Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Интересный незавододнако...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 19:58

Это пришло с холодами. Утро или вечер значения не имеет. Проявляется на холодном моторе, утром, когда спешишь на работу, либо вечером, когда уже темно. За прошлую неделю уже 3 раза было при том, что езжу каждый день.
Собственно не запускается. В моноинжекторах собаку съел, меня ничем не удивишь. Стартер маслает - аккум в порядке, бензин всегда есть (стараюсь не держать меньше 5 л в баке). Бензонасос слышно, гудит.
Выкручиваю 3-ю свечу, просто на неё пал выбор, сухая. Ну раз выкрутил - убедится что искра хоть есть, чтобы отбросить сразу половину причин. Прошу коллегу по работе посмотреть на искру. Сажусь, вжик и... чихая двигатель заводится на 3-ёх свечах, напарник кричит искра есть, ясен пень - говорю. После этого вкручиваю свечу на место - пол тыка и мотор уже греется. В ходу никаких проблем и заглохов.
Теперь вещи явные:
1. Когда это случается, стартером можно маслать хоть 10 минут - не схватывает вобще.
2. Случайность оказалась закономерностью. Двигатель заведётся только если выкрутить 3-ю свечу и запустить. С 4-ой номер не проходит.
3. Глюк только на холодном моторе

У кого-то было подобное?
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#2
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:36

Миха, у мну такое тоже с холодами началось. Только маслаешь секунд двадцать стартером (дольше, чем обычно) - и заводится. Грешу на свечи, таки 40 тыков на газу прошли, теперь на бензе езжу, может им и не нра. Завтра заменю на резервные, отпишусь.

PS может третья короткое даёт?

Изменено: Виталий Nikopol, 09 Ноябрь 2009 - 22:37

  • 0
... СНСВ ...

#3
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:46

PS может третья короткое даёт?

Да нет, если просто снять наконечник ВВ-провода со свечи, ничего не происходит. Нужно физически выкрутить свечу. Т.е. тут замешана не только электрика.


Я ещё толком и не ковырялся с этой проблемой, всё времени нет. Но если возьмусь - она обязательно не всплывёт :ydirol:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#4
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:50

Да нет, если просто снять наконечник ВВ-провода со свечи, ничего не происходит. Нужно физически выкрутить свечу. Т.е. тут замешана не только электрика.

Предлагаю ВВ провод на третью свечу поменять и глянуть на результат.
  • 0
... СНСВ ...

#5
micron6

micron6

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 54
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:rekord karavan 1982г.в.
  •  
  • Регистрация: 25.10.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:52

Т.е. тут замешана не только электрика.

Барабашка...
  • 0
"Не верь. Не бойся. Не проси..."
Крыша хлопает в ладоши, анаша была хорошей! Водка тоже - но дороже...
Спасибо за "понимание и уважение".

#6
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 20:44

Забыл отписаться...
Вот и решил я свой ребус, оказалось занимательно, может и другим пригодится.
Всё дело было в проводке, а именно к той, что идёт на трамблёр. Причём с виду всё было нормально, когда есть время и приборы - машина заодится с первого раза. Но как-то я её всё-таки подкараулил.
В один из таких вот незаводов у меня оказалось и время и мой цифровой осциллограф в купе с ноутбуком. Оказалось нет сигнала с коммутатора, т.е. импульсов, которые даёт индуктивная катушка.
Прозвонил все провода - норма, хотя сопротивление как-то странно плавало. Вначале грешил на холод и китайский мультиметр, но всё-таки решил копнуть глубже. На одной из осциллограмм, увидел, что напряжение питания коммутатора сильно просаживается во время прокрутки, ну думаю, это нормально. Оказалось - не нормально. Дешёвый коммутатор Huco, которые сейчас в каждом втором опеле как оказалось сильно не любит низкого напряжения. Он просто отказывается работать в таких жестких условиях. Тут-же была сделана замена питающего провода с контактами и машина ожила. Вскрыв старый провод, увидел, что в одном месте он прогнил, хотя снаружи был нормальный.

Теперь сага о свече, которую выкручивал...
Почему она играла такую важную роль в периодическом быстром решении проблемы?
Как известно, стартер кушает ток. Причём много. А когда холодно его аппетит значительно возрастает. Батарея не очень любит стартер, потому что он садит её напряжение. И вот во время прокрутки вся электроника офигевает от такого расклада, когда вместо 12,5В, на неё приходит 10-11В, а то и меньше.
Но больше всех не любит стартер дешёвый коммутатор Huco, на котором гордо написано "Made in Germany", который волей случая оказался у меня в машине.
Теперь нужно вспомнить, что во время прокрутки стартер в купе с ДВС работают как компрессор. Стартер прикладывает значительные усилия, чтобы сжать воздух в цилиндрах. Чем больше компрессия, тем трудее стартеру и тем больше просадка напряжения.
И вот вуаля, мы выкрутили свечу. В один из моментов, когда сжималась смесь в открытом цилиндре, появляется всплеск напряжения, но его почему-то хватало для старта коммутатора, который от радости сразу давал искру и смесь поджигалась.
Вот такая история...
:sm1:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#7
Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Поселенец

    • Сообщений 125
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:Хонда аккорд 1.8
  • Гос. номер:492-12РВ
  •  
  • Регистрация: 21.07.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 21:06

Забыл отписаться...
Вот и решил я свой ребус, оказалось занимательно, может и другим пригодится.
Всё дело было в проводке, а именно к той, что идёт на трамблёр. Причём с виду всё было нормально, когда есть время и приборы - машина заодится с первого раза. Но как-то я её всё-таки подкараулил.
В один из таких вот незаводов у меня оказалось и время и мой цифровой осциллограф в купе с ноутбуком. Оказалось нет сигнала с коммутатора, т.е. импульсов, которые даёт индуктивная катушка.
Прозвонил все провода - норма, хотя сопротивление как-то странно плавало. Вначале грешил на холод и китайский мультиметр, но всё-таки решил копнуть глубже. На одной из осциллограмм, увидел, что напряжение питания коммутатора сильно просаживается во время прокрутки, ну думаю, это нормально. Оказалось - не нормально. Дешёвый коммутатор Huco, которые сейчас в каждом втором опеле как оказалось сильно не любит низкого напряжения. Он просто отказывается работать в таких жестких условиях. Тут-же была сделана замена питающего провода с контактами и машина ожила. Вскрыв старый провод, увидел, что в одном месте он прогнил, хотя снаружи был нормальный.

Теперь сага о свече, которую выкручивал...
Почему она играла такую важную роль в периодическом быстром решении проблемы?
Как известно, стартер кушает ток. Причём много. А когда холодно его аппетит значительно возрастает. Батарея не очень любит стартер, потому что он садит её напряжение. И вот во время прокрутки вся электроника офигевает от такого расклада, когда вместо 12,5В, на неё приходит 10-11В, а то и меньше.
Но больше всех не любит стартер дешёвый коммутатор Huco, на котором гордо написано "Made in Germany", который волей случая оказался у меня в машине.
Теперь нужно вспомнить, что во время прокрутки стартер в купе с ДВС работают как компрессор. Стартер прикладывает значительные усилия, чтобы сжать воздух в цилиндрах. Чем больше компрессия, тем трудее стартеру и тем больше просадка напряжения.
И вот вуаля, мы выкрутили свечу. В один из моментов, когда сжималась смесь в открытом цилиндре, появляется всплеск напряжения, но его почему-то хватало для старта коммутатора, который от радости сразу давал искру и смесь поджигалась.
Вот такая история...
:sm1:


:sm1: :sm1: :sm1: поиграла машинка с тобой :sm1:
  • 0

#8
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 22:00

angelborn, а почему с четвертой свечей не работало? :sm21:
  • 0

#9
Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Поселенец

    • Сообщений 125
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:Хонда аккорд 1.8
  • Гос. номер:492-12РВ
  •  
  • Регистрация: 21.07.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 22:19

angelborn, а почему с четвертой свечей не работало? :sm21:


точно :sm14:
  • 0

#10
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 23:04

angelborn, а почему с четвертой свечей не работало? :love_opel:

Это осталось под вопросом. Может из-за разности по компрессии...
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#11
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3914
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Corsa Tigra Kadett Combo Meriva Astra Vectra Mokka Rekord Omega Frontera
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 13:07

фигасее :sm11:
  • 0

ptycQHG.jpg


#12
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 13:13

Ничего себе :sm11: :sm16:

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 14:14

angelborn, респект и уважуха.
Отчётик бы ещё по компрессии

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 14:41

angelborn, респект и уважуха.
Отчётик бы ещё по компрессии

Компрессия - 12.12.11.12. В 3-ем как раз 11, хотя я предполагал, что в 3-ем больше, чем в других... :sm16:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#15
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 15:08

Круто однако, главное что с проблемой разобрался!
  • 0

#16
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 21:21

Дешёвый коммутатор Huco, которые сейчас в каждом втором опеле как оказалось сильно не любит низкого напряжения. Он просто отказывается работать в таких жестких условиях. Тут-же была сделана замена питающего провода с контактами и машина ожила. Вскрыв старый провод, увидел, что в одном месте он прогнил, хотя снаружи был нормальный.


Очень интересно. Возьму на заметку как данное.
На трех Тойотах, разных годов выпуска, было что-то подобное в моей практике. Стартер крутит и хорошо, а не заводились. Причина везде - медный плетеный силовой кабель идущий на бендекс от стартера подгорал или окислялся под медной гайкой.
На своей авто смазал петлю высокотемпературной медной смазкой.
  • 0

#17
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 22:22

Очень интересно. Возьму на заметку как данное.
На трех Тойотах, разных годов выпуска, было что-то подобное в моей практике.

Сами жилы были чёрного цвета и при перегибании провода менялось его сопротивление. Внешне, повторюсь, не было заметно. Жаль не сфоткал, выбросил.
Подозреваю, что в 80% старых Опелях такой баг. Кому повезло - коррозия съела слаботочный провод, кому нет - силовой.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#18
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 11:14

:sm15: :sm15: :sm15: поиграла машинка с тобой :sm15:

Но суровые одесские пацаны оказываются в нужный момент возле машины с набором приборов, которым позавидует даже СТО. :sm15: :sm15:

А по теме молодец! :sm15:

Где бы так развивались водители если бы не было Опелей.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#19
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 11:30

Но суровые одесские пацаны оказываются в нужный момент возле машины с набором приборов, которым позавидует даже СТО. :sm16: :sm18:

Неа, одесские пацаны настолько суровые, что проверяют компрессию пальцем. Мало того, они даже знают при этом её численно значение и потом калибруют компрессиометры с рынка... :sm15:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#20
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 12:23

Неа, одесские пацаны настолько суровые, что проверяют компрессию пальцем. Мало того, они даже знают при этом её численно значение и потом калибруют компрессиометры с рынка... :sm16:

:sm18:


Так я реально о том, что ты оказался с ноутбуком и осциллографом возле машины.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#21
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 12:38

Так я реально о том, что ты оказался с ноутбуком и осциллографом возле машины.

Довольно часто езжу с ноутбуком, осёл оказался случайно (забыл выложить). Вобщем, как говорят "удачное стечение обстоятельств...".
Вобще, плохую проводку обнаружить не так просто, я имею ввиду не обрыв. Начнёшь тыкать тестером - всё нормально. Заводишь мотор, встряска, и уже что-то глючит.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#22
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 13:52

Вобще, плохую проводку обнаружить не так просто, я имею ввиду не обрыв. Начнёшь тыкать тестером - всё нормально. Заводишь мотор, встряска, и уже что-то глючит.

Согласен!

Зато вас не нагрузили на СТО!
  • 0

#23
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 14:03

Зато вас не нагрузили на СТО!

Ради интереса год назад был на Усатово. Проехался посмотреть, какое у них там оборудование, оценить квалификацию мастеров. Поменял ступичные подшипники, к слову всё сделали гуд, и заехал в бокс диагностики. Притворился ну совсем ламером, только вчера сел "за баранку этого пылесоса" (с).
Тогда троило (был заезжен бегунок, уже знал, всё никак не соберусь поменять). Они подключили теч, всё красиво, тыкали-смыкали. Вердикт был таков. По электрике ничего сказать не можем, нужен взгляд моториста. Ну, гулять так гулять. Заехал в бокс моториста, померяли компрессию, всё гуд. Посмотрел на свечи, ну было там к чему придраться. Моторист дядька смышлёный, но... почесал репу, говорит, нужно вскрывать. Я сказал, что надумаю и приеду. Заплатил 140 грн (100 теч и 40 компрессия), поехал на Яму, купил бегунок и начал радоваться жизни.

В целом Усатово неплохое, грамотные люди там есть... но если не петришь в машинах, можно там оставить половину этого опеля...
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#24
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 19:53

так шо? надо пробовать менять провода?
у меня ООБ - утром траблы.
несколько тем уже тут писал/читал.
поменял ДПКВ, темп.датчик, чистка дросселя, проверка давления в рампе, проверка работы клапана обратки, диагностика топливного насоса...
вроди помогло, но пока был "+".
щас "-" 4 - опять с десятого раза заводимся....

начал уже терять надежду, но вновь ее приобрел прочитав эту тему.
повторюсь: менять ВВ провода?
  • 0

#25
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 22:50

начал уже терять надежду, но вновь ее приобрел прочитав эту тему.
повторюсь: менять ВВ провода?

Так моя тема не о ВВ-проводах. Я писал об обычном силовом проводе на коммутатор.
Если бы диагностировал омеги Б, может чё и посоветовал бы.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 23:04

Компрессия - 12.12.11.12. В 3-ем как раз 11, хотя я предполагал, что в 3-ем больше, чем в других... :sm5:

Осталось найти взаимосвязь

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 01:24

а шо такое коммутатор и где оно стоит?
  • 0

#28
Artem_Racer

Artem_Racer

    Старожил

    • Сообщений 239
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Киев,Троещина
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 08:48

maygoor, я менял ВВ. не помогло.
  • 0
Размещенное изображение


067 650 72 17

#29
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 10:15

а шо такое коммутатор и где оно стоит?

Коммутатор - это для старых машин. У вас там блок зажигания стоит с индивидуальными катушками. Там свои болячки.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых