Немного истории
Есть омега C20NE на автомате, с момента покупки были траблы с автоматом, а именно летом АКПП сильно грелась из-за чего скоростя переключались не правильно + увеличивался расход и ехала машина такое ощущение что с хорошим прицепом, решилось заменой масла и фильтра, подумывал что буду ездить на автомате до продажи авто, но всё же хотелось механику и по случаю на шару была куплена МКПП. Все наверное вкурсе что творилось с перепадами температур и так получилось, что в один прекрасеый день застрял прилично пару раз и я так думаю подпалил фрикционы (нет плавного переключения с первой на вторую, что вверх, что вниз). Ремонтировать АКПП желания нет.... Поэтому решил однозначно механику
Итак куплено:
1. маховик с 1,8 (надеюсь подойдёт)
2. корзина сц.
3. диск сц
4. подшипник выжимной(NEW).
5. вилка
6. МКПП
7. Кулиса с кронштейном
8. подушка МКПП(NEW)
9. педальный узел
10. трос сцепления(NEW)
11. кардан
12. крышка защитная МКПП (не понадобилась с автомата подходит)
Вроде ничего не забыл.
А теперь вопросы:
1. Снимаеться селектор и не понимаю что надо сделать, что бы ДВС завёлся? Вариант со стартером отпадает (уже сделан отдельно через релюху, но в положении N заводиться не всегда, через раз) для меня это большая загадка. Слышал вроде надо перемкнуть какие то контакты, но какие не знаю
2. Мозги ДВС я так понимаю можно оставить (как то ставил мозги с механики и ездила машинка также), что делать с мозгами АКПП те что возле лобовухи стоят, снимать их ил нет?
3. Свет заднего хода, я так понимаю надо выводить как говориться с нуля через жабку, правильно?
Пока всё, возникнут ещё вопросы обязательно отпишусь.
Заранее всем спасибо!!!
Изменено: PSN, 15 Январь 2010 - 10:15