Реклама
диски на 14 трут арки
#1
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 15:15
Поставил себе диски 14R резина 185-70, посадил в машину 3 человек машина села задними арками на колеса, посадил 2 человек практически на каждой ямке колеса трут об подкрылки.
После такого я сразуже задумался может лучше обратно 13 ставить?
Подскажите пожалуйста выход из сложившейся ситуации может есть нормальный выход.
#4
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 15:46
резина высокая очень, хотябы 185/65 14
мне кажется проблема больше в том что резина широкая.
Мне тут посаветовали в заднии пружины поставить резиновые прокладки.
Мне кажется что это не спасет + говорят что если они намокнут то ужасно скрипят , и машина очень жосткая становится.
Что же придумать???????????7
#5
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 16:08
Поставь резинки это самый дешовый и разумный выход с этой ситуации!мне кажется проблема больше в том что резина широкая.
Мне тут посаветовали в заднии пружины поставить резиновые прокладки.
Мне кажется что это не спасет + говорят что если они намокнут то ужасно скрипят , и машина очень жосткая становится.
Что же придумать???????????7
#11
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 19:04
Лучше поставь нормальные диски с правильным вылетом.резину можешь попробывать 175/65 R14,но скорее всего у тебя проблема с дисками...Да балгарка и сварка это конечно все хорошо толь ко вот очень хлопотно а вот по поводу вылета как узнать какой.
А что если поставить резину 165 - 65 или такой на 14 нету.
#12
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 19:05
Да балгарка и сварка это конечно все хорошо толь ко вот очень хлопотно а вот по поводу вылета как узнать какой.
А что если поставить резину 165 - 65 или такой на 14 нету.
была такая тема.Терло одно колесо,с правой стороны,а с левой оставался зазор.185 65 14 размер моей резины.Такое впечатление,что задняя балка смещена вправо.Подставлял я под пружины резиновый вкладыши -не помогло.Тут понять нуно-трет не по глубине,а по ширине.Следовательно наш размер 175 65 14.Проверенно.Передние 185 65 14,а задние 175 65 14.Ребята на форуме советовали(сварку и болгарку) полностью потдерживаю.После сварочных работ,как замена рем комплекта задних крыльев решила эту проблему.Я сварного попросил на правой стороне чуточку завалить рем комплект наружу.Назад кинул 185 65 14-не трет.По учучениям мне нравится 185 резина устойчивая, лучше держит трассу.
#14
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 19:33
я вставлял 15 дицки с 7-дюймовой полкой в кадета , просто вылет правильный и фсо.....
зы . я как раз ищу диски на 14 ..........могу дать денег .
За перевалом-земли НЕТ........
#18
Опубликовано 02 Январь 2010 - 10:02
и ширина 205у меня 17" плюс ацкое занижение.проблема с вылетом-правильно выше сказали.
видать на кадет впихнул афтар диски с отрицательным вылетом, как любят любители тазов делать
ну и резина у него высокая, это же не джип, по мануалу 185/60 или 175/65 R14
Изменено: Dream, 02 Январь 2010 - 10:04
#19
Опубликовано 02 Январь 2010 - 10:14
Всем привет!!!!!!!!
Поставил себе диски 14R резина 185-70, посадил в машину 3 человек машина села задними арками на колеса, посадил 2 человек практически на каждой ямке колеса трут об подкрылки.
У меня ваще 15е диски и без всяких проставок. Только во первых резина - низкопрофиль, а во вторых не больше 2х пассажиров на задних седеньях и никаких мешков с картошкой в багажник ! Машина не для этого сделана !!!!
Ширина резины кстати 188, это для кадета с подкрылками самое то !
Изменено: uncle_vova, 02 Январь 2010 - 10:15
#21
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 19:23
Прикрепленные файлы:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых