Реклама
Заглючил датчик температуры за бортомДатчик температура за боротом
#1
Опубликовано 28 Февраль 2010 - 14:53
#2
Опубликовано 28 Февраль 2010 - 14:57
Вчера включил габариты а датчик показывает 55 градусов за бортом. потом температура начала падать но все равно показывал не реальную. На следующий день ехал по трассе 50 км. температура была 47, хотя на улице градусов 3-5. Куда смотреть ? И где находится датчик температуры? Надеюсь с улучшением погоды все пройдет.
А если переключить с Кельвинов на Цельсии ?
#3
Опубликовано 28 Февраль 2010 - 15:13
#4
Опубликовано 28 Февраль 2010 - 20:46
Изменено: bazl, 28 Февраль 2010 - 20:47
#9
Опубликовано 28 Февраль 2010 - 21:21
Датчик на вектрі Б стоїть прямо посередині під номером (в бампері), якщо заглянути під номер можна його побачити. В мене минулого тижня він також заглючив, показував 50-70 град. Я його зняв, помив акуратно і положив на ніч на батарею. Потім почистив контакти, поставив і він запрацював. Якщо не поможе - поміняти датчик.
+1
#11
Опубликовано 01 Март 2010 - 12:43
Изменено: tatua, 01 Март 2010 - 12:44
#12
Опубликовано 01 Март 2010 - 13:57
зы. у мну был и излом провода и датчик протек.
Dream On... Dream On...
#14
Опубликовано 01 Март 2010 - 22:27
у меня первый датчки прохудился и начал показовать фигню, поменял на новый, поездил по лужам и снегам начал опять глючить, просушил его и почистил контакты (один окислился) - теперь все гуд, но думаю сам датчик залить чем-то дабы он не пропускал влагуИли потерлась проводка и окисленный провод даёт сопротивление при намокании, или протек сам датчик температуры, сушка его и чистка контактов, полумера, будет глючить при первом же потопе.
зы. у мну был и излом провода и датчик протек.
#16
Опубликовано 02 Март 2010 - 12:10
Антикором, только битумным, а то присадки в антикорах для внутренних полостей имеют токопроводящие присадки для активной борьбы с ржавчиной на химическом уровне.у меня первый датчки прохудился и начал показовать фигню, поменял на новый, поездил по лужам и снегам начал опять глючить, просушил его и почистил контакты (один окислился) - теперь все гуд, но думаю сам датчик залить чем-то дабы он не пропускал влагу
Dream On... Dream On...
#21
Опубликовано 07 Март 2010 - 11:59
+1 та же фигня,и сушил и чистил -хватает на 1-2 дня.Купил новый и уже 2 года все окчерез 2 дня опять начал глючить показывает завышеную температуру. Наверное плохо высушил?
#26
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 14:29
Вот и у меня появилась такая же проблема.
Сейчас на улице более +15, а цифры на табло плавают от правильной температуры до -20; -22.
Отключил аккум, снял датчик, запшикал разъем и клеммы WD40 (хотя там было все ОК), пока результата нет.
Замерял сопротивление на датчике - 6,70 кОм при +18-20 (примерно). При этом дышишь на датчик, и сопротивление меняется. Такое ощущение что пациент жив.
Заметил что утром машину берёшь показывает правильно. Поехал - показания начинают плавать.
Кудой глянуть, пока не придумал.
Изменено: maxnovec, 06 Октябрь 2017 - 14:30
#27
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 15:21
Заметил что утром машину берёшь показывает правильно. Поехал - показания начинают плавать.Кудой глянуть, пока не придумал.
может изоляция проводки где подтерлась, начинает на корпус подкорачивать (влажность)?!
сопротивление тудам\сюдам, соответственно, цифры на дисплее тудам\сюдам...
#28
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 07:20
Проблема найдена но не решена.
Перебрал проводку от датчика до входа в салон, все нормально.
Подкинул датчик - ни каких изменений.
А, потом как то стукнул в районе дисплея и о чудо, температура поперла до -40. Источник проблемы примерно определен.
Достал дисплей, пересмотрел проводку от дисплея до того как могу увидеть (ничего не разбирая), все нормально. Подключаешь его к разъему температуру показывает правильно, до тех пор пока не дашь шалабан по дисплею и температура уходит в минус.
Вывод:
думаю копать сам дисплей. Может какие то дорожки замкнуты или ещё что.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых