини старый, как народ предлагает.Там и вправду нужно пару проводочков перепаять...
(Вот не поленюсь разберу свой старый блок и выложу фотки шо там паять...)
Да,съездил на ещё одну диагностику, говорят что точно блок. Ремонт 100-200 убитых енотов. На разборке нашёл вроде за 50. Прийдётся брать. О результате напишу...
#34
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 18:32



цена вопроса: 50уе блок АБС, 150 грн. замена электронной части блока.
И старый, наверно, буду восстанавливать, на всякий случай....
Всем писавшим и советовавшим большое спасибо.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых