Реклама

Опель Омега VS Шкода Октавияпомогите с выбором
#1
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 08:00
Кум, друг детства и просто очень хороший человек сейчас стоит перед нелёгким выбором. Я изо всех сил старался повлиять, приводил все, известные мне доводы, но, увы, решение так и не принято. Исключительно по его просьбе я обращаюсь к Вам за советом. Итак, исходные данные - Ауди 80, которая продаётся и тысяч 7-8 в кармане. Общая сумма примерно 11 штук.
Задача - хочется другую машину, выбор между Окташей и Опелем Омегой. Тур не очень хочет по причине недостаточности места в салоне (его рост 187 см., жена не намного ниже), жестковатой подвеской и моральным (по его мнению) устареванием. На А5 соответственно денюх не хватает (разве что на самый базовый вариант первых годов выпуска). Омега нравиться габаритами и внешне, но проигрывает Окташе в динамике. Отдельный вопрос - это задний привод.
Внимание вопрос. Выскажите своё мнение по поводу этого выбора. Желательно аргументированное мнение. Ссылки на любые сайты по продаже автомобилей не нужны. Просто Ваш выбор и мотивация последнего. Заранее спасибо.
#2
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 09:05
За эти деньги скорее всего будет А5 1.6, думаю Омежка будет пошустрее. Но старше.Омега нравиться габаритами и внешне, но проигрывает Окташе в динамике.
Мне омега не нравится из-за заднего привада.
Из того что я смог найти за 11 я бы брал Астра Н, ну или Тур(но в нем реально проблемы с местом для задних пассажыров).
#5
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:05
+1lдуже і дуже спорно
я когда искал машину - тоже выбирал между ООБ и Октахой
октаха нравится, но места маловато
омега - просто бомба, но найти неукатанную за нормальные деньги тяжело
одно скажу - не пускайте в поиск корею и тем более китай...
лучше таки немец или чех, а что он выберет - это уже его дело
пусть и в той и в той поктается - а там поймет
#6
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:05
Омега - комфорт и много места...., возраст 7-8 лет
Октавия - эконом-класс..... возраст 3-4 года
Гы, за последние несколько месяцев на форуме было 3-4 темы с таким бюджетом, я помню результат 2 ух:
мой кум, изначально искали авто за 10 кБакс, купил новый Лансер 9
еще была темка http://www.opel-club...h...t=0&start=0, закончилась 2ух годичной Мазда 3....
Я бы, с таким бюджетом искал Мазду6 или Вектру С, если в С классе то Астру Н .....
#7
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:23
+1
я когда искал машину - тоже выбирал между ООБ и Октахой
октаха нравится, но места маловато
омега - просто бомба, но найти неукатанную за нормальные деньги тяжело
одно скажу - не пускайте в поиск корею и тем более китай...
лучше таки немец или чех, а что он выберет - это уже его дело
пусть и в той и в той поктается - а там поймет
Ну да корея и китай это одно и то же, и бюджетные немцы с корейцами и рядом не стояли этож мега круть

lдуже і дуже спорно
Че спорно?
Октавия по любому лучше управляется, не в последнюю очередь из за того, что авто с более зажатой подвеской с меньшими габаритами, да и шасси практически от гольфа (A5 так вообще гольф), по поводу разгона, то, что видел на драг рейсинги, то и говорю... По комфорту - разве ООБ не лучше?
А, что брать пусть решает автор, мне например тур не нравится, если уж брать то A5.
Изменено: Ma$ter_x, 09 Февраль 2010 - 11:37
#8
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:24
http://auto.ria.ua/a...el_2248563.html
http://auto.ria.ua/a...el_2242994.html
http://auto.ria.ua/a...el_2245939.html
http://auto.ria.ua/a...da_2242933.html
http://auto.ria.ua/a...da_2241627.html
#10
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:52
якщо ми говорим про тур 1,8Т то динаміка до сотні з омегою 3,0 у них рівні 8,5 до сотні а от максимала у омеги суттево більша, після ста октаха буде тупіша , на рахунок керованості- нема її в турі, там сама проста підвіска що може бути така як і в ланосі- в заді балка спереді простий макферсон, неможе це рулитись краще за хоч і мягку але більш досконалу (хоч і також просту) ричажку омегиЧе спорно?
Октавия по любому лучше управляется, не в последнюю очередь из за того, что авто с более зажатой подвеской с меньшими габаритами, да и шасси практически от гольфа (A5 так вообще гольф), по поводу разгона, то, что видел на драг рейсинги, то и говорю... По комфорту - разве ООБ не лучше?
А, что брать пусть решает автор, мне например тур не нравится, если уж брать то A5.

Изменено: Мірик, 09 Февраль 2010 - 11:52
#12
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 12:03
Дорестайловую не брать!
Почему

autoreview.ru
Изменено: Ma$ter_x, 09 Февраль 2010 - 12:03
#13
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 12:15
За эти деньги скорее всего будет А5 1.6, думаю Омежка будет пошустрее. Но старше.
Мне омега не нравится из-за заднего привада.
Из того что я смог найти за 11 я бы брал Астра Н, ну или Тур(но в нем реально проблемы с местом для задних пассажыров).
А5 начинаются от 15 штук. По поводу комфорта тоже вопрос спорный. Например мой рост без малого 2 метра, не скажу, что в омеге так уж удобно.
С ростом 187 думаю в обеих машинах будет нормально. Но за 11 штук можно рестайловую омежку в хорошем состоянии найти.
#14
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 12:19
А5 начинаются от 15 штук. По поводу комфорта тоже вопрос спорный. Например мой рост без малого 2 метра, не скажу, что в омеге так уж удобно.
С ростом 187 думаю в обеих машинах будет нормально. Но за 11 штук можно рестайловую омежку в хорошем состоянии найти.
Это 2.0 FSI от 15 штук, а 1.6 от ~12000$
#15
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 12:26
Ты видел ту, что за 11900, там же руль и подушка пассажира скотчем заклеены

Изменено: KADETTOVOD, 09 Февраль 2010 - 12:33
#16
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 13:56
Сел - поместился, удобно, нажал на газ - едет, на тормоз - останавливается. В багажник помещается каляска, на заднее сиденье дети.
На ухабах не бьешься головой о потолоки, не подпрыгиваешь в кресле. На поворотах едешь в поворот а не в кювет боком.
Что еще - цена авто.
И все.
Я бы брал новую шкоду. С европейским двиглом.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#18
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:11
а вот тут не скажиНу да корея и китай это одно и то же, и бюджетные немцы с корейцами и рядом не стояли этож мега круть
Если ты взял одну плохую модель то не надо рассказывать всем, что все машины должны быть такими же плохие как и у тебя...
ровняю я не по себе, поскольку общаюсь с людьми, да и свой опыт есть
не хочу сказать, что корея совсем уж гуано, но тем не менее - после немца я не могу ее нормально воспринимать
и качество у немцев на голову выше по любому
или может поспорим что надежнее - авео или астра/корса?
астра Ж (немка) или лачетти?
октавия - или любой тот же кореец? да октавия может по надежности дать фору кажсь любому корейцу
знаю лично минимум 4 такие машины (не говоря уже о служебках на работах предыдущих) с пробегами от 270 до 400 тысяч, движки даже масло не берут
кузов - ржавчины тупо нет!
по теме данного поста я б наверно таки искал шкоду, даже несмотря на ее архаичный вид
зато не будет вопросов с поломками, если выбрать хороший экземпляр
#19
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:12
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#20
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:18
http://www.skoda-clu...p=935404#935404
#21
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:38
а вот тут не скажи
ровняю я не по себе, поскольку общаюсь с людьми, да и свой опыт есть
не хочу сказать, что корея совсем уж гуано, но тем не менее - после немца я не могу ее нормально воспринимать
и качество у немцев на голову выше по любому
или может поспорим что надежнее - авео или астра/корса?
астра Ж (немка) или лачетти?
октавия - или любой тот же кореец? да октавия может по надежности дать фору кажсь любому корейцу
знаю лично минимум 4 такие машины (не говоря уже о служебках на работах предыдущих) с пробегами от 270 до 400 тысяч, движки даже масло не берут
кузов - ржавчины тупо нет!
по теме данного поста я б наверно таки искал шкоду, даже несмотря на ее архаичный вид
зато не будет вопросов с поломками, если выбрать хороший экземпляр
Авео назвать надежным нельзя, а вот, что не так с Лачетти (?), я уже писал, что есть знакомые люди реально убивающие данное авто, НО оно у них не сыпется и тем более не ломается каждый день...
Ездил на новых немцах, японцах (хотел брать Мазду3), конкурентов тому же сиду в каких-то нюансах возможно они и лучше (но и дороже) но реально не вижу, где там качество на голову выше

По теме - а может взять старую добрую Астру G???
Изменено: Ma$ter_x, 09 Февраль 2010 - 14:43
#22
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:47
ООБ Караван пострестайл -- и места много, и комфортно, и рулится сей сарай отлично, и расходы на эксплуатацию не пугают. за 9-10 килоуе можно найти в хорошей комплектации и хорошем состоянии + еще 1 килоуе влить на профилактику (ремни, ролики и т.д.) и будешь кататься и на заглядывать в нее.
+1


Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.


#24
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 15:16
Вот, если кому интересно, аналогичная тема на форуме Шкода-клуба.
http://www.skoda-clu...p=935404#935404
ТС, верни там людей в реальність - різниця між автами - 2 класи, а не один

#25
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 15:50
а вот тут не скажи
ровняю я не по себе, поскольку общаюсь с людьми, да и свой опыт есть
не хочу сказать, что корея совсем уж гуано, но тем не менее - после немца я не могу ее нормально воспринимать
и качество у немцев на голову выше по любому
или может поспорим что надежнее - авео или астра/корса?
астра Ж (немка) или лачетти?
октавия - или любой тот же кореец? да октавия может по надежности дать фору кажсь любому корейцу
знаю лично минимум 4 такие машины (не говоря уже о служебках на работах предыдущих) с пробегами от 270 до 400 тысяч, движки даже масло не берут
кузов - ржавчины тупо нет!
по теме данного поста я б наверно таки искал шкоду, даже несмотря на ее архаичный вид
зато не будет вопросов с поломками, если выбрать хороший экземпляр
Полностью поддерживаю по поводу Октавии, я свою служебную "убиваю" 5 лет, накатал 285000 км и живая)))
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#27
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 18:17
ТС, верни там людей в реальність - різниця між автами - 2 класи, а не один
Уважаемый, к Вам вопрос возник на Шкода клубе
http://www.skoda-clu...t...sc&start=30
#28
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 18:22
Ну да, сзади тесно (ибо база даже меньше, чем у Astra G), но багажники примерно одинаковые с Омегой.
Клиренс у обоих 140 мм,если важно.
#31
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 18:41
Уважаемый, к Вам вопрос возник на Шкода клубе
http://www.skoda-clu...t...sc&start=30
Вже відповіли

Ясно, що то не головне, але заради справедливості варто було нагадати

пс. хоча ця різниця відчувається зразу ж після сідання в авто, навіть їхати не обов"язково :)
Изменено: Khimik, 09 Февраль 2010 - 18:46
#35
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 09:37
Соседи ремонтировали Шкоду румстер после ДТП. Цены на запчасти с Опелевскими и рядом не стояли. Я сравнивал со своими(Астрой) Космос.
Стойка, ступица, крыло, капот, рулевые, рычаг, стоика стабилизатора, фара и пр. мелочи.
А при чем тут Румстер и Октавия тур? Ты сравни тур и А5, цены тоже будут разные)))
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых