Реклама
Опять холостой ход на C16NZ
#1
Опубликовано 12 Март 2010 - 18:22
#3
Опубликовано 12 Март 2010 - 21:01
#8
Опубликовано 15 Март 2010 - 21:18
#9
Опубликовано 16 Март 2010 - 11:51
#12
Опубликовано 16 Март 2010 - 12:48
После прогрева автомобиля обороты холостого хода в норме, около 800. Пару раз нажмёшь на педальку газа, и всё,- после сброса 1200-1400 . Лампочка Engine не загорается. Понятно, что врёт какой-то из датчиков. А вот какой? Можно ли каким-то образом проверить, скажем , датчик дроссельной заслонки. Astra 93 года C16NZ.
И у меня БыЛА ТАКАЯ БАРАДА ) ПОМЕНЯЛ И ДАТЧИК Холостого Хода, оказался не он, а стоит он больше 300 грн, потом поставил с др векстры Датчик положения дросельной заслонки, и все стало на свои места, себе купил с 10-ки русский типа,все работает превосходно, единственное обрати внимание если его будешь брать на посадочное место у него ) там 2 вида у датчика, крестик и наискось как-то ) стоит грн 80
Не пойму,почему никто не написал,что виной скорее всего ДПДЗ,он же потенциометр .У себя вылечил эту проблему заменой на бесконтактный от 10.
+1
45 грн.
Это где такие цены ? я год назад на базаре брал за 65 вроде или 75 не помню, хотя они там разные есть дешевле и дороже
1.Купить новый датчик 2.Открутить два болта крепления,отсоеденить и снять старый , прикрутить и подсоеденить новый. 3.Замкнуть в диагностическом разьеме скрепкой контакты АиВ. 4.Завести двигатель и ждать пока обучится блок управления под новый датчик прим.3-5 мин.(лампа Check сначала мигает быстро,мотор работает на повышенных оборотах,потом начинает медленно моргать,обороты стают на место) 5.Обучение закончилось,глушим мотор,снимаем скрепку,вставляем диагностический разьем на место.На этом сложности закончились
Я только делал 1 и 2 пункт ) 3-ий не понадобился и так все в норме работало )
Изменено: Чекист, 16 Март 2010 - 12:46
#14
Опубликовано 16 Март 2010 - 13:10
#15
Опубликовано 16 Март 2010 - 13:33
+1Покупал у себя на рынке 55 гривен.Код 3302.3855. там посадочное крест.Вот http://www.vtnauto.com/ru/3302.htmlБесконтактный, винницкий. Александриец именно его имел ввиду.
#16
Опубликовано 16 Март 2010 - 15:17
Бесконтактный, винницкий. Александриец именно его имел ввиду.
а ну тогда ясна почему такая цена, я брал российский в жолто-голубой бумажной упаковке с прозрачной лицевой упаковкой...Поставил и поехал ничего не настраивал все работает оки токи
Изменено: Чекист, 16 Март 2010 - 15:18
#19
Опубликовано 16 Март 2010 - 17:02
#21
Опубликовано 25 Март 2010 - 19:05
Даж по посадочном "крест" их два вида, одни вращаются по часовой стрелке другие против, это так для информации, ато я ездил менял. кстати код указан именно то что нада.+1Покупал у себя на рынке 55 гривен.Код 3302.3855. там посадочное крест.Вот http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
#27
Опубликовано 13 Июль 2010 - 10:15
Я тоже с такой хренью столкнулся,уже больше полгода так езжу,че токо не делал.И РХХ поменял и ДПДЗ новый. Моник как у кота яйца блестит а проблема осталась,че делать незнаю.так и мучаюсь.
В принцыпе там больше и глючить не чему, кроме РХХ и ДПДЗ... Разве что у тебя проблема с бортовым может быть
#29
Опубликовано 13 Июль 2010 - 10:27
Ты имеешь в виду Блок управления? если да то я его тоже менял брал на разборке и пробовал поочередно
Именно его имел в виду. Хорошо, опиши свою проблему более детальнее. Когда повышенные обороты возникают, на сколько они повышены. У меня возникала проблема в основном на горячем движке, изредка на холодную. Повышались обороты до 1500 об/мин на холостом. Заглушил двиг, завел все ок, проехал определенную дистанцию, опять повышались. Датчики ставил новые или б/у?
#30
Опубликовано 13 Июль 2010 - 11:59
Проблема в следущем, завел обороты 1200.После прогрева опускаются на норм.950.в процессе езды при выключении передачи,бывает что зависают на 1400- 1600,на несколько секунд .после опускаются на хол.ход.Датчики ставил новыеИменно его имел в виду. Хорошо, опиши свою проблему более детальнее. Когда повышенные обороты возникают, на сколько они повышены. У меня возникала проблема в основном на горячем движке, изредка на холодную. Повышались обороты до 1500 об/мин на холостом. Заглушил двиг, завел все ок, проехал определенную дистанцию, опять повышались. Датчики ставил новые или б/у?
#31
Опубликовано 13 Июль 2010 - 20:18
Проверь еще чисто механическую часть привода ДЗ,может где трос разсатался и цепляет и т.д.А 950,насколько я знаю,это не норма,норма 800,а при прогреве 1000-1100.Проблема в следущем, завел обороты 1200.После прогрева опускаются на норм.950.в процессе езды при выключении передачи,бывает что зависают на 1400- 1600,на несколько секунд .после опускаются на хол.ход.Датчики ставил новые
#33
Опубликовано 14 Июль 2010 - 08:35
#34
Опубликовано 14 Июль 2010 - 17:31
Опять же, на старом ДПДЗ (до того как он еще начал глючить), холостые были 900-950. Поставил новый датчик от ланоса, обороты холостые упали до 800! Года полтора назад был на диагностике, так вот мастер сказал что повышен холостой из-за неправильной работы бортового, надо менять. В конечном итоге оказался ДПДЗ их повышал, хотя сама его работа была стабильной и без глюков.
Так за щет чего он мог повышата ,если ты пишеш что он работал стабильно и без глюков?
#35
Опубликовано 15 Июль 2010 - 08:35
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых