Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чистка/промывка бензобакагде в Виннице моют?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 21:32

Где в Виннице моют бензобаки? Качество? Сколько по времени занимает процедура?

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#2
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 33
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 23:50

ANDY вот те история,испатана моей шкурой...сам писал..часа два наверное...основано на реальных собитиях...
текст копирую со своего бортовика на Драйве..
Привет всем!Что то нет у меня записи в бортовике, вот думаю написать!Вооружился чашечкой кофе с бутербодиком, решил я написать отзыв, об читке бензобака на автомобиле Opel Kadett .
Дату точную неппомню, выбрал примерно :)
Вообщем ближе к делу: мой Опель страдал вибрацией на холостых, и в крутых виражах иногда, мог заглохнуть!
Вообщем решил я почистить бензобак, почитавши отзыви людей которые етим занимались(именно чисткой баке на кадетте), всё взвесив, и пришёл к выводу что ничего сложного в етом совершенно нет, и времени занимает 2 часа с "пивком"!И вот, появилось свободное время, и желание запачкаться по локти в грязь и наесться пыли!Одолжил у друга гараж, купил недостающий инструмент и рванул в тот самый гараж!приехал открыл, заехал, бахнул пиво (Балтика 0) "Ну .с Богом". отключил массу и полез под машину, осмотрев что к чему, отсоединил фишки на баке и от насоса, и датчика уровня топлива, снял трубочки подачи и обратки, из нижней потёк бензин, подставил ёмкость, открутил три самореза крепящие горловину к кузову, и давай откручивать все остальные гайки котрый под машиной, естественно, машина старая, болты все позакисали, заржавели до состояния "WD 40 уже непоможет" а так же ключи и отвёртки у меня были "фирменные Made in china" и откручивал я всё долго, к тому же посрывал не один болт, так как те просто не то что неоткручивались а на милиметр не провернулись, ну и посрывал их.Ну ет ничего, что нибудь придумаем, не проблема!Начинаю снимать сам бензобак, (как оказалось ещё и прямоточную банку нужно снимать с крепежных резонок, так как мешал выхлопная мешала снять бак )и патрубки которые идут от заливной горловины, вообщем "с горем напополам" я его снял, вылез с ямы, слил отатки бензина, открутил датчик бензина (у меня впрыск, и бензонасос находиться не в самом баке, там где находиться сеточка приёмника бензина, а бензонасос у меня подвесной, под днищем прикреплён, креплением которое на самом баке, вообщем как оказалось редко такое увидиш на кадетте, в основном бензонасос в баке находится), потом открутил флянец где находиться трубка и сеточка приёмника, как оказалось сеточка не забита ни гразью не болотом (как на кадетт клубе писали) у меня была практически не забита.Всё поснимал, пооткручивал, слил остатки бензина и давай рассматривать в какой состоянии бак, и сильно ли он загрязнён.Как оказалось после омотра бак был чистый, ни болота, ни грязи как таковой не было, только чуть чуть песка!Ето меня очень удивило, так как у людей которые писали отзыви про чистку бака, сеточка и саб бак были очень засорены, болотом и песком!Ну так как провозился я с ним около 2-3 часов, глупо было бы взять и поставить его обратно, естественно я решился его промыть (благо речка "Вонючка" рядом) отнёс, залил водички, при этом всяко барахтал его, помыл сеточку приёмника, и поставил на солнце что бы сох!В ето время как он сох, ято бы не терять времени я поменял бензиновый и воздушные фильтра!и так, прошло около часа, бак высох и начал я собирать всё в обратном порядке!Поставил и закрутил обратно флянец трубки и сетки приёмника, а так же датчик бензина!Заливши 2 литра бензина(что бы посмотреть нигде ли не протекает бензин, точнее не протекает ли он с уплотнительной резинки датчика бензина, вроде не течёт, и давай ставить его обратно на машину!И тут я вспомнил что сорвал два болта снизу сзади два болта на лентах крепежа бака, дрели под рукой не было, что бы высверлить, да и ужасно не удобно сверлить было б!Беру проволку, и как то я его прицепил етот бак!Следующей неожиданостью (после того как прицепил бак на место) оказалось что с датчика бензина, вытекает бензин!Млииинн…опять снимаю бак, снимаю датчик бензина (кто незнает он находиться снизу бензобака, тоесть я считаю очень тупая конструкция сего девайса, так как его легко можно зацепить ездивши по безжорожью, и ето самая "крайняя" точка где находится бензин) оказываеться там прохудилась уплотнительная резинка, но авторынок что бы подобрать был далековато, да и машину оставлять на завтра не очень хотелось, пришлось устанавливать всё как есть!Вообщем как то я его установил, поджал, и ничего не протекало, ну и слава Богу!После чего последовало обратная установка бака на машину!Всё подключил, все трубки, патрубки позажимал хамутами, вроде всё ок! Прошло около 5-6 (а может и больше) часов после заезда в гараж!Я был уже измотан, наелся пыли, всё лицо, вся голова, вся одежда…всё в пыли, и думаю заведу ка я малышку, лучше ли будет работать или нет !Сажусь, завелась с пол тычка (как говориться), работала стабильно, не трусило, и не вибрировало (и ето радовало), поработавши около двух минут машина глохнет!Завожу, работает нормально, хм, что ж такое?!Думаю фиг с ним, возможно оставшиеся несколько капель воды, перемешались с бензином, и поетому она могла захлохнуть!Собравши инструменты, поубирав в гараже, и закрыв его я поехал на заправку залить несколько литров V-POWER (за 6.50(на то время)стоял 1 литр, залил на 25 грн(больше не было денег), поехал, первая 50 км, вторая 80-90км.по началу казалось что всё отлично но потом опять началось, вибрация, и когда скидываеш на нейтральную передачу машина снова глохла!к томуже когда трогаешся был страшный стук, метала об метал, думал что ето бак так стучит, но оказалось ето прямоток нужно было чётко посадить на свои места (в резинки), тоесть получаеться когда трогаешся, машину естественно трусит (особенно на первой передаче когда трогаешся что бы обороты не привышали 1000 об/мин, и выхлопную трусило, она былась об усилитель заднего бампера!)короче прямоток создавал сильную выбрацию, так же очень странный и громкий выхлоп стал, и при этом…в салоне все дребежит, особенно ручник калатает!Вообщем доехал домой, думаю завтра будет день, залью больше бензина, а там посмотрим (гаража у меня нет, а на стоянку было ой влом как ити) поставил во дворе!
Итак утро, выспался, проснулся, позавтракал, день солнечный, настроение супер!Выхожу на улицу, сажусь в машину завожу, хм работает нормально (так как и работала раньше), поехал заправился!Ключи от гаража оставались у меня, делать было ечего, поехал в гараж посмотрю как там бак!Приехал, заежаю на яму, смотрю, утечек с датчика нет нигде, и тут последний взгляд я обратил внимание на тормозную трубку (которая от гланого тормозного цилиндра до заднего томозного шланга идёт) утечка тормозухи!видимо когда снимал бак зацепил трубку, а она уже страя, и хрупкая была!Настроение естественно 0!еду я на авторынок, подбираю трубку (я подумал если менять торм труьку, почему бы заодно не поменять и другую, так как по состоянию она была не лучше чем та что лопла)ищу трубки от Опеля, нашёл одну, вторую не смог найти!еду на разборку Опель Кадетт(благо не очень далеко от гаража) покупаю вторую!две трубки были почти в отличном состоянии и обошлись мне в 80 грн. две!Атакже на авторынке купил ключики 10 и 11 (по 11 и 14 грн), ведешку, а вот тормозуху купить забыл!Еду в гараж, начинаю откручивать трубки, естественно всё позакисало, брызгаю ведешкой, пью пиво, лезу пробывать или откручиваеться, благо ключики купил неплохие и перваю трубка (та которая лоплула)открутилась, ура, открываю капот, лезу к другому концу трубки…как оказалось потом (повезло что купил 10-й и11-й ключики) с одной стороны трубка откручиваеться ключиком на 10,а с другой стороны ключиком на 11!Очень странно, и очень тупо.Вообщем на главном тормозном трубка не хотела откручиваться ни в какую, так как выхода не было, пришлось "отрезать трубку и попробывать открутить накидной головкой ключа, но и так она не хотела откручиваться, и я уже начал прикидивать в голове сколько мне обойдёться ГТЦ, около 100 грн, в нормальном, робочем состоянии!Но тут я вспомнил что у меня есть пласкогубци, с фиксатором, и с "какойто матерью" трубка наконец то откручивается!Беру трубку купленую на разборке кое как выгнул её и давай закручиват её, на главном закрутилась нормально, провёл под днищем, и тут остался последний изгиб, что бы удобно было закрутить в тормозной шланг, и тут трубка ломается!Печально.Я был очень злой, тормозуха вытекалаи я пытался рассверлить конец трубки, рассверлись и сделать расфальцовку конца трубки, такую как на заводской, но у меня так и ничего не получилось!Итут я вспомнил что у меня есть другая трубка, купленая на разборке, но взявши её в руки, я понял что она никак не подойдёт вместо етой, потому как (ещё раз убеждаюсь, что когда ремонтирую кадетт, много неожиданых сюрпризов и затрат вылазит к тому же очередной раз очень тупая конструкция) получается на другой трубке, точнее:трубка которая идёт по другой стороне (пассажирской) в главной тормозном она закручивается гаечкой для ключика под номером 13 !Соответственно и посадочное место под "болтик" 13-й было намного больше чем у посадочного места трубки той которую я меняю под 11-й ключик!Тоесть они к большому сожелению НЕ взаимозаменяемые!зввоню к другу Серёга на красном кадетте ("Красная Бестия")говорю посоветуй что можно сделать и т.д, он ответил "Через пол часика я подьеду, как подьеду наберу тебя, выйдёш к КПП (просто в тот кооператив пускают по пропускам)или 1 грн!Вообщем проходит около 40 минут, звонок, бегу на КПП, прошу что бы пропучтили, открывают шлакбаум и мы едем в гараж!И так Серёга оценивает ситуацию, снимает с себя байку и лезет, пробывать закручивать трубку в торм.шланг!И у него ничего не получилось !Смотрю к гланому за уровнем тормозной жидкости, минимум, говорю Серёга метнись купи тормозуху он отвечает "Не вопрос"…поехал, а я так же остался возиться и пытаться всё таки закрутить ту грёбаную трубку!Проходит около 20-30 минут, приежает Серёга, даёт мне тормозуху, я доливаю её и думае что же делать дальше…настроение было на нуле, естественно злой, все руки жирные от тормозухи!Сидим…звонит Саня (на Chevrolet Lacetti) ему нужно было поменять колодки, мы ему ответили пусть приежает к нам в гараж, поможем не вопрос!Приежает Сашка, меняем ему колодки, и тут мне пришла мысль, которую нужно было осуществить в реальность ещё тогда когда сломалась трубка когда выгинал последний изгиб, ето взять и сплюснуть молотком трубку!Так и сделал, сжал конец трубки, с помощью парочкой ударов молотком трубка сплюснулась и утечка тормозной жидкости прекратилась!И так Серёга уже заканчивал менять колодки Сашке, как я уже собрал все инструменты, замёл в гараже и мы(я) двинули домой с 3-мя тормозящими колесами, тормоза были естественно лучше так как, на 3 колеса распросьранялось больше давление чем на 4-е!Доехал домой, тьфу тьфу без приключений, зашёл домой, попили с Серёгой гарячего чая, посидели в инете, и он поехал домой!И так я катался около двух недель, потом купил, точнее поменял на разборке трубку, на ту которую мне нужна, и поехал на СТО пусть мне поменяют, обошлась замена в 35 грн., я думаю нормально, менять вторую желания как такого не было, я думаю вы сами понимаете почему.Вы думаете ето все чем мне обошлось чиства бака?Вы ошибаетесь!Идём дальше:Не проходит и 3-х недель как о себе напоминает уплотнительная резинка датчика бензина!которая всё таки прохудилась!Так вот расскажу подробнее, еду я домой, светофор (красный) стою жду зелёного, трогаюсь и тут мне завоняло бензом, но я на ето сильно не обратил внимание так как рядом возле меня проехал старый жигулёнок, я подумал навернека ето от него!Ну и еду дальше, еду и всё равно воняет, стаю открываю капот…хм нигде утечек нет, заглядываю под машину…течёт, течёт бензин со скоростью примерно 7 капель за секунду, сажусь в машину, по газам…и давай домой, приежаю, забегаю в квартиру бери миску, бегу обратно к машине подставляю под бак, сцеживаю бензин, сливаю всё в канистру.Я был злой…очень…в тот же день я выставил его на продажу в Авториа, и заплатил 10 гривен что бы она месяц была на первых местах…ну ето такое дело…ближе к делу, на следующий день иду на авторынок покупаю буксировочный трос, и прошу брата что бы сопроводил меня до СТО (благо рядом находитцо, одна трамвайна остановка) завожу машину, хм завелась, а ведь бенз практичекси весь слил и с датчика не капало ничего, но как не странно до СТО доехал нормально, машине не заглохла!Заехал на СТО, как оказалось в баке было около 5-7 литров бензина!хотя вчера слил 10 л!и так сняли датчик, взял резинку и пошёл на авторынок, он находился рядом с СТО, начинаю подбирать, та не подходит, то толстая, то длинная, то ещё чего то, в итоге была найдена более мене подходящая резиночка, которая тоже не подошла, но было решение равномерно "спилить" её на болгарочке!Ура…всё стало и тьфу тьфу не протекало!Залил бензинчик и двинул домой!(фоток к сожелению нет, так как при замене трубки и чистке бака то телефон сел, то было не до того что бы фоткать)
Вот так интересно, дорого, и весело мне обошлось чистка бензо бака!Всем спасибо за внимание и терпение при прочтении моего отзыва!Всем удачи на дорогах!
Спасибо за прочтение,выбор за вами :flag_opel:
  • 0

#3
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 17:13

вот жесть!,что то у мну тоже такое бывает иногда,но ничего страшного! переживем,главное иметь жирный кошелек и все будет гуд! :flag_opel: а по сабжу думаю таки придеться помататься по виннице и поискать человека который этим займеться ,начни с АТЛ :sm1:
  • 0

#4
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 22:20

gruzovik.80,

начни с АТЛ

они были первые на очереди - они не делают.... :drinks:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#5
Bulldozer

Bulldozer

    Авторитет

    • Сообщений 28383
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 22:31

ANDY,
Рек делает, световой день работы :drinks:

Если терпит, то жди командировку в Киев
Женские украшения ручной работы - http://www.opel-club...y/#ipboard_body
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#6
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 12:38

ну как там дела нашли конторку?
  • 0

#7
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 17:12

был в командироффке, токо час назад вернулсо в Винницу. Пока ничё не нашёл (не искал....)

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#8
Medwed

Medwed

    Старожил

    • Сообщений 344
  • Возраст: 43
  • Имя:Aleksandr
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Rekord 1.8i Peugeot 309 1.6i
  • Гос. номер:AB2818AH
  •  
  • Регистрация: 28.09.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 18:40

Я на Климовской спрашивал. Сказали почистят. Вот про стоимость не спросл, завтыкал...
  • 0

#9
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 22:25

Medwed, сенкс :sm16:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#10
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 18:17

братуха был на климовской,за диагностику,за замену подушки мотора,за замену ролика и ремня грм,на запчасти 500грн и работа 500гр сделали нормуль,перед этим была причина не заводился 405 пеж!!!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых