Реклама

Стук аммортизаторовНадоел уже
#2
Опубликовано 19 Октябрь 2009 - 19:45
Х.з. у меня та же фигня была.Омега Б. Намедни поменял задние аммо (Сакс). Дык, появился стук на малких неровностях. Такой мелкий, не громкий но очень раздражающий. Стучит вроде в верхних втулках. Дважды снимали, перетягивали- не помогает. Кто нибудь знает как лечиться?
Масляные вродь не стучат.
#3
Опубликовано 19 Октябрь 2009 - 20:54
Изменено: @ NIK @, 19 Октябрь 2009 - 20:54
#11
Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 10:36
насчет газовых Сакс мне еще набазаре сказали - возможно начнут стучать на мелких неровностях. Так и есть. Жопу держит крепко, не идет в раскачку, а мелки стук есть на неровностях. Не знаю чем вызвано.Масляные не стучат?
Хахаха![]()
На масляных было тихо.
Знакомый на авде забодался слушать, поставил вместо газомасляных простые масляные - всё пучком.
Видать таки что то есть в этом.
Спорить не буду, говорю свои наблюдения.
)))))))))))))))))))))))))))вы наверное на волге не ездили
. отам скрипит и гримит так что потом любая машина кажеццо лимузином))
эт да
недавно ехал на такой домой
машине пробега 60 тык, а коробка и мост гудят так, шо мне страшно было ехать... идет конечно плавно как корабль, но качество отвратное по сравнению с иномарками.
жаль конечно - такая машина, а собрать по людски не хотят.
#12
Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 11:43

З.Ы. Харош флудить, комрады)))
Изменено: Amerikanec, 21 Октябрь 2009 - 11:45
#15
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 10:48
У меня стук сзади слева. ложу руку на аммортизатор,-отдается стук ударами. аммортизатор на мой взгляд живой. может быть надо крепление в стакане смотреть. сегодня займусь им.Amerikanec, Открой багажник, и покачай зад машины, послушай, подержи руку на втулках.
Спасибо. мне кажется, что должно помочь. RESPECTУ меня задний правый аммортизатор типа подстукивал, а точнее звук был глухой типа "буль". Поставил новые аммо. Тоже самое. Открывал багажник, качал машину и слушал. Снимал аммотизатор раз 10 наверно пока выкупил, менял местами, всёрано только правая сторона. Выкупил что дело во втулке. Купил и поставил новые втулки. Опять двадцать пять, гланое левый нормуль, а прабый на мелких неровностях типа побулькивал. Короче, резиновая втулка одевается на металлическую трубку, она в свою очередь на шток аммортизатора. Звук пропал когда я эту втулку отполировал до блеска, я понимаю что это выглядит абсурдно, но помогло. Я просто так вымахался тогда с этим звуком, что просто капец. Я так понял что звук исходил когда втулка ужималась (на неровностях) и елозила по трубке, потому как больше нечему. Ведь когда зажимаеш верхнюю гайку на штоке аммо, то она обжимается до тех пор, пока шайбы сверху и снизу не упрутся в эту самую втулку. Вобщем не знаю поможет это тебе или нет, но у меня было вот так вот.
#16
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 12:05
Дальше сними его, вытащи втулку, вытащи трубку, и поставь всё назад без трубки, затяни верхнюю гайку умеренно, и попробуй.С этого я начал.
Дальше что?
Можеш попробовать поставить новые втулки, они не дорогие. Я когда експерементировал то покупал не орегинальные: топран по 20грн за втулку.
Изменено: @ NIK @, 22 Октябрь 2009 - 12:09
#17
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 12:31
Я сегодня так и попробую.Дальше сними его, вытащи втулку, вытащи трубку, и поставь всё назад без трубки, затяни верхнюю гайку умеренно, и попробуй.
Можеш попробовать поставить новые втулки, они не дорогие. Я когда експерементировал то покупал не орегинальные: топран по 20грн за втулку.
#18
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 15:21
Спасибо, я к этому склонялся) Ещё и думаю: нах там эти трубкиДальше сними его, вытащи втулку, вытащи трубку, и поставь всё назад без трубки, затяни верхнюю гайку умеренно, и попробуй.
Можеш попробовать поставить новые втулки, они не дорогие. Я когда експерементировал то покупал не орегинальные: топран по 20грн за втулку.

#19
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 16:39
насчет газовых Сакс мне еще набазаре сказали - возможно начнут стучать на мелких неровностях. Так и есть. Жопу держит крепко, не идет в раскачку, а мелки стук есть на неровностях. Не знаю чем вызвано.
На масляных было тихо.
Знакомый на авде забодался слушать, поставил вместо газомасляных простые масляные - всё пучком.
Видать таки что то есть в этом.
Спорить не буду, говорю свои наблюдения.
В однотрубнике (если мы сейчас о нем говорили, а не о двухтрубном с газовым подпорои) и стучать то нечему.
Стучат либо в отбой, либо когда уже масла в них не хватает, рабочий поршень достает до компенсационного.
А стучали крепление или что-то в салоне, или колеса об стыки в асфальте), так как газовые ощутимо жестче, чем масло!
#23
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 17:51
я когда менял, так там аж метал выжрало на стабилизаторе, пришлось еще и подкладывать резинку на подрамник.
амики еще прокачивать надо, если кто не знал.
#26
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:24
Валера, они же новые, зачем их НАДО прокачивать?, а если и прокачивать то при покупке для выявления явного брака, ну или при диагностике б.у.
Хотелось бы посмотреть,как ты будешь газомаслянные аморты прокачивать

Я бы тож с удовольствием поменял бы газо-масло на H-ке на чисто масло. Здаётся мне, что родные GM - это и есть Сакс. Стучат они. Особенно на мелких неровностях. На вектре ставил Сакс масло - идеально, ни единого стука от них небыло.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#27
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:55
и что тут такого? я Каябу ЭксельЖ (газ-масло) перед установкой на Гетц прокачивал (тоже стук был на неровностях, после замены ушёл.. сейчас опять стучит), ничего сложного..Хотелось бы посмотреть,как ты будешь газомаслянные аморты прокачивать
Белый и пушистый))
#31
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 00:29
Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.
#32
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 09:22
да, там втулка! она в резинку впресована.. а в неё уже болт крепления аммо входит..Valera, Нижнее крепление аммо (на рисунке №10). Там втулка железная должна быть или болт прямо через ризинку в ступицу?
з.ы. по поводу стука.. на гетце задние амортизаторы раз 20 снимал/ставил, но так и не понял, что стучит.. поменял на каябу - стук ушёл.. НО, достаточно железную втулку верхнего крепления аммо удлиннить на 5-6мм (изначально на гетце она 39мм, добавлял 2-3 гровера) и всё! стука нет!.. как эта втулка влияет на стук не понятно..
Изменено: q_w_e_r_t_y, 25 Ноябрь 2009 - 09:27
Белый и пушистый))
#35
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 22:43
Чтоб втулка не болталась а плотно одевалась на шток аамортизатора?МЫ в Тойоте решали эту проблемой вытачивая новую втулку, четко под внешний радиус шейки амика в той части где она входит в эту втулку. По-моему это единственный способ вылечить эту проблему надолго.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых