Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена АКПП на МКПП на омеге Аесть несколько вопросов "ООА"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 04 Январь 2010 - 09:31

Добрый день всем!!!

Немного истории
Есть омега C20NE на автомате, с момента покупки были траблы с автоматом, а именно летом АКПП сильно грелась из-за чего скоростя переключались не правильно + увеличивался расход и ехала машина такое ощущение что с хорошим прицепом, решилось заменой масла и фильтра, подумывал что буду ездить на автомате до продажи авто, но всё же хотелось механику и по случаю на шару была куплена МКПП. Все наверное вкурсе что творилось с перепадами температур и так получилось, что в один прекрасеый день застрял прилично пару раз и я так думаю подпалил фрикционы (нет плавного переключения с первой на вторую, что вверх, что вниз). Ремонтировать АКПП желания нет.... Поэтому решил однозначно механику

Итак куплено:
1. маховик с 1,8 (надеюсь подойдёт)
2. корзина сц.
3. диск сц
4. подшипник выжимной(NEW).
5. вилка
6. МКПП
7. Кулиса с кронштейном
8. подушка МКПП(NEW)
9. педальный узел
10. трос сцепления(NEW)
11. кардан
12. крышка защитная МКПП (не понадобилась с автомата подходит)

Вроде ничего не забыл.

А теперь вопросы:
1. Снимаеться селектор и не понимаю что надо сделать, что бы ДВС завёлся? Вариант со стартером отпадает (уже сделан отдельно через релюху, но в положении N заводиться не всегда, через раз) для меня это большая загадка. Слышал вроде надо перемкнуть какие то контакты, но какие не знаю

2. Мозги ДВС я так понимаю можно оставить (как то ставил мозги с механики и ездила машинка также), что делать с мозгами АКПП те что возле лобовухи стоят, снимать их ил нет?

3. Свет заднего хода, я так понимаю надо выводить как говориться с нуля через жабку, правильно?

Пока всё, возникнут ещё вопросы обязательно отпишусь.

Заранее всем спасибо!!!

Изменено: PSN, 15 Январь 2010 - 10:15

  • 0

#2
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:37

Народ мыслей нет :sm13_: ну подскажите, а то на днях переоборудование, а я обещался узнать за электронику
  • 0

#3
Febi

Febi

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A, 2.0, АКПП, C20NE, 1988
  •  
  • Регистрация: 02.01.2010

Опубликовано 04 Январь 2010 - 18:44

АКПП на разборке стоит 150 уе, стоило ли заморачиваться то ?
  • 0

#4
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 19:15

На его год - примерно 300-400 ценник.
150 - это на OMEGA A.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#5
Febi

Febi

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A, 2.0, АКПП, C20NE, 1988
  •  
  • Регистрация: 02.01.2010

Опубликовано 04 Январь 2010 - 19:29

На его год - примерно 300-400 ценник.
150 - это на OMEGA A.

Ну так вроде у него и есть Омега А ?
На омегах А ставили два варианта : Aisin и потом GM.

Изменено: Febi, 04 Январь 2010 - 19:30

  • 0

#6
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Январь 2010 - 20:39

ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП В КОЛЕНВАЛ ПОСТАВЬ !!! Иначе :( :( :(

На его год - примерно 300-400 ценник.
150 - это на OMEGA A.


Так речь и идёт про ООА :)

Народ мыслей нет :dry: ну подскажите, а то на днях переоборудование, а я обещался узнать за электронику


Звони если что ...

Итак куплено:

Пока всё, возникнут ещё вопросы обязательно отпишусь.

Заранее всем спасибо!!!



Болты маховика нужны длинные !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:00

Да, протупил с моделью.....
Действительно, на такие старые - как грязи. Другой вопрос, насколько они рабочие.
Часто фрикционые диски не сгоревшие, а просто осыпаются от старости.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#8
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 05 Январь 2010 - 08:12

АКПП на разборке стоит 150 уе, стоило ли заморачиваться то ?

Да как то не встречал я за 150 :sm12_: 1500гр видел самый дешовый ценник и то так на авось 50/50 что будет ездить. Да и живу я в том месте где много песка, неудобно на автомате ездить, постоянно скоростя перебирает

PILOT -T Виктор спасибо, действительно болты я провтыкал, сегодня же буду искать :blink: Насчёт ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП В КОЛЕНВАЛ ПОСТАВЬ !!! что то не понял совсем для чего и куда.
Если что буду звонить :sm13_:

vladd Действительно, на такие старые - как грязи. Другой вопрос, насколько они рабочие.
Часто фрикционые диски не сгоревшие, а просто осыпаются от старости
. - это ты правильно подметил :jump:
  • 0

#9
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Январь 2010 - 08:25

На фишке селектора ищеш самые толстые 2 провода,их перемыкаеш вот и вся система,там же находиш провод на задний ход
  • 0
80679157755 ася 334296949

#10
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 05 Январь 2010 - 08:33

На фишке селектора ищеш самые толстые 2 провода,их перемыкаеш вот и вся система,там же находиш провод на задний ход

спасибо!!! С проводами понял, только не догоняю, проводка от селектора к мозгам АКПП остаёться? Просто в руках селектор не держал, а видел, что его снимают с куском проводки.
  • 0

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Январь 2010 - 08:58

PILOT -T Виктор спасибо, действительно болты я провтыкал, сегодня же буду искать :sm12_: Насчёт ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП В КОЛЕНВАЛ ПОСТАВЬ !!! что то не понял совсем для чего и куда.
Если что буду звонить :sm12_:



Игольчатый подшипник , прессуется в торец КВ . 10$ .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 05 Январь 2010 - 10:54

Игольчатый подшипник , прессуется в торец КВ . 10$ .

Спасибо!!! Уже заказал, сегодня забераю :smile:
  • 0

#13
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 12 Январь 2010 - 08:36

Итак, всё переставлено, машина едит, всё ГУД!!!
Маховик от 1.8 подошел

Всем спасибо за советы!!! Eugeny отдельная благодарность!!!

Изменено: PSN, 12 Январь 2010 - 15:38

  • 0

#14
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 44
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 12 Январь 2010 - 09:42

Какая коробка у тебя была? AR25 или AW4L30?
Остатки продаешь?
  • 0

#15
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 12 Январь 2010 - 10:18

Какая коробка у тебя была? AR25 или AW4L30?
Остатки продаешь?

Коробка есть AR25, её надо лечить, что именно не знаю. Описываю симптомы: когда купил машину, а было уже холодно, автомат работал отлично, наступило лето автомат быстро нагревался и если остановиться, то драйв включался с дрычком и скоростя переключались как попало, решилось эта болячка заменой масла и фильтра (при снятии поддона на магните была лишь грязь немного, предпологаю что это от износа фрикционов), ездила без проблем до того времени пока недавно поездил по лужам и как итог вся машина замерзла, при включении драйва автомат стал загружаться не плавно, а резко и скоростя стали переключаться также с дергатнёй + набуксовал на льду (первый пост). Т.к. у меня уже лежала МКПП решил поменять. Ребята снимали автомат и говорят, сочилось масло на стыке через прокладку, впринципе из-за падения давления масла в коробке и вызвано неправильное переключение (я так думаю, а как на самом деле не знаю, мануал по автомату есть на не русском переводить желания нет).

Продать остатки желание, есть, т.к. на данный момент они мне занимают гараж.
Есть:
1. Кардан с подвесным подшипником (всё хорошее, на автомате карданы впринципе не убиваються)
2. Опора АКПП (подушка изношена, новая 45гр)
3. Маховик с переходным фланцем
4. Трубка со щупом
5. Педальный узел с тягой на гл. торм. цилиндр
6. Палка переключалка со всеми кронштейнами и пластмассками.
7. Трубки для охлаждения масла не сняты (снять не проблема) и не снята кнопка зимнего режима.

Всё остальное (мозги с проводкой) на машине сниматься не будут, иначе не поедит.

Все эти остатки мне не нужны, что интересует пишите в личку и предлагайте цену

Изменено: PSN, 12 Январь 2010 - 13:22

  • 0

#16
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:50

PSN а радиатор охлаждения менял или нет? Слышал что они разные.Он же для автомата идет с встроенным радиатором охл. АКПП
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#17
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 12 Январь 2010 - 14:30

PSN а радиатор охлаждения менял или нет? Слышал что они разные.Он же для автомата идет с встроенным радиатором охл. АКПП


Радиатор менять не надо, просто шланги отсоединил и усё. Я у себя отсоединил и поставил дополнительный радиатор.
  • 0
Размещенное изображение

#18
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 19 Январь 2010 - 08:14

Подскажите пожалуйста, теперь уже по МКПП.

Проехал уже где то 400км на МКПП (масло было слито и залито минералка ХАДО), есть одно НО:
На улице -15 прогреваю ДВС минуты 4-е, далее пару км еду на 2-ой и вот когда приходит время включать третью, как то неудачно она включаеться, такое ощущение что недовключаеться, если на второй и четвёртой момент включения явно слышен, то на первой и третьей нет того провала кулисы (не знаю как это объяснить) тыкаю в пустоту и третья бывает просто не включаеться (на холодную, на гарячую куда нишло но всё равно включение в пустоту, не ощущаеться работа синхронизатора). Вот и думаю есть ли регулировки какие-либо? Возможно надо ослабить хомут и наклониь кулису в сторону заднего моста, что бы увеличить ход на тяге, а то складываеться такое впечатление, что на кулисе ход закончился, а на коробке ещё есть (сейчас кулиса стоит вертикально).

Спрашиваю совета, т.к. ямы нет, в гараже -11 и безтолку нехочеться лезть под машину.

Динамика после автомата впечатляет, больше возможностей стало, особенно на обгонах. Всю красоту портит третья передача.

Ещё маленький вопросик: хочу заменить сам наболдашник на кулисе (мой потрескан снизу) вроде как надо спиливать наболдашник, т.к. он не на резьбе, а вроде на квадрате. Может кто то занимался этим вопросом, с чего подходят ручки?

Изменено: PSN, 19 Январь 2010 - 08:17

  • 0

#19
maxxx_ud

maxxx_ud

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 48
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega 2.5 td
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 19:00

Так ты мозги АКПП с под приборки вынимал или так и ездиш?
  • 0

#20
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 10:03

Так ты мозги АКПП с под приборки вынимал или так и ездиш?

Так езжу, поставив перемычку между двумя контактами
  • 0

#21
GR.OB

GR.OB

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 8
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:opel omega a 1987
  • Гос. номер:ах9
  •  
  • Регистрация: 23.09.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 11:59

а какая стояла акпп?и есть ли она еще у вас?


  • 0

#22
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 12:36

а какая стояла акпп?и есть ли она еще у вас?

AR25

В апреле 2010 уехала на запчасти в Днепр


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых