Реклама
Заглючил датчик температуры за бортомДатчик температура за боротом
#1
Posted 28 February 2010 - 14:53
#2
Posted 28 February 2010 - 14:57
Вчера включил габариты а датчик показывает 55 градусов за бортом. потом температура начала падать но все равно показывал не реальную. На следующий день ехал по трассе 50 км. температура была 47, хотя на улице градусов 3-5. Куда смотреть ? И где находится датчик температуры? Надеюсь с улучшением погоды все пройдет.
А если переключить с Кельвинов на Цельсии ?
#3
Posted 28 February 2010 - 15:13
#4
Posted 28 February 2010 - 20:46
Edited by bazl, 28 February 2010 - 20:47.
#6
Posted 28 February 2010 - 20:57
Слава Украине!
#7
Posted 28 February 2010 - 21:05
А если переключить с Кельвинов на Цельсии ?
50 градусов по Кельвину - температура практически полного вакуума. На земле практически недостижимая. равна -223 по цельсию....
#8
Posted 28 February 2010 - 21:15
#9
Posted 28 February 2010 - 21:21
Датчик на вектрі Б стоїть прямо посередині під номером (в бампері), якщо заглянути під номер можна його побачити. В мене минулого тижня він також заглючив, показував 50-70 град. Я його зняв, помив акуратно і положив на ніч на батарею. Потім почистив контакти, поставив і він запрацював. Якщо не поможе - поміняти датчик.
+1
#10
Posted 28 February 2010 - 22:16
#11
Posted 01 March 2010 - 12:43
Edited by tatua, 01 March 2010 - 12:44.
#12
Posted 01 March 2010 - 13:57
зы. у мну был и излом провода и датчик протек.
Dream On... Dream On...
#13
Posted 01 March 2010 - 22:14
Така сама проблема, то піднімається до 70-ти, то бистро падає, попробую просушити, результат відпишу.
Просушив і все ок, цілий день працював без проблем, на астрі також Siemens.
#14
Posted 01 March 2010 - 22:27
у меня первый датчки прохудился и начал показовать фигню, поменял на новый, поездил по лужам и снегам начал опять глючить, просушил его и почистил контакты (один окислился) - теперь все гуд, но думаю сам датчик залить чем-то дабы он не пропускал влагуИли потерлась проводка и окисленный провод даёт сопротивление при намокании, или протек сам датчик температуры, сушка его и чистка контактов, полумера, будет глючить при первом же потопе.
зы. у мну был и излом провода и датчик протек.
#15
Posted 02 March 2010 - 10:27
#16
Posted 02 March 2010 - 12:10
Антикором, только битумным, а то присадки в антикорах для внутренних полостей имеют токопроводящие присадки для активной борьбы с ржавчиной на химическом уровне.у меня первый датчки прохудился и начал показовать фигню, поменял на новый, поездил по лужам и снегам начал опять глючить, просушил его и почистил контакты (один окислился) - теперь все гуд, но думаю сам датчик залить чем-то дабы он не пропускал влагу
Dream On... Dream On...
#17
Posted 02 March 2010 - 15:44
#18
Posted 06 March 2010 - 14:23
Пол дня постоял датчик на батарее погрелся, поставил ВСЕ ОК!!!
через 2 дня опять начал глючить показывает завышеную температуру. Наверное плохо высушил?
#19
Posted 06 March 2010 - 22:43
Dream On... Dream On...
#20
Posted 07 March 2010 - 11:51
#21
Posted 07 March 2010 - 11:59
+1 та же фигня,и сушил и чистил -хватает на 1-2 дня.Купил новый и уже 2 года все окчерез 2 дня опять начал глючить показывает завышеную температуру. Наверное плохо высушил?
#22
Posted 07 March 2010 - 12:10
Edited by sergey_lll, 07 March 2010 - 12:11.
#23
Posted 15 March 2010 - 12:46
#24
Posted 15 March 2010 - 21:46
Астра G 1,4. Проблема таже, но чаще всего он вообще не работает, выдаёт вместо цифер такие показания --
Такие показания только при отлюченом датчике.
#25
Posted 05 January 2012 - 04:09
Astra g 1,4 инф. дисплей показывает -40 или --,-СТакие показания только при отлюченом датчике.
#26
Posted 06 October 2017 - 14:29
Вот и у меня появилась такая же проблема.
Сейчас на улице более +15, а цифры на табло плавают от правильной температуры до -20; -22.
Отключил аккум, снял датчик, запшикал разъем и клеммы WD40 (хотя там было все ОК), пока результата нет.
Замерял сопротивление на датчике - 6,70 кОм при +18-20 (примерно). При этом дышишь на датчик, и сопротивление меняется. Такое ощущение что пациент жив.
Заметил что утром машину берёшь показывает правильно. Поехал - показания начинают плавать.
Кудой глянуть, пока не придумал.
Edited by maxnovec, 06 October 2017 - 14:30.
#27
Posted 06 October 2017 - 15:21
Заметил что утром машину берёшь показывает правильно. Поехал - показания начинают плавать.Кудой глянуть, пока не придумал.
может изоляция проводки где подтерлась, начинает на корпус подкорачивать (влажность)?!
сопротивление тудам\сюдам, соответственно, цифры на дисплее тудам\сюдам...
#28
Posted 16 October 2017 - 07:20
Проблема найдена но не решена.
Перебрал проводку от датчика до входа в салон, все нормально.
Подкинул датчик - ни каких изменений.
А, потом как то стукнул в районе дисплея и о чудо, температура поперла до -40. Источник проблемы примерно определен.
Достал дисплей, пересмотрел проводку от дисплея до того как могу увидеть (ничего не разбирая), все нормально. Подключаешь его к разъему температуру показывает правильно, до тех пор пока не дашь шалабан по дисплею и температура уходит в минус.
Вывод:
думаю копать сам дисплей. Может какие то дорожки замкнуты или ещё что.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых